Составлен план-график доставки железнодорожных грузов на Сахалин на время ремонта паромов - Морские вести России

Составлен план-график доставки железнодорожных грузов на Сахалин на время ремонта паромов

29.01.2018

Морской транспорт

ДВЖД и ОАО «Сахалинское морское пароходство» (СахМП) обсудили порядок доставки железнодорожных грузов на Сахалин на время ремонта паромов, сообщает пресс-служба ДВЖД.

«С третьей декады февраля на линии морской переправы между Сахалином и материком останутся работать только два парома - «Сахалин-8» и «Сахалин-10». Дизель-электроход «Сахалин-9» уйдет на плановый ремонт в Китай, который продлится до начала мая.

Затем в ремонт уйдет и «Сахалин-8». Таким образом, до конца июня паромная переправа будет работать в сокращенном составе», - говорится в сообщении.

Это обстоятельство вызывает определенные риски по выполнению сроков завоза материалов по программе модернизации железнодорожной инфраструктуры на Сахалине, отмечает пресс-служба.

«В целях их исключения нами совместно с Сахалинским морским пароходством был разработан план-график по поставке товаров народного потребления и грузов для нужд железнодорожников», - приводит пресс-служба слова заместителя начальника ДВЖД по Сахалинскому территориальному управлению Александра Гавриленко.

По данным пресс-службы, в январе для организации работ по модернизации островной железнодорожной инфраструктуры начали поступать десятки вагонов с материалами верхнего строения пути, оборудованием, техникой.

Как сообщалось, в 2018 году на Сахалине будет продолжена укладка асимметричной рельсошпальной решетки под общесетевой стандарт 1520 мм с сохранением движения поездов по прежней ширине колеи.

Планируется за текущий год реконструировать 52,4 км колеи, на что ОАО «РЖД» собирается направить около 1 млрд рублей.

«Перешивка» железной дороги на Сахалине началась в 2003 году, за эти годы из 806 км главного пути было переустроено 619,4 км, сооружено 64 новых моста и более 80 водопропускных труб, выполнен значительный объем других технологических работ. Реконструкция проводится без остановки движения, в периоды «технологических окон». Реализация этого проекта позволит решить судьбу мостового или тоннельного перехода «Сахалин-материк».

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ