Главные задачи ж/д сферы - это развитие технологий, конкуренции, выход на внешние рынки – А. Дворкович - Морские вести России

Главные задачи ж/д сферы - это развитие технологий, конкуренции, выход на внешние рынки – А. Дворкович

29.11.2017

Ж/Д транспорт

Внедрение цифровых технологий, развитие конкуренции и выход на внешние рынки являются основными задачами российской железнодорожной области. Об этом заявил заместитель председателя правительства РФ Аркадий Дворкович на 3-м Железнодорожном съезде.

«О технологиях - нельзя останавливаться ни на минуту, иначе поезд, что называется, уйдет и не подождет отставших пассажиров или не вовремя довезет до сортировочного узла грузы. Нужно уже сегодня внедрять цифровые технологии, разрабатывать, внедрять новые материалы, внедрять новые технологии в работе на железных дорогах», - сказал он.
Также, по словам Дворковича, очень важно продолжать развивать скоростное железнодорожное движение, специальные сервисы для пассажиров, новые виды подвижных составов, включая двухэтажные поезда.

Затронул вице-премьер и тему конкуренции между видами транспорта в России, отметив, что для правительства РФ важно, чтобы Министерство транспорта органично встраивало планы развития железных дорог в стране в развитие транспортной отрасли в целом. «Зачастую мы видим неконструктивную конкуренцию между видами транспорта. Нужно и вам, и другим коллегам делать так, чтобы все видели одну и ту же цель, чтобы оптимизировали планы развития отдельных подотраслей транспортного сектора. Не нужно бороться друг с другом - нужно конкурировать».

Дворкович также заявил о необходимости развития инфраструктуры для выхода на новые мировые рынки, прежде всего в Азиатско-Тихоокеанский регион. Для достижения этой цели, сказал вице-премьер, модернизируется и увеличивается мощность Байкало-Амурской магистрали и Транссиба.

«То же самое касается Азово-Черноморского бассейна - это такие проекты, как обход Краснодара, подходы к Керченскому мосту, собственно сам Керченский мост. Это яркий пример такого движения», - добавил Дворкович.

В заключение зампредседателя правительства призвал российские компании участвовать в зарубежных проектах, несмотря на то, что РФ уже и так строит железные дороги в различных странах. «Пока еще наша роль здесь, я считаю, недостаточно высока. Мы можем делать больше, можем делать так, чтобы наши железные дороги ценились не только в России, но и во всем мире. Предлагаю этим предметно заняться в ближайшее время», - заявил Дворкович.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ