Судно для работы в устьях арктических рек разработали в России - Морские вести России

Судно для работы в устьях арктических рек разработали в России

16.10.2017

Морской транспорт

Крыловский государственный научный центр (Санкт-Петербург) разработал первое в России судно для Арктики, способное работать в устьях арктических рек, сообщил в понедельник ТАСС инженер-конструктор центра Станислав Черов.

«Мелкосидящее судно снабжения для Арктики разработано молодыми специалистами Крыловского государственного научного центр, его преимущество - способность работать в устьях арктических рек. Судно обладает инновационным винто-рулевым комплексом, в носу судна также два подруливающих устройства для того, чтобы в узких проемах рек проходить, маневрировать и швартоваться без помощи буксира. Высокий ледовый класс позволяет работать ему без сопровождения ледокола до 1 метра толщины [льда]», - сказал он.

По его словам, «российских аналогов данному проекту нет». У судна большая открытая палуба, что позволяет осуществлять подвоз продовольствия, снабжать запчастей для буровых установок, приходить на помощь судам, терпящем бедствие. «Может принимать участие в тушение пожаров, есть вертолетная площадка на носу судна», - добавил Черов.

Судно может работать автономно по запасу топлива 20 суток. «На борту может находиться экипаж 24 человека», - уточнил он, добавив, что к разработке уже проявил интерес «Газпром флот», ведутся переговоры. По его словам, судно может быть создано за 4,5-5 лет.

Крыловский государственный научный центр - федеральное государственное унитарное предприятие, научно- исследовательский институт, занимающийся фундаментальными исследованиями, связанными с морем, а также кораблестроением.

Основные события XIX Всемирного фестиваля молодежи и студентов проходят в Олимпийском парке Сочи 15-22 октября. 14 октября в Москве в рамках фестиваля прошел международный парад-карнавал. Изначально организаторы заявляли, что в фестивале примут участие 20 тыс. человек, однако 14 октября пресс-служба фестиваля сообщила, что на форум приехало гораздо больше гостей, чем было аккредитовано.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ