На Бакинском судостроительном заводе состоялась церемония первой резки стали для нового танкера - Морские вести России

На Бакинском судостроительном заводе состоялась церемония первой резки стали для нового танкера

27.09.2017

Морской транспорт

В ООО «Бакинский судостроительный завод» состоялась церемония резки первого стального листа для двух танкеров, которые будут построены по заказу ЗАО «Азербайджанское каспийское морское пароходство». Об этом сообщается на официальном сайте компании.

На церемонии резки стали для танкеров, строящихся на основании договора, заключенного между Азербайджанским каспийским морским пароходством и Бакинским судостроительным заводом, приняли участие представители обоих сторон. Выступающие отметили уникальность строящихся новых танкеров типа «Гянджа», подробно рассказав также об ускоренном развитии в последние годы пароходства в стране и крупных проектах, реализуемых судостроительном заводом. 

Было сообщено, что каждый из указанных танкеров с грузовым танком (отсеком) на нижней части способен перевозить одновременно два вида грузов, включая сырую нефть и нефтепродукты. Новые танкеры будут уникальными судами с максимальной удельной грузовместимостью при существующем уровне воды на Каспии и минимальной осадке. Так, грузовместимость танкеров будет увеличена до 8 тысячи тонн с одновременным сохранением других технических характеристик судна.

Проект судна разработан Одесским морским инженерным бюро. Директор бюро Геннадий Егоров именует судна «Танкерами Каспия». По его словам, строительство танкеров предвещает сильные экономические перспективы.

Строительные работы будут выполнены полностью на Бакинском судостроительном заводе. Заместитель директора завода Имамверди Гасанов отметил, что для этого существуют все ресурсы. Танкеры будут снабжены оборудованием от известных брендов, что еще более повысит эффективность данных плавсредств.

Длина танкеров, сдача которых планируется к 2019 году, составит 141, ширина – 16.9 метров, дедвейт-8009/5580 тонн, а скорость - 10 узлов.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ