«Норникель» увеличит перегрузочные мощности Мурманского транспортного филиала почти на 40% - Морские вести России

«Норникель» увеличит перегрузочные мощности Мурманского транспортного филиала почти на 40%

20.09.2017

Морские порты

Перегрузочные мощности Мурманского транспортного филиала (МТФ) «Норникеля» увеличатся почти на 40% за счет ввода новой грузоподъемной техники. Об этом сообщает пресс-служба компании, передает ТАСС.

«Использование новейшей грузоподъемной техники позволит нарастить складскую емкость перегрузочного терминала МТФ почти на 40%. Таких показателей планируется достигнуть за счет увеличения высоты складирования контейнеров при формировании штабелей. Подобные машины в условиях Крайнего Севера раньше не эксплуатировались. Инвестиции «Норникеля» в приобретение новой техники для Мурманского транспортного филиала составили более 200 млн руб.», - говорится в сообщении.

В настоящее время в распоряжение перегрузочного терминала МТФ уже поступили два козловых крана на пневматическом ходу производства компании Liebherr. Они предназначены для перегрузки контейнеров весом до 40 тонн.

«Норникель» - единственный производитель цветных металлов, обладающий собственным флотом и транспортно-логистическим узлом, - отметил директор МТФ «Норникеля» Александр Кондаков. - В нынешнем году компания ввела в эксплуатацию второй причал перегрузочного терминала, что позволило существенно нарастить грузопоток по маршруту Дудинка-Мурманск. Теперь же, с приходом новой перегрузочной техники, мы сможем максимально рационально использовать открытые складские площади".

Мурманский транспортный филиал «Норникеля» - подразделение, занимающееся перегрузкой и отправкой продукции компании. По итогам 2016 года сухогрузный флот компании перевез 1,262 млн тонн грузов (+7% относительно 2015 года).

В распоряжении МТФ «Норникеля» находятся пять судов- контейнеровозов арктического ледового класса, танкер и портовый ледокол. Наличие собственного флота позволяет компании быть полностью транспортно-независимой на арктическом плече морских перевозок. Обработка судов производится на собственном перегрузочном терминале, что повышает надежность доставки грузов дудинского направления.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ