Семь членов экипажа танкера «Crystal Nord» обратились в профсоюз с просьбой о помощи - Морские вести России

Семь членов экипажа танкера «Crystal Nord» обратились в профсоюз с просьбой о помощи

05.09.2017

Лента новостей

Семь членов экипажа танкера «Crystal Nord» (флаг России, IMO 9016911) обратились в Дальневосточную региональную организацию Российского профсоюза моряков (ДВРО РПСМ) с просьбой о помощи. Компания «Находка-Портбункер» оставила моряков не просто с задолженностью в 1,6 млн руб., но и без топлива, хотя заявка была подана старшим механиком ещё 10 августа. В результате судно оказалось обесточенным, из-за чего моментально испортились продукты в артелке, а температура в каютах поднялась до 45 град. – ведь «Crystal Nord» стоит в порту Хамрия (ОАЭ).

Обращение за подписью семерых членов экипажа было отправлено 30 августа. Сразу же после получения письма от моряков представители РПСМ связались с судовладельцем и выяснили, что компания находится в процессе банкротства, назначен арбитражный управляющий. Буквально через несколько часов после общения с представителем судовладельца на «Crystal Nord» доставили топливо и продукты.

«Со снабжением моряков нам удалось разобраться довольно быстро, – говорит председатель ДВРО РПСМ Николай Суханов. – Однако что касается задержанной зарплаты, то здесь всё не так просто. Арбитражный управляющий заявил, что деньги будут выплачены сразу же после продажи имущества компании. Понятно, что это процесс небыстрый, а до этого момента мы попросили компанию постоянно обеспечивать судно топливом и продуктами. С экипажем поддерживается постоянная связь по мобильному телефону».

Как только на судно были доставлены еда и топливо, моряки связались с профсоюзом и поблагодарили РПСМ за столь быструю реакцию и предпринятые меры, в результате которых экипаж обеспечили всем необходимым на две недели. В процессе общения с экипажем и представителями компании выяснилось, что на борту отсутствовало не только топливо.

«Задолженность перед некоторыми моряками превышала два месяца, поэтому мы заинтересовались наличием страховых сертификатов, которые должны быть вывешены на борту на видном месте, – говорит Николай Суханов. – Мы попросили администрацию судна предоставить нам копии страховок в соответствии с требованиями КТМС, и выяснилось, что на борту их нет. Естественно, мы поставили руководство компании в известность, что с 18 января этого года на всех судах должны быть страховые свидетельства, и поинтересовались, почему на их теплоходе эти документы отсутствуют. Пока ответа на вопросы мы не получили. В любом случае, мы продолжаем поддерживать связь с морякам и держим ситуацию на контроле».

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ