АМПУ проведет дноуглубление подходного канала Черноморского порта до конца 2017 года - Морские вести России

АМПУ проведет дноуглубление подходного канала Черноморского порта до конца 2017 года

07.06.2017

Морские порты

Администрация морских портов Украины (АМПУ) проведет реконструкцию подходного канала Черноморского (бывш. Ильичевского) морского порта до отметки 16 м. Этот вопрос АМПУ обсудила на Совете порта «Черноморск» с представителями городских властей, портовыми операторами и профсоюзами.

Работы будут выполнены в 2017 году, их оценочная стоимость составляет 115,2 млн грн (с НДС). В настоящее время завершается подготовка тендерной документации. Подрядчик будет определен в рамках тендерной процедуры в системе электронных закупок ProZorro.

«Дноуглубление остается для АМПУ ключевым вопросом повестки дня. Сегодня мы можем говорить о системной работе в этом направлении – Администрация уже подписала контракты о гидротехнических работах в Южном, начала дноуглубление в Николаеве, и теперь готова стартовать и в Черноморске. Это необходимо и актуально ввиду роста мощностей по перевалке и хранению грузов, в частности, зерна и масла в Черноморском порту», - прокомментировал Райвис Вецкаганс.

Кроме того, в 2017 году АМПУ планирует дать старт еще одному дноуглубительному проекту в Черноморске. До конца четвертого квартала текущего года будет выполнена первая очередь проекта реконструкции акватории 1-ого ковша Сухого лимана до 15 м.

Технико-экономическое обоснование по проекту реконструкции акватории 1-ого ковша Сухого лимана с дноуглублением до 15 м одобрено Распоряжением КМУ от 19.10.2016 №767. Проект находится на согласовании в ГП «Укргосстройэкпертиза».

«Намерения продолжаются в реальных проектах. Мы привлекаем крупнейшие мировые дноуглубительные компании, что позволяет значительно экономить и получать услуги самого высокого уровня. Ожидаем, что тендеры в Черноморске пройдут так же успешно, как и в Южном» - отметил Райвис Вецкаганс.

Напомним, ранее АМПУ подписала меморандумы о сотрудничестве с портовым оператором «Рисоил» и агрохолдингом «Кернел» с целью увеличения объема грузопотока в морском порту Черноморск с одновременным увеличением уровня глубин.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ