Сведения о нарушителях в системах «Платон» и СВГК будут собраны в единой системе - Ространснадзор - Морские вести России

Сведения о нарушителях в системах «Платон» и СВГК будут собраны в единой системе - Ространснадзор

28.03.2017

Авто транспорт

Единая информационно- аналитическая система Ространснадзора будет аккумулировать информацию по автодорожной отрасли, в том числе сведения о нарушителях в системах весогабаритного контроля (СВГК) и «Платон». Об этом сообщил ТАСС заместитель руководителя Ространснадзора Асланбек Ахохов.

«В 2017 году мы начали разработку и в 2019 году собираемся завершить и запустить в эксплуатацию единую информационно-аналитическую систему автодорожного надзора (Госавтодорназдор, входит в структуру Ространснадзора - прим.). Она объединит все программные продукты, которые сегодня у нас функционируют: контроль международных перевозок - система, позволяющая в автоматическом режиме отслеживать все выданные разрешительные документы; система контроля за перевозкой опасных грузов и некоторые другие узкие направления. Информация о допущенных перевозчиками нарушениях и по весогабаритному контролю, и по «Платону», конечно, будет поступать в эту систему, и она будет поглощать эту информацию», - рассказал Ахохов.

По его словам, комплексный анализ данных позволит оценивать перевозчика, в том числе по количеству нарушений, и «определить, в какую группу риска это предприятие входит и стоит ли к нему идти с плановой проверкой или нет».

При этом замглавы Ространснадзора добавил, что ведомство не обладает информацией о планах объединения «Платона» и ГЛОНАСС.

Система весогабаритного контроля позволяет автоматически взвешивать грузовик прямо на дороге во время движения. Дорожные весы и комплексы фото- и видеофиксации будут выявлять нарушителей без участия сотрудников Госавтоинспекции и Ространснадзора (по аналогии со штрафами за превышение скорости).

Росавтодор в пилотном режиме запустил систему с 1 октября 2016 года в Вологодской области. Система весогабаритного контроля должна заработать не позднее 2020 года. На федеральных трассах предполагается развернуть до 400 пунктов весового контроля, автоматические весы охватят всю сеть из расчета на каждые 100-150 км. Стоимость создания пункта контроля зависит от категории дороги и варьируется от 23 до 48 млн рублей.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ