Танкер «Штурман Альбанов» вышел в финал премии Marine Propulsion Awards - Морские вести России

Танкер «Штурман Альбанов» вышел в финал премии Marine Propulsion Awards

09.03.2017

Морской транспорт

Уникальный арктический челночный танкер «Совкомфлота» «Штурман Альбанов» вошел в тройку лидеров престижной международной премии Marine Propulsion Awards 2017 в номинации «Судно года» (Ship of the Year Award). «Штурман Альбанов» был включен в шорт-лист решением независимого жюри, в которое входят представители научного сообщества, бизнеса, СМИ и морских классификационных обществ. 

Согласно условиям конкурса победитель премии будет определен онлайн-голосованием, которое продлится до конца дня 13 марта. Принять участие в нем сможет каждый желающий. 

Поддержите отечественное судоходство! Проголосуете за наших! Проголосовать можно здесь.

«Штурман Альбанов» – головное судно серии арктических челночных танкеров, заказанных группой компаний «Совкомфлот» в рамках долгосрочного контракта с компанией «Газпром нефть» и предназначенных для доставки сырой нефти с полуострова Ямал (ЯНАО) в порт Мурманск в условиях круглогодичной навигации. Дедвейт каждого танкера составляет около 42 тыс. тонн (танкера «Штурман Альбанов» – 41 454,5 тонны). Российский морской регистр судоходства (РС) присвоил судам ледовый класс Arc7. «Штурман Альбанов» зарегистрирован под российским флагом, порт приписки – Санкт-Петербург. 

Технические характеристики «Штурмана Альбанова» уникальны. Судно спроектировано с учетом особенностей акватории Обской губы, которая отличается большим количеством отмелей, на отдельных участках следования судов относительно небольшой глубиной, и покрыта льдом с октября по июль. «Штурман Альбанов» способен работать в Арктическом морском бассейне в условиях круглогодичной навигации при температурах до –45°С. Осадка судна позволяет ему свободно маневрировать в заливе. Пропульсивная установка, состоящая из двух винторулевых колонок типа Azipod совокупной мощностью 22 мВт, обеспечивает танкеру высокую ледопроходимость и маневренность при преодолении торосов и тяжелых ледовых полей.


ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ