Судно «Кроншлот» приступило к дноуглубительным работам в морском порту Калининград
09.03.2017
Морской транспорт
Новое дноуглубительное судно «Кроншлот» Северо-Западного бассейнового филиала в начале марта 2017 года приступило к дноуглубительным работам в морском порту Калининград.
В соответствии с графиком производства дноуглубительных работ в 2017 году с использованием судна планируется извлечь 350 тыс. куб. м донного грунта.
Ремонтное черпание будет производиться на протяжении Калининградского морского канала от пикета 222 до двухъярусного моста в Калининграде с учетом причалов и гаваней морского порта Калининград.
В первоочередном порядке «Кроншлот» будет проводить дноуглубительные работы на одном из самых заносимых участков Калининградского морского канала между пикетами 290 и 320.
Для приема извлеченного грунта на пикете 339 Калининградского морского канала находится рефулерная станция. С ее помощью через систему грунтопроводов извлекаемые грунты сбрасываются на береговой отвал.
Справка:
Дноуглубительное судно «Кроншлот» построено ПАО «Завод Красное Сормово» (Нижний Новгород, Россия) в 2016 году.
Судно получило свое наименование в честь форта Кроншлот – первого укрепления Санкт-Петербурга, построенного в 1704 году для защиты города от нападения с моря.
Форт Кроншлот является объектом культурного наследия Российской Федерации.
Основные технические характеристики судна:
Класс судна: 61,35 м
Длина наибольшая: 14 м
Ширина наибольшая: 5 м;
Высота борта: 5 м
Осадка: 4,25 м
Валовая вместимость: 1 663 тонн;
Объем грузовых трюмов: 1 000 м3
Максимальная глубина дноуглубления: 20 метров
Производительность дноуглубительного оборудования: до 1 000 куб. м в час;
Район плавания: А1, А2, А3
Скорость хода: 10 узлов
Мощность главной двигательной установки: 1492 кВт
Экипаж: 12 человек