Восточно-Сибирская желдорога в 2017 году увеличит инвестиции в БАМ и Транссиб на 42%
01.03.2017
Ж/Д транспорт
Восточно-Сибирская железная дорога (ВСЖД, филиал РЖД) в 2017 году планирует увеличить инвестиции в модернизацию Байкало-Амурской (БАМ) и Транссибирской магистралей на 42,4% - до 35,6 млрд рублей. Об этом сообщили в среду ТАСС в пресс-службе ВСЖД.
«Годовой лимит капитальных вложений по проекту «Модернизация инфраструктуры Байкало-Амурской и Транссибирской железнодорожных магистралей с развитием пропускных и провозных способностей (Восточный полигон)» составляет 35,6 млрд рублей», - сказали в пресс-службе.
С начала года строительно-монтажные работы ведутся на 19 объектах. Это модернизация пути на участках Мегет - Батарейная, Иркутск-Сортировочнй - Иркутск-Пассажирский, Байроновка - Разгон, Головинская - Кутулик, Танхой - Переемная, Уда - Хингуй и другие. В 2017 году запланировано ввести в эксплуатацию 232 объекта.
Самым высокобюджетным из них является строительство нового Байкальского тоннеля, на который в 2017 году предусмотрено 8,5 млрд рублей. Cемикилометровый Байкальский тоннель расположен на границе Иркутской области и Бурятии, его ввод сделает этот участок БАМа двупутным. После ввода этого и других объектов к 2019 году пропускная способность северного хода ВСЖД увеличится в 2 раза.
Ранее ТАСС со ссылкой на замначальника железной дороги Александр Парщикова сообщал о планах по вложению в модернизацию БАМа и Транссиба в 2017 году порядка 25 млрд руб.
Восточно-Сибирская железная дорога пролегает по территории Бурятии и Иркутской области, Забайкальского края. Эксплуатационная длина дороги - 3,8 тыс. км.