Проект Автодора «Европа - Западный Китай» получил поддержку Российско-китайской МПК по инвестиционному сотрудничеств
24.06.2016
Авто транспорт
Проект «Европа – Западный Китай» будет реализован на принципах государственно-частного партнерства (ГЧП) с организацией отдельных платных участков и возможностью параллельного привлечения нескольких независимых компаний, которые возьмут на себя функции по строительству и эксплуатации участков маршрута. Для финансирования проекта планируется привлечение средств бюджетов различных уровней, частные российские и иностранные инвестиции.
Общая протяженность трассы на территории Российской Федерации составит около 2,3 тыс. км. Проект разделен на две очереди. В первую входит новая скоростная автомобильная дорога М-11 Москва – Санкт-Петербург общей протяженностью 567 км (без Бусиновской транспортной развязки, развязки с ММК, подъезда к г. Зеленограду и участка км 15 – км 58), ЦКАД (третий Пусковой комплекс общей протяженностью 105,3 км). В соответствии с программой деятельности Государственной компании «Автодор» на долгосрочный период (2010-2020 годы), в редакции распоряжения Правительства РФ от 23 мая 2014 года, работы по строительству данных скоростных автомобильных дорог будут завершены в 2018 году.
Вторая очередь – от ЦКАД через новую скоростную автомобильную дорогу Москва – Нижний Новгород – Казань, далее также по новым автомобильным дорогам, проходящим по территории Республик Татарстан, Башкортостан и Оренбургской области. В частности, по дороге Шали-Бавлы (Республика Татарстан), Бавлы – Кумертау (Республика Башкортостан) и Кумертау – Сагарчин – граница Республики Казахстан. Далее состыкуется со следующим участком МТК в Казахстане.