Китайская корпорация CSIC объединяет два подразделения, чтобы строить большие торговые суда и военные корабли - Морские вести России

Китайская корпорация CSIC объединяет два подразделения, чтобы строить большие торговые суда и военные корабли

15.06.2016

Морской транспорт

Китайская государственная судостроительная корпорация China Shipbuilding Industry Corp (CSIC), важнейший подрядчик китайских ВМС, передает активы дочерней компании Qingdao Beihai Shipbuilding Heavy Industry Co другой своей дочерней компании Wuchang Shipbuilding Industry Group Co, сообщает ТАСС со ссылкой на China Daily.

«Объединение верфей создаст дополнительные преимущества. Новая верфь сможет строить не только военные корабли, включая самые современные фрегаты и корабли- амфибии, но также и крупные коммерческие суда, такие как танкеры-химовозы, мега-контейнеровозы и суда для перевозки древесины», - прокомментировала новость пресс-служба CSIC в ответ на запрос China Daily.

Выручка от продаж Wuchang Shipbuilding по итогам 2015 года составила 12 млрд юаней (1,83 млрд долларов США), Qingdao Beihai Shipbuilding - 4,05 млрд юаней. Wuchang Shipbuilding также оперирует специальным комплексом по производству офшорных установок в Циндао, инвестиции в который составили 3,9 млрд юаней.

«Слияние является эффективным способом сокращения излишних мощностей в отрасли, цитирует публикация профессора Шанхайского морского университета Донга Ливаня. Эксперт полагает, что по ходу реформы государственных предприятий в Китае подобного рода реструктуризация ускорится.

CSIC является одной из двух крупнейших судостроительных корпораций Китая. Она объединяет более 50 промышленных предприятий и 30 научно-исследовательских институтов, в том числе в корпорацию входят Dalian Shipbuilding Industry Co, Bohai Shipbuilding Heavy Industry Co, Китайская судостроительная академия. Второй крупнейшей судостроительной корпорацией Китая является China State Shipbuilding Corp (CSSC).

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
X ежегодный форум «Инфраструктура портов: строительство, модернизация, эксплуатация»
Подписка 2025
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ