Спрос на круизы в России на люкс-теплоходах вырос в несколько раз - Морские вести России

Спрос на круизы в России на люкс-теплоходах вырос в несколько раз

13.04.2016

Речной транспорт

Спрос на круизные путешествия на теплоходах класса люкс вырос до 800% по сравнению с прошлым годом, сообщила в среду «Интерфакс» заместитель гендиректора по туризму круизного туроператора «Мостурфлот» Светлана Гончарова.

«Общий спрос на круизы в этом году вырос на 30%, но особенно заметно усиление интереса к путешествиям на двух теплоходах класса люкс. По сравнению с прошлым годом спрос на путешествия на теплоходе «Княжна Виктория» вырос на 170%, на теплоходе «Александр Грин» - на 800%», - рассказала Гончарова.

Она связывает этот рост со значительным снижением выездного турпотока. «Кроме того, секрет успеха «Александра Грина» в сочетании уникальных маршрутов и высокой комфортабельности самого судна. Теплоход предлагает размещение уровня отелей 4-5*, просторные каюты с балконами и так далее», - пояснила собеседница агентства.

По ее словам, «Александр Грин» - судно с небольшой осадкой, которая позволяет ему проходить по рекам даже в зоне Городецкого водозабора, где в июле-августе не способны пройти другие четырехпалубные круизные теплоходы. В то же время он имеет право выхода в озера и может совершать круизы по Ладоге.

«Впервые за много лет комфортабельный теплоход такого класса совершит так называемую «московскую кругосветку» - отправится с северного речного вокзала Москвы по Оке с возвращением на южный речной вокзал столицы. А в августе он совершит круиз до Казани и Елабуги», - рассказала Светлана Гончарова.

Один день на теплоходе класса люкс стоит от 10 тыс. рублей на человека с трехразовым питанием и насыщенной экскурсионной программой. Как сообщила Гончарова, один из круизов на «Александре Грине» заполнен почти полностью, осталась свободной лишь одна каюта, другие рейсы забронированы на 90% и 60%.

Спросом пользуется и первый в России речной лоукостер на базе четырехпалубного теплохода «Княжна Анастасия», продажи по которому компания запустила 16 марта. На середину апреля продано уже 20% мест на некоторые рейсы, продажи идут ежедневно, отметила Гончарова.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ