Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок

Речной транспорт
Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок

Географически водные пути Амура с боковыми притоками Шилка, Аргунь, Зея, Селемджа, Бурея, Уссури, Тунгуска, Кур и Амгунь соединяют в единую транспортную систему пять субъектов РФ: Забайкальский, Хабаровский и Приморский края, Амурскую и Еврейскую автономную область.

Путевые работы – на основе планов и программ

Организация путевых работ на внутренних и пограничных участках ведется на основе программ проведения путевых работ и планов путевых работ российской части Смешанной российско-китайской комиссии. Из общей протяженности 7285 км водных путей, установленных госзаданием для Администрации, в навигацию 2017 года обслуживались судоходной обстановкой 5273 км. Всего для обозначения судовых ходов в 2017 году было выставлено 5658 навигационных знаков, из них 5349 береговых и 309 плавучих, причем электрифицированных с навигационными огнями – 2680 знаков. Кроме того, по договорам с судовладельцами и за счет внебюджетных источников финансирования обслуживалось 164 км водных путей, в том числе рейды в международных пунктах пропуска.

Александр Савин, руководитель ФБУ «Администрация Амурводпуть»

Учреждению передан на баланс технический флот в количестве 93 единиц, в том числе обстановочные, изыскательские, служебно-вспомогательные суда и земснаряды. Все обслуживаемые судоходной обстановкой водные пути до открытия навигации были закреплены за 8 прорабскими и 29 обстановочными участками и техническими судами Благовещенского, Хабаровского и Комсомольского филиалов.

Обслуживанием средств навигационного оборудования (СНО), обеспечением габаритов судовых ходов на этих участках и передачей информации о путевых условиях плавания с линии занимались 36 обстановочных бригад. Гарантированные и дифференцированные габариты судовых ходов в течение всей навигации, а особенно в летний период, обеспечивались за счет перестановок береговых и плавучих навигационных знаков при переносе судовых ходов по наибольшим глубинам более чем на 120 участках. На 32 пограничных участках Верхнего, Среднего Амура и Уссури переставлены 79 береговых знаков. Большие объемы перестановок навигационных знаков выполнены также на Нижнем Амуре, Тунгуске и Амгуни.

На участке 212-0 км реки Зея для увеличения габаритов судовых ходов и обеспечения доставки грузов на Амурский газоперерабатывающий завод (ГПЗ) на 38 участках установлены в новых местах, преобразованы и переставлены по наибольшим глубинам 356 штук береговых знаков, для ограждения отмелей на затруднительных перекатах установлены 45 новых плавучих знаков. Береговые и плавучие навигационные знаки оснащены светосигнальным оборудованием.

Русловыми изыскательскими партиями филиалов в навигацию 2017 года выполнены работы на 106 объектах Среднего, Нижнего Амура, рек Зея и Уссури общей протяженностью 679 км. Работы выполнялись для анализа русловых переформирований, контроля расстановки знаков и габаритов судовых ходов, а также для создания баз цифровых данных электронных навигационных карт (ЭНК) на участки 455-400-й км реки Уссури, проток Старый Амур, Падалинской, Галбон и Мариинской. Для переноса судовых ходов по наибольшим глубинам и выполнения дноуглубительных работ для доставки грузов на Амурский газоперерабатывающий завод проведены изыскания общей протяженностью
63 км на 28 участках р. Зея, в границах от 212 до 0-го км.

Создание ЭНК

Планирование, организация и контроль изыскательских работ, а также сбор баз цифровых данных для создания ЭНК ведутся отделом картографии и изысканий. Для создания и корректуры бумажных и электронных навигационных карт бассейна, а также внедрения в производство путевых и картографических работ судовых технологических комплексов с использованием ГЛОНАСС/GPS в январе 2018 года образована картографическая служба. Созданные ячейки ЭНК на водные пути Верхнего, Среднего и Нижнего Амура, Уссури, Тунгуски, Куры и Амгуни находятся на хранении в фонде пространственных данных Росморречфлота, образованном при ФБУ «Служба морской безопасности».

Для определения чистоты судовых ходов и их габаритов обстановочными бригадами выполнялось сплошное траление судовых ходов транзитных водных путей, местное траление на каменистых и лимитирующих песчаных перекатах, а также акваторий рейдов, портов, причалов, остановочных пунктов, затонов и подходов к ним по заявкам владельцев. Общий объем траления составляет 212 км2.

В навигацию 2017 года в эксплуатацию введены землесосы «Амур» и «Зея» и многочерпаковый земснаряд «Амурский-202». Транзитные дноуглубительные работы на реке Зее выполнялись земснарядами «Зея» и «Амурский-202» для создания габаритов судовых ходов, необходимых для доставки крупнотоннажного оборудования для строительства Амурского ГПЗ. Земснарядами разработаны 12 дноуглубительных прорезей с общим объемом извлеченного грунта 537,9 тыс м3. Внетранзитные дноуглубительные работы «Амуром» и «Зеей» выполнены в подходном канале затона ремонтно-отстойного пункта Хабаровского филиала и на договорной основе на русловых месторождениях в протоке Хохлатская. Всего в навигацию извлечено 821,7 тыс. м3 грунта.

Данные о расстановке и действии СНО, габаритах судовых ходов и другая путевая информация ежедневно передавалась путевыми мастерами в диспетчерские филиалов. Здесь путевая и гидрометеорологическая информация обрабатывалась и передавалась судовладельцам и судоводителям в виде информационных бюллетеней, радиобюллетеней и путевых листов. Всего Администрацией заключено 62 договора с судовладельцами на обеспечение 174 судов путевой информацией.

В навигацию 2017 года открытие и содержание действия СНО в Амурском бассейне ВВП выполнены в запланированные государственным заданием и программами сроки. Транспортных происшествий не допущено.

Работа Смешанной комиссии

Уже 67 лет эффективно работает Смешанная российско-китайская комиссия по судоходству на пограничных реках. Комиссия образована в 1951 году и играет уникальную роль в межгосударственных отношениях России и Китая. Прошедшие десятилетия позволили поднять ее исторический статус, расширить влияние в двусторонних делах государств, укрепить взаимную дружбу и внести большой вклад в содействие экономическому и социальному развитию приграничных регионов. С 2009 года председателем российской части Смешанной комиссии является руководитель ФБУ «Администрация Амурводпуть» Александр Савин.

За время деятельности комиссией принимались совместные решения, направленные на содержание и обустройство навигационным оборудованием пограничных водных путей и обеспечение условий и безопасности плавания судов обеих сторон. В навигацию 2017 года все путевые работы, определенные решениями Смешанной комиссии, сторонами выполнены.

Планы развития

В планах учреждения и филиалов в 2018-2020 годах запланировано проведение всего комплекса путевых работ в Амурском бассейне. Это позволит улучшить пропускную способность водных путей и увеличить объем перевозок, что становится особо актуальным в связи с реализацией в регионе крупных инвестиционных проектов.

Для этих целей планируется провести модернизацию имеющегося флота, оснащение судов и РОПов современным оборудованием и улучшение жилищных условий экипажей.

В 2018-2019 гг. будет проведена модернизация ремонтно-отстойного пункта (РОП) филиала учреждения – АК РВВП, включающая проектирование и реконструкцию производственной площади, приобретение оборудования и освоение технологии по подъему и спуску судов на пневматических ролик-мешках.

Внедрение новой технологии по ремонту судовых гребных валов позволит исключить наплавку их рабочих зон и существенно продлить срок службы изделия.

Строительство Амурского ГПЗ становится главным фактором роста перевозок на ВВТ бассейна. Разработана баржебуксирная концепция, по которой доставка крупногабаритного оборудования будет осуществляться водным транспортом по участкам Нижнего, Среднего Амура и реке Зее. В 2017-2021 годах запроектировано выполнение гидрографических работ, перенос судовых ходов и навигационных знаков по наибольшим глубинам, выставление дополнительных береговых и плавучих знаков, перевод СНО в освещаемую категорию и дноуглубительные работы на лимитирующих участках для обеспечения необходимых габаритов судовых ходов. С 12 по 14 сентября 2017 года осуществлена тестовая проводка большегрузного баржебуксирного состава в сопровождении путейских теплоходов Администрации из порта Благовещенск до причала Амурского ГПЗ на 212-м км реки Зеи.

Растет уровень квалификации инспекторов

Созданный в 2012 году институт капитанов бассейнов ВВП в полную силу работает уже шестой год. За это время произошло становление инспекции госпортконтроля в Амурском бассейне, сформировался дружный коллектив, у всех за плечами опыт капитанов судов, начальники инспекций ГПК и 65% инспекторов ГПК имеют высшее образование. Благодаря профессионализму инспекторский состав зарекомендовал себя работоспособным, авторитетным контролирующим органом, с которым считаются судовладельцы и экипажи судов. В межнавигационный период уже в третий раз состоялось обучение на курсах повышения квалификации инспекторов госпортконтроля.

Михаил Трегубов, первый заместитель руководителя – капитан Амурского бассейна ВВП

В службе ГПК в навигационный период 2018 года работают 18 инспекторов, в их числе начальник службы, его заместитель и начальники четырех инспекций. С начала навигации проведены проверки на 198 судах, в том числе 47 пассажирских, выявлено 73 замечания, задержаний нет.

В работе инспекции, направленной на обеспечение безопасности судоходства в бассейне, задействованы инспекторы портового контроля, выполняющие обязанности по оформлению прихода/отхода российских и иностранных пассажирских и грузовых судов.

Международные линии

С 4 мая в бассейне начала работать скоростная международная пассажирская линия Хабаровск (РФ) – Фуюань (КНР), российского судовладельца представляет ООО «КомПасс», китайским судовладельцем является Фуюаньский порт.

В мае инспекторами порта Хабаровск оформлен 151 судозаход пассажирских судов, что на 41 меньше показателей мая прошлого года. Судами на подводных крыльях перевезено 10 678 пассажиров, из них на российских судах 4270 человек, на китайских – 6408 человек. Общее количество перевезенных в мае пассажиров составляет 88% от показателей навигации 2017 года, чему есть объяснение: в прошлом году пассажирская международная линия начала работать с 1 мая. Грузовое направление открыто в сроки, определенные приказом учреждения о действии СНО.

На Амуре в 2018 году активно функционируют 5 пунктов пропуска в Благовещенске, Поярково, Амурзете, Нижнеленинском, Хабаровске и один на реке Уссури в селении Покровка. На международных линиях бассейна из речных портов РФ в речные порты КНР и в обратном направлении работают десятки пассажирских, грузовых и буксирных судов обеих стран. Одной из значимых международных линий является Благовещенск (РФ) – Хэйхэ (КНР). До открытия средств навигационного оборудования (СНО) пассажирское и грузовое направление в первой декаде мая обеспечивали суда на воздушной подушке (СВП): 9 судов российских судовладельцев и 5 судов КНР, за этот период оформлено 233 судозахода, в общей сложности перевезено 6442 пассажира. С открытием СНО 7 мая и начала работы водоизмещающих судов в порт Благовещенск совершено 557 судозаходов российских и иностранных судов, оформленных на приход и отход инспекторами государственного портового контроля, из них судов РФ – 283, КНР – 274. На этом направлении перевезено 57 625 пассажиров, из них судами РФ – 31 883 человека, судами КНР – 25 742 человека, доставлено 23 тыс. тонн различного груза, судами паромной переправы перевезено 772 единицы различной техники, включая автомобили с грузом.

Служба госпортконтроля укомплектована шестью лоцманами, имеющими квалификацию «речной лоцман», «речной лоцман» 1-го и 2-го класса, в основные обязанности которых входит обеспечение обязательной лоцманской проводки пассажирских и грузовых иностранных судов на акватории порта Хабаровск и при их следовании по внутренним судоходным путям, открытым для захода иностранных судов. Лоцманы службы при обращении судовладельцев и капитанов российских судов оказывают услуги по их проводке на всех участках рек Амурского бассейна.

В штатном режиме

Службы и отделы, входящие в структуру капитана Амурского бассейна, за прошедший период 2018 года работали в штатном режиме.

Служба дипломирования, аттестации, оформления УЛМ. На 1 июня 2018 года проведены:

– дипломирование членов экипажей судов внутреннего плавания: выдано дипломов – 118, подтверждений к диплому – 479, квалификационных свидетельств – 160;

– аттестация исполнительных руководителей и специалистов, ответственных за обеспечение безопасности судоходства, – 19 чел.;

– аттестация лиц, ответственных за безопасную эксплуатацию судов, – 9 чел.;

– проверка знаний правил плавания по ВВП – 6 чел.;

– оформлено удостоверений личности моряка – 108;

– по результатам аттестации выдано лоцманских удостоверений – 3.

Служба государственной регистрации судов. На 1 июня 2018 года в Государственном судовом реестре по Амурскому бассейну зарегистрировано 2920 судов, из них 1707 маломерных.

В бассейне зарегистрировано 1023 судовладельца, из них 416 – юридические лица, государственные и муниципальные органы власти, 607 – физические лица. В период с 01.01 по 31.05.2018 службой подготовлены ответы на 2547 запросов государственных органов, в том числе 2378 запросов по линии Управления федеральной службы судебных приставов. С 1 января по 31 мая было проведено 341 регистрационное действие:

– государственная регистрация судов в Государственном судовом реестре – 103;

– выдача документа, подтверждающего права собственности, и выдача свидетельства о праве плавания под государственным флагом РФ – 94;

– внесение изменений в Государственный судовой реестр – 108;

– регистрация ограничений (обременений) на судно – 30;

– выдача дубликата свидетельства о праве собственности на судно – 6.

Отдел диспетчерского регулирования движения судов

Работа ОДРДС распространяется на участок реки Нижний Амур от Хабаровска до Николаевска-на-Амуре, расстояние между которыми составляет 930 км. В 2018 году между Администрацией и судовладельцами Амурского бассейна заключены договоры на диспетчерское регулирование движения судов, всего 70.

Начальный период навигации 2018 года подтвердил возросший уровень квалификации инспекторского состава, специалистов служб и отделов, входящих в структуру капитана бассейна.

Морские вести России №8 (2018)


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

СРЗ «Нерпа» поддерживает молодых специалистов

СРЗ «Нерпа» поддерживает молодых специалистов На судоремонтном заводе «Нерпа» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) п...

Росрыболовство может снять ограничения на вылов рапанов в Черном море

Росрыболовство может снять ограничения на вылов рапанов в Черном море Ограничения на вылов в Черном море хищных моллюсков - рапанов - могут быть сняты, сообщил заместител...

Российская экономика

Амурский судозавод в 2018 году в 2,3 раза увеличил чистый убыток на фоне роста себестоимости заказов

Амурский судозавод в 2018 году в 2,3 раза увеличил чистый убыток на фоне роста себестоимости заказов ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в АО «Объединенная судо...

За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина в Китай экспортировано 316 партий рыбной продукции

За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина в Китай экспортировано 316 партий рыбной продукции Отделом пограничного ветеринарного контроля на государственной границе РФ и транспорте Управления Ро...

Транспортная политика

Электронный документооборот при перевозке грузов за рубеж будет введен в РФ в 2023 году

Электронный документооборот при перевозке грузов за  рубеж будет введен в РФ в 2023 году Система электронного документооборота при перевозке грузов по международным   транспортным...

Депутаты упростят ряд процедур и сократят дублирующие нормы для судов российского флага

Депутаты упростят ряд процедур и сократят дублирующие нормы для судов российского флага Количество требований для судов российского флага сегодня значительно больше, чем для иностранных су...

Морские порты

Мурманский морской рыбный порт обжалует решение Арбитражного суда по причалам

Мурманский морской рыбный порт обжалует решение Арбитражного суда по причалам В среду в Арбитражном суде Мурманской области рассматривали исковое заявление АО «Мурманский морской...

АО «Ростерминалуголь» заплатило 2,57 млрд рублей налогов в 2018 году

АО «Ростерминалуголь» заплатило 2,57 млрд рублей налогов в 2018 году АО «Ростерминалуголь» — крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал, ...




Морской транспорт

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни Проблема вывода из эксплуатации технически устаревших или обветшалых судов, реновация которых являет...

Юрий Цветков: ожидаем, что все 80 млн тонн грузов будут перевозиться по СМП судами под российским флагом

Юрий Цветков: ожидаем, что все 80 млн тонн грузов будут перевозиться по СМП судами под российским флагом В интервью газете «Морские вести России» Юрий Цветков сказал несколько слов об СМП, судах для реализ...

Речной транспорт

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка В интервью газете «Морские вести России» Юрий Цветков говорит об актуальных проблемах речного трансп...

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки В интервью газете «Морские вести России» глава Росморречфлота говорит об актуальных проблемах речног...

Ж/Д транспорт

Рекордный ж/д трафик ждут в Севастополе после запуска Крымского моста

Рекордный ж/д трафик ждут в Севастополе после запуска Крымского моста Железнодорожный трафик в Севастополе будет рекордным после открытия железнодорожной части Крымского ...

Грузоотправители Свердловской железной дороги стали в 3 раза чаще использовать электронную площадку «Грузовые перевозки»

Грузоотправители Свердловской железной дороги стали в 3 раза чаще использовать электронную площадку «Грузовые перевозки» Участники транспортного рынка подвели итоги работы на электронной торговой площадке «Грузовые перево...

Авто транспорт

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске На 1539-м километре трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае – на строящейся транспортной развязке – на...

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив Государственная компания «Автодор» разработала проект по строительству скоростной   дороги...

Аналитика

Транспортная политика

Элементы инфраструктуры

Элементы инфраструктуры Традиционная ежегодная «Неделя транспорта» в 2018 году прошла с 19 по 23 ноября. Как всегда, на одно...

Лоцманской деятельности – законное урегулирование

Лоцманской деятельности – законное урегулирование Уважаемая редакция, поскольку на мою информацию об откровенном растаскивании части лоцманского сбора...

Морские порты

Черное море под экологическую защиту

Черное море под экологическую защиту Сегодня загрязнение морей и океанов вредными веществами, нефтью и ее производными, хищническое истре...

Порт на Амуре работает на федеральные проекты

Порт на Амуре работает на федеральные проекты Навигация в замерзающем морском порту Николаевск-на-Амуре, расположенном в устье реки Амур, сезонная...

Морской транспорт

Есть ли будущее у научного флота?

Есть ли будущее у научного флота? Научно-исследовательский флот России имеет яркое прошлое, менее заметное настоящее и – увы – неясное...

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Как я добилась плавательной практики

Как я добилась плавательной практики Работа в море – это моя мечта, которая постепенно начинает реализовываться. С детских лет я хотела с...

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Грузовая база

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции Контейнерооборот российских портов постепенно восстанавливается после падения 2015-2016 годов: в 201...

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...