Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Морские порты
Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузов компания Combilift официально открыла свою новую глобальную штаб-квартиру и производственное предприятие в Монагане в Ирландии 26 апреля 2018 года. Открытие приурочено к празднованию 20-летнего юбилея Combilift.

Компания Combilift основана Робертом Моффетом и Мартином МакВикаром в 1998 году. В год основания компании был разработан первый в мире многонаправленный (четырехходовой) вилочный погрузчик с гидравлическим приводом на все колеса. В первый год эксплуатации завод Combilift произвел 18 погрузчиков, из которых 17 были экспортированы. За последние 5 лет компания значительно преумножила свои показатели производства и в настоящее время насчитывается более 40 тыс. отгруженных единиц техники более чем в 85 стран мира. 98% своей продукции компания экспортирует через сильнейшую сеть из более чем 250 дилеров по всему миру.

Максим Перевалов

Глобальная штаб-квартира

Выступая на церемонии открытия, премьер-министр Ирландии Лео Варадкар сказал: «Combilift – это невероятная история успеха графства Монаган. Когда компания была основана 20 лет назад, у нее было три сотрудника, блестящая концепция и стремление сделать ее реальностью. Combilift играет значительную роль в успехе данного региона Ирландии, и я хотел бы поздравить Роберта Моффетта и Мартина МакВикара и всех в Combilift с их достижениями на сегодняшний день и пожелать им успехов в будущем».

Завод и глобальная штаб-квартира Combilift расположились на площади 46,5 тыс. кв. метров. Инвестиции в новое производство составили более 50 млн евро. Это позволит компании реализовать свои амбициозные планы роста.

«Мы уже наняли дополнительно 230 человек с того момента, как объявили о наших планах по строительству нового завода еще в 2015 году. Сочетание нашего нового современного завода и рост квалифицированной рабочей силы позволит нам удвоить производство в следующие 5 лет», – сказал управляющий директор Combilift Мартин МакВикар.

В настоящее время на заводе трудится 550 человек, открыты новые возможности для трудоустройства квалифицированных техников, инжене-ров-конструкторов, специалистов в области логистики и поставок и других. Ассортимент продукции Combilift постоянно расширяется – компания стабильно выпускает один-два новых продукта в год.

«В первые 10 лет мы сосредоточились на секторе обработки длинномерных грузов с помощью многонаправленного погрузчика, который совершил революцию в обработке негабаритных материалов, позволяя клиентам более безопасно обрабатывать длинные продукты в меньшем пространстве. Отмечу, что морские порты России также не обходятся без нашей техники: в начале этого года была осуществлена поставка 8-тонной многоходовой модели Combilift C8000 в Северо-Западный филиал «Росморпорта» для перевозки 12-метровых буев», – рассказал управляющий директор, отвечая на вопрос о последних интересных кастомизированных проектах для России.

В период 2008-2018 годов Combilift диверсифицировал продуктовую линейку, развивая ряд инновационных моделей, в том числе сохраняющих рабочее пространство склада – сочлененный погрузчик Aisle Master с трехсторонней обработкой и перевозчик тяжелых негабаритных грузов, в том числе морских контейнеров, Straddle Carrier (Combi-SC).

Особо отметим, что Straddle Carrier от Combilift абсолютно нетребователен к дорожному покрытию (может работать даже на неподготовленной гравийной площадке), имеет компактные габариты, позволяющие заезжать с контейнером внутрь склада.

За последние 5 лет в ассортименте также появились складские сопровождаемые модели, что позволило Combilift закрепиться на этом растущем рынке. Combi-WR, Combi-WR4 и Combi-CS имеют уникальную запатентованную технологию мультипозиционной рукоятки.

«Растет спрос на сопровождаемые погрузчики, вызванный проблемами безопасности, когда клиенты и/или сотрудники находятся рядом с рабочими вилочными погрузчиками, – продолжает Мартин МакВикар. – Мы намерены значительно расширить этот диапазон с запуском новой высокогрузоподъемной платформы подборщика Combilift Combi-HC-PPT».

Combi-PPT высокой грузоподъемности

Во время официального открытия нового завода и глобальной штаб-квартиры Combilift компания представила новый инновационный палетоперевозчик высокой грузоподъемности. Combi-PPT – это прежде всего высокопроизводительный перевозчик палет со стандартными грузоподъемностями 3, 5 и 6 тонн. Модели с более высокой производительностью от 7 до 16 тонн доступны по запросу. Данная модель уже вызвала повышенный спрос у предприятий логистической отрасли для загрузки/растарки контейнеров и перевозки различных тяжелых грузов.

По умолчанию техника является сопровождаемой. Опциональная откидная платформа оператора позволяет увеличить скорость обработки груза. Combi-PPT оснащен запатентованной мультипозиционной рукоятью управления, обеспечивающей более безопасную работу по сравнению с решениями от других производителей.

Данное решение также обеспечивает максимальную обзорность при обработке груза и высокую производительность в узких проходах. Стоит сказать, что данное решение уже успешно зарекомендовало себя на других популярных складских моделях Combilift – WR и CS.

Стандартное исполнение Combi-PPT включает в себя: усилитель рулевого управления; асинхронные двигатели; задний привод; запатентованную многопозиционную рукоятку. Опционально включает: специальные вилы для обработки катушек; широкие вилы; изменяемую длину и высоту вил; доступна система ведомых поддонов; специальное исполнение, исходя из груза клиента.

Данная модель была выпущена как ответ Combilift на стремительно растущий спрос на сопровождаемые перевозчики в связи с ужесточением требований безопасности на предприятиях, где нужно максимально оградить людей от возможных инцидентов при перевозке тяжелых и/или длинномерных грузов.

Новый завод Combilift

Новый завод, занимающий пока 10-ю часть всей площади (11 из 100 акров), построен с возможностью дальнейшего расширения по мере необходимости. Уже сейчас это одно из крупнейших производств под одной крышей в Ирландской Республике.

Новейшие производственные процессы, примененные на заводе, позволят Combilift удвоить производительность за одну смену на всех производственных линиях. Четыре 90-метровые движущиеся сборочные линии производят готовый погрузчик каждые 15 минут.

60 сварочных залов, две плазменные машины, три линии окраски, которые используют устойчивые краски на водной основе, и три автоматических дробильных бластера полностью удовлетворяют все потребности. 12 тыс. палето-мест обеспечивают достаточное пространство для хранения деталей и компонентов.

Завод также включает 5 тыс. кв. метров офисных площадей, специализированный центр разработки и тестирования оборудования, а также 50-местный тренинговый кинотеатр. 23% пространства крыши имеют окна, что позволяет сотрудникам работать при естественном дневном свете. Другое освещение обеспечивает более 1000 LED-ламп с индивидуальными датчиками регулировки освещения. Солнечные батареи подают 185 кВт энергии с помощью 1 МВт биоэлектростанции, заправленной переработанной древесиной (поддоны и т.д.) для нагрева распылительных кабин и сборочной линии. Около 110 тыс. литров дождевой воды собирается для помывочного комплекса и водопровода.

Каждую неделю с завода выходит более 50 грузовиков с готовой продукцией и запасными частями, которые отправляются в дилерскую сеть по всему миру.

В соответствии с международными стандартами управления качеством и безопасностью новая штаб-квартира и новое производство Combilift получили сертификацию международной системы менеджмента качества ISO 9001, ISO 14001 «Управление окружающей средой» и OHSAS 18001 «Серия оценки безопасности и гигиены труда».

Морские порты №4 (2018)


Вернуться к разделу Морские порты

Новости

Лента новостей

МИД РФ удивился принятым Японией поправкам в закон о «курильском вопросе»

МИД РФ удивился принятым Японией поправкам в закон о «курильском вопросе» Москва выразила недоумение принятием парламентом Японии ряда поправок в так называемый закон «О спец...

Новая испанская подлодка не поместилась в доки базы ВМС

Новая испанская подлодка не поместилась в доки базы ВМС Новая испанская подводная лодка S-80 оказалась слишком велика для военно-морской базы в городе Карта...

Российская экономика

ВАРПЭ соберет чрезвычайную конференцию в связи с возможной отменой «исторического принципа» закрепления квот

ВАРПЭ соберет чрезвычайную конференцию в связи с возможной отменой «исторического принципа» закрепления квот «Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров» (ВАРПЭ&...

Отмена «исторического принципа» в рыбной отрасли негативным образом затронет экономику всей страны – вице-президент РСПП

Отмена «исторического принципа» в рыбной отрасли негативным образом затронет экономику всей страны – вице-президент РСПП Комиссия РСПП по рыбному хозяйству и аквакультуре установила, что доклад ФАС России «О состоянии кон...

Транспортная политика

ФАС подготовила проект «дорожной карты» по развитию конкуренции в транспортной сфере

ФАС подготовила проект «дорожной карты» по развитию конкуренции в транспортной сфере Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ подготовила проект «дорожной карты» по развитию ...

ФСБ разъяснила запрет на использование иностранных транспортных судов для рыболовства

ФСБ разъяснила запрет на использование иностранных транспортных судов для рыболовства Пограничная служба ФСБ России разъяснила свои действия по запрету на использование иностранных транс...

Морские порты

Контейнерооборот российских морских портов вырос на 11,6% с начала года

Контейнерооборот российских морских портов вырос на 11,6% с начала года По данным АСОП, с начала года контейнерооборот портов РФ вырос до 2,5 млн TEU, что превышает показат...

Олег Букин избран председателем совета директоров АО «Туапсинский морской торговый порт»

Олег Букин избран председателем совета директоров АО «Туапсинский морской торговый порт» 16 июля состоялось первое после проведения годового собрания акционеров заседание Совета директоров ...




Морской транспорт

«Ингосстрах» выплатил возмещение владельцу теплохода Mauren

«Ингосстрах» выплатил возмещение владельцу теплохода Mauren «Ингосстрах» выплатил более 360 тысяч евро клиенту в связи с повреждением системы винта регулируемог...

Росморпорт организовал ознакомительную экскурсию для прессы на ледокол «Капитан Хлебников»

Росморпорт организовал ознакомительную экскурсию для прессы на ледокол «Капитан Хлебников» Делегация в составе директора департамента туризма Приморского края Константина Шестакова и представ...

Речной транспорт

В Якутии появится береговой учебный тренажер

В Якутии появится береговой учебный тренажер На выездном совещании по объектам инфраструктуры ОАО «ЛОРП» озвучена информация о ходе работ и плана...

Из-за повышения воды в Амуре таможня китайского города Хэйхэ сменит схему работы

Из-за повышения воды в Амуре таможня китайского города Хэйхэ сменит схему работы Задержка при приеме и отправлении судов прогнозируется на таможенном пункте китайского города Хэйхэ ...

Ж/Д транспорт

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку у Global Ports терминала в Санкт-Петербурге (...

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД Российские железные дороги (РЖД) перейдут с начала 2019 г. на новую форму налогового контрол...

Авто транспорт

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц Регистрация большегрузов в системе «Платон» за прошедший месяц составила рекордные 20 тыс. машин, со...

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр Более 30 тысяч автомобилей проехали по Крымскому мосту в минувшее воскресенье, что является рекордны...

Аналитика

Транспортная политика

Масштабные преобразования не за горами

Масштабные преобразования не за горами 29 марта состоялось расширенное заседание Коллегии Росрыболовства, посвященное итогам деятельности в...

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы Общее собрание членов Российской палаты судоходства состоялось 20 марта 2018 года в Москве под предс...

Морские порты

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех Проблема обеспечения безопасности мореплавания является одной из важнейших на морском транспорте, та...

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузо...

Морской транспорт

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются Продолжается работа, направленная на укрепление позиций пароходства на рынке транспортных услуг как ...

Речной транспорт

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок Географически водные пути Амура с боковыми притоками Шилка, Аргунь, Зея, Селемджа, Бурея, Уссури, Ту...

Гарантированных габаритов стало больше

Гарантированных габаритов стало больше ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» осуществляет свои функции по...




Темы

Инфраструктура / Образование

Норвежское морское образование

Норвежское морское образование В начале апреля этого года группа курсантов Арктического морского института имени В.И. Воронина из 9...

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах В 2017 году вступил в силу международный Полярный кодекс. Кодекс охватывает полный диапазон требован...

Грузовая база

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

Безопасность мореплавания

Поправка на дрейф

Поправка на дрейф В отличие от «классических» столкновений движущихся судов друг с другом, которые в английском языке ...

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Севморпуть

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...




Судостроение

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...