Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Морские порты
Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузов компания Combilift официально открыла свою новую глобальную штаб-квартиру и производственное предприятие в Монагане в Ирландии 26 апреля 2018 года. Открытие приурочено к празднованию 20-летнего юбилея Combilift.

Компания Combilift основана Робертом Моффетом и Мартином МакВикаром в 1998 году. В год основания компании был разработан первый в мире многонаправленный (четырехходовой) вилочный погрузчик с гидравлическим приводом на все колеса. В первый год эксплуатации завод Combilift произвел 18 погрузчиков, из которых 17 были экспортированы. За последние 5 лет компания значительно преумножила свои показатели производства и в настоящее время насчитывается более 40 тыс. отгруженных единиц техники более чем в 85 стран мира. 98% своей продукции компания экспортирует через сильнейшую сеть из более чем 250 дилеров по всему миру.

Максим Перевалов

Глобальная штаб-квартира

Выступая на церемонии открытия, премьер-министр Ирландии Лео Варадкар сказал: «Combilift – это невероятная история успеха графства Монаган. Когда компания была основана 20 лет назад, у нее было три сотрудника, блестящая концепция и стремление сделать ее реальностью. Combilift играет значительную роль в успехе данного региона Ирландии, и я хотел бы поздравить Роберта Моффетта и Мартина МакВикара и всех в Combilift с их достижениями на сегодняшний день и пожелать им успехов в будущем».

Завод и глобальная штаб-квартира Combilift расположились на площади 46,5 тыс. кв. метров. Инвестиции в новое производство составили более 50 млн евро. Это позволит компании реализовать свои амбициозные планы роста.

«Мы уже наняли дополнительно 230 человек с того момента, как объявили о наших планах по строительству нового завода еще в 2015 году. Сочетание нашего нового современного завода и рост квалифицированной рабочей силы позволит нам удвоить производство в следующие 5 лет», – сказал управляющий директор Combilift Мартин МакВикар.

В настоящее время на заводе трудится 550 человек, открыты новые возможности для трудоустройства квалифицированных техников, инжене-ров-конструкторов, специалистов в области логистики и поставок и других. Ассортимент продукции Combilift постоянно расширяется – компания стабильно выпускает один-два новых продукта в год.

«В первые 10 лет мы сосредоточились на секторе обработки длинномерных грузов с помощью многонаправленного погрузчика, который совершил революцию в обработке негабаритных материалов, позволяя клиентам более безопасно обрабатывать длинные продукты в меньшем пространстве. Отмечу, что морские порты России также не обходятся без нашей техники: в начале этого года была осуществлена поставка 8-тонной многоходовой модели Combilift C8000 в Северо-Западный филиал «Росморпорта» для перевозки 12-метровых буев», – рассказал управляющий директор, отвечая на вопрос о последних интересных кастомизированных проектах для России.

В период 2008-2018 годов Combilift диверсифицировал продуктовую линейку, развивая ряд инновационных моделей, в том числе сохраняющих рабочее пространство склада – сочлененный погрузчик Aisle Master с трехсторонней обработкой и перевозчик тяжелых негабаритных грузов, в том числе морских контейнеров, Straddle Carrier (Combi-SC).

Особо отметим, что Straddle Carrier от Combilift абсолютно нетребователен к дорожному покрытию (может работать даже на неподготовленной гравийной площадке), имеет компактные габариты, позволяющие заезжать с контейнером внутрь склада.

За последние 5 лет в ассортименте также появились складские сопровождаемые модели, что позволило Combilift закрепиться на этом растущем рынке. Combi-WR, Combi-WR4 и Combi-CS имеют уникальную запатентованную технологию мультипозиционной рукоятки.

«Растет спрос на сопровождаемые погрузчики, вызванный проблемами безопасности, когда клиенты и/или сотрудники находятся рядом с рабочими вилочными погрузчиками, – продолжает Мартин МакВикар. – Мы намерены значительно расширить этот диапазон с запуском новой высокогрузоподъемной платформы подборщика Combilift Combi-HC-PPT».

Combi-PPT высокой грузоподъемности

Во время официального открытия нового завода и глобальной штаб-квартиры Combilift компания представила новый инновационный палетоперевозчик высокой грузоподъемности. Combi-PPT – это прежде всего высокопроизводительный перевозчик палет со стандартными грузоподъемностями 3, 5 и 6 тонн. Модели с более высокой производительностью от 7 до 16 тонн доступны по запросу. Данная модель уже вызвала повышенный спрос у предприятий логистической отрасли для загрузки/растарки контейнеров и перевозки различных тяжелых грузов.

По умолчанию техника является сопровождаемой. Опциональная откидная платформа оператора позволяет увеличить скорость обработки груза. Combi-PPT оснащен запатентованной мультипозиционной рукоятью управления, обеспечивающей более безопасную работу по сравнению с решениями от других производителей.

Данное решение также обеспечивает максимальную обзорность при обработке груза и высокую производительность в узких проходах. Стоит сказать, что данное решение уже успешно зарекомендовало себя на других популярных складских моделях Combilift – WR и CS.

Стандартное исполнение Combi-PPT включает в себя: усилитель рулевого управления; асинхронные двигатели; задний привод; запатентованную многопозиционную рукоятку. Опционально включает: специальные вилы для обработки катушек; широкие вилы; изменяемую длину и высоту вил; доступна система ведомых поддонов; специальное исполнение, исходя из груза клиента.

Данная модель была выпущена как ответ Combilift на стремительно растущий спрос на сопровождаемые перевозчики в связи с ужесточением требований безопасности на предприятиях, где нужно максимально оградить людей от возможных инцидентов при перевозке тяжелых и/или длинномерных грузов.

Новый завод Combilift

Новый завод, занимающий пока 10-ю часть всей площади (11 из 100 акров), построен с возможностью дальнейшего расширения по мере необходимости. Уже сейчас это одно из крупнейших производств под одной крышей в Ирландской Республике.

Новейшие производственные процессы, примененные на заводе, позволят Combilift удвоить производительность за одну смену на всех производственных линиях. Четыре 90-метровые движущиеся сборочные линии производят готовый погрузчик каждые 15 минут.

60 сварочных залов, две плазменные машины, три линии окраски, которые используют устойчивые краски на водной основе, и три автоматических дробильных бластера полностью удовлетворяют все потребности. 12 тыс. палето-мест обеспечивают достаточное пространство для хранения деталей и компонентов.

Завод также включает 5 тыс. кв. метров офисных площадей, специализированный центр разработки и тестирования оборудования, а также 50-местный тренинговый кинотеатр. 23% пространства крыши имеют окна, что позволяет сотрудникам работать при естественном дневном свете. Другое освещение обеспечивает более 1000 LED-ламп с индивидуальными датчиками регулировки освещения. Солнечные батареи подают 185 кВт энергии с помощью 1 МВт биоэлектростанции, заправленной переработанной древесиной (поддоны и т.д.) для нагрева распылительных кабин и сборочной линии. Около 110 тыс. литров дождевой воды собирается для помывочного комплекса и водопровода.

Каждую неделю с завода выходит более 50 грузовиков с готовой продукцией и запасными частями, которые отправляются в дилерскую сеть по всему миру.

В соответствии с международными стандартами управления качеством и безопасностью новая штаб-квартира и новое производство Combilift получили сертификацию международной системы менеджмента качества ISO 9001, ISO 14001 «Управление окружающей средой» и OHSAS 18001 «Серия оценки безопасности и гигиены труда».

Морские порты №4 (2018)


Вернуться к разделу Морские порты

Новости

Лента новостей

Путин поздравил российских полярников с профессиональным праздником

Путин поздравил российских полярников с профессиональным праздником Президент России Владимир Путин направил поздравление российским полярникам с профессиональным празд...

Российские эксперты исследуют заливы Новой Земли и затонувшие АПЛ в рамах госпрограммы

Российские эксперты исследуют заливы Новой Земли и затонувшие АПЛ в рамах госпрограммы Российские специалисты в рамках госпрограммы «Социально-экономическое развитие Арктической зоны РФ» ...

Российская экономика

Семь аффилированных с Дерипаской компаний перерегистрировались на острове Октябрьский

Семь аффилированных с Дерипаской компаний перерегистрировались на острове Октябрьский Семь компаний, аффилированных с Олегом Дерипаской, 20 мая были перерегистрированы в специальном адми...

Амурский судозавод четвертый год подряд не намерен платить дивиденды из-за убытка

Амурский судозавод четвертый год подряд не намерен платить дивиденды из-за убытка Совет директоров ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в ОСК&...

Транспортная политика

Новые инфраструктурные проекты откроют для Тувы новые перспективы - полпред президента в СФО

Новые инфраструктурные проекты откроют для Тувы новые перспективы - полпред президента в СФО Новые инфраструктурные проекты, в том числе проект по строительству железной дороги «Кызыл-Курагино»...

Минтранс выполнит поручение по открытию ж/д части Крымского моста раньше срока

Минтранс выполнит поручение по открытию ж/д части Крымского моста раньше срока Министерство транспорта РФ   выполнит поручение президента РФ Владимира Путина по &nb...

Морские порты

«Терминал Астафьева» в I квартале вышел на прибыльность на фоне роста перевалки угля

«Терминал Астафьева» в I квартале вышел на прибыльность на фоне роста перевалки угля ОАО «Терминал Астафьева» в январе-марте 2019 года получило чистую прибыль по РСБУ в размере 78,528 м...

Универсальный перегрузочный комплекс в порту Усть-Луга усилил защиту окружающей среды

Универсальный перегрузочный комплекс в порту Усть-Луга усилил защиту окружающей среды С начала 2019 года ООО «Универсальный перегрузочный комплекс» (УПК, входит в UCL Holding) ин...




Морской транспорт

«Новошип» может выплатить дивиденды за 2018 год в размере 2,5 рубля на акцию

«Новошип» может выплатить дивиденды за 2018 год в размере 2,5 рубля на акцию Совет директоров «Новошипа» рекомендовал акционерам принять решение о выплате дивидендов по результа...

«Ингосстрах» выплатил более 2 млн рублей в связи с повреждением яхты Perla Nero

«Ингосстрах» выплатил более 2 млн рублей в связи с повреждением яхты Perla Nero Компания «Ингосстрах» произвела выплату страхового возмещения в размере более 2 млн рублей по догово...

Речной транспорт

Расчистка водоемов в Астраханской области может помочь в борьбе с обмелением Волги

Расчистка водоемов в Астраханской области может помочь в борьбе с обмелением Волги Власти Астраханской области планируют в рамках нацпроекта «Экология» решить проблему обмеления Волги...

В Татарстане отменяют заходы судов в туристические города из-за обмеления Волги

В Татарстане отменяют заходы судов в туристические города из-за обмеления Волги Заходы судов в туристические центры Татарстана - города Тетюши, Болгар и Свияжск - отменяются из-за ...

Ж/Д транспорт

«Трансконтейнер» сменил представителя РЖД в совете директоров компании

«Трансконтейнер» сменил представителя РЖД в совете директоров компании Акционеры «Трансконтейнера» на годовом собрании избрали совет директоров в новом составе, вместо пер...

Акционеры «Трансконтейнера» одобрили дивиденды за 2018 г. в размере 480,37 руб. на акцию

Акционеры «Трансконтейнера» одобрили дивиденды за 2018 г. в размере 480,37 руб. на акцию Акционеры «Трансконтейнера» на годовом собрании одобрили дивиденды за 2018 год в размере 480,37 руб...

Авто транспорт

На мосту через Марху в Якутии ведется надвижка пролетного строения

На мосту через Марху в Якутии ведется надвижка пролетного строения Все работы идут по графику и завершатся в IV квартале 2019 года, сообщает ФКУ Упрдор «Вилюй».

За год с открытия движения трафик Крымского моста составил 5 млн авто

За год с открытия движения трафик Крымского моста составил 5 млн авто Трафик Крымского моста составил  5 млн автомобилей за прошедший с момента открытия год. Об...

Аналитика

Транспортная политика

На пути к реализации целей и задач

На пути к реализации целей и задач В Москве в стенах ГУМРФ им. адмирала С.О. Макарова состоялось итоговое заседание Коллегии Федерально...

Развитию инфраструктуры – внимание, исполнению – ответственность

Развитию инфраструктуры – внимание, исполнению – ответственность В феврале 2019 года в Сочи завершился Российский инвестиционный форум, который стал традиционным мер...

Морские порты

«Угольный морской порт Шахтерск»: перспективы будущего

«Угольный морской порт Шахтерск»: перспективы будущего 2018 год портовая отрасль Сахалинской области, имеющей непосредственную близость к рынкам АТР, завер...

Развитие южных портов России

Развитие южных портов России Для России Азово-Черноморский бассейн является одним из основных сегментов перевозок внешнеторговых ...

Морской транспорт

В технологической гонке победит сильнейший

В технологической гонке победит сильнейший Ужесточение экологических требований к судам оказывает серьезное воздействие на всех игроков глобаль...

Привлекательный каботаж

Привлекательный каботаж С 1 января 2019 года вступают в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – ...

Речной транспорт

Безопасность как приоритетная задача

Безопасность как приоритетная задача Обеспечение безопасного судоходства на водных путях и бесперебойной работы гидротехнических сооружен...

Волжский бассейн: безопасное судоходство гарантировано

Волжский бассейн: безопасное судоходство гарантировано Традиционно Волжский бассейн входит в тройку лидеров по объему перевозок внутренним водным транспорт...




Темы

Инфраструктура / Образование

Стань капитаном своей судьбы

Стань капитаном своей судьбы Три курсанта Московской государственной академии водного транспорта совсем недавно вернулись с плава...

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин»

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин» Владимир Войцехович в этом году окончил судоводительское отделение Амурского филиала МГУ им. адм. Г...

Грузовая база

Протекционизм замедленного действия

Протекционизм замедленного действия Развитие мировой черной металлургии в 2018 году было отмечено очередной волной протекционизма, что в...

У металлолома не экспортный тренд

У металлолома не экспортный тренд Объем российского рынка металлолома сегодня оценивается в 40 млн тонн в год, из которых порядка 25 м...

Безопасность мореплавания

Опасные грузы: проблемы перевозки

Опасные грузы: проблемы перевозки На прошедшей в Лондоне с 22 по 26 октября 2018 г. 73-й сессии Комитета по защите морской среды ИМО б...

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) были созданы в соответствии с приказом мин...

Севморпуть

«Холодный Шелковый путь»

«Холодный Шелковый путь» В последние годы неспокойная обстановка в Аденском заливе и Малаккском проливе, политическая нестаби...

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...