Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Морские порты
Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузов компания Combilift официально открыла свою новую глобальную штаб-квартиру и производственное предприятие в Монагане в Ирландии 26 апреля 2018 года. Открытие приурочено к празднованию 20-летнего юбилея Combilift.

Компания Combilift основана Робертом Моффетом и Мартином МакВикаром в 1998 году. В год основания компании был разработан первый в мире многонаправленный (четырехходовой) вилочный погрузчик с гидравлическим приводом на все колеса. В первый год эксплуатации завод Combilift произвел 18 погрузчиков, из которых 17 были экспортированы. За последние 5 лет компания значительно преумножила свои показатели производства и в настоящее время насчитывается более 40 тыс. отгруженных единиц техники более чем в 85 стран мира. 98% своей продукции компания экспортирует через сильнейшую сеть из более чем 250 дилеров по всему миру.

Максим Перевалов

Глобальная штаб-квартира

Выступая на церемонии открытия, премьер-министр Ирландии Лео Варадкар сказал: «Combilift – это невероятная история успеха графства Монаган. Когда компания была основана 20 лет назад, у нее было три сотрудника, блестящая концепция и стремление сделать ее реальностью. Combilift играет значительную роль в успехе данного региона Ирландии, и я хотел бы поздравить Роберта Моффетта и Мартина МакВикара и всех в Combilift с их достижениями на сегодняшний день и пожелать им успехов в будущем».

Завод и глобальная штаб-квартира Combilift расположились на площади 46,5 тыс. кв. метров. Инвестиции в новое производство составили более 50 млн евро. Это позволит компании реализовать свои амбициозные планы роста.

«Мы уже наняли дополнительно 230 человек с того момента, как объявили о наших планах по строительству нового завода еще в 2015 году. Сочетание нашего нового современного завода и рост квалифицированной рабочей силы позволит нам удвоить производство в следующие 5 лет», – сказал управляющий директор Combilift Мартин МакВикар.

В настоящее время на заводе трудится 550 человек, открыты новые возможности для трудоустройства квалифицированных техников, инжене-ров-конструкторов, специалистов в области логистики и поставок и других. Ассортимент продукции Combilift постоянно расширяется – компания стабильно выпускает один-два новых продукта в год.

«В первые 10 лет мы сосредоточились на секторе обработки длинномерных грузов с помощью многонаправленного погрузчика, который совершил революцию в обработке негабаритных материалов, позволяя клиентам более безопасно обрабатывать длинные продукты в меньшем пространстве. Отмечу, что морские порты России также не обходятся без нашей техники: в начале этого года была осуществлена поставка 8-тонной многоходовой модели Combilift C8000 в Северо-Западный филиал «Росморпорта» для перевозки 12-метровых буев», – рассказал управляющий директор, отвечая на вопрос о последних интересных кастомизированных проектах для России.

В период 2008-2018 годов Combilift диверсифицировал продуктовую линейку, развивая ряд инновационных моделей, в том числе сохраняющих рабочее пространство склада – сочлененный погрузчик Aisle Master с трехсторонней обработкой и перевозчик тяжелых негабаритных грузов, в том числе морских контейнеров, Straddle Carrier (Combi-SC).

Особо отметим, что Straddle Carrier от Combilift абсолютно нетребователен к дорожному покрытию (может работать даже на неподготовленной гравийной площадке), имеет компактные габариты, позволяющие заезжать с контейнером внутрь склада.

За последние 5 лет в ассортименте также появились складские сопровождаемые модели, что позволило Combilift закрепиться на этом растущем рынке. Combi-WR, Combi-WR4 и Combi-CS имеют уникальную запатентованную технологию мультипозиционной рукоятки.

«Растет спрос на сопровождаемые погрузчики, вызванный проблемами безопасности, когда клиенты и/или сотрудники находятся рядом с рабочими вилочными погрузчиками, – продолжает Мартин МакВикар. – Мы намерены значительно расширить этот диапазон с запуском новой высокогрузоподъемной платформы подборщика Combilift Combi-HC-PPT».

Combi-PPT высокой грузоподъемности

Во время официального открытия нового завода и глобальной штаб-квартиры Combilift компания представила новый инновационный палетоперевозчик высокой грузоподъемности. Combi-PPT – это прежде всего высокопроизводительный перевозчик палет со стандартными грузоподъемностями 3, 5 и 6 тонн. Модели с более высокой производительностью от 7 до 16 тонн доступны по запросу. Данная модель уже вызвала повышенный спрос у предприятий логистической отрасли для загрузки/растарки контейнеров и перевозки различных тяжелых грузов.

По умолчанию техника является сопровождаемой. Опциональная откидная платформа оператора позволяет увеличить скорость обработки груза. Combi-PPT оснащен запатентованной мультипозиционной рукоятью управления, обеспечивающей более безопасную работу по сравнению с решениями от других производителей.

Данное решение также обеспечивает максимальную обзорность при обработке груза и высокую производительность в узких проходах. Стоит сказать, что данное решение уже успешно зарекомендовало себя на других популярных складских моделях Combilift – WR и CS.

Стандартное исполнение Combi-PPT включает в себя: усилитель рулевого управления; асинхронные двигатели; задний привод; запатентованную многопозиционную рукоятку. Опционально включает: специальные вилы для обработки катушек; широкие вилы; изменяемую длину и высоту вил; доступна система ведомых поддонов; специальное исполнение, исходя из груза клиента.

Данная модель была выпущена как ответ Combilift на стремительно растущий спрос на сопровождаемые перевозчики в связи с ужесточением требований безопасности на предприятиях, где нужно максимально оградить людей от возможных инцидентов при перевозке тяжелых и/или длинномерных грузов.

Новый завод Combilift

Новый завод, занимающий пока 10-ю часть всей площади (11 из 100 акров), построен с возможностью дальнейшего расширения по мере необходимости. Уже сейчас это одно из крупнейших производств под одной крышей в Ирландской Республике.

Новейшие производственные процессы, примененные на заводе, позволят Combilift удвоить производительность за одну смену на всех производственных линиях. Четыре 90-метровые движущиеся сборочные линии производят готовый погрузчик каждые 15 минут.

60 сварочных залов, две плазменные машины, три линии окраски, которые используют устойчивые краски на водной основе, и три автоматических дробильных бластера полностью удовлетворяют все потребности. 12 тыс. палето-мест обеспечивают достаточное пространство для хранения деталей и компонентов.

Завод также включает 5 тыс. кв. метров офисных площадей, специализированный центр разработки и тестирования оборудования, а также 50-местный тренинговый кинотеатр. 23% пространства крыши имеют окна, что позволяет сотрудникам работать при естественном дневном свете. Другое освещение обеспечивает более 1000 LED-ламп с индивидуальными датчиками регулировки освещения. Солнечные батареи подают 185 кВт энергии с помощью 1 МВт биоэлектростанции, заправленной переработанной древесиной (поддоны и т.д.) для нагрева распылительных кабин и сборочной линии. Около 110 тыс. литров дождевой воды собирается для помывочного комплекса и водопровода.

Каждую неделю с завода выходит более 50 грузовиков с готовой продукцией и запасными частями, которые отправляются в дилерскую сеть по всему миру.

В соответствии с международными стандартами управления качеством и безопасностью новая штаб-квартира и новое производство Combilift получили сертификацию международной системы менеджмента качества ISO 9001, ISO 14001 «Управление окружающей средой» и OHSAS 18001 «Серия оценки безопасности и гигиены труда».

Морские порты №4 (2018)


Вернуться к разделу Морские порты

Новости

Лента новостей

Судоходные компании тратят деньги на бумагу в эпоху цифровых технологий

Судоходные компании тратят деньги на бумагу в эпоху цифровых технологий Анализ потребительских пристрастий в среде морских перевозчиков показывает, что владельцы судов в бо...

В Якутии, спасены восемь оленеводов, дрейфовавших на льдине

В Якутии, спасены восемь оленеводов, дрейфовавших на льдине Спасатели МЧС эвакуировали оленеводов, которые сутки дрейфовали на льдине в море на севере Якутии, с...

Российская экономика

Союз транспортников РФ собирается провести всероссийский круглый стол по дорогам

Союз транспортников РФ собирается провести всероссийский круглый стол по дорогам В первом квартале 2019 года пройдет всероссийский круглый стол по проблемам дорог. Результатом этого...

Президент Союза транспортников: надо выделить грузы, которые будут перевозить только речники

Президент Союза транспортников: надо выделить грузы, которые будут перевозить только речники Так Виталий Ефимов прокомментировал ситуацию в транспортной отрасли, когда под различными предлогами...

Транспортная политика

Минтранс подтвердил разработку проекта по развитию Северного морского пути

Минтранс подтвердил разработку проекта по развитию Северного морского пути «Разработка такого плана действительно ведется, он проходит процедуру межведомственного согласования...

Подмосковье планирует направить на развитие дорог в 2019-2021 гг. более 305 млрд. рублей

Подмосковье планирует направить на развитие дорог в 2019-2021 гг. более 305 млрд. рублей На развитие транспортной системы Московской области, ускорение товародвижения, повышение качества ус...

Морские порты

АО «Восточный Порт» ведет монтаж панелей пылезащитного экрана на Третьей очереди

АО «Восточный Порт» ведет монтаж панелей пылезащитного экрана на Третьей очереди 19 ноября 2018 года, порт Восточный (Приморский край). Крупнейший в России специализированны...

Порт Калининград в январе-октябре увеличил перевалку на 5%

Порт Калининград в январе-октябре увеличил перевалку на 5% Порт Калининград в январе-октябре 2018 года обработал 11,836 млн тонн грузов, что на 5% превысил...




Морской транспорт

Украина задержала 15 судов за заходы в порты Крыма

Украина задержала 15 судов за заходы в порты Крыма Госпогранслужба Украины задержала 15 судов за «незаконные» заходы в крымские порты.

«Морская Техника» модернизирует рейдовый лоцманский катер пр. 1459

«Морская Техника» модернизирует рейдовый лоцманский катер пр. 1459 Началась подготовка к модернизации лоцманского катера пр. 1459 по замене старых ДРА на дизель-редукт...

Речной транспорт

Навигация по электронным картам становится реальностью

Навигация по электронным картам становится реальностью Чтобы преодолеть 4 тыс. км водных путей по рекам Центральной России судоводители скоро смогут руково...

В СевГУ разрабатывают речное судно для диспансеризации

В СевГУ разрабатывают речное судно для диспансеризации СевГУ, Севморзавод и РУДН приступили к разработке проекта инновационного диагностического медицинско...

Ж/Д транспорт

Душевые кабины и сенсорные экраны: какими будут новые вагоны РЖД

Душевые кабины и сенсорные экраны: какими будут новые вагоны РЖД РЖД покажут новые плацкартные вагоны на выставке «Транспорт России» 20-22 ноября.

РЖД планируют увеличить закупки локомотивов более чем на 10%

РЖД планируют увеличить закупки локомотивов более чем на 10% ОАО «Российские железные дороги» в 2019 г. планирует закупить 673 локомотива, сообщил заместитель ге...

Авто транспорт

Затраты на строительство федеральных дорог в Северной Осетии могут вырасти в 1,8 раза

Затраты на строительство федеральных дорог  в Северной Осетии могут вырасти в 1,8 раза Затраты на строительство дорог федерального значения в Северной Осетии в 2019 году составят 3,5 млрд...

Ввоз праворульных машин без «ЭРА-ГЛОНАСС» может начаться в ближайшие дни

Ввоз праворульных машин без «ЭРА-ГЛОНАСС» может начаться в ближайшие дни Этого ожидает губернатора Приморья Олег Кожемяко.

Аналитика

Транспортная политика

Фактор Военно-Морской силы

Фактор Военно-Морской силы «Товарищ главнокомандующий Военно-Морским Флотом Российской Федерации!». Именно с такого обращения, ...

Каспийское море в новом статусе

Каспийское море в новом статусе Пятый Каспийский саммит прошел 12 августа 2018 года в Актау и стал главным региональным событием пос...

Морские порты

Транспортный узел для Севморпути

Транспортный узел для Севморпути Морской порт Петропавловск-Камчатский – это мощный, динамично развивающийся порт, расположенный на в...

Перевалка угля на терминалах СУЭК без угрозы загрязнения

Перевалка угля на терминалах СУЭК без угрозы загрязнения Эксперты японских компаний провели исследование состояния окружающей среды на морских терминалах кру...

Морской транспорт

Ответственность по 23 пунктам

Ответственность по 23 пунктам Страхование ответственности судовладельцев – одна из самых масштабных программ, представленных на ры...

«Совкомфлот» и «НОВАТЭК»договорились о стратегическом партнерстве

«Совкомфлот» и «НОВАТЭК»договорились о стратегическом партнерстве Группа компаний «Совкомфлот» и ПАО «НОВАТЭК» подписали соглашение о стратегическом сотрудничестве в ...

Речной транспорт

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...

Водный путь между Севером и Югом

Водный путь между Севером и Югом Волго-Балт, как часть Единой глубоководной системы европейской части России, позволяет осуществлять ...




Темы

Инфраструктура / Образование

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV

Национальный образовательный стандарт и Кодекс PDNV Особенностью подготовки специалистов по эксплуатации судовых энергетических установок является необх...

Грузовая база

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Безопасность мореплавания

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...