Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Морские порты
Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузов компания Combilift официально открыла свою новую глобальную штаб-квартиру и производственное предприятие в Монагане в Ирландии 26 апреля 2018 года. Открытие приурочено к празднованию 20-летнего юбилея Combilift.

Компания Combilift основана Робертом Моффетом и Мартином МакВикаром в 1998 году. В год основания компании был разработан первый в мире многонаправленный (четырехходовой) вилочный погрузчик с гидравлическим приводом на все колеса. В первый год эксплуатации завод Combilift произвел 18 погрузчиков, из которых 17 были экспортированы. За последние 5 лет компания значительно преумножила свои показатели производства и в настоящее время насчитывается более 40 тыс. отгруженных единиц техники более чем в 85 стран мира. 98% своей продукции компания экспортирует через сильнейшую сеть из более чем 250 дилеров по всему миру.

Максим Перевалов

Глобальная штаб-квартира

Выступая на церемонии открытия, премьер-министр Ирландии Лео Варадкар сказал: «Combilift – это невероятная история успеха графства Монаган. Когда компания была основана 20 лет назад, у нее было три сотрудника, блестящая концепция и стремление сделать ее реальностью. Combilift играет значительную роль в успехе данного региона Ирландии, и я хотел бы поздравить Роберта Моффетта и Мартина МакВикара и всех в Combilift с их достижениями на сегодняшний день и пожелать им успехов в будущем».

Завод и глобальная штаб-квартира Combilift расположились на площади 46,5 тыс. кв. метров. Инвестиции в новое производство составили более 50 млн евро. Это позволит компании реализовать свои амбициозные планы роста.

«Мы уже наняли дополнительно 230 человек с того момента, как объявили о наших планах по строительству нового завода еще в 2015 году. Сочетание нашего нового современного завода и рост квалифицированной рабочей силы позволит нам удвоить производство в следующие 5 лет», – сказал управляющий директор Combilift Мартин МакВикар.

В настоящее время на заводе трудится 550 человек, открыты новые возможности для трудоустройства квалифицированных техников, инжене-ров-конструкторов, специалистов в области логистики и поставок и других. Ассортимент продукции Combilift постоянно расширяется – компания стабильно выпускает один-два новых продукта в год.

«В первые 10 лет мы сосредоточились на секторе обработки длинномерных грузов с помощью многонаправленного погрузчика, который совершил революцию в обработке негабаритных материалов, позволяя клиентам более безопасно обрабатывать длинные продукты в меньшем пространстве. Отмечу, что морские порты России также не обходятся без нашей техники: в начале этого года была осуществлена поставка 8-тонной многоходовой модели Combilift C8000 в Северо-Западный филиал «Росморпорта» для перевозки 12-метровых буев», – рассказал управляющий директор, отвечая на вопрос о последних интересных кастомизированных проектах для России.

В период 2008-2018 годов Combilift диверсифицировал продуктовую линейку, развивая ряд инновационных моделей, в том числе сохраняющих рабочее пространство склада – сочлененный погрузчик Aisle Master с трехсторонней обработкой и перевозчик тяжелых негабаритных грузов, в том числе морских контейнеров, Straddle Carrier (Combi-SC).

Особо отметим, что Straddle Carrier от Combilift абсолютно нетребователен к дорожному покрытию (может работать даже на неподготовленной гравийной площадке), имеет компактные габариты, позволяющие заезжать с контейнером внутрь склада.

За последние 5 лет в ассортименте также появились складские сопровождаемые модели, что позволило Combilift закрепиться на этом растущем рынке. Combi-WR, Combi-WR4 и Combi-CS имеют уникальную запатентованную технологию мультипозиционной рукоятки.

«Растет спрос на сопровождаемые погрузчики, вызванный проблемами безопасности, когда клиенты и/или сотрудники находятся рядом с рабочими вилочными погрузчиками, – продолжает Мартин МакВикар. – Мы намерены значительно расширить этот диапазон с запуском новой высокогрузоподъемной платформы подборщика Combilift Combi-HC-PPT».

Combi-PPT высокой грузоподъемности

Во время официального открытия нового завода и глобальной штаб-квартиры Combilift компания представила новый инновационный палетоперевозчик высокой грузоподъемности. Combi-PPT – это прежде всего высокопроизводительный перевозчик палет со стандартными грузоподъемностями 3, 5 и 6 тонн. Модели с более высокой производительностью от 7 до 16 тонн доступны по запросу. Данная модель уже вызвала повышенный спрос у предприятий логистической отрасли для загрузки/растарки контейнеров и перевозки различных тяжелых грузов.

По умолчанию техника является сопровождаемой. Опциональная откидная платформа оператора позволяет увеличить скорость обработки груза. Combi-PPT оснащен запатентованной мультипозиционной рукоятью управления, обеспечивающей более безопасную работу по сравнению с решениями от других производителей.

Данное решение также обеспечивает максимальную обзорность при обработке груза и высокую производительность в узких проходах. Стоит сказать, что данное решение уже успешно зарекомендовало себя на других популярных складских моделях Combilift – WR и CS.

Стандартное исполнение Combi-PPT включает в себя: усилитель рулевого управления; асинхронные двигатели; задний привод; запатентованную многопозиционную рукоятку. Опционально включает: специальные вилы для обработки катушек; широкие вилы; изменяемую длину и высоту вил; доступна система ведомых поддонов; специальное исполнение, исходя из груза клиента.

Данная модель была выпущена как ответ Combilift на стремительно растущий спрос на сопровождаемые перевозчики в связи с ужесточением требований безопасности на предприятиях, где нужно максимально оградить людей от возможных инцидентов при перевозке тяжелых и/или длинномерных грузов.

Новый завод Combilift

Новый завод, занимающий пока 10-ю часть всей площади (11 из 100 акров), построен с возможностью дальнейшего расширения по мере необходимости. Уже сейчас это одно из крупнейших производств под одной крышей в Ирландской Республике.

Новейшие производственные процессы, примененные на заводе, позволят Combilift удвоить производительность за одну смену на всех производственных линиях. Четыре 90-метровые движущиеся сборочные линии производят готовый погрузчик каждые 15 минут.

60 сварочных залов, две плазменные машины, три линии окраски, которые используют устойчивые краски на водной основе, и три автоматических дробильных бластера полностью удовлетворяют все потребности. 12 тыс. палето-мест обеспечивают достаточное пространство для хранения деталей и компонентов.

Завод также включает 5 тыс. кв. метров офисных площадей, специализированный центр разработки и тестирования оборудования, а также 50-местный тренинговый кинотеатр. 23% пространства крыши имеют окна, что позволяет сотрудникам работать при естественном дневном свете. Другое освещение обеспечивает более 1000 LED-ламп с индивидуальными датчиками регулировки освещения. Солнечные батареи подают 185 кВт энергии с помощью 1 МВт биоэлектростанции, заправленной переработанной древесиной (поддоны и т.д.) для нагрева распылительных кабин и сборочной линии. Около 110 тыс. литров дождевой воды собирается для помывочного комплекса и водопровода.

Каждую неделю с завода выходит более 50 грузовиков с готовой продукцией и запасными частями, которые отправляются в дилерскую сеть по всему миру.

В соответствии с международными стандартами управления качеством и безопасностью новая штаб-квартира и новое производство Combilift получили сертификацию международной системы менеджмента качества ISO 9001, ISO 14001 «Управление окружающей средой» и OHSAS 18001 «Серия оценки безопасности и гигиены труда».

Морские порты №4 (2018)


Вернуться к разделу Морские порты

Новости

Лента новостей

Сменный экипаж арестованного в США судна «Поморье» получил визы

Сменный экипаж арестованного в США судна «Поморье» получил визы Члены экипажа, подготовленного на смену команды арестованного в США судна Мурманского морского парох...

Делегация «Mitsubishi Electric» высоко оценила достижения научно-инженерного кластера СГУВТ

Делегация «Mitsubishi Electric» высоко оценила достижения научно-инженерного кластера СГУВТ Сибирский государственный университет водного транспорта 17 сентября посетила делегация японского ко...

Российская экономика

Грузооборот транспорта в России за 8 месяцев вырос на 3% - Росстат

Грузооборот транспорта в России за 8 месяцев вырос на 3% - Росстат Грузооборот морского транспорта за отчетный период снизился на 24,4% - до 22,6 млрд. т/км, внутр...

Первый этап модернизации крымской верфи «Море» оценивается в 1 млрд рублей

Первый этап модернизации крымской верфи «Море» оценивается в 1 млрд рублей Первый этап модернизации судостроительного завода «Море» (Феодосия, Крым), который планирует...

Транспортная политика

Утилизацию затонувших на территории ДФО судов могут включить в нацпроект «Экология»

Утилизацию затонувших на территории ДФО судов могут включить в нацпроект «Экология» Главы дальневосточных регионов обратились к главе Минприроды РФ Дмитрию Кобылкину и полпреду президе...

ФТС России выступила с инициативами по упрощению таможенных процедур в Свободном порту Владивосток

ФТС России выступила с инициативами по упрощению таможенных процедур в Свободном порту Владивосток ФТС России внедряет на Дальнем Востоке ряд инструментов по упрощению таможенных процедур. В частност...

Морские порты

Модели привлечения частных инвестиций - три основных способа

Модели привлечения частных инвестиций - три основных способа Государственно-частное партнерство, концессия, инвестиционный сбор и инфраструктурная ипотека – тако...

В Правительстве Дагестана прошло обсуждение вопросов реализации инвестпроекта по строительству современного зернового терминала

В Правительстве Дагестана прошло обсуждение вопросов реализации инвестпроекта по строительству современного зернового терминала Предполагается, что проект позволит существенно облегчить выход на внешние рынки для сельхозтоваропр...




Морской транспорт

К 2024 году в Петербурге появится еще один судостроительный завод

К 2024 году в Петербурге появится еще один судостроительный завод Соглашение о строительстве в порту «Свободный» (портовая зона Владивостока) филиала завода «...

Минпромторг расширил список требований по локализации строительства судов в РФ – «Ъ»

Минпромторг расширил список требований по локализации строительства судов в РФ – «Ъ» По данным издания, российской верфи с 2019 года должны владеть правами на проектную и конструкторску...

Речной транспорт

На севере Якутии принят в эксплуатацию современный земснаряд, построенный для Ленского бассейна в рамках ФЦП

На севере Якутии принят в эксплуатацию современный земснаряд, построенный для Ленского бассейна в рамках ФЦП На севере Якутии принят в эксплуатацию современный высокопроизводительный земснаряд «Владимир Панчен...

Причал построят в Киришах Ленинградской области для запуска водного маршрута в Новгород

Причал построят в Киришах Ленинградской области для запуска водного маршрута в Новгород Причал для крупных пассажирских теплоходов будет построен в городе Кириши Ленинградской области в 20...

Ж/Д транспорт

РЖД планируют протестировать в феврале 2019 г. беспилотные перевозки по МЦК

РЖД планируют протестировать в феврале 2019 г. беспилотные перевозки по МЦК Предполагается, что технология будет масштабирована на всю МЦК в 2019 году.

Siemens поставит РЖД дополнительные поезда «Сапсан»

Siemens поставит РЖД дополнительные поезда «Сапсан» Стороны намерены также рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и ваг...

Авто транспорт

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году По проекту разработана проектно-сметная документация, которая уже прошла экспертизу. Строительство м...

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб.

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб. Проект рассчитан на реализацию в течение шести лет.

Аналитика

Транспортная политика

Проектное управление в исполнении государства

Проектное управление в исполнении государства Правительство изменило механизм управления инвестиционными проектами, включенными в отраслевые целев...

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей Совместное заседание Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного с...

Морские порты

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру 19-20 апреля в Москве прошел III Всероссийский форум портовиков «Инфраструктура портов: новое строит...

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей Морской порт Темрюк расположен в южной части Темрюкского залива Азовского моря, у левого берега реки...

Морской транспорт

Морские капитаны. Особенности нашего времени

Морские капитаны. Особенности нашего времени Особенности нашего времени состоят в том, что за последние десятилетия возросли темпы жизни человече...

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Речной транспорт

Камводпуть: Водные пути и флот

Камводпуть: Водные пути и флот Протяженность водных путей в границе ответственности Администрации Камского бассейна – 3347 км, из к...

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев В навигацию 2018 года в бассейне содержится 10 949 км водных путей с установленными средствами навиг...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...