Гарантированных габаритов стало больше

Речной транспорт
Гарантированных габаритов стало больше

ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» осуществляет свои функции по содержанию водных путей Байкало-Ангарского бассейна и обеспечению безопасности судоходства начиная с 1938 года, времени образования Восточно-Сибирского бассейнового управления водных путей.

Бассейн крупных водохранилищ

Валерий Савинов, руководителя ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей»

В настоящее время ФБУ обслуживает водные трассы на территории Иркутской области и Республики Бурятия общей протяженностью 5883 км, в том числе 4440 км с гарантированными габаритами судовых ходов. В состав водных путей входят: озеро Байкал, реки Ангара с тремя водохранилищами (Иркутское, Братское, Усть-Илимское), Селенга, Баргузин и Верхняя Ангара.

Особенность бассейна – большое количество крупных водохранилищ, созданных в результате строительства на Ангаре каскада гидроэлектростанций: Иркутской (1952-1957 гг.), Братской (1959-1965 гг.) и Усть-Илимской (1969-1974 гг.).

В результате подпора вод реки Ангары плотиной Иркутской ГЭС, которая является первой ступенью Ангарского каскада водохранилищ, образовалось Иркутское водохранилище. Наполнение водохранилища началось в декабре 1956 года и закончилось в июле 1962 года.

На участке Ангары от плотины Иркутской ГЭС до зоны выклинивания Братского водохранилища сток реки зарегулирован Иркутским гидроузлом. При наполнении Братского водохранилища до НПУ (402,0 м) его подпор распространяется до 71 км от Иркутского моста, при сработке водохранилища до отметки 393,5 м подпор распространяется до 120 км.

Братское водохранилище – одно из крупнейших искусственных водоемов в России. Оно является второй ступенью Ангарского каскада ГЭС. Плотина Братской ГЭС сооружена на одном из непроходимых порогов реки Ангары (Падунский порог) в 605 км от Иркутска.

В связи с тем, что ложем водохранилища являются реки Ангара, Ока и Ия, по водохранилищу установлены три основных направления: Ангарское, Окское и Ийское.

Третьей ступенью Ангарского каскада гидроэлектростанций является Усть-Илимское водохранилище. Плотина ГЭС построена в 292 км ниже плотины Братской ГЭС. В связи с тем, что ложем водохранилища являются реки Ангара и Илим, по водохранилищу установлены два основных направления: Ангарское и Илимское.

Жемчужина бассейна – озеро Байкал. Длина озера от его южной оконечности до северной – 648 км, наибольшая ширина – 92 км (между пос. Усть-Баргузин – восточный берег и с. Большой Онгурен – западный берег), а наименьшая – 25 км (против дельты р. Селенги).

Самым крупным судоходным водным потоком, питающим озеро Байкал, является река Селенга. Река Верхняя Ангара – второй по значению судоходный приток Байкала. Третьим по величине судоходным притоком озера является река Баргузин.

За последние годы в Байкало-Ангарском бассейне имеется устойчивая тенденция роста перевозок грузов и пассажиров.

В связи со значительным увеличением количества судовладельцев и судов, используемых на озере Байкал, государственным заданием на плановый период 2018 и 2019 годов предусмотрено повышение категорийности водных путей.

В 2017 г. в связи с увеличением протяженности водных путей с гарантированными габаритами на 776 км выросло и количество устанавливаемых и обслуживаемых знаков. В период навигаций ФБУ обслуживает порядка 634 навигационных знаков.

Таблица 1. Динамика изменения структуры ВВП бассейна по категориям пути

Показатели

Ед. изм.

2014

2015

2016

2017

Общая протяженность ВВП

км

5883

5883

5883

5883

Водные пути с гарантированными габаритами и освещаемой обстановкой

км

2861

3051

3051

3823

Водные пути с гарантированными габаритами и неосвещаемой обстановкой

км

613

613

613

617

Итого с гарантированными габаритами с/х

км

3474

3664

3664

4440

Водные пути без навигационного ограждения и гарантированных габаритов

км

2409

2219

2219

1443

Таблица 2. Навигационные знаки, обслуживаемые в 2017 году

Наименование

Плавуч. освещ.Северная Америка

Плавуч. неосвещ.

Берег. освещ.

Берег. неосвещ.

Всего по ФБУ

278

80

62

214

Флот

Администрация является третьим по численности флота судовладельцем в бассейне, уступая лишь ОАО «Восточно-Сибирское речное пароходство» и ОАО «Группа «Илим». Для выполнения задач по содержанию и обслуживанию судоходной обстановки в оперативном управлении ФБУ находится 68 единиц флота: 5 земснарядов, 33 единицы самоходного флота, 30 единиц прочего флота, в том числе 12 мотолодок.

В рамках ФЦП «Развитие транспортной системы России (2010-2015 годы)» подпрограммы «Внутренний водный транспорт» для Администрация в период с 2013 по 2015 г.г построено обстановочное судно проекта 3052. Строительство осуществлялось на производственных мощностях Верхне-Ленского района водных путей и судоходства – филиала Администрации, расположенного в поселке Жигалово Иркутской области. Судно получило название «Ирбис» и в навигацию 2016 года приступило к обслуживанию участка Братского водохранилища.

Обстановочные суда проекта 3052 являются важными и долгожданными для нас, они позволят заменить устаревший флот, обслуживающий Братское и Усть-Илимское водохранилища. Новые суда повысят эффективность обстановочных работ, а в случае возникновения чрезвычайных ситуаций окажут помощь терпящим бедствие судам, улучшат бытовые условия работы путейцев.

В соответствии с программой производится ремонт флота.

Несамоходная шаланда ШЛ-5 – капитальный ремонт корпуса, ремонт створок, ревизия и ремонт изношенного оборудования.

Несамоходная шаланда ШЛ-2 – проведена частичная замена корпуса.

Несамоходная шаланда ШЛ-6 – капитальный ремонт корпуса, ремонт створок, ревизия и ремонт изношенного оборудования.

Баржа Т-203 – проведен капитальный ремонт корпуса.

Брандвахта Б-110 – проведена частичная замена корпуса.

Проводился ремонт корпуса и ДРК на т/х «Прибой».

Подняты на слип баржи Т-305 и Т-103 для проведения судокорпусных работ и теплоход «Нерпа» для замены валовой линии и насадки.

Баржа Т-101 – закончен капитальный ремонт корпуса, установка нового набора, переборок, судно спущено на воду и прошло освидетельствование экспертом РРР. В 2017 г. баржа Т-101 введена в эксплуатацию.

Проведена полная замена главного дизель-генератора на земснаряде ВС-109, замена теплоизоляции и обстройки жилых помещений на т/х «Стриж», «Фрегат».

Для проведения капитального ремонта поднята на берег нефтеналивная баржа НТ-8.

На балансе предприятия находится 100 единиц дизелей, в том числе на судах – 74, на берегу – 1, в обменном фонде – 25.

Экологическая безопасность

Администрация при обеспечении судоходства на внутренних водных путях бассейна и производственных объектах, на которых ведет свою деятельность, особое внимание уделяет обеспечению экологической безопасности.

Согласно Водному кодексу РФ, решению о предоставлении водного объекта в пользование, лицензии на водопользование, проводятся мероприятия по охране водного объекта и мониторинг водных объектов ФБУ. Выполняются природоохранные и санитарные нормы по содержанию судов, акваторий РОП, береговых объектов.

Соблюдается «Наставление по предотвращению загрязнения внутренних водных путей при эксплуатации судов РД 152-011-00».

Для сбора подсланевых и хозбытовых сточных вод, твердых бытовых отходов, образующихся при эксплуатации судов, заключаются договоры с организациями, имеющими лицензию на этот вид деятельности.

Введен в действие План по предупреждению и ликвидации аварийных разливов нефтепродуктов на водных путях бассейна по флоту Администрации, прошедший согласование и утверждение в ГУ МЧС России по Иркутской области.

Проводятся обследования акваторий водных объектов с целью выявления брошенных судов.

Большое внимание Администрации уделяется внедрению инновационных технологий в работу по содержанию внутренних водных путей. В данном направлении запланировано проведение следующих основных мероприятий:

– замена металлических буев на изготовленные из композитных материалов. В 2016 году закуплено 154 новых буев, в 2017 году 25 штук;

– оснащение дноуглубительных снарядов системой позиционирования и мониторинга производительности. Данное мероприятие направлено на сокращение расходов при проведении дноуглубительных работ за счет повышения эксплуатационной производительности земснарядов.

– внедрение информационной системы управления техническим обслуживанием и ремонтом судов. Данное мероприятие повысит эффективность использования материалов для ремонта и обслуживания флота, снизит количество ремонтных работ за счет повышения их качества и уменьшения количества отказов из-за несвоевременного ремонта.

Филиалы

В структуре ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна» выделены два филиала:

Ангарский район водных путей и судоходства. Обслуживает водные пути от плотины Иркутской ГЭС до плотины Усть-Илимской ГЭС, куда входят р. Ангара, Братское и Усть-Илимское водохранилища с реками Ока, Ия, Илим.

Протяженность водных путей, обслуживаемых филиалом, составляет 2781 км, в том числе с гарантированными габаритами – 1869 км. Освещаемой обстановкой обслуживается 1410 км.

Байкало-Селенгинский район водных путей и судоходства. Обслуживает судоходные трассы озера Байкал, Иркутского водохранилища, рек Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин. Протяженность водных путей, обслуживаемых филиалом, составляет 3102 км, в том числе с гарантированными габаритами – 2571 км. Освещаемой обстановкой обслуживается 2413 км. Филиал обслуживает водные пути, проходящие в двух регионах. По Иркутской области проходит 1212 км судоходных трасс, по Республике Бурятия – 1890 км.

Услуги

Наиболее востребованными являются работы, связанные с использованием дноуглубительного флота, доля доходов от данной деятельности составляет 90-95% в общем объеме получаемых доходов. Дноуглубительные суда Администрации одни из немногих, что остались в строю, и, безусловно, их экипажи являются одними из самых профессиональных в нашем бассейне.

В 2015 году в связи с передачей имущественного комплекса Верхне-Ленского района водных путей и судоходства – филиала ФБУ «Администрация Ленского бассейна внутренних водных путей» в ведение ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна» в составе филиала создано новое обособленное подразделение – Жигаловская РЭБ. Основные цели подразделения: строительство, ремонт и обслуживание флота Администрации, а также выполнение работ по судостроению и судоремонту флота, эксплуатирующегося в Сибирском и Дальневосточном федеральных округах. Предприятие выполняет полный комплекс работ по ремонту и строительству судов (изготовление корпуса и надстройки, монтаж судовых устройств и систем, электромонтажные работы, изоляция, изоляционные, обстроечные и покрасочные работы).

Также мы предлагаем услуги:

– по перевозке грузов водным транспортом;

– путевые работы по устройству и содержанию навигационного оборудования по заявкам организаций;

– траление акваторий;

– путевую информацию и диспетчерское регулирование;

– подъем судов на берег и предоставление мест для отстоя флота;

– составление, обновление, корректуру, подготовку к изданию, копирование в графическом и цифровом (электронном) виде навигационных карт и схем внутренних водных путей, морских навигационных карт и тематических карт, электронных баз данных, нормативную, информационную литературу и навигационные пособия;

– обеспечение безопасного прохода негабаритных судов и иных плавучих объектов по внутренним водным путям бассейна.

Упорядочили ведение судовых документов

Иван Черных, первый заместитель руководителя, капитан Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей

В Байкало-Ангарский бассейн внутренних водных путей входят: озеро Байкал, впадающие в него реки Селенга, Верхняя Ангара, Баргузин, вытекающая из Байкала река Ангара с водохранилищами: Иркутское, Братское, Усть-Илимское, реки Ока, Ия, Илим.

В Государственном судовом реестре бассейна зарегистрировано 1165 судов, из них самоходных – 821, несамоходных – 344 судна, более 400 судовладельцев.

Служба государственного портового контроля Байкало-Ангарского бассейна насчитывает 7 сотрудников: в Иркутске – 3, в Улан-Удэ – 1, в Братске – 2, в Усть-Илимске – 1.

Инспекция ГПК при проведении проверок судов использует на участке озеро Байкал, Иркутское водохранилище судно «Фрегат», проект 1439. На Ангаре, Братском водохранилище используются суда обстановочного флота Ангарского района водных путей и судоходства. Для передвижения по суше используется автомобиль УАЗ-пикап. В навигацию 2018 года для инспекции ГПК на участке озеро Байкал, Иркутское водохранилище планируется ввести в эксплуатацию судно проекта Р-376.

В навигацию 2017 года инспекцией государственного портового контроля было проведено 485 проверок судов, выявлено 1234 нарушения обязательных требований, временно задержано 136 судов, составлено 155 протоколов об административных правонарушениях.

С начала 2018 года проведено 28 проверок судов, выявлено 45 нарушений обязательных требований, временно задержано 3 судна, составлено 3 протокола об административных правонарушениях.

Благодаря утвержденным Министерством транспорта РФ правилам ведения судового журнала и машинного журнала, а также правилам ведения судовой роли на судах внутреннего водного транспорта приведено к единому порядку ведение данных документов, что ранее не было возможным.

В 2018 году Распоряжением Правительства РФ был внесен в перечень внутренних водных путей проблемный участок водного пути от створа Усть-Илимской ГЭС до д. Ёдарма протяженностью 91 км, находящийся на территории Иркутской области. Дело в том, что этот участок отсутствовал в Перечне внутренних водных путей РФ и не был включен в состав ни Байкало-Ангарского, ни Енисейского бассейнов. По этой причине инспекция государственного портового контроля не имела полномочий проводить проверки судов и плавучих объектов, эксплуатирующихся здесь. Сегодня проблема решена – распоряжением правительства 28 апреля 2018 года участок включен в Перечень внутренних водных путей страны.

Продолжаем положительную практику сотрудничества инспекции государственного портового контроля с Восточно-Сибирским управлением государственного речного надзора, региональными транспортными прокуратурами, линейными отделами МВД, Следственным комитетом РФ. Проводятся комплексные выездные проверки с использованием обстановочных судов Администрации Байкало-Ангарского бассейна, судов Восточно-Сибирского управления государственного речного надзора и судна ИГПК.

Отделом регистрации судов ведутся все виды действий с использованием информационного портала Государственного судового реестра. С начала 2018 года проведено 127 регистрационных действий. Много обращений судовладельцев по постановке на учет плавучих объектов, но на сегодняшний день отсутствуют правила их учета.

Отделом дипломирования и аттестации по результатам проведенных квалификационных испытаний выдано: дипломов – 78; подтверждений к дипломам – 189; квалификационных свидетельств – 133; удостоверений по аттестации – 19.

Во исполнение распоряжения Росморречфлота при выполнении функциональных обязанностей применяется автоматизированная система управления транспортным комплексом.

Фото. Слева неправо: начальник отдела регистрации судов В.В. Родина, начальник ОДРДС-главный диспетчер Н.А. Новокрещенных, капитан Байкало-Ангарского бассейна ВВП И.С. Черных, начальник отдела дипломирования и аттестации О.В. Бизимова

Морские вести России №7 (2018)


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Сменный экипаж арестованного в США судна «Поморье» получил визы

Сменный экипаж арестованного в США судна «Поморье» получил визы Члены экипажа, подготовленного на смену команды арестованного в США судна Мурманского морского парох...

Делегация «Mitsubishi Electric» высоко оценила достижения научно-инженерного кластера СГУВТ

Делегация «Mitsubishi Electric» высоко оценила достижения научно-инженерного кластера СГУВТ Сибирский государственный университет водного транспорта 17 сентября посетила делегация японского ко...

Российская экономика

Грузооборот транспорта в России за 8 месяцев вырос на 3% - Росстат

Грузооборот транспорта в России за 8 месяцев вырос на 3% - Росстат Грузооборот морского транспорта за отчетный период снизился на 24,4% - до 22,6 млрд. т/км, внутр...

Первый этап модернизации крымской верфи «Море» оценивается в 1 млрд рублей

Первый этап модернизации крымской верфи «Море» оценивается в 1 млрд рублей Первый этап модернизации судостроительного завода «Море» (Феодосия, Крым), который планирует...

Транспортная политика

Утилизацию затонувших на территории ДФО судов могут включить в нацпроект «Экология»

Утилизацию затонувших на территории ДФО судов могут включить в нацпроект «Экология» Главы дальневосточных регионов обратились к главе Минприроды РФ Дмитрию Кобылкину и полпреду президе...

ФТС России выступила с инициативами по упрощению таможенных процедур в Свободном порту Владивосток

ФТС России выступила с инициативами по упрощению таможенных процедур в Свободном порту Владивосток ФТС России внедряет на Дальнем Востоке ряд инструментов по упрощению таможенных процедур. В частност...

Морские порты

Модели привлечения частных инвестиций - три основных способа

Модели привлечения частных инвестиций - три основных способа Государственно-частное партнерство, концессия, инвестиционный сбор и инфраструктурная ипотека – тако...

В Правительстве Дагестана прошло обсуждение вопросов реализации инвестпроекта по строительству современного зернового терминала

В Правительстве Дагестана прошло обсуждение вопросов реализации инвестпроекта по строительству современного зернового терминала Предполагается, что проект позволит существенно облегчить выход на внешние рынки для сельхозтоваропр...




Морской транспорт

К 2024 году в Петербурге появится еще один судостроительный завод

К 2024 году в Петербурге появится еще один судостроительный завод Соглашение о строительстве в порту «Свободный» (портовая зона Владивостока) филиала завода «...

Минпромторг расширил список требований по локализации строительства судов в РФ – «Ъ»

Минпромторг расширил список требований по локализации строительства судов в РФ – «Ъ» По данным издания, российской верфи с 2019 года должны владеть правами на проектную и конструкторску...

Речной транспорт

На севере Якутии принят в эксплуатацию современный земснаряд, построенный для Ленского бассейна в рамках ФЦП

На севере Якутии принят в эксплуатацию современный земснаряд, построенный для Ленского бассейна в рамках ФЦП На севере Якутии принят в эксплуатацию современный высокопроизводительный земснаряд «Владимир Панчен...

Причал построят в Киришах Ленинградской области для запуска водного маршрута в Новгород

Причал построят в Киришах Ленинградской области для запуска водного маршрута в Новгород Причал для крупных пассажирских теплоходов будет построен в городе Кириши Ленинградской области в 20...

Ж/Д транспорт

РЖД планируют протестировать в феврале 2019 г. беспилотные перевозки по МЦК

РЖД планируют протестировать в феврале 2019 г. беспилотные перевозки по МЦК Предполагается, что технология будет масштабирована на всю МЦК в 2019 году.

Siemens поставит РЖД дополнительные поезда «Сапсан»

Siemens поставит РЖД дополнительные поезда «Сапсан» Стороны намерены также рассмотреть возможность лицензионного изготовления новых электропоездов и ваг...

Авто транспорт

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году

Строительство объездной дороги вокруг Черкесска начнется в 2018 году По проекту разработана проектно-сметная документация, которая уже прошла экспертизу. Строительство м...

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб.

Регионы вложат 3,1 трлн. руб. в нацпроект по безопасным дорогам, бюджет РФ - 1,5 трлн. руб. Проект рассчитан на реализацию в течение шести лет.

Аналитика

Транспортная политика

Проектное управление в исполнении государства

Проектное управление в исполнении государства Правительство изменило механизм управления инвестиционными проектами, включенными в отраслевые целев...

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей Совместное заседание Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного с...

Морские порты

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру

Инвестиции и технологии – в портовую инфраструктуру 19-20 апреля в Москве прошел III Всероссийский форум портовиков «Инфраструктура портов: новое строит...

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей

Перспективы порта Темрюк зависят от портовых властей Морской порт Темрюк расположен в южной части Темрюкского залива Азовского моря, у левого берега реки...

Морской транспорт

Морские капитаны. Особенности нашего времени

Морские капитаны. Особенности нашего времени Особенности нашего времени состоят в том, что за последние десятилетия возросли темпы жизни человече...

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Речной транспорт

Камводпуть: Водные пути и флот

Камводпуть: Водные пути и флот Протяженность водных путей в границе ответственности Администрации Камского бассейна – 3347 км, из к...

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев В навигацию 2018 года в бассейне содержится 10 949 км водных путей с установленными средствами навиг...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...