Развивая и внедряя передовые технологии

Речной транспорт
Развивая и внедряя передовые технологии

Протяженность водных путей Обь-Иртышского речного бассейна составляет 14 627 км, которые расположены на территориях 6 субъектов РФ – Омской, Новосибирской, Тюменской и Свердловской областей, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

В навигационный период 2017 года судоходные знаки в количестве 11 016 шт. действовали на 8642 километрах водных путей, которые обслуживали 62 обстановочные бригады. Сокращение количества бригад с 69 до 62 и увеличение длины участков пути с 70 до 140 км на одну бригаду позволили снизить затраты на их содержание.

Путевые работы со знаком качества

Роман Чесноков, руководитель ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть»

Средний показатель на одну обстановочную бригаду составляет:

– 140 км водных путей;

– 360 знаков НОСХ;

– периодичность графика объездов в неосвещаемый период составляет 1 раз в 7-12 суток, в освещаемый – 1 раз в 2-5 дней.

Средняя продолжительность действия судоходной обстановки на водных путях с гарантированными габаритами судовых ходов по Обь-Иртышскому бассейну в рамках установленного государственного задания составила 148,3 суток (918 273 км-дней). Фактически навигационные знаки действовали 149,2 суток (923 695 км-дней), увеличение качественного показателя составило 5422 км-дней (или 0,6%).

Путевые работы в бассейне осуществлялись по видам:

– в целях обнаружения препятствий и обеспечения чистоты водных путей с гарантированными габаритами силами обстановочных бригад в судовых ходах водных путей выполнены тральные работы общей площадью 617,0 км2;

– контроль над состоянием водных путей, русловыми переформированиями и обеспечением дноуглубительной техники плановым материалом русловых съемок и промеров глубин осуществлялся 6 изыскательскими партиями, оборудованными современной аппаратурой с программным обеспечением. Русловые съемки и промеры глубин выполнены на 186 лимитирующих участках пути.

Постоянный мониторинг русловых переформирований, качественное планирование путевых работ позволило на протяжении последних пяти лет обходиться без дноуглубительных работ на р. Оби.

По итогам русловых изысканий в целях обеспечения и поддержания гарантированных габаритов в судовых ходах выполнены дноуглубительные работы в объеме 662,8 тыс. м3. Всего разработано 33 лимитирующих перекатных участков в судовых ходах рек Пур, Казым и Иртыш.

В 2018 году совместно со специалистами СГУВТ запланировано проведение научно-исследовательской работы «Восстановление судоходных условий на участке от города Тюмени (р. Тура) до устья реки Тобол общей протяженностью 440 км».

Гарантированные габариты выдержаны

Своевременное планирование и качественное выполнение путевых работ с учетом неплохой водности навигации 2017 года на обслуживаемых водных путях бассейна позволило не допустить срывов гарантированных габаритов судовых ходов при уровнях выше и равных проектным отметкам, а также обеспечить безопасность движения транспортного и пассажирского флота.

Согласно статистическим данным, на сегодняшний день в Обь-Иртышском речном бассейне зарегистрировано более 4 тыс. судов. Анализ объема перевозок речным транспортом грузов и пассажиров в Обь-Иртышском бассейне показывает, что за последние пять лет объем стабилизировался, наметился небольшой рост.

Стабильный рост пассажирских перевозок наблюдается в АО «Северречфлот», которое обеспечивает их в ЯНАО и ХМАО-Югра. Предприятие перевозит более 400 тыс. пассажиров за навигацию. Увеличение объема пассажирских перевозок произошло за счет:

– модернизации имеющегося флота;

– приобретения новых скоростных судов проекта «А-145», «Валдай 45 Р», которые еще не эксплуатировались на реках страны;

– расширения географии перевозок и увеличения продолжительности действия знаков судоходной обстановки и повышения категории водных путей, расположенных в округах.

Ежегодно учреждение заключает государственные контракты на повышение категории по условиям обеспечения безопасности судоходства более чем на 2,5 тыс. км водных путей.

Качественное содержание пути в обоих субъектах в строго установленные сроки ежегодно позволяет обеспечивать северный завоз грузов. Поставка энергетических ресурсов в населенные пункты осуществляется в три этапа: с начала навигационного периода грузы завозятся в поселки, расположенные на быстро мелеющих реках, затем ресурсами обеспечиваются населенные пункты на малых реках и в окончательный период навигации завоз грузов завершается на всей территории округов.

На приграничном участке р. Иртыш в связи с упрощенной процедурой прохождения государственной границы по правилам Таможенного союза наблюдается рост перевозок в заграничном сообщении между Республикой Казахстан и Российской Федерацией.

Для поддержания гарантированных глубин на сложном трансграничном участке реки Иртыш, русло которого состоит из легкоразмываемых грунтов, техническим флотом Администрации проводятся ежегодные дноуглубительные работы в объемах от 250 до 600 тыс. куб. м, что составляет 50-80% от выполненных всех транзитных работ.

В целях комплексного мониторинга и анализа состояния ВВП бассейна, а также во исполнение решения президиума Морской коллегии при Правительстве РФ Администрация разработала план работы Общественного совета. Создано 5 рабочих подгрупп, каждая из которых состоит из 5 представителей. Рабочая группа при Общественном совете принимает непосредственное участие в заседаниях Совета с целью комплексного мониторинга и анализа состояния, оценки содержания ВВП и внесения предложений по их перспективному развитию, направленных на увеличение грузо– и пассажиропотоков, подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях Морской коллегии при
Правительстве РФ и решения вопросов Стратегии развития ВВТ РФ на период до 2030 года.

По государственной программе

На протяжении последних пяти лет проводится ряд мероприятий, направленных на развитие и внедрение новых технологий.

Согласно государственной программе обстановочные теплоходы учреждения оснащаются судовыми обстановочными комплексами (СОК), которые предназначены для обеспечения безопасных условий судоходства, в том числе для сбора и обработки навигационной информации при производстве путевых работ, контроля состояния судовых ходов и их навигационного ограждения, а также для корректуры электронных навигационных карт (ЭНК). К настоящему времени СОК установлены и используются на 5 обстановочных судах.

Кроме того, на дноуглубительные земснаряды устанавливаются системы контроля позиционирования на прорези и фактической производительности. В настоящее время такие системы действуют:

– на землесосе проекта 23-110 («Иртышский-727»);

– на землесосе проекта Р-161 («Г. Петров») и земснаряде проекта 92-035 («Иртышский-205»).

В навигацию 2018 года планируется установить 7 комплектов СОК и 1 комплект СКУП на обстановочные суда филиалов и землесос проекта 23-112 («Иртышский-1020»).

В трех филиалах Администрации используются гидролокаторы бокового обзора, которые позволяют проводить сплошное траление судовых ходов и детальное обследование акватории рек, причалов, а также поиск подводных препятствий. В 2016 году т/х «Сарыч» Сургутского РВПиС с помощью установленного на борту ГБО установил местонахождение упавшего в Обь вертолета МЧС.

Для планирования и организации деятельности учреждения в области картографии и русловых изысканий в Администрации создана картографическая служба. Сотрудники имеют профильное образование в области гидрографии, геодезии и картографической деятельности, обладают знанием необходимых программных продуктов.

С целью замены металлических плавучих знаков Администрацией ежегодно производится закупка буев из композитных материалов.

В навигационный период 2017 года была продолжена работа по использованию технологии мониторинга СНО с использованием светодиодной аппаратуры и функцией удаленного наблюдения, которая позволила оперативно отслеживать изменение местоположения СНО с фиксацией принудительного смещения и ударов. К сожалению, частые русловые переформирования обслуживаемых рек, в частности Иртыша, где за навигацию происходит перестановка знаков несколько раз, а также слабое покрытие северных участков ВВП Обь-Иртышского бассейна сотовой связью не позволяют их применять в границах бассейна более широко.

Модернизация флота

Техническое переоснащение и модернизация флота Администрации позволяют значительно сокращать затраты на ремонт.

С целью замены металлического рефулера приобретен плавучий грунтопровод для земснаряда проекта 23-110, состоящий из фланцевых резинотканевых секций.

Кроме того, приобретены пневматические ролик-мешки (ПРМ) для подъема судов, позволяющие резко сократить затраты стоимости докования.

Также Администрацией запланирована установка системы контроля расхода топлива и мониторинга (СКРТ) на 68 судах. Установка проводится в два этапа – 14 единиц флота в 2017 году, 54 судна в 2018 году.

Во время эксплуатации СКРТ выявлены преимущества:

– подтвердились эксплуатационные нормы на судах бассейна;

– возросла производственная дисциплина;

– увеличилась скорость движения судов;

– есть возможность отслеживания трека перемещения судна;

– есть возможность отслеживания расхода топлива на при фактическом режиме работы (в режиме – работа на винт, работа с буем, стоянка, работа котла);

В 2017 году для выполнения платных работ было приобретено 450 тонн судового маловязкого топлива. При одинаковой стоимости одной тонны судового маловязкого и дизельного топлива осуществлено право возмещения акцизов. Возмещение акцизов позволит на 20% сократить затраты на приобретение топлива.

х   х   х

Подводя итоги выполненных работ, можно сказать, что вышеперечисленные мероприятия, осуществляемые Администрацией, а также эффективное использование всех имеющихся ресурсов позволят надлежащим образом и в дальнейшем выполнять государственное задание и обеспечить безопасность движения транспортного и пассажирского флота по водным путям Обь-Иртышского бассейна.

Исполнение обязательных требований сокращает нарушения

Валерий Сидло, заместитель руководителя – капитан Обь-Иртышского бассейна

Закончилась навигация 2017 года. Благоприятные метеорологические условия в осенний период позволили увеличить продолжительность физической навигации, что дало возможность судам без особых проблем вернуться в плановые места зимовок.

Инспекция портового контроля выполнила на 108% госзадание по количеству осмотров судов. Проведено 2569 проверок судов, при этом выявлено 4093 нарушения обязательных требований по безопасности судоходства. По результатам осмотров выдано 1331 предписание на устранение выявленных нарушений, в 394 случаях суда были подвергнуты временному задержанию. По материалам, переданным в Обь-Иртышское управление Госморречнадзора, вынесено 340 постановлений о привлечении должностных лиц к административной ответственности на общую сумму 672 750 рублей.

Принуждение к применению СУБ

Сравнительный анализ итогов работы инспекции ГПК показывает систематическое ежегодное уменьшение количества выявляемых нарушений. При этом доля нарушений, влекущих задержание судна, остается довольно высокой (35-37% от общего количества выявленных нарушений). Наибольшее количество нарушений, подпадающих под временное задержание судна, зарегистрировано в категориях:

– судовые свидетельства и документы – 1203 (79%);

– несоответствие спасательных средств и устройств техническим требованиям – 64 (4%);

– несоответствие сигнальных средств судна техническим требованиям – 49 (3%);

– несоответствие (отсутствие) дипломов, квалификационных удостоверений – 41 (2%);

– несоответствие корпуса и надстройки судна техническим требованиям – 36 (2%).

Основной причиной задержания судов, как и в предыдущие годы, является отсутствие судовых документов, причем в сравнении с навигацией 2016 года общее количество выявленных нарушений этой категории выросло на 10%. Полноценная половина – это отсутствие тех или иных судовых документов, выдаваемых Российским речным регистром.

Одним из проблемных вопросов продолжает оставаться разработка и применение судовладельцами системы управления безопасностью судов. По данным Обь-Иртышского филиала РРР, на 1 ноября 2017 года 86% судов с действующими документами Регистра, на которые распространяются требования статьи 34.1 КВВТ РФ, имеют действующие свидетельства об управлении безопасностью. Действующими нормативными документами не предусматривается обязательное нахождение на судне, а следовательно, и предъявление инспектору ГПК судового свидетельства СУБ. Поэтому отслеживать исполнение данного требования приходится в тесном сотрудничестве с РРР, который систематически предоставляет в ГПК информацию о проведении проверок применения на судах системы управления безопасностью. При выявлении случаев неисполнения судовладельцами требований статьи 34.1 КВВТ РФ отработана практика передачи материалов в транспортные прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования. Прокуратурами, в свою очередь, подаются в суды исковые заявления о понуждении судовладельца к разработке и применению системы управления безопасности. Понятно, что данная процедура затягивается на два, а то и на три месяца, но все равно приносит свои положительные результаты.

Таблица. Статистика проверок судов

Период

Грузовые суда

Пассажирские суда

Кол-во инспекций

Кол-во инспекций с нарушениями

Кол-во нарушений

Кол-во задержаний

Кол-во инспекций

Кол-во инспекций с нарушениями

Кол-во нарушений

Кол-во задержаний

2014

2457

1868

7134

473

162

133

438

35

2015

2503

1660

5189

430

180

122

310

26

2016

2503

1526

4307

389

181

74

148

17

2017

2569

1331

4093

394

196

77

223

23

Регистрация судов

По состоянию на 31декабря 2017 года отделом регистрации было оформлено и выдано:

– 802 свидетельства о праве собственности и праве плавания под Государственным флагом;

– 72 судовых билетов;

– 93 свидетельства об исключении из Государственного судового реестра;

– 234 обременения на аренду судов;

– 105 обременений по договору ипотеки;

– 202 перехода права собственности;

– внесено 355 изменений в Государственный судовой реестр.

Поступления государственной пошлины в федеральный бюджет составили 2605900 рублей.

Служба дипломирования и паспортно-визового режима

С 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. квалификационные испытания прошли 1626 человек, из них: 737 человек командного состава и 889 человек рядового состава.

В соответствии с решением квалификационной комиссии оформлено 2712 квалификационных документов, в том числе 1200 диплом и подтверждений к дипломам для командного состава (655 и 545 соответственно) и 1512 квалификационных свидетельств для рядового состава.

С целью оптимизации деятельности комиссии в апреле и мае месяцах в 2017 г. были организованы выездные заседания квалификационной комиссии в городах Тюмень, Тобольск, Ханты-Мансийск, Сургут, Салехард, где продипломирован 491 человек, из них: 216 – командный состав, 275 – рядовой состав.

Необходимо отметить, что уровень знаний нормативных документов у кандидатов на прохождение квалификационных испытаний в последние два-три года снижается. Причем это касается не только рядового, но и командного состава. Заметно увеличивается количество случаев, когда кандидат не может пройти испытания не только с первого раза, но и при повторных попытках. Одной из причин этого является некачественное проведение курсов повышения квалификации со стороны учебных заведений. Некоторые из них основную свою задачу видят в механическом «натаскивание» кандидатов на сдачу тестов.

С начала 2017 года было проведено 12 заседаний комиссии по аттестации исполнительных руководителей и специалистов, где было заслушано 80 человек и 11 заседаний комиссии по аттестации лиц, ответственных по СУБ, где было заслушано 46 человек. По результатам заседаний комиссий аттестацию не прошли 10 и 11 человек соответственно.

Согласно принятым платежным документам в Федеральный бюджет от уплаты госпошлины в 2017 году поступило 3157100 рублей. Установленные плановые показатели выполнены на 126,2%.

Морские вести России №1 (2018)


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

Много импортного оборудования ледокола «Виктор Черномырдин» пострадало при пожаре

Много импортного оборудования ледокола «Виктор   Черномырдин» пострадало при пожаре Значительная часть оборудования импортного производства, установленного на   строящемся ле...

В судоремонтном заводе ASCO произведен капитальный ремонт туркменского судна

В судоремонтном заводе ASCO произведен капитальный ремонт туркменского судна Судоремонтный завод «Биби-Эйбат» ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» (ASCO)...

Российская экономика

Глава Росрыболовства на встрече с Путиным предложил создать российскую рыбную биржу

Глава Росрыболовства на встрече с Путиным предложил создать российскую рыбную биржу Росрыболовство предлагает создать в России рыбную биржу, через которую компании смогут реализовывать...

Нижегородская верфь ОСК совершенствует производство

Нижегородская верфь ОСК совершенствует производство Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) поделился первыми результатами внедрения инструментов...

Транспортная политика

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее»

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» Замминистра транспорта РФ – глава Росморречфлота Юрий Цветков высказал озабоченность в связи с сущес...

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора В туристической зоне «Аваза» на туркменском побережье Каспия состоялась международная конференция, п...

Морские порты

Новые гибридные пушки пылеподавления на ВСК

Новые гибридные пушки пылеподавления на ВСК «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию се...

«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 19 млн тонн угля с начала года

«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 19 млн тонн угля с начала года АО «Ростерминалуголь», крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал, в...




Морской транспорт

Энергоблок «Академик Ломоносов» планируют передать заказчику до 1 июля 2019 года

Энергоблок «Академик Ломоносов» планируют передать заказчику до 1 июля 2019 года Об этом сообщил ответственный сдатчик ПЭБ Балтийского завода Александр Ковалев в ходе заседания Обще...

Первый российский плавучий СПГ-терминал «Маршал Василевский» вошел в Балтийское море

Первый российский плавучий СПГ-терминал «Маршал Василевский» вошел в Балтийское море Плавучая регазификационная установка (ПРГУ) «Маршал Василевский» вошла в Балтийское море.

Речной транспорт

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых Судоходный сезон 2018 года в Волжском бассейне внутренних водных путей завершился 8 декабря. За нави...

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве Началась реставрации здания Северного речного вокзала, написал в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин н...

Ж/Д транспорт

Финляндия и Норвегия в январе опубликуют предложения по Арктической железной дороге

Финляндия и Норвегия в январе опубликуют предложения по Арктической железной дороге Рабочая группа в составе представителей Финляндии и Норвегии в январе обнародует   отчет с...

Новый электропоезд пополнит парк Дальневосточной железной дороги

Новый электропоезд пополнит парк Дальневосточной железной дороги Новый электропоезд российского производства ЭП3Д прибыл 14 декабря во Владивосток с Демиховского маш...

Авто транспорт

На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия

На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия Федеральные дорожники подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» завершили запланированные на...

Объем ремонта федеральных трасс в Северной Осетии вырос в два раза

Объем ремонта федеральных трасс в Северной Осетии вырос в два раза В Республике Северная Осетия по сравнению с прошлым строительным сезоном дорожники привели в нормати...

Аналитика

Транспортная политика

Транспорт явного преимущества

Транспорт явного преимущества Основополагающим документом для транспортного процесса, всех организаций и физических лиц, принимающ...

Инвестиции вместо изъятий

Инвестиции вместо изъятий Российские власти нашли дополнительный источник ресурсов для развития инфраструктуры. По инициативе ...

Морские порты

Качественный контроль судов в порту Тамань

Качественный контроль судов в порту Тамань Морской порт Тамань – один из новых портов России. Однако упоминание о столице древнерусского Тмутар...

Порт Кавказ: серьезный контроль, большие перспективы

Порт Кавказ: серьезный контроль, большие перспективы История порта Кавказ начинается с 1954 года, когда он начал эксплуатироваться как портопункт Керченс...

Морской транспорт

Движение в припайной части морского канала: опыт ПАО «Совкомфлот»

Движение в припайной части морского канала: опыт ПАО «Совкомфлот» Предлагаем нашим читателям познакомиться со спецификой работы в этом районе, так непохожем на привыч...

TMSA3 – новый подход к самооценке компании

TMSA3 – новый подход к самооценке компании Группа компаний «Совкомфлот» работает с первоклассными фрахтователями, ведущими нефтяными и газовыми...

Речной транспорт

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...

Водный путь между Севером и Югом

Водный путь между Севером и Югом Волго-Балт, как часть Единой глубоководной системы европейской части России, позволяет осуществлять ...




Темы

Инфраструктура / Образование

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...