Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Развивая и внедряя передовые технологии

Речной транспорт
Развивая и внедряя передовые технологии

Протяженность водных путей Обь-Иртышского речного бассейна составляет 14 627 км, которые расположены на территориях 6 субъектов РФ – Омской, Новосибирской, Тюменской и Свердловской областей, Ханты-Мансийском и Ямало-Ненецком автономных округах.

В навигационный период 2017 года судоходные знаки в количестве 11 016 шт. действовали на 8642 километрах водных путей, которые обслуживали 62 обстановочные бригады. Сокращение количества бригад с 69 до 62 и увеличение длины участков пути с 70 до 140 км на одну бригаду позволили снизить затраты на их содержание.

Путевые работы со знаком качества

Роман Чесноков, руководитель ФБУ «Администрация «Обь-Иртышводпуть»

Средний показатель на одну обстановочную бригаду составляет:

– 140 км водных путей;

– 360 знаков НОСХ;

– периодичность графика объездов в неосвещаемый период составляет 1 раз в 7-12 суток, в освещаемый – 1 раз в 2-5 дней.

Средняя продолжительность действия судоходной обстановки на водных путях с гарантированными габаритами судовых ходов по Обь-Иртышскому бассейну в рамках установленного государственного задания составила 148,3 суток (918 273 км-дней). Фактически навигационные знаки действовали 149,2 суток (923 695 км-дней), увеличение качественного показателя составило 5422 км-дней (или 0,6%).

Путевые работы в бассейне осуществлялись по видам:

– в целях обнаружения препятствий и обеспечения чистоты водных путей с гарантированными габаритами силами обстановочных бригад в судовых ходах водных путей выполнены тральные работы общей площадью 617,0 км2;

– контроль над состоянием водных путей, русловыми переформированиями и обеспечением дноуглубительной техники плановым материалом русловых съемок и промеров глубин осуществлялся 6 изыскательскими партиями, оборудованными современной аппаратурой с программным обеспечением. Русловые съемки и промеры глубин выполнены на 186 лимитирующих участках пути.

Постоянный мониторинг русловых переформирований, качественное планирование путевых работ позволило на протяжении последних пяти лет обходиться без дноуглубительных работ на р. Оби.

По итогам русловых изысканий в целях обеспечения и поддержания гарантированных габаритов в судовых ходах выполнены дноуглубительные работы в объеме 662,8 тыс. м3. Всего разработано 33 лимитирующих перекатных участков в судовых ходах рек Пур, Казым и Иртыш.

В 2018 году совместно со специалистами СГУВТ запланировано проведение научно-исследовательской работы «Восстановление судоходных условий на участке от города Тюмени (р. Тура) до устья реки Тобол общей протяженностью 440 км».

Гарантированные габариты выдержаны

Своевременное планирование и качественное выполнение путевых работ с учетом неплохой водности навигации 2017 года на обслуживаемых водных путях бассейна позволило не допустить срывов гарантированных габаритов судовых ходов при уровнях выше и равных проектным отметкам, а также обеспечить безопасность движения транспортного и пассажирского флота.

Согласно статистическим данным, на сегодняшний день в Обь-Иртышском речном бассейне зарегистрировано более 4 тыс. судов. Анализ объема перевозок речным транспортом грузов и пассажиров в Обь-Иртышском бассейне показывает, что за последние пять лет объем стабилизировался, наметился небольшой рост.

Стабильный рост пассажирских перевозок наблюдается в АО «Северречфлот», которое обеспечивает их в ЯНАО и ХМАО-Югра. Предприятие перевозит более 400 тыс. пассажиров за навигацию. Увеличение объема пассажирских перевозок произошло за счет:

– модернизации имеющегося флота;

– приобретения новых скоростных судов проекта «А-145», «Валдай 45 Р», которые еще не эксплуатировались на реках страны;

– расширения географии перевозок и увеличения продолжительности действия знаков судоходной обстановки и повышения категории водных путей, расположенных в округах.

Ежегодно учреждение заключает государственные контракты на повышение категории по условиям обеспечения безопасности судоходства более чем на 2,5 тыс. км водных путей.

Качественное содержание пути в обоих субъектах в строго установленные сроки ежегодно позволяет обеспечивать северный завоз грузов. Поставка энергетических ресурсов в населенные пункты осуществляется в три этапа: с начала навигационного периода грузы завозятся в поселки, расположенные на быстро мелеющих реках, затем ресурсами обеспечиваются населенные пункты на малых реках и в окончательный период навигации завоз грузов завершается на всей территории округов.

На приграничном участке р. Иртыш в связи с упрощенной процедурой прохождения государственной границы по правилам Таможенного союза наблюдается рост перевозок в заграничном сообщении между Республикой Казахстан и Российской Федерацией.

Для поддержания гарантированных глубин на сложном трансграничном участке реки Иртыш, русло которого состоит из легкоразмываемых грунтов, техническим флотом Администрации проводятся ежегодные дноуглубительные работы в объемах от 250 до 600 тыс. куб. м, что составляет 50-80% от выполненных всех транзитных работ.

В целях комплексного мониторинга и анализа состояния ВВП бассейна, а также во исполнение решения президиума Морской коллегии при Правительстве РФ Администрация разработала план работы Общественного совета. Создано 5 рабочих подгрупп, каждая из которых состоит из 5 представителей. Рабочая группа при Общественном совете принимает непосредственное участие в заседаниях Совета с целью комплексного мониторинга и анализа состояния, оценки содержания ВВП и внесения предложений по их перспективному развитию, направленных на увеличение грузо– и пассажиропотоков, подготовки материалов для рассмотрения на заседаниях Морской коллегии при
Правительстве РФ и решения вопросов Стратегии развития ВВТ РФ на период до 2030 года.

По государственной программе

На протяжении последних пяти лет проводится ряд мероприятий, направленных на развитие и внедрение новых технологий.

Согласно государственной программе обстановочные теплоходы учреждения оснащаются судовыми обстановочными комплексами (СОК), которые предназначены для обеспечения безопасных условий судоходства, в том числе для сбора и обработки навигационной информации при производстве путевых работ, контроля состояния судовых ходов и их навигационного ограждения, а также для корректуры электронных навигационных карт (ЭНК). К настоящему времени СОК установлены и используются на 5 обстановочных судах.

Кроме того, на дноуглубительные земснаряды устанавливаются системы контроля позиционирования на прорези и фактической производительности. В настоящее время такие системы действуют:

– на землесосе проекта 23-110 («Иртышский-727»);

– на землесосе проекта Р-161 («Г. Петров») и земснаряде проекта 92-035 («Иртышский-205»).

В навигацию 2018 года планируется установить 7 комплектов СОК и 1 комплект СКУП на обстановочные суда филиалов и землесос проекта 23-112 («Иртышский-1020»).

В трех филиалах Администрации используются гидролокаторы бокового обзора, которые позволяют проводить сплошное траление судовых ходов и детальное обследование акватории рек, причалов, а также поиск подводных препятствий. В 2016 году т/х «Сарыч» Сургутского РВПиС с помощью установленного на борту ГБО установил местонахождение упавшего в Обь вертолета МЧС.

Для планирования и организации деятельности учреждения в области картографии и русловых изысканий в Администрации создана картографическая служба. Сотрудники имеют профильное образование в области гидрографии, геодезии и картографической деятельности, обладают знанием необходимых программных продуктов.

С целью замены металлических плавучих знаков Администрацией ежегодно производится закупка буев из композитных материалов.

В навигационный период 2017 года была продолжена работа по использованию технологии мониторинга СНО с использованием светодиодной аппаратуры и функцией удаленного наблюдения, которая позволила оперативно отслеживать изменение местоположения СНО с фиксацией принудительного смещения и ударов. К сожалению, частые русловые переформирования обслуживаемых рек, в частности Иртыша, где за навигацию происходит перестановка знаков несколько раз, а также слабое покрытие северных участков ВВП Обь-Иртышского бассейна сотовой связью не позволяют их применять в границах бассейна более широко.

Модернизация флота

Техническое переоснащение и модернизация флота Администрации позволяют значительно сокращать затраты на ремонт.

С целью замены металлического рефулера приобретен плавучий грунтопровод для земснаряда проекта 23-110, состоящий из фланцевых резинотканевых секций.

Кроме того, приобретены пневматические ролик-мешки (ПРМ) для подъема судов, позволяющие резко сократить затраты стоимости докования.

Также Администрацией запланирована установка системы контроля расхода топлива и мониторинга (СКРТ) на 68 судах. Установка проводится в два этапа – 14 единиц флота в 2017 году, 54 судна в 2018 году.

Во время эксплуатации СКРТ выявлены преимущества:

– подтвердились эксплуатационные нормы на судах бассейна;

– возросла производственная дисциплина;

– увеличилась скорость движения судов;

– есть возможность отслеживания трека перемещения судна;

– есть возможность отслеживания расхода топлива на при фактическом режиме работы (в режиме – работа на винт, работа с буем, стоянка, работа котла);

В 2017 году для выполнения платных работ было приобретено 450 тонн судового маловязкого топлива. При одинаковой стоимости одной тонны судового маловязкого и дизельного топлива осуществлено право возмещения акцизов. Возмещение акцизов позволит на 20% сократить затраты на приобретение топлива.

х   х   х

Подводя итоги выполненных работ, можно сказать, что вышеперечисленные мероприятия, осуществляемые Администрацией, а также эффективное использование всех имеющихся ресурсов позволят надлежащим образом и в дальнейшем выполнять государственное задание и обеспечить безопасность движения транспортного и пассажирского флота по водным путям Обь-Иртышского бассейна.

Исполнение обязательных требований сокращает нарушения

Валерий Сидло, заместитель руководителя – капитан Обь-Иртышского бассейна

Закончилась навигация 2017 года. Благоприятные метеорологические условия в осенний период позволили увеличить продолжительность физической навигации, что дало возможность судам без особых проблем вернуться в плановые места зимовок.

Инспекция портового контроля выполнила на 108% госзадание по количеству осмотров судов. Проведено 2569 проверок судов, при этом выявлено 4093 нарушения обязательных требований по безопасности судоходства. По результатам осмотров выдано 1331 предписание на устранение выявленных нарушений, в 394 случаях суда были подвергнуты временному задержанию. По материалам, переданным в Обь-Иртышское управление Госморречнадзора, вынесено 340 постановлений о привлечении должностных лиц к административной ответственности на общую сумму 672 750 рублей.

Принуждение к применению СУБ

Сравнительный анализ итогов работы инспекции ГПК показывает систематическое ежегодное уменьшение количества выявляемых нарушений. При этом доля нарушений, влекущих задержание судна, остается довольно высокой (35-37% от общего количества выявленных нарушений). Наибольшее количество нарушений, подпадающих под временное задержание судна, зарегистрировано в категориях:

– судовые свидетельства и документы – 1203 (79%);

– несоответствие спасательных средств и устройств техническим требованиям – 64 (4%);

– несоответствие сигнальных средств судна техническим требованиям – 49 (3%);

– несоответствие (отсутствие) дипломов, квалификационных удостоверений – 41 (2%);

– несоответствие корпуса и надстройки судна техническим требованиям – 36 (2%).

Основной причиной задержания судов, как и в предыдущие годы, является отсутствие судовых документов, причем в сравнении с навигацией 2016 года общее количество выявленных нарушений этой категории выросло на 10%. Полноценная половина – это отсутствие тех или иных судовых документов, выдаваемых Российским речным регистром.

Одним из проблемных вопросов продолжает оставаться разработка и применение судовладельцами системы управления безопасностью судов. По данным Обь-Иртышского филиала РРР, на 1 ноября 2017 года 86% судов с действующими документами Регистра, на которые распространяются требования статьи 34.1 КВВТ РФ, имеют действующие свидетельства об управлении безопасностью. Действующими нормативными документами не предусматривается обязательное нахождение на судне, а следовательно, и предъявление инспектору ГПК судового свидетельства СУБ. Поэтому отслеживать исполнение данного требования приходится в тесном сотрудничестве с РРР, который систематически предоставляет в ГПК информацию о проведении проверок применения на судах системы управления безопасностью. При выявлении случаев неисполнения судовладельцами требований статьи 34.1 КВВТ РФ отработана практика передачи материалов в транспортные прокуратуры для принятия мер прокурорского реагирования. Прокуратурами, в свою очередь, подаются в суды исковые заявления о понуждении судовладельца к разработке и применению системы управления безопасности. Понятно, что данная процедура затягивается на два, а то и на три месяца, но все равно приносит свои положительные результаты.

Таблица. Статистика проверок судов

Период

Грузовые суда

Пассажирские суда

Кол-во инспекций

Кол-во инспекций с нарушениями

Кол-во нарушений

Кол-во задержаний

Кол-во инспекций

Кол-во инспекций с нарушениями

Кол-во нарушений

Кол-во задержаний

2014

2457

1868

7134

473

162

133

438

35

2015

2503

1660

5189

430

180

122

310

26

2016

2503

1526

4307

389

181

74

148

17

2017

2569

1331

4093

394

196

77

223

23

Регистрация судов

По состоянию на 31декабря 2017 года отделом регистрации было оформлено и выдано:

– 802 свидетельства о праве собственности и праве плавания под Государственным флагом;

– 72 судовых билетов;

– 93 свидетельства об исключении из Государственного судового реестра;

– 234 обременения на аренду судов;

– 105 обременений по договору ипотеки;

– 202 перехода права собственности;

– внесено 355 изменений в Государственный судовой реестр.

Поступления государственной пошлины в федеральный бюджет составили 2605900 рублей.

Служба дипломирования и паспортно-визового режима

С 01.01.2017 г. по 31.12.2017 г. квалификационные испытания прошли 1626 человек, из них: 737 человек командного состава и 889 человек рядового состава.

В соответствии с решением квалификационной комиссии оформлено 2712 квалификационных документов, в том числе 1200 диплом и подтверждений к дипломам для командного состава (655 и 545 соответственно) и 1512 квалификационных свидетельств для рядового состава.

С целью оптимизации деятельности комиссии в апреле и мае месяцах в 2017 г. были организованы выездные заседания квалификационной комиссии в городах Тюмень, Тобольск, Ханты-Мансийск, Сургут, Салехард, где продипломирован 491 человек, из них: 216 – командный состав, 275 – рядовой состав.

Необходимо отметить, что уровень знаний нормативных документов у кандидатов на прохождение квалификационных испытаний в последние два-три года снижается. Причем это касается не только рядового, но и командного состава. Заметно увеличивается количество случаев, когда кандидат не может пройти испытания не только с первого раза, но и при повторных попытках. Одной из причин этого является некачественное проведение курсов повышения квалификации со стороны учебных заведений. Некоторые из них основную свою задачу видят в механическом «натаскивание» кандидатов на сдачу тестов.

С начала 2017 года было проведено 12 заседаний комиссии по аттестации исполнительных руководителей и специалистов, где было заслушано 80 человек и 11 заседаний комиссии по аттестации лиц, ответственных по СУБ, где было заслушано 46 человек. По результатам заседаний комиссий аттестацию не прошли 10 и 11 человек соответственно.

Согласно принятым платежным документам в Федеральный бюджет от уплаты госпошлины в 2017 году поступило 3157100 рублей. Установленные плановые показатели выполнены на 126,2%.

Морские вести России №1 (2018)


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

После захвата российского корабля Украина рискует Мариуполем и Бердянском

После захвата российского корабля Украина рискует Мариуполем и Бердянском Киев намерен увеличить присутствие своих военно-морских сил в акватории Азовского моря, заявил в чет...

Празднование столетия барка «Седов» пройдет в России и Германии

Празднование столетия барка «Седов» пройдет в России и Германии «Барк «Седов» будет отмечать столетний юбилей сразу в двух странах - России и Германии, сообщили «Ин...

Российская экономика

Росатом намерен в 2023 году ввести полиметаллический ГОК в Арктике за 35 млрд рублей

Росатом намерен в 2023 году ввести полиметаллический ГОК в Арктике за 35 млрд рублей АО «Первая горнорудная компания», структура госкорпорации «Росатом», планирует в 2023 году ввести в ...

Грузооборот транспорта в России за 7 месяцев вырос на 3,1% - Росстат

Грузооборот транспорта в России за 7 месяцев вырос на 3,1% - Росстат Грузооборот транспорта в России в январе - июле 2018 г. вырос на 3,1% по сравнению с показателем...

Транспортная политика

Российские бизнесмены прекратили перевозки грузов в Украину

Российские бизнесмены прекратили перевозки грузов в Украину Некоторые российские судовладельцы приостановили грузовые перевозки в Украину после того, как танкер...

Украина попросит НАТО конвоировать суда в Азовском море

Украина попросит НАТО конвоировать суда в Азовском море Украина может попросить о сопровождении кораблей в Азовском море в Совет Безопасности ООН и НАТО. Об...

Морские порты

Туапсинский порт в два раза увеличил инвестиции в развитие производства

Туапсинский порт в два раза увеличил инвестиции в развитие производства За 6 месяцев текущего года на развитие производства ГК «Туапсинский морской торговый порт» (вход...

Таганрогский порт направил на социальные программы 2,2 млн рублей в I полугодии 2018 года

Таганрогский порт направил на социальные программы 2,2 млн рублей в I полугодии 2018 года В I полугодии 2018 года на реализацию социальной программы АО »Таганрогский морской торговый порт» &...




Морской транспорт

Убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн

Убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн Совокупные убытки судоходных контейнерных перевозчиков уже достигли $650 млн., в дополнение к $1,2 м...

Постройку судна перезарядки атомных ледоколов рекомендуют начать не позднее 2020 года

Постройку судна перезарядки атомных ледоколов рекомендуют начать не позднее 2020 года Строительство судна перезарядки атомных ледоколов нового поколения, необходимого для эксплуатации ст...

Речной транспорт

В Нижегородской области появился проект нового грузового порта

В Нижегородской области появился проект нового грузового порта Группа компаний «Совет» намерена привлечь до 30 млрд руб. инвестиций в строительство речного грузово...

Развитие речного транспорта тормозят административные барьеры, в первую очередь со стороны органов надзора – собрание АПСРТ

Развитие речного транспорта тормозят административные барьеры, в первую очередь со стороны органов надзора – собрание АПСРТ 27 июля в Хабаровске состоялось годовое собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспор...

Ж/Д транспорт

«Уралвагонзавод» в I полугодии реализовал 7,9 тыс. грузовых вагонов - на 1,1% сверх плана

«Уралвагонзавод» в I полугодии реализовал 7,9 тыс. грузовых вагонов - на 1,1% сверх плана АО «НПК «Уралвагонзавод» по итогам первого полугодия 2018 года реализовало 7865 грузовых вагонов, в ...

РЖД советуют владельцам подъездных путей на Сахалине подготовиться к переходу на колею 1520 мм

РЖД советуют владельцам подъездных путей на Сахалине подготовиться к переходу на колею 1520 мм Дальневосточная железная дорога предупредила сахалинских собственников железнодорожных путей необщег...

Авто транспорт

Федеральная трасса «Таврида» готова почти на 40% - Госкомитет дорожного хозяйства Крыма

Федеральная трасса «Таврида» готова почти на 40% - Госкомитет дорожного хозяйства Крыма Федеральная автодорога «Таврида», которая строится на Крымском полуострове, готова почти на 40%...

Более 33,3 тыс. машин проехали за сутки по Крымскому мосту - инфоцентр

Более 33,3 тыс. машин проехали за сутки по Крымскому мосту - инфоцентр Новый рекорд дорожного трафика установлен на Крымском мосту в минувшее воскресенье: по нему в обе ст...

Аналитика

Транспортная политика

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей

Надо увязать усилия регуляторов, транспортников и грузоотправителей Совместное заседание Коллегии Федерального агентства морского и речного транспорта и Общественного с...

Новый международный реестр судов: кому преференции?

Новый международный реестр судов: кому преференции? В России появится второй (специальный?) международный судовой реестр, который в отличие от п...

Морские порты

Экология перевалки в австралийском порту Хэй-Пойнт

Экология перевалки в австралийском порту Хэй-Пойнт Расположенный в 40 км к югу от города Маккай на австралийском восточном побережье, порт Хэй-Пойнт &#...

Структурирование проектов ГЧП в портовой сфере

Структурирование проектов ГЧП в портовой сфере В структурировании любого ГЧП-проекта наиболее значимым является процесс идентификации и распределен...

Морской транспорт

Морские капитаны. Особенности нашего времени

Морские капитаны. Особенности нашего времени Особенности нашего времени состоят в том, что за последние десятилетия возросли темпы жизни человече...

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Речной транспорт

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев

80 лет/Юбилейная навигация ленских путейцев В навигацию 2018 года в бассейне содержится 10 949 км водных путей с установленными средствами навиг...

Севводпуть: Повышая качество водных путей

Севводпуть: Повышая качество водных путей Администрация обслуживает водные пути Европейского Севера России. Основной транзит составляют участк...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

Безопасность мореплавания

Поправка на дрейф

Поправка на дрейф В отличие от «классических» столкновений движущихся судов друг с другом, которые в английском языке ...

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...