Купить диплом высшего образованияСайт Вулкан - играть бесплатноФункционал 1С ТОиР для производства

Печораводпуть: Время дерзких и отважных

Речной транспорт

ФБУ «Администрация «Печораводпуть» обслуживает 2594 км внутренних водных путей Печорского бассейна, из них 1013 км магистральных водных путей с гарантированными габаритами на участке р. Печоры от г. Вуктыл до г. Нарьян-Мар, в том числе 779 км со светоотражающей обстановкой на участке от г. Печора до г. Нарьян-Мар.

На водных путях бассейна установлено 2573 навигационных знака, в том числе 1143 плавучих и 1430 береговых. Средняя продолжительность действия средств навигационного оборудования СНО в целом по бассейну составила 134 дня (на 7 суток менее средней продолжительности действия СНО, установленной программой).


По плану путевых работ


Татьяна Кончина, руководитель ФБУ «Администрация «Печораводпуть»

В Печорском бассейне поздние сроки начала навигации 2017 года не способствовали выполнению задач по улучшению качественных характеристик судового хода. Ледоход на участке Печоры от г. Вуктыл до с. Усть-Уса развивался при неблагоприятных погодных условиях на протяжении 33 дней (с 07.05 по 09.06), в связи с чем Администрация приступила к работам по содержанию средств навигационного оборудования на 11 суток позднее сроков, установленных программой.

Стратегия по подготовке к навигации 2017 года определена планом путевых работ, принятым на постоянно действующем производственном совещании при руководителе Администрации в январе, и путем планомерных действий выполнена в межнавигационный период.

Один из важнейших вопросов по подготовке к навигации – это ввод в эксплуатацию земкаравана многочерпакового земснаряда после 5-летней консервации, вызванной отсутствием кадров командного состава и дефицитом средств на приобретение ГСМ.

Несмотря на объективные трудности при подготовке к навигации, сложные погодные условия, технический флот после предъявления надзорным органам вышел на линию в полном составе.

Обслуживание средств навигационного оборудования в бассейне осуществляло 15 обстановочных теплоходов, обеспечивая на протяжении навигации гарантированные габариты пути, установленные госзаданием, при уровнях воды выше и равным проектным значениям.

Сплошное траление судовых ходов, траление подходов к пристаням, причалам (по заявкам клиентуры) в навигацию 2017 г. выполнялось тральной бригадой и непосредственно обстановочными бригадами.

По гидрологическим условиям навигация 2017 г. была относительно маловодной. На наиболее лимитирующем участке реки между г. Печора – с. Усть-Уса уровни воды по водпосту Кожва ниже проектных значений наблюдались 49 суток (34% навигационного периода) и снижались ниже проектного уровня на 43 см, при этом гарантированные габариты пути были выдержаны, как, впрочем, и на других плесах Печорского бассейна.

Этому способствовало уменьшение слоя заносимости плеса Печора – Усть-Уса после прохождения весеннего паводка на 12 см по сравнению с его среднемноголетним значением (установлено по методике определения слоя заносимости на свободных реках, разработанной Администрацией), что сказалось на фактических объемах дноуглубления (расчетные объемы на 40% выше) и позволило обеспечить поддержание на участке от г. Печора до с. Усть-Уса минимальных транзитных глубин на 10-20 см выше дифференцированных.

Поддержание гарантированных глубин на лимитирующем участке реки от г. Печора до с. Усть-Уса без выполнения дноуглубительных работ практически невозможно.

СОК повышает производительность

На производстве дноуглубительных работ в навигационный период использовались 3 земснаряда: 1 земснаряд проекта 23-110, 1 земснаряд проекта Р-010 и земснаряд-катамаран, состоящий из двух земснарядов проекта 324, – общей технической производительностью 1650 кубометров грунта в час. Объем землечерпательных работ, выполненных в навигацию 2017 года, составил 837 тыс. кубометров грунта.

Также для углубления подходов к пунктам отстоя флота Администрации (затон Путеец, затон Щельяюр) в течение 65 суток использовался плавучий кран проекта 528. Объем извлеченного на подходах к затонам грунта составил 40 тыс. кубометров.

Для подготовки плановых материалов дноуглубительному флоту с целью контроля за состоянием русел и русловыми переформированиями, для корректировки действующих навигационных пособий на бумажном носителе, а также с целью создания и обновления баз данных для электронных навигационных карт были задействованы три изыскательские партии.

Спутниковые и цифровые технологии позволили развить и ежегодно усовершенствовать технологии при производстве путевых работ на русловых изысканиях и в картографии; при обслуживании и содержании судоходной обстановки; при производстве дноуглубительных и тральных работ.

В 2017 году продолжилось оснащение обстановочного флота судовыми обстановочными комплексами (СОК), что способствует повышению эффективности навигационно-гидрографического обеспечения условий плавания, уменьшению эксплуатационных расходов за счет сокращения сил, средств и времени на расстановке средств навигационного ограждения и постоянного контроля их местоположения.

Восемь единиц обстановочного флота оснащены судовыми обстановочными комплексами, поставка еще двух комплексов ожидается в конце 2017 года. Все русловые изыскательские партии выполняют работу с помощью автоматизированных промерных комплексов.

Позиционирование дноуглубительного флота на прорези осуществляется с помощью автоматизированных комплексов собственной сборки, что также сокращает время и объем работ за счет точного определения местоположения проведения дноуглубительных работ.

В конце 2016 года на 30 судах Администрации была установлена система контроля расхода топлива. Анализ расхода топлива на судах позволил оптимизировать расходы на закупку дизельного топлива. Помимо контроля расхода топлива на судах система также обеспечивает определение местоположения и параметров режима движения судов, что позволяет диспетчерскому аппарату оперативно планировать работу буксирного флота по перемещению земснарядов и изыскательских русловых партий.

В межнавигационный период была проведена замена морально и физически устаревшего радионавигационного оборудования на трех единицах флота, на два обстановочных судна были установлены СОК.

В связи с импортозамещением программного обеспечения Администрация активно внедряет разработки отечественного производства. При закупке программного обеспечения предпочтение отдается отечественному производителю, что позволяет постепенно проводить миграцию с иностранного программного обеспечения. В конце текущего года планируется перенос данных с сервера, на котором хранятся персональные данные сотрудников, на сервер с операционной системой отечественного производства с встроенными программными средствами защиты информации, сертифицированными ФСТЭК России.

В рамках работ по обеспечению транспортной безопасности в конце 2016 года проведено оснащение критических элементов Администрации системой телевизионного наблюдения с возможностью дальнейшего масштабирования системы инженерно-техническими средствами.

Кадровый вопрос

В настоящее время Администрации нередко приходится конкурировать с коммерческими организациями в привлечении кадров, обладающих теми знаниями, умениями и навыками, которые необходимы в конкретной сфере деятельности. Ведь именно от уровня квалификации сотрудников зависит достижение организационных, экономических и других целей. В последние годы Администрация испытывает острую потребность в кадрах рядового и командного состава флота. Дефицит квалифицированных специалистов невозможно ликвидировать в одночасье. Чтобы подготовить работника, который бы полностью удовлетворял всем требованиям, предъявляемым к конкретной должности, зачастую нужно время.

На производственную практику в ФБУ Печорским речным училищем ежегодно направляется от 6 до 9 курсантов. Приобретенный ими опыт уже к концу навигации является хорошим стимулом для дальнейшей перспективы – дипломирования на командную должность.

На 01.10.2017 на балансе учреждения находится 111 единиц флота, который практически весь самортизирован на 100%. В целях поддержания «годного» технического состояния судового хозяйства действует система планово-предупредительных ремонтов.

Существенным подспорьем для ремонта корпусов судов является слип типа «Г-150», введенный в эксплуатацию в 1983 году. Вместе с тем в настоящее время имеется необходимость в его капитальном ремонте, с обновлением механизмов, электрооборудования, путевого хозяйства, грузоподъемных кранов.

Назрела острая необходимость в обновлении флота, в первую очередь необходимы экологические суда, отвечающие современным требованиям, и нефтеналивной флот.

Возникают сложности при работе с Российским речным регистром по освидетельствованию судов. Создается впечатление, что РРР некая коммерческая организация, деятельность которой направлена на получение прибыли от каждого движения эксперта. Даже смена однотипного двигателя или другого оборудования должна производиться под техническим наблюдением Регистра. Притом что организация имеет признание РРР на этот вид деятельности...

При этом выполнить эти работы в навигационный период на плесе невозможно, так как процедура получения акта освидетельствования с учетом 44-ФЗ может длиться до месяца.

Судоремонт

При всех имеющихся трудностях технического и экономического характера флот Администрации содержится в годном техническом состоянии и в полной эксплуатационной готовности, постоянно ведется работа по модернизации и замене судового оборудования и механизмов:

– в судоремонт 2016/2017 на обстановочных судах проекта 391 продолжена замена водогрейных котлов на современные автоматизированные с двойным нагревом;

– на т/х «Буревестник» проекта 3921Б заменен главный двигатель ЯМЗ-238М2;

– в судоремонт 2017/2018 планируется замена главных двигателей на буксирном теплоходе пр. Р14 и танкере пр. 2581.

Для земснаряда проекта 324 взамен изношенного металлического грунтопровода, требующего ежегодного межнавигационного ремонта, приобретен резинотканевый плавучий грунтопровод общей длиной 396 метров, который позволит уменьшить время на буксировку земкаравана и упростит его эксплуатацию по сравнению с металлическим.

Продолжается работа по замене металлических буев на буи из композитных материалов.

Общий спад экономики начиная с 2010 года затронул всех: и судовладельцев, и путейцев, в связи с чем резко упали объемы грузо- и пассажироперевозок. Но, несмотря на общие трудности, в последние годы ситуацию в Печорском бассейне удалось стабилизировать. С 2016 года более чем на 50% увеличился объем пассажироперевозок. По предварительным данным, за навигацию 2017 года объемы грузо- и пассажироперевозок в бассейне сохранятся на уровне прошлого года.

Дорогу осилит идущий. Если мы сумеем быть дерзкими и активными, мы справимся с поставленными задачами.

Результаты прошлых лет сохранены

В Печорском бассейне внутренних водных путей одна инспекция государственного портового контроля, которая находится в центре речного бассейна в городе Печоре. В связи с этим вся работа по проверкам судов и плавучих объектов носит, как правило, выездной характер. В проверках участвует весь состав службы: инспекторы, главный инспектор, начальник службы и и.о. капитана бассейна. Нагрузка на инспекцию и службу ГПК составляет около 100 проверок судов и плавучих объектов в навигационный период, то есть одна проверка на одного инспектора каждый рабочий день.

Зима 2016-2017 годов задержалась, сдавшись под натиском лета только в июне. С учетом этого в навигацию 2017 года проверки судов начали в конце мая в отстойных пунктах судовладельцев. После ледохода в июне проверки продолжились уже на водных путях на выезде. Часть судов стандартного риска, учитывая позднее начало навигации, повторно проверить до конца навигации не удалось. Проверки судов продолжаются и после завершения обслуживания средств навигационного оборудования. При этом одновременно работаем с судовладельцами по завершению грузоперевозок и контролируем возвращение судов в отстойные пункты на зимовку.

Итоги навигации

Предварительные итоги работы за 2017 и 2016 годы показывают результаты работы портконтроля в бассейне в процентном отношении не ниже показателей прошлых лет.

По линии портового контроля на конец октября 2017 года проведено 418 инспекций, из них с замечаниями – 318 (78,3% от общего числа проверок), выявлено 1184 нарушения, что составляет в среднем 2,92 замечания на одну проверку, временно задержано 58 судов (14,3%, или каждое седьмое судно). Количество замечаний несколько снижается:

– 4 в 2015 году;

– 3 в 2016 году;

– 2,9 замечаний на одну проверку в 2017 году.

Снижение объясняется уменьшением замечаний, связанных с разработкой документации системы управления безопасностью. В бассейне в 2017 году улучшены показатели по разработке и внедрению системы управления безопасностью. Основные выявленные несоответствия и причины задержаний повторяют нарушения обязательных требований прошлых лет: просрочены или отсутствуют на борту судовые свидетельства и документы (ст. 14 КВВТ) – 571 нарушение (48,2%); свидетельства и документы по системе управления безопасностью (СУБ) – 174 нарушения (14,7%). Наблюдалось увеличение количества нарушений до 99 (или 8,4%) по категории «экипаж», связанных с дипломами судоводителей промысловых судов (моторных лодок), перешедших из ГИМС МЧС, которые с удивлением узнают, что согласно КВВТ у членов экипажа судна внутреннего водного плавания должны быть дипломы, а не удостоверения и, что оказывается, существует государственный портовый контроль. По остальным категориям нарушения обязательных требований не превышают 5%.

Транспортные проблемы

На протяжении всех лет существования государственного портового контроля в Печорском бассейне при проведении проверок судов и плавучих объектов основной проблемой остается транспорт.

Служба ГПК не имеет скоростного разъездного судна, что негативно сказывается как на работе инспекторов, так и в целом на безопасности судоходства. Есть много мест в Печорском бассейне, где работают судовладельцы и необходимо проводить проверки, однако общественный транспорт туда не ходит. Есть места, где вообще нет дорог и нет никакого транспорта.

Остаются трудности с занесением результатов инспекции в систему инспектирования речных судов из-за отсутствия или слабого покрытия связью в регионе.

Возможны проблемы у нефтеналивного флота по перевозке нефтеналива, так как в Печорском бассейне нет ни одного нефтеналивного судна, которое с 1 января 2018 года удовлетворяло бы требованиям п. 108 Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта (постановление Правительства РФ от 12 августа 2010 года № 623) по двойному дну и двойным бортам. Потребности в северном завозе ГСМ в районы Крайнего Севера при этом не уменьшаются, следовательно, проблема требует скорейшего принятия решения в связи с отсутствием нового флота.

Продолжена практика проверки инспекторами ГПК в осенний период всех судов, работающих в бассейне на переправах на предмет готовности к условиям отрицательных температур. В 2017 году данные проверки совпали с проведением КИК по проверке судовых спасательных средств на судах ВВП.

На разовый переход судов за навигации 2017 года выдано 8 разрешений.

Государственная регистрация судов, дипломирование и аттестация

С начала 2017 года проведено 153 государственные регистрации: выдано 82 свидетельства о праве собственности и плавания под государственным флагом РФ, 27 судовых билетов, из них 4 на пассажирские, 21 на промысловые суда, исключено из государственного судового реестра 9 единиц в связи с переходом в ГИМС МЧС России 6 судов, списано и утилизировано 3 судна. В государственный судовой реестр внесено 16 изменений, оформлено 39 переходов права собственности, зарегистрировано 29 договоров аренды судов без экипажей, отказано в государственной регистрации по 6 заявлениям.

Тенденция перехода маломерных промысловых судов из ГИМС МЧС в государственный судовой реестр наблюдается только в Ненецком автономном округе, хотя в Республике Коми промысловых судов, занимающихся выловом биоресурсов в коммерческих целях, больше, чем в НАО.

Службой дипломирования в 2017 году выдано 49 дипломов, 70 подтверждений к дипломам, 150 квалификационных свидетельств, аттестовано 7 кандидатов на должность ответственных за обеспечение безопасной эксплуатации судов и исполнительных руководителей и специалистов, связанных с обеспечением безопасности судоходства.

На реке появилась первая шуга, поверхность некоторых водоемов покрыта тонким льдом, с 20 октября наступил период отрицательных температур в дневное и ночное время. Зима подступает. Завершая год, анализируем результаты прошедшей навигации, участвуем в заслушивании капитанов судов учреждения и смотрим с оптимизмом в будущее. Начали подготовку к навигации 2018 года.


Морские вести России №16, 2017 г.


Вернуться к разделу Речной транспорт

Новости

Лента новостей

В портах Азов и Ростов-на-Дону в статусе задержанных находятся три судна турецкого оператора

В портах Азов и Ростов-на-Дону в статусе задержанных находятся три судна турецкого оператора В акватории морских портов Азов и Ростов-на-Дону в статусе задержанных находятся три грузовых судна ...

Москалькова попросила Путина обсудить с Порошенко ситуацию с судном «Норд»

Москалькова попросила Путина обсудить с Порошенко ситуацию с судном «Норд» Уполномоченный по правам человека в РФ Татьяна Москалькова попросила президента РФ Владимира Путина ...

Российская экономика

Основная часть затрат на рост контейнерных перевозок ляжет на бюджет РФ

Основная часть затрат на рост контейнерных перевозок ляжет на бюджет РФ Ведомства начали обсуждать, за счет каких средств увеличить и ускорить железнодорожный контейнерный ...

ВАРПЭ соберет чрезвычайную конференцию в связи с возможной отменой «исторического принципа» закрепления квот

ВАРПЭ соберет чрезвычайную конференцию в связи с возможной отменой «исторического принципа» закрепления квот «Всероссийская ассоциация рыбохозяйственных предприятий, предпринимателей и экспортёров» (ВАРПЭ&...

Транспортная политика

ФАС подготовила проект «дорожной карты» по развитию конкуренции в транспортной сфере

ФАС подготовила проект «дорожной карты» по развитию конкуренции в транспортной сфере Федеральная антимонопольная служба (ФАС) РФ подготовила проект «дорожной карты» по развитию ...

ФСБ разъяснила запрет на использование иностранных транспортных судов для рыболовства

ФСБ разъяснила запрет на использование иностранных транспортных судов для рыболовства Пограничная служба ФСБ России разъяснила свои действия по запрету на использование иностранных транс...

Морские порты

«Восточный Порт» возводит ветропылезащитные ограждения на Третьей очереди

«Восточный Порт» возводит ветропылезащитные ограждения на Третьей очереди Работы по созданию защитного ограждения высотой 20 метров и общей протяженностью 1,7 км ведутся поэт...

«Ростерминалуголь» подписал соглашение об усилении мер экологической безопасности

«Ростерминалуголь» подписал соглашение об усилении мер экологической безопасности Представители международной экологической организации «Общественный совет Южного берега Финского зал...




Морской транспорт

Новороссийский судоремонтный завод завершил доковые работы по ремонту танкера «Орион-А» и буксира «Бурный»

Новороссийский судоремонтный завод завершил доковые работы по ремонту танкера «Орион-А» и буксира «Бурный» Группа НМТП сообщает, что 20 июля «Новороссийский судоремонтный завод» (АО «НСРЗ») осуществи...

Компания «Морская Техника» поставила оборудование для нескольких судостроительных проектов

Компания «Морская Техника» поставила оборудование для нескольких судостроительных проектов Завершена поставка комплекта арматуры для ледокола «Сибирь» проекта 22600, достройка которого выполн...

Речной транспорт

Развитие инфраструктуры «Канала имени Москвы» удвоило речной турпоток в Рязань

Развитие инфраструктуры «Канала имени Москвы» удвоило речной турпоток в Рязань Благодаря дебаркадеру «Канала имени Москвы» речной туризм в Рязань увеличился в два раза. С появлени...

Окская судоверфь сдала четвертую «двухкорпусную» нефтеналивную баржу «Белмакс 4» проекта ROB20

Окская судоверфь сдала четвертую «двухкорпусную» нефтеналивную баржу «Белмакс 4» проекта ROB20 Окская судоверфь (входит в состав UCL Holding) сдала четвертую мелкосидящую «двухкорпусную» ...

Ж/Д транспорт

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге

Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку терминала в Санкт-Петербурге Совет директоров «Трансконтейнера» одобрил покупку у Global Ports терминала в Санкт-Петербурге (...

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД

ФНС с 2019 г. получит удаленный доступ к бухгалтерии РЖД Российские железные дороги (РЖД) перейдут с начала 2019 г. на новую форму налогового контрол...

Авто транспорт

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц

Cистема «Платон» зарегистрировала рекордные 20 тыс. автомобилей за прошедший месяц Регистрация большегрузов в системе «Платон» за прошедший месяц составила рекордные 20 тыс. машин, со...

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр

Более 1 млн автомобилей проехали по Крымскому мосту с момента открытия - инфоцентр Более 30 тысяч автомобилей проехали по Крымскому мосту в минувшее воскресенье, что является рекордны...

Аналитика

Транспортная политика

Масштабные преобразования не за горами

Масштабные преобразования не за горами 29 марта состоялось расширенное заседание Коллегии Росрыболовства, посвященное итогам деятельности в...

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы

Судоходное сообщество России обсудило отраслевые проблемы и перспективы Общее собрание членов Российской палаты судоходства состоялось 20 марта 2018 года в Москве под предс...

Морские порты

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех

Порт Совгавань: безопасность мореплавания касается всех Проблема обеспечения безопасности мореплавания является одной из важнейших на морском транспорте, та...

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру

Combilift открывает новый завод и штаб-квартиру Производитель многоходовых вилочных погрузчиков и поставщик решений для обработки длинномерных грузо...

Морской транспорт

Морские перевозки попали под санкции

Морские перевозки попали под санкции Глобальные контейнерные операторы отказались перевозить грузы российских компаний и физлиц, находящи...

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются

Позиции ММП на рынке транспортных услуг укрепляются Продолжается работа, направленная на укрепление позиций пароходства на рынке транспортных услуг как ...

Речной транспорт

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок

Амурводпуть: Главный фактор роста грузоперевозок Географически водные пути Амура с боковыми притоками Шилка, Аргунь, Зея, Селемджа, Бурея, Уссури, Ту...

Гарантированных габаритов стало больше

Гарантированных габаритов стало больше ФБУ «Администрация Байкало-Ангарского бассейна внутренних водных путей» осуществляет свои функции по...




Темы

Инфраструктура / Образование

Норвежское морское образование

Норвежское морское образование В начале апреля этого года группа курсантов Арктического морского института имени В.И. Воронина из 9...

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах

Подготовка экипажей судов для работы в полярных водах В 2017 году вступил в силу международный Полярный кодекс. Кодекс охватывает полный диапазон требован...

Грузовая база

Не отступать и не сдаваться

Не отступать и не сдаваться Помимо быстро меняющегося мирового рынка сжиженного природного газа (СПГ) и растущей на нем ...

Трубопровод о двух концах

Трубопровод о двух концах В начале апреля «Транснефть» запустила в эксплуатацию первую очередь нефтепродуктопровода «Юг», кото...

Безопасность мореплавания

Поправка на дрейф

Поправка на дрейф В отличие от «классических» столкновений движущихся судов друг с другом, которые в английском языке ...

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики

Морские аварии: предаварийные и поставарийные состояния психики Уровень аварийности, каков бы он ни был, требует неустанного внимания, особенно в отраслях, связанны...

Севморпуть

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике

Севморпуть – наш: почему Америке не выиграть спор с Россией в Арктике Какие доводы в пользу признания Северного морского пути международной транспортной артерией приводят...




Судостроение

Планы и перспективы Большого Камня

Планы и перспективы Большого Камня Некогда мощный судостроительный комплекс Приморья может обрести второе дыхание. Начало этому процесс...

Вопросы судоремонта в современных условиях

Вопросы судоремонта в современных условиях Когда мы говорим о судоремонте, то не имеем в виду еще одно абстрактное определение в бизнесе. Речь ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Главный способ международной торговли

Главный способ международной торговли Статья посвящена истории торгового мореплавания в период распада Киевской Руси и татаро-монгольского...

В начале времен

В начале времен История торгового мореплавания на Руси уходит в глубокую древность. Первые поселения славян появляли...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2016 году редакция выпустила 7-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Бюллетень новостей

С 2010 года издательство «Морские вести России» ведет интернет-рассылку собственного бюллетеня отраслевой информации с подборкой наиболее важных новостных сообщений. «Бюллетень новостей» рас...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...