Свежий выпуск газеты «Морские вести России» - Морские вести России

шокер купить

Морские вести России

Газета водного транспорта «Морские вести России» издается под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Минтранса России. Тираж 7,5 тыс. экземпляров, объем 16 полос. Формат издания - А-3. Первый номер газеты вышел в 1996 году.

Газета выходит 1 и 2 раза в месяц (всего 18 номеров в год) и распространяется по подписке, а также в виде представительских рассылок «на стол руководителю», в рамках транспортных конференций, среди участников коллегий Росморречфлота и Минтранса РФ.

Среди получателей и подписчиков газеты руководители аппаратов Президента и Правительства РФ, члены Федерального Собрания РФ и депутаты Госдумы РФ, руководители министерств, федеральных агентств, муниципальных и морских администраций портовых городов - крупных транспортных узлов, предприятий морского и речного транспорта, партнерских организаций, предприниматели, судовладельцы, грузовладельцы и грузополучатели. Аудитория газеты включает не только читателей в Российской Федерации, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья.


Содержание №6 (559) (2023)

Технологический суверенитет

Первые в России

В торжественной обстановке заместитель министра транспорта РФ Александр Пошивай вручил первые в России сертификаты членам экипажей полуавтономных судов и капитанам центра дистанционного управления.

Двадцать два специалиста ФГУП «Росморпорт» – члены экипажей паромов «Маршал Рокосовский» и «Генерал Черняховский» успешно прошли обучение в учебно-тренажерном центре Академии водного транспорта РУТ (МИИТ) по программам автономного судовождения.


Морская политика

Россия в зерновой сделке: выходя – выходи!

В нашем обществе тема несправедливости в зерновой сделке мало кого оставляет равнодушным. Наглый обман со стороны западников и их приспешников стал понятен уже с первых дней этого мероприятия. Но, несмотря на очевидное, Россия все еще остается в сделке.

В №18 за прошлый год газета выступила с публикацией «Зерновая сделка: Россию больше не обманешь!». Так думалось, поскольку нельзя же так долго подставлять щеки. И вот в мае наступает очередной срок ее пролонгации. Что будет, найдет ли Россия в себе силы противостоять давлению, ведь Запад требует продолжения сделки, и даже с добавками по видам грузов и расширением перечня укроповских портов захода флота.

Сегодня редакция продолжает тему и предлагает читателям свое видение развития ситуации. Итак, еще раз попробуем ответить на вопросы – кому на самом деле приносит выгоды это одностороннее, по сути, соглашение и почему наша великая страна вынуждена так долго терпеть его унизительные условия?


Сотрудничество

«Нам уже сегодня нужно грузить»

Президент Белоруссии Александр Лукашенко на встрече с губернатором Санкт-Петербурга Александром Бегловым высказался по поводу строительства портов для белорусских грузов в Бронке и Мурманске.


Пресс-конференция

Негативные прогнозы не оправдались

В мультимедийном пресс-центре Международной медиагруппы «Россия сегодня» состоялась пресс-конференция главы Федерального агентства морского и речного транспорта Захария Джиоева.

Отвечая на вопросы собравшихся журналистов федеральных и отраслевых СМИ, руководитель агентства рассказал о перестройке логистических цепочек, росте перевалочных мощностей морских терминалов, открытии навигации на внутренних водных путях. Не обошел вниманием и обеспечение морского сообщения с Калининградской областью, развитие международного транспортного коридора «Север – Юг» и восстановление портового хозяйства в регионах, недавно ставших частью России.


Сотрудничество

Знак времени и символ новой логистики

Транспортная группа FESCO заключила с Федеральным агентством морского и речного транспорта соглашение о сотрудничестве в области подготовки кадров для морской отрасли и логистики и повышения привлекательности отрасли, в том числе через популяризацию морского исторического наследия.


Безопасность судоходства

Выгодное и удобное сообщение

Расположенные в Забайкальском крае, Амурской области, Еврейской автономной области, Хабаровском и Приморском краях внутренние водные пути (ВВП) бассейна связывают выгодным и удобным сообщением дальневосточные регионы страны между собой, с речными портами соседнего Китая, а также со странами Азиатско-Тихоокеанского региона.


Кибербезопасность

От рекомендаций к требованиям

Развитие и внедрение на флот современных технологий является необратимым процессом. Это относится и к судовым сетям, которые должны соответствовать определенным международным и национальным требованиям. Следует отметить тот факт, что на многих судах оборудование уже работает и проблем не возникает, но его отдельные устройства не отвечают международным требованиям и не имеют свидетельств о типовом одобрении, т.к. обязательных требований к подобным устройствам в период строительства судов не было.


Мировой разбой

Наказание без преступления

У индийского судовладельца отозвали страховку за нарушение потолка цен на нефть.


Экологическая безопасность

Окружающая среда: налоговые аспекты судоходного бизнеса

Экологическая безопасность окружающей среды является задачей государственного уровня. Так, в национальной экологической доктрине отмечено, что «устойчивое развитие Российской Федерации, высокое качество жизни и здоровья ее населения, а также национальная безопасность могут быть обеспечены только при условии сохранения природных систем и поддержания соответствующего качества окружающей среды».


Речной транспорт

Речной порт как логистический центр

Участники конференции «Транспорт и логистика – 2023», прошедшей в Торгово-промышленной палате Нижегородской области, обсудили цели, задачи и перспективы, которые открывает программа «Великий Волжский путь».

В докладах выступающих и в вопросах слушателей явственно звучала мысль о необходимости координации работы всех видов транспорта для раскрытия потенциала международного транспортного коридора «Север – Юг» в пределах всех областей России, через которую он проходит. И конечно, эксперты не обошли вниманием и особую роль в инфраструктуре коридора, которая по праву отведена водному транспорту.


Социальный диалог

Моряки требуют справедливости

В ответ на рост числа случаев безосновательного уголовного преследования моряков Международная морская организация разработает Руководство по справедливому отношению с членами экипажей, задержанными по подозрению в совершении преступления.

Так, после нескольких громких дел, в которых допускалась вопиющая несправедливость к труженикам флота, Юридический комитет ИМО принял решение о создании рабочей группы для выработки руководящих принципов.


Происшествия

Сухогруз против ветряной электростанции

Россиянина капитана сухогруза обвиняют в столкновении с ветряной электростанцией в Северном море.


78 лет Великой Победы

Жизнь за Родину

В рамках областных дней вятской книги в старейшей библиотеке им. А.И. Герцена в Кирове состоялось заседание клуба «Краеведческий четверг», на котором прошла презентация книги Евгения Березина, Юрия Малых и Владимира Шеина «Моряки-кировчане, отдавшие жизнь за Родину. Книга памяти».