Свежий выпуск газеты «Морские вести России» - Морские вести России

Морские вести России

Газета водного транспорта «Морские вести России» издается под эгидой Морской коллегии при Правительстве РФ и при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта (Росморречфлот) Минтранса России. Тираж 7,5 тыс. экземпляров, объем 16 полос. Формат издания - А-3. Первый номер газеты вышел в 1996 году.

Газета выходит 1 и 2 раза в месяц (всего 18 номеров в год) и распространяется по подписке, а также в виде представительских рассылок «на стол руководителю», в рамках транспортных конференций, среди участников коллегий Росморречфлота и Минтранса РФ.

Среди получателей и подписчиков газеты руководители аппаратов Президента и Правительства РФ, члены Федерального Собрания РФ и депутаты Госдумы РФ, руководители министерств, федеральных агентств, муниципальных и морских администраций портовых городов - крупных транспортных узлов, предприятий морского и речного транспорта, партнерских организаций, предприниматели, судовладельцы, грузовладельцы и грузополучатели. Аудитория газеты включает не только читателей в Российской Федерации, но и в странах СНГ и дальнего зарубежья.


Содержание №18 (589) (2024)

Судостроение

Флот специального назначения

Новейшие арктические буксиры «Тиман» и «Тепсей» пополнили флот Морской спасательной службы Росморречфлота.


Морская политика

Морской экспорт СУГ: опять на те же грабли?

События последних месяцев указывают на серьезность намерений России значительно нарастить экспорт сжиженного углеводородного газа (СУГ), причем ключевая роль в решении данной задачи отводится именно водному транспорту. Какие подводные камни подстерегают этот безусловно нужный и важный проект?


Парусная регата

В честь Героев морской пехоты

Отдельной гвардейской орденов Жукова и Ушакова бригаде морской пехоты Черноморского флота, которой командует Герой России гвардии генерал-майор Олег Власов, 15 декабря исполнилось 57 лет. В этот день морпехи-черноморцы приняли многочисленные поздравления со всей страны по случаю дня рождения родного соединения.


Лоцманское дело

Публичный представитель государства на судне

В условиях антироссийской политики Запада, глобальных политических и климатических изменений, в т.ч. в Арктическом регионе, при ежегодном увеличении грузопотока по Севморпути очевидна необходимость государственного контроля за процессами, происходящими на море.


Государственная Дума РФ

В поисках решений для речного флота

В числе многих мероприятий на площадке форума «Транспортная неделя» 19 ноября состоялось и выездное заседание Комитета Госдумы по транспорту и развитию транспортной инфраструктуры, на котором обсудили меры по развитию внутреннего водного транспорта.


Речной форум

Возрождая речные перевозки страны

В Москве состоялся II Всероссийский форум «Речная инфраструктура: модернизация и точки роста»

Повышение роли рек в создании конкурентоспособной транспортной системы для перевозки грузов и обеспечения связанности территорий, развитие речных туристских маршрутов и реновация прибрежных территорий – задачи ближайшего будущего. Вопросам их практической реализации, обеспечивающей достижение долгосрочных целей

Стратегии развития внутреннего водного транспорта, был посвящен состоявшийся 27-28 ноября в Москве в Аналитическом центре при Правительстве РФ II Всероссийский форум «Речная инфраструктура: модернизация и точки роста», организованный медиагруппой «Морские вести России».

Мероприятие состоялось при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта (АПСРТ). Партнером выступило ООО «Теплоход» – ведущая судоходная компания в сфере аренды теплоходов для мероприятий и речных прогулок в Москве.


Навигация-2024

Вызовы, решения и перспективы развития

В 2024 году концепция логистических центров на базе речных портов перешла из разряда обсуждений в стадию реализации, открывая новые горизонты для транспортной инфраструктуры России.


Образование

Командные кадры флота

Какой быть подготовке командных кадров плавсостава для морских судов

О том, что образование требует реформирования, говорят давно и много. Действительно, оно еще не вписалось в те реалии, которые вызваны глубокими переменами, произошедшими в обществе: слом политической системы, переход на рыночный уклад экономики, а также компьютеризация, интернет и наступающая цифровизация. Многое может подсказать и более чем 30-летний опыт жизни и деятельности общества в новых сложившихся условиях, когда были сделаны первые шаги по изменению системы образования.


Пожарная безопасность

Бушующее пламя на воде

Пожары на пассажирском водном транспорте – явление не очень распространенное. За последние 32 года в России зафиксировано шесть крупных пожаров на пассажирских и грузопассажирских теплоходах, в результате которых погибли люди. Но водный транспорт приобретает все большую популярность, что заставляет тщательнее задумываться о его пожарной безопасности.

Ведь огонь на воде может привести к серьезным последствиям, включая жертвы и значительный материальный ущерб.


Из истории флота

Эксперимент сродни рулетке

Брызговое обледенение – бич низкобортных судов

В Беринговом море 19 января 1965 г. в условиях сильного шторма и обледенения погибло четыре средних рыболовных траулера: «Бокситогорск», «Себеж», «Севск» и «Нахичевань», входящих в состав Беринговоморской сельдяной экспедиции Главного управления «Дальрыба».

Окончание. Начало в «МВР» в №17 2024



№17 (588) (2024)

№16 (587) (2024)

№15 (586) (2024)

№14 (585) (2024)

№13 (584) (2024)

№12 (583) (2024)

№11 (582) (2024)

№10 (581) (2024)

№9 (580) (2024)

№8 (579) (2024)

№7 (578) (2024)

№6 (577) (2024)

№5 (576) (2024)

№4 (575) (2024)

№3 (574) (2024)

№2 (573) (2024)

№1 (572) (2024)

№18 (571) (2023)

№17 (570) (2023)

№16 (569) (2023)

№15 (568) (2023)

№14 (567) (2023)

№13 (566) (2023)

№12 (565) (2023)

№11 (564) (2023)

№10 (563) (2023)

№9 (562) (2023)

№8 (561) (2023)

№7 (560) (2023)

№6 (559) (2023)

№5 (558) (2023)

№4 (557) (2023)

№3 (556) (2023)

№2 (555) (2023)

№1 (554) (2023)

№18 (553) (2022)

№17 (552) (2022)

№16 (551) (2022)

№15 (550) (2022)

№14 (549) (2022)

№13 (548) (2022)

№12 (547) (2022)

№11 (546) (2022)

№10 (545) (2022)

№9 (544) (2022)

№8 (543) (2022)

№7 (542) (2022)

№6 (541) (2022)

№5 (540) (2022)

№4 (539) (2022)

№3 (538) (2022)

№2 (537) (2022)

№1 (536) (2022)

№18 (535) (2021)

№17 (534) (2021)

№16 (533) (2021)

№15 (532) (2021)

№14 (531) (2021)

№13 (530) (2021)

№12 (529) (2021)

№11 (528) (2021)

№10 (527) (2021)

№9 (526) (2021)

№8 (525) (2021)

№7 (524) (2021)

№6 (523) (2021)

№5 (522) (2021)

№4 (521) (2021)

№3 (520) (2021)

№2 (519) (2021)

№1 (518) (2021)

№18 (517) (2020)

№17 (516) (2020)