Информация №27

28.01.2019   Информация СКЦ

С 08.00 27.01.2019 до 08.00 28.01.2019 принято 7 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 4 тестовых от разных источников;

- другие источники – 3:

1. В 08.01 27.01.2019 от МСКЦ Санкт-Петербург получено донесение о том, что в 06.30 27.01.2019 у причала № 103 Большого Порта Санкт-Петербург во время бункеровки т/х «Селия» ( флаг Панама, с/в компания «PENHAM TRADING CORP.») танкером-бункеровщиком «Абрау» (п/р Санкт-Петрбург, ООО «Контур СПБ», г. Санкт-Петербург), с борта т/х «Селия» произошел разлив за борт мазута в количестве примерно 0,2-0,3 м.куб. Наблюдаются два пятна мазута на льду размером 3х1,5 м. и 2х1,5 м. В 18.20 буксир «Борей» (п/р Санкт-Петрбург , с/в ООО «БК ГРИФОН») подошёл к борту т/х «Селия» с бригадой по ЛАРН АСФ ООО «Контур» на борту. Приступили к ликвидации разлива нефтепродуктов. В 19.55 произвели работы по уборке мазутоснежной смеси со льда у борта т/х «Селия». Собрано около 2 м. куб. мазутоснежной смеси. Решение вопроса о продолжении работ по ЛАРН планируется после 08.00 28.01.2019. Случай на контроле МСКЦ Санкт-Петербург.

2. В 23.58 27.01.2019 от МСКЦ Калининград получено донесение о том, что в Балтийском море, в 1,5 километра от городского пляжа пос. Янтарный в 23.19 надувная лодка ПХВ «Командор» 4,7 метра длиной с двумя дайверами на борту, потеряла ход (заглох двигатель). На вёслах не выгребают. Стали на якорь. Просят помощи. В 23.43 направили в район происшествия МРТК-1084 (ETA в район происшествия в 01.15 28.01.2019). В 23.58 оповестили взаимодействующие организации о происшествии. В 01.27 28.01.2019 капитан МРТК-1084 доложил, что потерпевшие сообщили по телефону, что они были отбуксированы на берег другой лодкой. Сейчас находятся на берегу. Помощь не требуется. Отбой тревоги.

3. В 06.21 28.01.2019 от МСКЦ Астрахань получено донесение о том, что в 23.57 27.01.2019 на 11,0 км ВКМСК на ледоколе «Капитан Мецайк», с/в АФ ФГУП «Росморпорт», при проводке каравана судов из п. Астрахань на выход в море обнаружено радиальное смещение муфты SFK ГЭД-4 (левый гребной вал) относительно вала электродвигателя. Были приняты меры для предотвращения осевого смещения гребного вала. Требуется осмотр и ремонт соединительной муфты ГЭД-4 заводскими специалистами. Случай на контроле МСКЦ Астрахань.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Южно-Сахалинск: 28.01.2019 в 01.30 в рамках действия плана ЛРН ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки», произведена проверка связи с целью своевременного реагирования при разливах нефти и нефтепродуктов. Руководитель тренировки ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки». Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, СФ ФГБУ «Морспасслужба» п. Холмск, т/к «Дербент», с/в Дальневосточная транспортная компания. Тренировочные цели достигнуты.

На контроле:

1. АС т/х «RIO»(ex. name «HH 18») на мели. 12.12.2018 в районе якорной стоянки № 416 рейда п. Новороссийск (между Кабардинкой и Геленджиком) в штормовую погоду судно выброшено на берег.
На 06.00 28.01.2019 т/х «Rio» в прежнем положении на мели. Загрязнения окружающей среды нет, на борту 9 членов экипажа. Планируется водолазный осмотр подводной части.

2. АСР В Чёрное море, в 15 морских милях южнее мыса Такиль (полуостров Крым). 21.01.2019 произошел пожар на танкерах-газовозах «MAESTRO» и «CANDY», флаг Танзания, п/р Занзибар, члены экипажей 32 чел. (17 – граждане Турции и 15 – граждане Индии), оказались в воде.
В 14.24 25.01.2019 в связи с отсутствием разумной надежды на спасение, ПСО завершена. Спасено 12 чел., погибших 10 чел., пропавших без вести 10 человек.

27.01.2019: на т/к «CАNDY» мфасс «Спасатель Демидов» производил орошение водой, с 13.40 по 14.10 произвёл атаку-тушение очага пожара порошком. Израсходовано 2,5 тонны порошка. Положительных результатов тушение порошком не дало.
на т/к «MAESTRO» м/б «Меркурий» до 12.35 производил орошение водой. В 14.50 стал на якорь рядом с т/к «MAESTRO» для проведения профилактических работ у себя на борту. В 17.05 м/б «Меркурий» закончил профилактические работы, продолжил орошение.
На 06.00 28.01.2019: мфасс «Спасатель Демидов» продолжает орошение водой т/к «CАNDY», м/б «Меркурий» продолжает орошение водой т/к «MAESTRO». На обоих АС, особенно на т/к «MAESTRO», огонь временами локализуется, затем снова возгорается.
Оба аварийных судна стоят на якорях, дрейфа нет, положение стабильное (т/к «CАNDY»: крен 100 на левый борт, дифферент на корму 0,6 м., осадка на миделе с правого борта 3,6 м. горит, выходящий из грузовых насосов грузового танка, газ под давлением; т/к «MAESTRO»: крен 150 на левый борт, средняя осадка 5,5 м., два очага пожара: насосное отделение и вентиляционная труба правого борта).

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

12.15 27.01.2019 ООО «Средне-Волжская судоходная компания», г. Москва.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: на востоке и в центральных районах моря – ветер В-СВ 15-18 м/с, временами снег, видимость хорошая, в снеге 1-2 км, Твозд -5°С -10°С, на севере моря Твозд -11°С -16°С, в центральных районах и на востоке моря медленное обледенение судов, высота волны 2,0-3,0 м; юго-восток моря – ветер ЮВ 9-14 м/с, в порывах 17-20 м/с, море 4 балла.

Побережье Мурмана: ветер ЮЗ в порывах 15-18 м/с, местами снег, парение губ и заливов, видимость хорошая, в снеге 2-4 км, в парении 500-1000 м. Твозд -5°С -10°С, в губах и заливах Твозд -17°С -22°С, высота волны 1,0-2,0 м.

Белое море: ветер Ю-ЮЗ 8-13 м/с, в порывах 18 м/с.

Тихий океан: 28 января 2019 вечером, в районе Командорских островов и западной части Алеутских островов, ожидается опасное волнение высотой 8-9 м. Явление сохранится до конца суток 29 января 2019.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

«Дорога Памяти» привела участников патриотической эстафеты к заводу «Красное Сормово»

«Дорога Памяти» привела участников патриотической эстафеты к заводу «Красное Сормово» Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) стал пятым этапом эстафеты «Дорога Памяти», приурочен...

СРЗ «Нерпа» поддерживает молодых специалистов

СРЗ «Нерпа» поддерживает молодых специалистов На судоремонтном заводе «Нерпа» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) п...

Российская экономика

Амурский судозавод в 2018 году в 2,3 раза увеличил чистый убыток на фоне роста себестоимости заказов

Амурский судозавод в 2018 году в 2,3 раза увеличил чистый убыток на фоне роста себестоимости заказов ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в АО «Объединенная судо...

За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина в Китай экспортировано 316 партий рыбной продукции

За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина в Китай экспортировано 316 партий рыбной продукции Отделом пограничного ветеринарного контроля на государственной границе РФ и транспорте Управления Ро...

Транспортная политика

Электронный документооборот при перевозке грузов за рубеж будет введен в РФ в 2023 году

Электронный документооборот при перевозке грузов за  рубеж будет введен в РФ в 2023 году Система электронного документооборота при перевозке грузов по международным   транспортным...

Депутаты упростят ряд процедур и сократят дублирующие нормы для судов российского флага

Депутаты упростят ряд процедур и сократят дублирующие нормы для судов российского флага Количество требований для судов российского флага сегодня значительно больше, чем для иностранных су...

Морские порты

Мурманский морской рыбный порт обжалует решение Арбитражного суда по причалам

Мурманский морской рыбный порт обжалует решение Арбитражного суда по причалам В среду в Арбитражном суде Мурманской области рассматривали исковое заявление АО «Мурманский морской...

АО «Ростерминалуголь» заплатило 2,57 млрд рублей налогов в 2018 году

АО «Ростерминалуголь» заплатило 2,57 млрд рублей налогов в 2018 году АО «Ростерминалуголь» — крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал, ...




Морской транспорт

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни Проблема вывода из эксплуатации технически устаревших или обветшалых судов, реновация которых являет...

Юрий Цветков: ожидаем, что все 80 млн тонн грузов будут перевозиться по СМП судами под российским флагом

Юрий Цветков: ожидаем, что все 80 млн тонн грузов будут перевозиться по СМП судами под российским флагом В интервью газете «Морские вести России» Юрий Цветков сказал несколько слов об СМП, судах для реализ...

Речной транспорт

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка В интервью газете «Морские вести России» Юрий Цветков говорит об актуальных проблемах речного трансп...

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки В интервью газете «Морские вести России» глава Росморречфлота говорит об актуальных проблемах речног...

Ж/Д транспорт

Рекордный ж/д трафик ждут в Севастополе после запуска Крымского моста

Рекордный ж/д трафик ждут в Севастополе после запуска Крымского моста Железнодорожный трафик в Севастополе будет рекордным после открытия железнодорожной части Крымского ...

Грузоотправители Свердловской железной дороги стали в 3 раза чаще использовать электронную площадку «Грузовые перевозки»

Грузоотправители Свердловской железной дороги стали в 3 раза чаще использовать электронную площадку «Грузовые перевозки» Участники транспортного рынка подвели итоги работы на электронной торговой площадке «Грузовые перево...

Авто транспорт

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске На 1539-м километре трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае – на строящейся транспортной развязке – на...

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив Государственная компания «Автодор» разработала проект по строительству скоростной   дороги...

Аналитика

Транспортная политика

Элементы инфраструктуры

Элементы инфраструктуры Традиционная ежегодная «Неделя транспорта» в 2018 году прошла с 19 по 23 ноября. Как всегда, на одно...

Лоцманской деятельности – законное урегулирование

Лоцманской деятельности – законное урегулирование Уважаемая редакция, поскольку на мою информацию об откровенном растаскивании части лоцманского сбора...

Морские порты

Черное море под экологическую защиту

Черное море под экологическую защиту Сегодня загрязнение морей и океанов вредными веществами, нефтью и ее производными, хищническое истре...

Порт на Амуре работает на федеральные проекты

Порт на Амуре работает на федеральные проекты Навигация в замерзающем морском порту Николаевск-на-Амуре, расположенном в устье реки Амур, сезонная...

Морской транспорт

Есть ли будущее у научного флота?

Есть ли будущее у научного флота? Научно-исследовательский флот России имеет яркое прошлое, менее заметное настоящее и – увы – неясное...

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Как я добилась плавательной практики

Как я добилась плавательной практики Работа в море – это моя мечта, которая постепенно начинает реализовываться. С детских лет я хотела с...

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Грузовая база

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции Контейнерооборот российских портов постепенно восстанавливается после падения 2015-2016 годов: в 201...

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...