Информация №16 - Морские вести России

Информация №16

17.01.2019

Информация СКЦ

С 08.00 16.01.2019 до 08.00 17.01.2019 принято 18 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 ложный сигнал АРБ от р/с «Норд Вест», с/в АО «Норд Вест флот компании», п/р Мурманск. Судовладелец готовит документы на списание АРБ; 1 ложный сигнал АРБ от р/с «Восток-4», с/в АО «Рыболовецкий колхоз «Восток-1», п/п Владивосток.

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 15, из них: 12 тестовых сообщений от разных источников; 1ложный от т/х «Меркурий», с/в ООО «Риера Флота», п/р Петропавловск-Камчатский; 1 ложный от танкера «Механик Хачепуридзе», с/в ООО СК «ВолгаОйлТанкер», п/р Таганрог; 1 ложный от т/х «Пола Севастиана», с/в ООО «Пола Райз», п/р Санкт-Петербург.

- другие источники – 1:

1. В 23.01 16.01.2019 от МСКЦ Мурманск получена сообщение о том, что в 22.22 16.01.2019 по факсу получена информация от JRCC North Norway, где один из членов экипажа норвежского р/с «O.Husby» получил серьезную травму глаза, требуется эвакуация. Судно в координатах: Ш 70°04 С; Д 037°36 В, в зоне ответственности РФ, следует в п. Варде (Норвегия), курс 282о, скорость 11 узлов. В 22.23 по телефону связались с JRCC Bode, подтвердили получение информации и приняли решение, что координировать операцию будет JRCC Bode в нашем ПСР, т.к. наши вертолеты не работают в темное время суток и радиус полетов недостаточен для данного случая. В 23.27 16.01.2019 JRCC North Norway сообщили о том, что по согласованию с капитаном эвакуацию больного будет производить вертолёт Норвегии. На контроле МСКЦ Мурманск.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. АС т/х «RIO»(ex. name «HH 18») (флаг Того, с/в «Venmar Group S.A.», в балласте, мазута 145 т, дизельного топлива 32 т, моторное масло 13 т) на мели. 12.12.2018 в районе якорной стоянки № 416 рейда п. Новороссийск (между Кабардинкой и Геленджиком) в штормовую погоду судно выброшено на берег.
На 06.00 17.01.2019 АС в прежнем положении на мели. Судовладелец планирует снять с судна еще трех членов экипажа в ближайшее время. Планов по снятию судна с мели у судовладельца нет.

2. АС «МРТК-1078» (затонувший 02.01.2019 в удаленном морском терминале Пионерский Калининградского морского порта). На 06.00 17.01.2019 «МРТК-1078» в прежнем положении. На поверхности воды наблюдаются слабые радужные пятна. В районе затонувшего судна силами КФ ФГБУ «Морспасслужба» установлены боновые заграждения «БПП-830» длиной 100 м. Производится мониторинг акватории.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

14.30 16.01.2019 ООО «Пола Райз», г. Санкт-Петербург.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: северо-запад моря – ветер С-СВ 15-18 м/с, медленное обледенение судов; юго-восток моря – ветер В-СВ 11-16 м/с, порывы 17 -20 м/с, море – 3-4 балла.

Балтийское море: юго-восток моря – ветер ЮЗ-З 12-17 м/с, днем 18-23 м/с, высота волн ночью 2-3 м, днем 3-4 м; Финский залив – ЮВ-Ю ветер 12-16 м/с, высота волны вне льда 0,8-1,3 м.

Черное море: в Новороссийске ожидается ветер С-СЗ 12-17 м/с, в порывах до 20-22 м/с, высота волны 1,3-1,8 м; по району Анапа-Джубга – ветер С-СЗ 12-17 м/с, в порывах до 20-22 м/с, высота волны 1,3-1,8 м; на побережье Крыма от Черноморское до Феодосии – ветер С 15-20 м/с, высота волны 1,3-2,0 м.

Каспийское море: ветер СЗ-18 м/с, высота волны – 1,8 м.

Охотское море: север моря – ветер СВ 19-20 м/с, порывы до 23 м/с, высота волны до 6 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ