Информация №358

25.12.2018   Информация СКЦ

С 08.00 24.12.2018 до 08.00 25.12.2018 принято 27 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 2 с буксира « РБТ-18», флаг РФ, п/р Ростов-на-Дону, с/в ООО «Магнус». Судно затонуло в порту Керчь в 01.55 25.12.2018;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 22, из них: 20 тестовых от разных источников и 2 ложных с т/х «Светлый», ООО «Глобал-Флот», г. Светлый, Калининградская область.

- другие источники – 4:

1. В 11.30 24.12.2018 от ДДС «Ространснадзора» получено сообщение об аварийном случае, направленное заместителем директора по безопасности мореплавания Северо-западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», о том, что в 02.49 24.12.2018 в п. Санкт-Петербург на стоящем у причала №89 ледоколе «Капитан Сорокин» (ИМО №7413488, флаг РФ, с/в ФГУП «Росморпорт», п/р Санкт-Петербург), произошло задымление с последующим локальным возгоранием на 2-х аккумуляторных батареях 5НК-125 аварийного освещения в помещении аккумуляторной на 3-й мостиковой палубе ледокола. Возгорание ликвидировано силами экипажа с помощью углекислотных и порошковых огнетушителей. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.

2. В 17.52 24.12.2018 от ОД Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» получено донесение о том, что в 16.40 в п. Мурманск, Мурманская судоверфь на судне МПЭК (Плавмастерская – 708), с/в ООО «Севзапрыба» обнаружено поступление воды из-за пробоины в кормовой части судна. Силами и средствами Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» начаты спасательные работы. В 19.40 в кормовом отсеке обнаружена пробоина диаметром 15 см. Осушено 70 процентов отсека. В 22.40 в отсеке обнаружена трещина размером 1.5 м. Водолазные работы по заделке пробоины невозможны в виду конструктивных особенностей корпуса. Продолжаются работы по поддержанию судна на плаву посредством откачки воды из отсеков и подготовка к спуску водолазов для заделки пробоины. На контроле МСКЦ Мурманск.

3. В 02.53 25.12.2018 от МСПЦ Керчь получено донесение о том, что в 01.12 25.12.2018 буксир « РБТ-18»,( флаг РФ, п/р Ростов-на-Дону, с/в ООО «Магнус», длина – 14 м, ширина – 3,8 м, осадка – 1,4 м, на борту – 700 кг дизтоплива), стоящего у причала №6 КМТП просит перейти в КМРП по погодным условиям в сопровождении буксира. Для сопровождения на переходе к б/к «РБТ-18» в 01:25 направлен м/б «Гандвик» от причала КСРЗ. В 01.37 по докладу м/б «Гандвик» б/к «РБТ-18» полузатоплен, экипаж на причале, подойти к борту б/к «РБТ-18» он не имеет возможности из-за сложных метеоусловий (ветер ЮЮВ 20-23 м/с, волнение 2,5-3,0 м). В 01.55 б/к « РБТ-18» затонул у причала. Угрозы нанесения вреда морской окружающей среде и побережью выясняются. Угрозы опасности для судоходства нет. Пострадавших нет. Компетентными органами проводится расследование АС.

4.В 04.23 25.12.2018 от МСКЦ Новороссийск получено донесение о том, что в 03.05 в Черном море на Южном берегу Таманского полуострова, в координатах: Ш 45°06,06 С, Д 036°47'05 В, т/х «SUROV» ( флаг Монголия, с/в «Vikaro Overseas Co.», экипаж 11 человек (гражданство: 2 – Азербайджан, 9 – России), Рейс: Искандерун - Порт Кавказ, в балласте. Запасы: дизтопливо 82 т, масло 900 кг, вода 9 т) сел на мель. Хронология события: в 02.00 по телефону от МСПЦ Тамань получена информация: т/х «SUROV» дрейфует в сторону берега. 02.05 Связь по УКВ с т/х «SUROV», не может развернуться на ветер не хватает мощности машины, попросил в помощь буксир. 02.29 МБ «Спасатель Демидов», с/в ФГБУ «Морспасслужба», по распоряжению МСКЦ Новороссийск последовал к т/х «SUROV». 03.20 по информации капитана т/х «SUROV» судно село на мель в позиции: Ш 45°06,06 С, Д 036°47,05 В. Грунт песок. Погода: ветер Ю-ЮЗ 20-25 м/с, море 4-5 м. 03.30 после посадки на мель судно обесточилось. 04.20 по информации от капитана судна началось поступление воды в машинное отделение. 04.45 МБ «Спасатель Демидов» прибыл в район посадки т/х «SUROV», встал на якорь в 2-х милях, в ожидании светлого времени суток. По информации капитана им принято решение по светлому времени экипажу оставить судно. Судно у мыса Железный Рог, стоит правым бортом к берегу, до берега 10 метров. Взято на контроль.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. АС т/х «RIO»(ex. name «HH 18») (флаг Того, с/в «Venmar Group S.A.», в балласте, мазута 145 т, дизельного топлива 34 т, моторное масло 13 т) на мели. 12.12.2018 в районе якорной стоянки № 416 рейда п. Новороссийск (между Кабардинкой и Геленджиком) в штормовую погоду судно выброшено на берег.
На 06.00 25.12.2018 АС т/х «Rio» в прежнем положении на мели. От судовладельца никакой информации по снятию судна с мели не поступало. На борту остаются 12 членов экипажа.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.00 24.12.2018 ООО «Глобал-Флот», г. Светлый, Калининградская область.

Опасные гидрометеорологические явления:

Охотское море: север моря – ветер СВ 19 м/с, порывы 22 м/с, волна 6 м, снег, видимость 1-2 мили, Твозд -3°С, Тводы 0°С.

Азовское море: сильный ветер Ю-ЮЗ с порывами 18-23 м/с, ночью и утром в открытой части моря до 28 м/с, высота волн 1,0-1,5 м, местами до 1,8 м.

Керченский пролив: ветер Ю-ЮЗ с порывами 18-23 м/с, высота волн 2,5-3,5 м.

Черное море: район Анапа-Туапсе – ветер Ю-ЮЗ порывы 35 м/с; ожидаются очень сильные осадки в виде дождя, переходящего днем 25.12.2018 в мокрый снег и снег, местами сильное налипание мокрого снега, ухудшение видимости в осадках до 500-100 м; в ближайшие 4-8 часов 24.12 в Новороссийске ожидается усиление ветра Ю-ЮВ 15-20 м/с, порывы 23-28 м/с, с середины ночи 24-25.12 порывы 30-35 м/с, высота волн 2,5-5,5 м, днем 1,5-3,0 м; от Черноморского до Феодосии – ветер СЗ 20-25 м/с, высота волны 2,0-3,0 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

В Черном море отработали морской бой

В Черном море отработали морской бой Учения проходили в группах

В День создания регулярного Российского Флота возложат цветы и отслужат молебен

В День создания регулярного Российского Флота возложат цветы и отслужат молебен «Морским судам быть!»

Российская экономика

Минэнерго хочет увеличить добычу угля минимум на 110 млн тонн

Минэнерго хочет увеличить добычу угля минимум на 110 млн тонн Для этого нужно развить ж/д

Доля участия правительства в «Совкомфлоте» и «Зарубежнефти» может сократиться

Доля участия правительства в «Совкомфлоте» и «Зарубежнефти» может сократиться В «Аэрофлоте» и РЖД - нет. По крайней мере, в ближайшие три года

Транспортная политика

Эксперт: локализовать производство иностранных двигателей в РФ пока не получается

Эксперт: локализовать производство иностранных двигателей в РФ пока не получается Новые правила Минпромторга не дали нужного эффекта

Арктический шельф – российский: Минобороны подготовила доказательства для ООН

Арктический шельф – российский: Минобороны подготовила доказательства для ООН Хребет Гаккеля обследовали тремя способами

Морские порты

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска К 2035 году

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов До 20 метров




Морской транспорт

Первый неатомный: ледокол «Обь» передали «Росатомфлоту»

Первый неатомный: ледокол «Обь» передали «Росатомфлоту» Исключительные технические характеристики позволят работать не хуже «коллег» с реакторами

«Василий Быков» отправился в Грецию на празднование годовщины Наваринского сражения

«Василий Быков» отправился в Грецию на празднование годовщины Наваринского сражения Турки опасаются, что корабль идет в Сирию

Речной транспорт

Эксперт: ввод новых речных судов не покрывает темпов списания

Эксперт: ввод новых речных судов не покрывает темпов списания Дело может исправить строительство новых плавдоков

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана Вместимость – до 250 туристов

Ж/Д транспорт

Обход для грузовых вагонов в Перми построят за 25 млрд рублей

Обход для грузовых вагонов в Перми построят за 25 млрд рублей Срок - три года

Шесть грузовых вагонов сошли с рельс в Кемеровской области

Шесть грузовых вагонов сошли с рельс в Кемеровской области В том числе цистерны

Авто транспорт

Медведев и Дитрих согласовали строительство участка мегатрассы в обход Тольятти

Медведев и Дитрих согласовали строительство участка мегатрассы в обход Тольятти Стоимость проекта - 121 млрд рублей

18,5 млрд рублей потратят на ремонт дорог Кузбасса

18,5 млрд  рублей потратят на ремонт дорог Кузбасса Работы продлятся три года

Аналитика

Транспортная политика

Япония: очередной «компромисс»?

Япония: очередной «компромисс»? В последние годы вопрос «подписания» мирного договора с Японией с передачей ей части суверенной терр...

Ледовая лоцманская проводка

Ледовая лоцманская проводка Правовое обеспечение деятельности лоцманских организаций в целом нуждается в скорейшем реформировани...

Морские порты

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива Прошедший период ледокольных проводок 2018-2019 годов отличался по сложности в разных портах ФГБУ «А...

С уверенностью в будущее

С уверенностью в будущее Нынешнее стремительное время накладывает свой отпечаток не только на отрасли, но и на отдельно взяты...

Морской транспорт

Взгляд за горизонт

Взгляд за горизонт 23-24 мая 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная конференция деловых партнеров группы компани...

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

Речной транспорт

Между прошлым и будущим

Между прошлым и будущим Как известно, за последние 35 лет Правила плавания по внутренним водным путям России трижды претерпе...

Дорога жизни

Дорога жизни Судоходство на реке Печоре и ее притоках и в наше время продолжает играть важнейшую роль в жизни гор...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта Урожай зерна в 2019/20 сельхозгоду, согласно оценкам экспертов, составит около 118 млн тонн, что на ...

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Безопасность мореплавания

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Севморпуть

Россия нацелена на развитие СМП

Россия нацелена на развитие СМП Северный морской путь – главная арктическая судоходная магистраль России, связывающая порты Арктики ...

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...