Информация №358 - Морские вести России

Информация №358

25.12.2018

Информация СКЦ

С 08.00 24.12.2018 до 08.00 25.12.2018 принято 27 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 2 с буксира « РБТ-18», флаг РФ, п/р Ростов-на-Дону, с/в ООО «Магнус». Судно затонуло в порту Керчь в 01.55 25.12.2018;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 22, из них: 20 тестовых от разных источников и 2 ложных с т/х «Светлый», ООО «Глобал-Флот», г. Светлый, Калининградская область.

- другие источники – 4:

1. В 11.30 24.12.2018 от ДДС «Ространснадзора» получено сообщение об аварийном случае, направленное заместителем директора по безопасности мореплавания Северо-западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», о том, что в 02.49 24.12.2018 в п. Санкт-Петербург на стоящем у причала №89 ледоколе «Капитан Сорокин» (ИМО №7413488, флаг РФ, с/в ФГУП «Росморпорт», п/р Санкт-Петербург), произошло задымление с последующим локальным возгоранием на 2-х аккумуляторных батареях 5НК-125 аварийного освещения в помещении аккумуляторной на 3-й мостиковой палубе ледокола. Возгорание ликвидировано силами экипажа с помощью углекислотных и порошковых огнетушителей. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.

2. В 17.52 24.12.2018 от ОД Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» получено донесение о том, что в 16.40 в п. Мурманск, Мурманская судоверфь на судне МПЭК (Плавмастерская – 708), с/в ООО «Севзапрыба» обнаружено поступление воды из-за пробоины в кормовой части судна. Силами и средствами Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» начаты спасательные работы. В 19.40 в кормовом отсеке обнаружена пробоина диаметром 15 см. Осушено 70 процентов отсека. В 22.40 в отсеке обнаружена трещина размером 1.5 м. Водолазные работы по заделке пробоины невозможны в виду конструктивных особенностей корпуса. Продолжаются работы по поддержанию судна на плаву посредством откачки воды из отсеков и подготовка к спуску водолазов для заделки пробоины. На контроле МСКЦ Мурманск.

3. В 02.53 25.12.2018 от МСПЦ Керчь получено донесение о том, что в 01.12 25.12.2018 буксир « РБТ-18»,( флаг РФ, п/р Ростов-на-Дону, с/в ООО «Магнус», длина – 14 м, ширина – 3,8 м, осадка – 1,4 м, на борту – 700 кг дизтоплива), стоящего у причала №6 КМТП просит перейти в КМРП по погодным условиям в сопровождении буксира. Для сопровождения на переходе к б/к «РБТ-18» в 01:25 направлен м/б «Гандвик» от причала КСРЗ. В 01.37 по докладу м/б «Гандвик» б/к «РБТ-18» полузатоплен, экипаж на причале, подойти к борту б/к «РБТ-18» он не имеет возможности из-за сложных метеоусловий (ветер ЮЮВ 20-23 м/с, волнение 2,5-3,0 м). В 01.55 б/к « РБТ-18» затонул у причала. Угрозы нанесения вреда морской окружающей среде и побережью выясняются. Угрозы опасности для судоходства нет. Пострадавших нет. Компетентными органами проводится расследование АС.

4.В 04.23 25.12.2018 от МСКЦ Новороссийск получено донесение о том, что в 03.05 в Черном море на Южном берегу Таманского полуострова, в координатах: Ш 45°06,06 С, Д 036°47'05 В, т/х «SUROV» ( флаг Монголия, с/в «Vikaro Overseas Co.», экипаж 11 человек (гражданство: 2 – Азербайджан, 9 – России), Рейс: Искандерун - Порт Кавказ, в балласте. Запасы: дизтопливо 82 т, масло 900 кг, вода 9 т) сел на мель. Хронология события: в 02.00 по телефону от МСПЦ Тамань получена информация: т/х «SUROV» дрейфует в сторону берега. 02.05 Связь по УКВ с т/х «SUROV», не может развернуться на ветер не хватает мощности машины, попросил в помощь буксир. 02.29 МБ «Спасатель Демидов», с/в ФГБУ «Морспасслужба», по распоряжению МСКЦ Новороссийск последовал к т/х «SUROV». 03.20 по информации капитана т/х «SUROV» судно село на мель в позиции: Ш 45°06,06 С, Д 036°47,05 В. Грунт песок. Погода: ветер Ю-ЮЗ 20-25 м/с, море 4-5 м. 03.30 после посадки на мель судно обесточилось. 04.20 по информации от капитана судна началось поступление воды в машинное отделение. 04.45 МБ «Спасатель Демидов» прибыл в район посадки т/х «SUROV», встал на якорь в 2-х милях, в ожидании светлого времени суток. По информации капитана им принято решение по светлому времени экипажу оставить судно. Судно у мыса Железный Рог, стоит правым бортом к берегу, до берега 10 метров. Взято на контроль.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. АС т/х «RIO»(ex. name «HH 18») (флаг Того, с/в «Venmar Group S.A.», в балласте, мазута 145 т, дизельного топлива 34 т, моторное масло 13 т) на мели. 12.12.2018 в районе якорной стоянки № 416 рейда п. Новороссийск (между Кабардинкой и Геленджиком) в штормовую погоду судно выброшено на берег.
На 06.00 25.12.2018 АС т/х «Rio» в прежнем положении на мели. От судовладельца никакой информации по снятию судна с мели не поступало. На борту остаются 12 членов экипажа.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.00 24.12.2018 ООО «Глобал-Флот», г. Светлый, Калининградская область.

Опасные гидрометеорологические явления:

Охотское море: север моря – ветер СВ 19 м/с, порывы 22 м/с, волна 6 м, снег, видимость 1-2 мили, Твозд -3°С, Тводы 0°С.

Азовское море: сильный ветер Ю-ЮЗ с порывами 18-23 м/с, ночью и утром в открытой части моря до 28 м/с, высота волн 1,0-1,5 м, местами до 1,8 м.

Керченский пролив: ветер Ю-ЮЗ с порывами 18-23 м/с, высота волн 2,5-3,5 м.

Черное море: район Анапа-Туапсе – ветер Ю-ЮЗ порывы 35 м/с; ожидаются очень сильные осадки в виде дождя, переходящего днем 25.12.2018 в мокрый снег и снег, местами сильное налипание мокрого снега, ухудшение видимости в осадках до 500-100 м; в ближайшие 4-8 часов 24.12 в Новороссийске ожидается усиление ветра Ю-ЮВ 15-20 м/с, порывы 23-28 м/с, с середины ночи 24-25.12 порывы 30-35 м/с, высота волн 2,5-5,5 м, днем 1,5-3,0 м; от Черноморского до Феодосии – ветер СЗ 20-25 м/с, высота волны 2,0-3,0 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ