Информация №358

25.12.2018   Информация СКЦ

С 08.00 24.12.2018 до 08.00 25.12.2018 принято 27 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 2 с буксира « РБТ-18», флаг РФ, п/р Ростов-на-Дону, с/в ООО «Магнус». Судно затонуло в порту Керчь в 01.55 25.12.2018;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 22, из них: 20 тестовых от разных источников и 2 ложных с т/х «Светлый», ООО «Глобал-Флот», г. Светлый, Калининградская область.

- другие источники – 4:

1. В 11.30 24.12.2018 от ДДС «Ространснадзора» получено сообщение об аварийном случае, направленное заместителем директора по безопасности мореплавания Северо-западного бассейнового филиала ФГУП «Росморпорт», о том, что в 02.49 24.12.2018 в п. Санкт-Петербург на стоящем у причала №89 ледоколе «Капитан Сорокин» (ИМО №7413488, флаг РФ, с/в ФГУП «Росморпорт», п/р Санкт-Петербург), произошло задымление с последующим локальным возгоранием на 2-х аккумуляторных батареях 5НК-125 аварийного освещения в помещении аккумуляторной на 3-й мостиковой палубе ледокола. Возгорание ликвидировано силами экипажа с помощью углекислотных и порошковых огнетушителей. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.

2. В 17.52 24.12.2018 от ОД Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» получено донесение о том, что в 16.40 в п. Мурманск, Мурманская судоверфь на судне МПЭК (Плавмастерская – 708), с/в ООО «Севзапрыба» обнаружено поступление воды из-за пробоины в кормовой части судна. Силами и средствами Северного филиала ФГБУ «Морспасслужба» начаты спасательные работы. В 19.40 в кормовом отсеке обнаружена пробоина диаметром 15 см. Осушено 70 процентов отсека. В 22.40 в отсеке обнаружена трещина размером 1.5 м. Водолазные работы по заделке пробоины невозможны в виду конструктивных особенностей корпуса. Продолжаются работы по поддержанию судна на плаву посредством откачки воды из отсеков и подготовка к спуску водолазов для заделки пробоины. На контроле МСКЦ Мурманск.

3. В 02.53 25.12.2018 от МСПЦ Керчь получено донесение о том, что в 01.12 25.12.2018 буксир « РБТ-18»,( флаг РФ, п/р Ростов-на-Дону, с/в ООО «Магнус», длина – 14 м, ширина – 3,8 м, осадка – 1,4 м, на борту – 700 кг дизтоплива), стоящего у причала №6 КМТП просит перейти в КМРП по погодным условиям в сопровождении буксира. Для сопровождения на переходе к б/к «РБТ-18» в 01:25 направлен м/б «Гандвик» от причала КСРЗ. В 01.37 по докладу м/б «Гандвик» б/к «РБТ-18» полузатоплен, экипаж на причале, подойти к борту б/к «РБТ-18» он не имеет возможности из-за сложных метеоусловий (ветер ЮЮВ 20-23 м/с, волнение 2,5-3,0 м). В 01.55 б/к « РБТ-18» затонул у причала. Угрозы нанесения вреда морской окружающей среде и побережью выясняются. Угрозы опасности для судоходства нет. Пострадавших нет. Компетентными органами проводится расследование АС.

4.В 04.23 25.12.2018 от МСКЦ Новороссийск получено донесение о том, что в 03.05 в Черном море на Южном берегу Таманского полуострова, в координатах: Ш 45°06,06 С, Д 036°47'05 В, т/х «SUROV» ( флаг Монголия, с/в «Vikaro Overseas Co.», экипаж 11 человек (гражданство: 2 – Азербайджан, 9 – России), Рейс: Искандерун - Порт Кавказ, в балласте. Запасы: дизтопливо 82 т, масло 900 кг, вода 9 т) сел на мель. Хронология события: в 02.00 по телефону от МСПЦ Тамань получена информация: т/х «SUROV» дрейфует в сторону берега. 02.05 Связь по УКВ с т/х «SUROV», не может развернуться на ветер не хватает мощности машины, попросил в помощь буксир. 02.29 МБ «Спасатель Демидов», с/в ФГБУ «Морспасслужба», по распоряжению МСКЦ Новороссийск последовал к т/х «SUROV». 03.20 по информации капитана т/х «SUROV» судно село на мель в позиции: Ш 45°06,06 С, Д 036°47,05 В. Грунт песок. Погода: ветер Ю-ЮЗ 20-25 м/с, море 4-5 м. 03.30 после посадки на мель судно обесточилось. 04.20 по информации от капитана судна началось поступление воды в машинное отделение. 04.45 МБ «Спасатель Демидов» прибыл в район посадки т/х «SUROV», встал на якорь в 2-х милях, в ожидании светлого времени суток. По информации капитана им принято решение по светлому времени экипажу оставить судно. Судно у мыса Железный Рог, стоит правым бортом к берегу, до берега 10 метров. Взято на контроль.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. АС т/х «RIO»(ex. name «HH 18») (флаг Того, с/в «Venmar Group S.A.», в балласте, мазута 145 т, дизельного топлива 34 т, моторное масло 13 т) на мели. 12.12.2018 в районе якорной стоянки № 416 рейда п. Новороссийск (между Кабардинкой и Геленджиком) в штормовую погоду судно выброшено на берег.
На 06.00 25.12.2018 АС т/х «Rio» в прежнем положении на мели. От судовладельца никакой информации по снятию судна с мели не поступало. На борту остаются 12 членов экипажа.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.00 24.12.2018 ООО «Глобал-Флот», г. Светлый, Калининградская область.

Опасные гидрометеорологические явления:

Охотское море: север моря – ветер СВ 19 м/с, порывы 22 м/с, волна 6 м, снег, видимость 1-2 мили, Твозд -3°С, Тводы 0°С.

Азовское море: сильный ветер Ю-ЮЗ с порывами 18-23 м/с, ночью и утром в открытой части моря до 28 м/с, высота волн 1,0-1,5 м, местами до 1,8 м.

Керченский пролив: ветер Ю-ЮЗ с порывами 18-23 м/с, высота волн 2,5-3,5 м.

Черное море: район Анапа-Туапсе – ветер Ю-ЮЗ порывы 35 м/с; ожидаются очень сильные осадки в виде дождя, переходящего днем 25.12.2018 в мокрый снег и снег, местами сильное налипание мокрого снега, ухудшение видимости в осадках до 500-100 м; в ближайшие 4-8 часов 24.12 в Новороссийске ожидается усиление ветра Ю-ЮВ 15-20 м/с, порывы 23-28 м/с, с середины ночи 24-25.12 порывы 30-35 м/с, высота волн 2,5-5,5 м, днем 1,5-3,0 м; от Черноморского до Феодосии – ветер СЗ 20-25 м/с, высота волны 2,0-3,0 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

В связи с крушением двух Су-34 у Сахалина завели уголовное дело

В связи с крушением двух Су-34 у Сахалина завели уголовное дело Военные следователи возбудили уголовное дело о нарушении правил полетов и подготовки к ним после сто...

Офицер на Камчатке выбросил в болото боеприпасы на 1,3 млн рублей

Офицер на Камчатке выбросил в болото боеприпасы на 1,3 млн рублей На Камчатке возбуждено уголовное дело на офицера, который выбросил в болото боеприпасы стоимостью бо...

Российская экономика

Путин поддержал идею расширить функции Минвостокразвития вопросами Арктики

Путин поддержал идею расширить функции Минвостокразвития вопросами Арктики Президент России Владимир Путин на встрече с премьер-министром Дмитрием Медведевым поддержал его пре...

Блокчейн в логистике РФ возможен - и прежде всего в Ж/Д перевозках

Блокчейн в логистике РФ возможен - и прежде всего в Ж/Д перевозках Крупные иностранные игроки на рынке перевозок рассматривают технологии блокчейн как вполне перспекти...

Транспортная политика

Юрий Цветков: на южном направлении РЖД выгоднее отдать какие-то грузы на реку

Юрий Цветков: на южном направлении РЖД выгоднее отдать какие-то грузы на реку Отвечая на вопросы журналистов после совместного заседания Коллегии Росморречфлота и Общественного с...

Проект перегрузочных СПГ-комплексов в Арктике может войти в план развития инфраструктуры

Проект перегрузочных СПГ-комплексов в Арктике может войти в план развития инфраструктуры Минтранс, Минфин, Минэкономразвития России совместно с «Новатэком» должны до 1 марта 2019 года прора...

Морские порты

Консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь - ноябрь 2018 года составил 127 283 тыс. тонн

Консолидированный грузооборот Группы НМТП за январь - ноябрь 2018 года составил 127 283 тыс. тонн Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает, что консолидированный грузооборот Группы НМТП ...

Стивидорная компания «НЕВА-МЕТАЛЛ» на 3% увеличила объем перевалки грузов по итогам 2018 года

Стивидорная компания «НЕВА-МЕТАЛЛ» на 3% увеличила объем перевалки грузов по итогам 2018 года Стивидорная компания ПАО «Северсталь» - АО «НЕВА-МЕТАЛЛ» в 2018 году обработала около 3,2 млн. тонн ...




Морской транспорт

На Адмиралтейских верфях отметили 30-летие передачи в состав вмф легендарной МПЛ «Пиранья»

На Адмиралтейских верфях отметили 30-летие передачи в состав вмф легендарной МПЛ «Пиранья» На предприятии прошла научно-практическая конференция, посвященная первой современной малой подводно...

ОСК надеется закрыть сделку по продаже финской верфи в I квартале 2019 г.

ОСК надеется закрыть сделку по продаже финской верфи в   I квартале 2019 г. Объединенная   судостроительная корпорация (ОСК) надеется закрыть сделку &nbs...

Речной транспорт

Ученые «Плавучего университета» представили наглядный отчет по итогам экспедиционного сезона на Волге

Ученые «Плавучего университета» представили наглядный отчет по итогам экспедиционного сезона на Волге Итоги экспедиционного сезона-2018 участники проекта «Плавучий университет Волжского бассейна» предст...

На совещании по проектированию Нижегородского гидроузла рассмотрены природоохранные и компенсационные мероприятия

На совещании по проектированию Нижегородского гидроузла рассмотрены природоохранные и компенсационные мероприятия Замруководителя Росморречфлота Виктор Вовк накануне совместно с замгубернатора, зампредседателя прав...

Ж/Д транспорт

Движение по Ж/Д-части Крымского моста может быть запущено раньше декабря 2019 г.

Движение по Ж/Д-части Крымского моста может быть запущено раньше декабря 2019 г. Министр транспорта РФ Евгений   Дитрих допустил возможность запуска движения по  ...

ВТБ провел в СД «Трансконтейнера» новых представителей структур Абрамова и Абрамовича

ВТБ провел в СД «Трансконтейнера» новых представителей структур Абрамова и Абрамовича Представители «Суммы» и их партнеров покинули совет директоров ПАО «Трансконтейнер».

Авто транспорт

92% федеральных трасс Пермского края приведены Росавтодором к нормативному состоянию

92% федеральных трасс Пермского края приведены Росавтодором к нормативному состоянию Накануне в Росавтодоре состоялась рабочая встреча главы Федерального дорожного агентства Андрея Кост...

«Автонет» предлагает внедрить электронные накладные в грузоперевозках по РФ уже с апреля

«Автонет» предлагает внедрить электронные накладные в грузоперевозках по РФ уже с апреля Об этом рассказал член рабочей группы НТИ «Автонет» по нормативному регулированию Дмитрий Лобанов.

Аналитика

Транспортная политика

Великий северный путь – разморозить!

Великий северный путь – разморозить! Сегодня каждому образованному человеку понятно, что Арктика – это не просто завтрашний день России, ...

Транспорт явного преимущества

Транспорт явного преимущества Основополагающим документом для транспортного процесса, всех организаций и физических лиц, принимающ...

Морские порты

Порт в ипотеку

Порт в ипотеку В сентябре в Москве прошел III Стратегический форум «Транспортная инфраструктура России», организова...

Безопасность на Дону способствует росту морских перевозок

Безопасность на Дону способствует росту морских перевозок Порт Ростов-на-Дону находится в центре транспортных магистралей Юга России, обеспечивающих выход к б...

Морской транспорт

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

«Совкомфлот» завершил третий квартал с прибылью

«Совкомфлот» завершил третий квартал с прибылью Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...