Информация №318

15.11.2018   Информация СКЦ

С 08.00 14.11.2018 до 08.00 15.11.2018 принято 33 сообщения:

- КОСПАС – САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 29 тестовых от разных источников;

- другие источники – 4:

1. В 09.44 14.11.2018 от дежурного диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна ВВП» получено донесение о том, что в 23.00 13.11.2018 буксирный состав, состоящий из т/х «ОТА-891» (пр. 758А) и двух барж: №133 и №149 (пр. 1787), с/в ОАО «Порт Козьмодемьянск» г. Чебоксары, флаг РФ, двигаясь порожнем по маршруту Казань – Козьмодемьянск по р. Волга, на 1207 км, в районе н.п. Кокшайское, в ухвостье острова Нижний Сидельниковский, в результате ошибки судовождения, сел на мель за левой кромкой судового хода. В 10.10 14.11.2018 состав самостоятельно снялся с мели и продолжил движение по назначению. Пострадавших, водотечности корпуса, разлива нефтепродуктов нет.

2. В 14.22 14.11.2018 от МСКЦ Санкт-Петербург получено донесение о том, что во время инспекции акватории морского порта инспектором ГПК БП СПб совместно с представителями Балтийско-Арктического Морского Управления Росприроднадзора, в 12.04 было обнаружено загрязнение акватории порта мазутом с бункеровочного т/к «Капитан Поникаровский», с/в ООО «Контур», п/р Санкт-Петербург, стоящего у причала СВ-15 БП СПб. Размер загрязнения 400х1000м. Произведена обоновка судна, начата замывка борта и сбор мазута силами экипажа и аварийно-спасательным формированием ООО «Контур». На судно для проверки направлены инспекторы ГПК БП СПб. В 18.00 в связи с наступлением тёмного времени суток работы по ЛАРН приостановлены. Продолжение работ по ЛАРН силами АСФ ООО «Контур» и экипажа бункеровщика планируются с наступлением светлого времени суток 15.11.2018. Происшествие на контроле МСКЦ Санкт-Петербург.

3. В 18.10 14.11.2018 от старшего диспетчера по транзиту ФБУ «Администрация «Волго-Балт» получено донесение о том, что в 13.15 14.11.2018 в Череповецком порту при развороте у западной стенки Череповецкого порта, т/х «Шексна» (проект 576, с/в ИП Васильев Сергей Борисович, п/р Нижний Новгород), следующий в балласте по маршруту г. Череповец-Череповецкий порт (р. Ягорба) для постановка на отстой, произвел навал на т/х «ОТ-1509»(проект Р153, с/в «Череповецкий порт», п/р Санкт-Петербург), стоящий у причальной стенки Череповецкого порта. В результате навала, на т/х «ОТ-1509» завален правый фальшборт с разрывом 1 м. На т/х «Шексна» повреждений нет. Погибших и пострадавших нет. Водотечности корпуса, разлива нефтепродуктов не выявлено. Помех судоходству нет.

4. В 07.34 15.11.2018 от МСПЦ Южно-Сахалинск получено донесение о том, что в 06.01 15.11.2018 в заливе Анива, северо-восточное побережье, в районе посёлка Кирилово от береговой полосы уносит в море резиновую надувную лодку с двумя людьми на борту. К поиску подключился ПСКР «Южно-Сахалинск» Сахалинского ПУБО. В 06.30 унесённые подняты на борт, доставлены в порт Корсаков. Пострадавших нет.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Мурманск: 14.11.18 с 12.00 по 15.00 проведена Межведомственная тренировка на тему: «Организация и осуществление обмена информацией по обстановке в Российском секторе Арктики в повседневных условиях и при возникновении кризисных ситуаций» c использованием технических возможностей комплекса средств автоматизации (ОКР «Арктика-2020»). Инициатор тренировки – ПУ ФСБ по ЗАР, учебные цели достигнуты.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

12.50 14.11.2018 ООО «ЛУКОЙЛ - Нижневолжскнефть», г. Астрахань.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: ветер СВ порывы 15-20 м/с, Керченский пролив – ветер СВ 6-11 м/с, в порывах 14 м/с, утром и днем 15-20 м/с; ночью и до конца дня 15 ноября в портах – Ростов, Азов, Таганрог, Ейск сохранится ветер СВ с порывами 15-20 м/с, высота волн 0,3-0,8 м, в открытой части моря 1,0-1,8 м.

Черное море: в Новороссийске – ветер СВ 18-23 м/с, высота волн 1,3-1,8 м.

Баренцево море: юго-восток моря – ветер Ю-ЮЗ 10-15 м/с, порывами до 17-22 м/с, море 3-4 балла; в Кольском заливе – ветер ЮЗ в порывах 15-20 м/с, на побережье Мурмана в порывах 20-25 м/с.

Белое море: ветер Ю-ЮЗ 8-13м/с, порывами до 18 м/с, море 3-4 балла.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Российский катер нашли у берегов Японии. Пустым… шесть рыбаков исчезли

Российский катер нашли у берегов Японии. Пустым… шесть рыбаков исчезли Родственники объявили вознаграждение за сведения о пропавших

GLOBAL PORTS открыл крупнейший центр по перетарке грузов в Большом порту Санкт-Петербург

GLOBAL PORTS открыл крупнейший центр по перетарке грузов в Большом порту Санкт-Петербург Фрукты, овощи и другие грузы обслужат бережно и быстро

Российская экономика

ОСК внедряет типовую структуру цифровой верфи на заводах

ОСК внедряет типовую структуру цифровой верфи на заводах Для этого работают над 3D-моделированием на заводе и информационной защитой.

Первое судно построенное по инвестквотам получил рыболовецкий колхоз им. Ленина

Первое судно построенное по инвестквотам получил рыболовецкий колхоз им. Ленина Это первое судно из трёх заказанных.

Транспортная политика

Эксперт: судостроению в России мешают три проблемы

Эксперт: судостроению в России мешают три проблемы Большие накладные расходы, несерийность и отсутствие кадров

Эксперт: роботизация судов ближе, чем вы думаете

Эксперт: роботизация судов ближе, чем вы думаете Уже вовсю готовится нормативная база

Морские порты

121,2 млн тонн перегрузили порты группы НМТП за 10 месяцев

121,2 млн тонн перегрузили порты группы НМТП за 10 месяцев Объемы перевалки наливных растут, других сегментов сокращаются

Рижский и Вентспилсский порты передадут Латвийской Республике

Рижский и Вентспилсский порты передадут Латвийской Республике Чтобы избежать санкций США




Морской транспорт

«Красное Сормово» приглашает всех желающих посетить последний спуск судна в этом году

«Красное Сормово» приглашает всех желающих посетить последний спуск судна в этом году 140-метровый сухогруз впервые коснется воды

Полный газ: последний из 15 арктических танкеров «Ямал СПГ» начал работу

Полный газ: последний из 15 арктических танкеров «Ямал СПГ» начал работу Это позволит оптимизировать логистику проекта как в западном, так и в восточном направлении

Речной транспорт

На 9,7% снизился грузопоток Волго-Донского бассейна в навигацию-2019

На 9,7% снизился грузопоток Волго-Донского бассейна в навигацию-2019 Суда стали ходить на 4,7% реже

В Волжском бассейне завершена навигация 2019 года

В Волжском бассейне завершена навигация 2019 года Госзадание выполнено

Ж/Д транспорт

20,5 млрд рублей на модернизацию БАМа и Транссиба не дополучит РЖД в этом году

20,5 млрд рублей на модернизацию БАМа и Транссиба не дополучит РЖД в этом году Все ради развития дополнительного участка

«Срежем» через Россию: «ТрансКонтейнер» отправил пилотный поезд из Кореи в Польшу

«Срежем» через Россию: «ТрансКонтейнер» отправил пилотный поезд из Кореи в Польшу В два раза быстрее, чем в обход по морю

Авто транспорт

Дитрих и Кадыров открыли движение по магистрали и мосту между Чечней и Дагестаном

Дитрих и Кадыров открыли движение по магистрали и мосту между Чечней и Дагестаном Параллельно строится другая «федералка»

Более 50 млрд рублей от инвесторов вложили в строительство платных дорог РФ в этом году

Более 50 млрд рублей от инвесторов вложили в строительство платных дорог РФ в этом году И планируют оборудовать ЦКАД «оплатой без барьеров»

Аналитика

Транспортная политика

Стратегия прорывного развития

Стратегия прорывного развития В настоящее время группой отраслевых специалистов под руководством Научного центра по комплексным тр...

Япония: очередной «компромисс»?

Япония: очередной «компромисс»? В последние годы вопрос «подписания» мирного договора с Японией с передачей ей части суверенной терр...

Морские порты

Порт Феодосия снижает аварийность и повышает объемы перевозок

Порт Феодосия снижает аварийность и повышает объемы перевозок Морской порт Феодосия расположен в западной части Феодосийского залива Черного моря. Он является пер...

Порт Де-Кастри наращивает отгрузки Амурскому ГПЗ и обновляет флот

Порт Де-Кастри наращивает отгрузки Амурскому ГПЗ и обновляет флот На протяжении последних 14 лет основная специализация морского порта Де-Кастри остается неизменной –...

Морской транспорт

Энергетические суда:какие они и чем регулируются?

Энергетические суда:какие они и чем регулируются? Судно-батарейка как будущая неотъемлемая часть морской инфраструктуры. Проблемы и перспективы законо...

К чему приведет беспилотное судоходство?

К чему приведет беспилотное судоходство? Проблемами автоматизации технологических процессов человечество озабочено издревле. Перспективы зама...

Речной транспорт

«Между прошлым и будущим»

«Между прошлым и будущим» Под таким заголовком в газете «Морские вести России» № 3 в этом году напечатана статья капитана И. К...

Другая экономика

Другая экономика Бассейн канала имени Москвы – это сердце внутренних водных путей России. При этом многие даже не пре...




Темы

Инфраструктура / Образование

Якорь стал памятником

Якорь стал памятником Все знают, насколько трудна и опасна работа моряков. Год от года они уходят в море и, к огромному со...

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Грузовая база

Проекты нефтехимии: рост масштабов и стремление к экспорту

Проекты нефтехимии: рост масштабов и стремление к экспорту Проекты нефте- и газохимических производств в России становятся все более масштабными и амбициозными...

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта Урожай зерна в 2019/20 сельхозгоду, согласно оценкам экспертов, составит около 118 млн тонн, что на ...

Безопасность мореплавания

Прокрастинация: необходимость и соблазн отвлечься

Прокрастинация: необходимость и соблазн отвлечься Полярные состояния, влияющие на принятие управленческих решений, – это то, что в китайской философии...

Спасательный жилет для тяжелых инвалидов

Спасательный жилет для тяжелых инвалидов В последние десятилетия пассажирами морских и речных судов нередко становятся инвалиды с серьезным у...

Севморпуть

Перспективы и неопределенности развития Северного морского пути

Перспективы и неопределенности развития Северного морского пути В 2018 году проект развития Северного морского пути был внесен в «Комплексный план модернизации и ра...

Россия нацелена на развитие СМП

Россия нацелена на развитие СМП Северный морской путь – главная арктическая судоходная магистраль России, связывающая порты Арктики ...




Судостроение

Судоремонт в России: надежда на возрождение

Судоремонт в России: надежда на возрождение Проблемы развития судоремонта и пути их решения, меры господдержки, опыт работы отдельных предприяти...

Новый вид технического флота

Новый вид технического флота Новый взгляд на суда технического флота – универсальная платформа, электродвижение, экологически чис...

Таможня

К совершенству таможенного законодательства

К совершенству таможенного законодательства 3 октября 2019 года вступил в силу приказ ФТС России №541, в соответствии с которым взаимодействие у...

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...