Информация №315

12.11.2018   Информация СКЦ

С 08.00 11.11.2018 до 08.00 12.11.2018 принято 6 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 ложное сообщение с РС «СЧС – 2024» (с/в ООО «Магнетик»);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 2, из них: 1 тестовое; 1 ложное с т/х «Григорий Бугров» (п/р Астрахань, с/в ООО «Стаксель»);

- другие источники – 3:

1. В 07.52 11.11.2018 получено донесение ИГПК Архангельск о том, что на акватории порта Архангельск на т/х «Механик Красковский» (п/р Архангельск» с/в ОАО «Северное морское пароходство», груз пилолес в пакетах 3913 кбм, из них на палубе 1415 кбм) в 06.14 произошел отказ ДГ на выходе из порта в районе буя № 8. Запустили аварийный ДГ, приступили к ремонту ДГ. В 06.15 отдали два якоря, в 06.18 вышли на канат под килем 2,2 м. На мель не садились. В 06.45 электропитание восстановлено, в 06.56 начали сниматься с якоря, в 07.14 снялись с якоря, последовали на внешний рейд для выяснения причин. Погода: ветер Ю 7 м/с, волнение 2 балла. В 08.40 11.11.2018 т/х «Механик Красковский» благополучно встал на якорь на внешнем рейде п. Архангельск. Пострадавших, повреждений, разлива нефтепродуктов нет. В 12.10 11.11.2018 получено донесение ИГПК Архангельск о том, что причина обесточивания судна найдена – подсос воздуха на топливном трубопроводе. Ремонт ДГ закончен силами экипажа, судно в исправном состоянии, выход в море разрешен.

2. В 11.56 11.11.2018 получена информация ОД ДДС Ространснадзора о том, что в Баренцевом море, в фьорде Варангер, на подходе к порту Киркинес в координатах: Ш 69°53 С, Д 030°06 В, СРТМ «Проект-1» (п/р Мурманск, с/в ООО «Гела», экипаж 20 чел., на борту ДТ 66 т, масла 1,68 т, воды пресной 20 т, продовольствия на 15 суток) в 07.09 11.11.2018 сел на мель. Погода: ветер ЮЮЗ 14 м/с, волнение моря 3,0 м. Для снятия с мели и сопровождения вызван буксир из Норвегии. Угрозы безопасности судну, экипажу, визуальных повреждений нет. В 09.15 11.11.2018 АС самостоятельно снялось с мели. Разлива топлива нет. ГД, ВРГ в работе, под проводкой норвежского буксира «Northen tug» последовали в п. Киркинес.

3. В 20.29 11.11.2018 получено донесение МСПЦ Керчь о том, что в 16.55 11.11.2018 в Керчь - Еникальском канале (КЕК) на траверзе буев №№ 5-6 барже - буксирный состав (ББС) МБ «Зубр» (п/р Калининград, с/в ООО «ЕвроТЭК-Универсал) + ПК–К1 (плавкран) произвел навал на РК «Капитан Черемных» (п/р Новороссийск, с/в Крымский филиал ФГУП «Росморпорт») при передаче лоцмана. ББС следовал с 451 я/с на внутренний рейд п. Камыш-Бурун по погоде в укрытие. Движение судов по КЕК не остановлено. Погода: ветер СВ 7 м/с. В 17.15 на ББС «Зубр» + «ПК К-1» передан лоцман с РК «Капитан Черемных» для продолжения следования на внутренний рейд п. Камыш-Бурун. В 17.45 11.11.2018 проводка закончена. Лоцман покинул судно. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет. Повреждения получил только РК «Капитан Черемных»: 1. Повреждено леерное ограждение правого борта. 2. Поврежден контейнер плота правого борта. 3. Поврежден кормовой огонь. 4. Сработал светодымовой буй. Информировали капитана порта об инциденте.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Калининград: 11.11.2018 в период 09.43-11.34 провели проверку телефонной, факсимильной связи и электронной почты с МСКЦ Гдыня, Польша. Место проверки - МСКЦ Калининград. Участники: МСКЦ Калининград, MRCC Gdynia. Все каналы связи работают без замечаний.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

11.20 11.11.2018 ООО «Стаксель», г. Самара.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: в течение суток 12-14 ноября ожидается сильный ветер СВ с порывами 15-20 м/с, 12 ноября до 23 м/с, высота волн 0,5-1,0 м, в открытой части моря 1,3-1,8 м; в Таганрогском заливе 12-14 ноября ветровой сгон воды до неблагоприятных отметок и ниже.

Баренцево море: юго-восток моря – ветер З-ЮЗ 17-20 м/с, порывами до 17-20 м/с, море 5 баллов; на севере моря – ветер С-СЗ 9-14 м/с, местами осадки, дымка, видимость хорошая, в явлениях 1-2 км, высота волны 2,0-4,0 м.

Побережье Мурмана: ветер ЮЗ в порывах 15-20 м/с, высота волны 1,0-2,0 м.

Белое море: ветер ЮЗ-З 11-16 м/с, порывами до 17-22 м/с, море 4-5 баллов.

Берингово море, Тихий океан: 13 ноября ночью в Беринговом море в Тихом океане в районе Алеутских островов сохранится опасное явление – волнение высотой 8-9 м.

Керченский пролив: 12.11.2018 ветер СВ 12-17 м/с, порывы 20 м/с, 13.11-15.11.2018 ветер СВ 13-18, порывы 22 м/с, море 2,5-3,0 м.

Черное море: в Новороссийске ожидается усиление ветра СВ 18-23 м/с, море 1,3-1,5 м. в районе Анапа-Джубга ожидается усиление ветра СВ 13-18 м/с, волнение моря 1,3-1,5 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

В Черном море отработали морской бой

В Черном море отработали морской бой Учения проходили в группах

В День создания регулярного Российского Флота возложат цветы и отслужат молебен

В День создания регулярного Российского Флота возложат цветы и отслужат молебен «Морским судам быть!»

Российская экономика

Минэнерго хочет увеличить добычу угля минимум на 110 млн тонн

Минэнерго хочет увеличить добычу угля минимум на 110 млн тонн Для этого нужно развить ж/д

Доля участия правительства в «Совкомфлоте» и «Зарубежнефти» может сократиться

Доля участия правительства в «Совкомфлоте» и «Зарубежнефти» может сократиться В «Аэрофлоте» и РЖД - нет. По крайней мере, в ближайшие три года

Транспортная политика

Эксперт: локализовать производство иностранных двигателей в РФ пока не получается

Эксперт: локализовать производство иностранных двигателей в РФ пока не получается Новые правила Минпромторга не дали нужного эффекта

Арктический шельф – российский: Минобороны подготовила доказательства для ООН

Арктический шельф – российский: Минобороны подготовила доказательства для ООН Хребет Гаккеля обследовали тремя способами

Морские порты

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска К 2035 году

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов До 20 метров




Морской транспорт

Первый неатомный: ледокол «Обь» передали «Росатомфлоту»

Первый неатомный: ледокол «Обь» передали «Росатомфлоту» Исключительные технические характеристики позволят работать не хуже «коллег» с реакторами

«Василий Быков» отправился в Грецию на празднование годовщины Наваринского сражения

«Василий Быков» отправился в Грецию на празднование годовщины Наваринского сражения Турки опасаются, что корабль идет в Сирию

Речной транспорт

Эксперт: ввод новых речных судов не покрывает темпов списания

Эксперт: ввод новых речных судов не покрывает темпов списания Дело может исправить строительство новых плавдоков

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана Вместимость – до 250 туристов

Ж/Д транспорт

Обход для грузовых вагонов в Перми построят за 25 млрд рублей

Обход для грузовых вагонов в Перми построят за 25 млрд рублей Срок - три года

Шесть грузовых вагонов сошли с рельс в Кемеровской области

Шесть грузовых вагонов сошли с рельс в Кемеровской области В том числе цистерны

Авто транспорт

Медведев и Дитрих согласовали строительство участка мегатрассы в обход Тольятти

Медведев и Дитрих согласовали строительство участка мегатрассы в обход Тольятти Стоимость проекта - 121 млрд рублей

18,5 млрд рублей потратят на ремонт дорог Кузбасса

18,5 млрд  рублей потратят на ремонт дорог Кузбасса Работы продлятся три года

Аналитика

Транспортная политика

Япония: очередной «компромисс»?

Япония: очередной «компромисс»? В последние годы вопрос «подписания» мирного договора с Японией с передачей ей части суверенной терр...

Ледовая лоцманская проводка

Ледовая лоцманская проводка Правовое обеспечение деятельности лоцманских организаций в целом нуждается в скорейшем реформировани...

Морские порты

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива Прошедший период ледокольных проводок 2018-2019 годов отличался по сложности в разных портах ФГБУ «А...

С уверенностью в будущее

С уверенностью в будущее Нынешнее стремительное время накладывает свой отпечаток не только на отрасли, но и на отдельно взяты...

Морской транспорт

Взгляд за горизонт

Взгляд за горизонт 23-24 мая 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная конференция деловых партнеров группы компани...

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

Речной транспорт

Между прошлым и будущим

Между прошлым и будущим Как известно, за последние 35 лет Правила плавания по внутренним водным путям России трижды претерпе...

Дорога жизни

Дорога жизни Судоходство на реке Печоре и ее притоках и в наше время продолжает играть важнейшую роль в жизни гор...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта Урожай зерна в 2019/20 сельхозгоду, согласно оценкам экспертов, составит около 118 млн тонн, что на ...

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Безопасность мореплавания

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Севморпуть

Россия нацелена на развитие СМП

Россия нацелена на развитие СМП Северный морской путь – главная арктическая судоходная магистраль России, связывающая порты Арктики ...

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...