Информация №302 - Морские вести России

Информация №302

30.10.2018

Информация СКЦ

С 08.00 29.10.2018 до 08.00 30.10.2018 принято 16 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 4, из них: 1 ложное срабатывание АРБ № A22D431F64000ED от объекта ВМФ в/ч 45880 г. Москва; 2 ложных срабатывания АРБ с буксира «Геркулес», флаг: Saint Vincent and the Grenadines, IMO 7531333, с/в «Baltic shipping. сom.» по информации капитана, практиканты разобрали буй и выбросили его за борт; 1 ложный с ДРБМ «Гайдамак-2», с/в ООО «Бейра», п/п Находка, стоит в б. Ракушка на берегу в стадии продажи, судовые документы изъяты.

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 10 тестовых от разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 10.16 29.10.2018 получена информация дежурного диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что 18.00 28.09.2018 состав из т/х «Волгарь-4» (пр. Р45) с баржой М-12 (пр. 16801) с/в АО «Судостроительно-судоремонтный завод им. Бутякова С.Н.» (г. Звенигово), флаг РФ, следуя с 2722 т песчанно-гравийной смеси по маршруту Красный Бор – Звенигово, на 1404 км р. Кама в районе населенного пункта Ташкирмень, сел на мель за левой кромкой судового хода. В 16.00 для оказания помощи к АС подошел ОТ-2022, начал размыв грунта в районе точки посадки. Пострадавших, повреждений и водотечности, разлива нефтепродуктов нет.

2. 29.10.2018 в 23.50 от ОД СФ по телефону сообщил в МСКЦ Мурманск о возникновении не штатной ситуации с ТАКР «Адмирал Кузнецов», стоящий в ПД-50, акватория АО «82 СРЗ», Росляково, Мурманская область. Требуются дополнительные буксиры гражданских ведомств для обеспечения безопасности корабля. Организовано взаимодействие между оперативными службами буксирных компаний и ОД СФ, 30.10.2018 в 01.00 закрыто движение в Среднем и Южном колене КЗ, на время вывода из ПД-50 ТАКР «Адмирал Кузнецов» и постановки к 25 причалу п. Мурманск.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Южно-Сахалинск: 29.10.18. 03.13-03.23. тренировка по связи в рамках действия плана ЛРН ФГБУ АМП «Сахалина, Курил и Камчатки» участники учения: МСПЦ «Южно-Сахалинск» ИГПК Шахтерск, Сахалинский филиал ФГБУ«Морспасслужба», руководитель учений ФГБУ АМП «Сахалина, Курил и Камчатки» Поставленные задачи достигнуты.

На контроле:

1. РС «TAIKO MARU- 28» (флаг Япония) в 14.50 26.10.2018 в Охотском море (Ш 54°58 С, Д 149°00В) упал за борт матрос. Координатор ПСО МСПЦ Южно-Сахалинск, КМД капитан рс «TAIKO MARU-28».
Капитан «РМ 57 SORASHI» назначен координатором на месте поиска. В 05.00 29.10.2018 самолёт АН-26 вылетел из аэропорта Магадан на поиски пропавшего человека. В районе поиска он находился с 06.35 до 07.47, результат отрицательный, в 08.17 АН-26 вернулся в аэропорт Магадан. В 09.40 29.10.2018 патрульное судно Японии PM 57 SORASHI поиск прекратил. Больше не осталось разумной надежды на спасание, поиск прекращён. Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

16.35 29.10.2018 ПАО «ГМК «Норильский никель», г. Мурманск.

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: юго-всоток моря – ветер С-СЗ в порывах 17-20 м/с, море 4 балла.

Гренландское море: юг моря – ветер ЮЗ 15-17 м/с.

Белое море: ветер СЗ-С в порывах 17-20 м/с, море 4 балла.

Балтийское море: на юго-востоке моря ожидается ветер ЮВ 12-17 м/с, волнение моря 1,5-3,0 м.

Черное море: Анапа-Джубга сохранится ветер ЮЗ 12-17 м/с, высота волны 1,3-1,7 м.

Море Лаптевых: ветер З, ЮЗ 25-30 м/с, море 2,9-5,4 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ