Информация №299

27.10.2018   Информация СКЦ

С 08.00 26.10.2018 до 08.00 27.10.2018 принято 11 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – 3 ложных – тк «ST/ Marco», флаг Панама (ПСР МСПЦ Южно-Сахалинск);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 5 тестовых от разных источников;

- другие источники – 3:

1.В 20.37 26.10 2018 от диспетчера ФБУ «Администрация «Волго-Балт» поступила информация о том, что в 19.10 26 .10.2018 на 1337 км р. Нева т/х «К.Минин» (с/в ИП , п/р Астрахань, груз- щебень-2995т) при подходе к причалу сел на грунт у правого берега за кромкой судового хода. Пострадавших, водотечности и утечки топлива нет. Потеря осадки 10 см. Судовой ход свободен. Для снятия АС с мели планируется направить буксир.

2. По информации МСПЦ Южно-Сахалинск в 17.00 26.10.2018 получено сообщение от RCC OTARU (Япония) о том, что в 14.50 26.10.2018 с борта рс «TAIKO MARU- 28» упал за борт матрос, одетый в голубой водонепроницаемый костюм. Судно на промысле в Охотском море (Ш 54°58 С, Д 149°00 В, 540 миль к северо-востоку от Южно-Сахалинска, ПСР Южно-Сахалинск). Начата ПСО, координатор ПСО МСПЦ Южно-Сахалинск, координатор на месте капитан рс «TAIKOMARU-28». Поиск ведут японское судно и проходящие суда (т/х «Саско Авача»). 27.10.2018 в 02.00 район поиска из Магадана вылетел самолёт «АН-26», вёл поиск с 03.30 до 04.50. С 20.45 26.10.2018 до 00.20 27.10.2018 вёл поиск японский самолёт «JA500A». В 02.40 27.10.2018 из порта «MONBETSU» вышло японское спасательное судно «PM57 SORACHI», ЕТА в район поиска 03.00 29.10.2018. МСПЦ Южно-Сахалинск даёт оповещение по району поиска проходящим судам. Погода: ветер СВ 6 м/с, высота волны 0,7 м, видимость хорошая, облачно, Твозд +4°С. На 08.00 27.10.2017 упавший не обнаружен. Взято на контроль.

3. По информации МСКЦ Санкт-Петербург 26.10.2018 года в 18.00 получено сообщение от капитана бункеровщика «Фландрия» (п/р Санкт-Петербург, судовладелец АО «НТ Бункеринг») о том, что во время бункеровки т/х «CMA CGM LOUGA» (флаг Мальта, с/в «Балтик 261», п/р Валетта), пришвартованного к причалу №5-6 Рыбного порта, в результате маневров при швартовке к соседнему причалу №101-В т/х «LISBON EXPRESS»(флаг Бермудские острова, с/в «ХАПАГ ЛЛОЙД», п/р Хамильтон), произошел обрыв швартовных концов бункеровщика. Бункеровщику, работая ГД, удалось удержаться у борта бункеруемого судна и завести концы заново. В 18.33 капитан бункеровщика по УКВ сообщил начальнику дежурной смены СКП БП Санкт-Петербург, что после осмотра борта судна обнаружены две вмятины диаметром 30 см со стрелкой прогиба около 3 см. Водотечности, разлива нефтепродуктов и пострадавших нет. На бункеровщик «Фландрия» для проведения инспекции были направлены инспектора ГПК БП СПб. По их информации пострадавших, разлива нефтепродуктов, водотечности на бункеровщике «Фландрия» нет.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. Попадание нефтепродуктов в реку Туапсе из магистрального нефтепровода «Тихорецк-Туапсе» – в течение дня 26.10.2018 скпб «Валерий Барский» провёл обработку сорбентом пятен от нефтепродуктов в районе от места впадения реки Туапсе в акваторию морского порта Туапсе до станции «Весна». Израсходовано 500 кг сорбента. Судно находится в районе впадения реки Туапсе в акваторию мп Туапсе, ведёт наблюдение за бонами, выставленными спасательными службами АО «Транснефть», организовано несение готовности на случай выхода нефтепродуктов за пределы бонового заграждения. Погода в районе: ветер СВ 14 м/с, высота волны 3,0-3,5 м. В 17.30 в связи с объявлением штормового предупреждения, по согласованию с капитаном мп Туапсе и руководством АО «Транснефть» скпб «Валерий Барский» убыл на место стоянки в мп Туапсе, причал №1, находится в постоянной готовности к проведению работ по ЛАРН. В 18.15 по распоряжению руководителя АСР АО «Транснефть» работы по ЛАРН приостановлены до утра 27.10.2018.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.00 26.10.2018 ООО «ОБЛ-Шиппинг», г. Москва.

Опасные гидрометеорологические явления:

Белое море: ветер СВС 11-16 м/с, в порывах 17-22 м/с, море 4-5 баллов.

Баренцево море: юго-восток моря – ветер СВС 17-20 м/с, в порывах 22-27 м/с, море 5-6 баллов; центр и восток моря – ветер СВС 15-20 м/с, море 5-6 баллов.

Побережье Мурмана: ветер СВС в порывах 15-20 м/с, море 5-6 баллов.

Балтийское море: юго-восток – ветер ЗСЗ до 19 м/с, 5-6 баллов; восточная часть Финского залива – ветер ВСВ 12-16 м/с, море 2-3 балла.

Черное море: район Анапа-Джубга – ветер ЮЗ 12-17 м/с, море 2-3 балла.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

540 человек «посвятили» в студенты семи факультетов Морского университета

540 человек «посвятили» в студенты семи факультетов Морского университета Наказ первокурсникам дал лично Петр I

Госквоты на глубоководных крабов оказались невыгодны для рыбаков

Госквоты на глубоководных крабов оказались невыгодны для рыбаков Добыть членистоногих не так-то просто

Российская экономика

Государство направит 24 млрд рублей на строительство судов для углеводородных «гигантов»

Государство направит 24 млрд рублей на строительство судов для углеводородных «гигантов» Из российской верфи выйдут уникальные "крупнотоннажники"

Из-за соглашения СССР с США рыбаки Камчатки потеряли уже 150 млрд рублей

Из-за соглашения СССР с США рыбаки Камчатки потеряли уже 150 млрд рублей Доступ в акваторию размером с Австрию закрыт почти 30 лет

Транспортная политика

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти Иначе средств на дежурства не хватает

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования Помимо уникальной парусной учебной флотилии в отрасли имеется лишь одно немолодое учебно-производств...

Морские порты

Уникальный для России портовый кран заработает в Петербурге

 Уникальный для России портовый кран заработает в Петербурге Грузоподъемность – до 500 тонн

Более 18 млн рублей потратит «Росморпорт» на реконструкцию в порту Холмск

Более 18 млн рублей потратит «Росморпорт» на реконструкцию в порту Холмск Для входа в порт 130-метровых паромов




Морской транспорт

Французы представили судно с «океаническими крыльями»

Французы представили судно с «океаническими крыльями» Его используют для перевозки космической ракеты

«Кометы» будут работать на месяц дольше

«Кометы» будут работать на месяц дольше

Чтобы майские удались

Речной транспорт

Для Югры купят новую плавполиклинику

Для Югры купят новую плавполиклинику Текущая работает уже 26 лет, а еще через пять уже не сможет

Ленские речники завершают арктическую навигацию

Ленские речники завершают арктическую навигацию Последние отгрузки этого года

Ж/Д транспорт

Зерновые хабы появятся на трех ж/д станциях Саратовской области

Зерновые хабы появятся на трех ж/д станциях Саратовской области Пшеницу и рожь будут не только вывозить, но и перерабатывать

«Делу» разрешили купить 50% + 2 акции «Трансконтейнера» с предписанием

«Делу» разрешили купить 50% + 2 акции «Трансконтейнера» с предписанием которое соответствует сложившейся практике по защите конкуренции в транспортной отрасли.

Авто транспорт

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году Для развития экономики и туризма

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого Строят с опережением графика

Аналитика

Транспортная политика

Безопасность мореплавания как приоритетная цель

Безопасность мореплавания как приоритетная цель В начале июля прошло совместное заседание Коллегии Росморречфлота и Общественного совета при Росморр...

Актуальные задачи отрасли

Актуальные задачи отрасли В повестке дня – меры по обеспечению безопасности мореплавания в акватории Северного морского пути, ...

Морские порты

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива Прошедший период ледокольных проводок 2018-2019 годов отличался по сложности в разных портах ФГБУ «А...

С уверенностью в будущее

С уверенностью в будущее Нынешнее стремительное время накладывает свой отпечаток не только на отрасли, но и на отдельно взяты...

Морской транспорт

Взгляд за горизонт

Взгляд за горизонт 23-24 мая 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная конференция деловых партнеров группы компани...

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

Речной транспорт

Дорога жизни

Дорога жизни Судоходство на реке Печоре и ее притоках и в наше время продолжает играть важнейшую роль в жизни гор...

Бизнес на реке: проблемы и решения

Бизнес на реке: проблемы и решения Выездное отчетно-выборное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта (АПСРТ&...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Ставка на СПГ

Ставка на СПГ Для российской индустрии сжиженного природного газа (СПГ) 2018 год ознаменовался запуском но...

Безопасность мореплавания

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Севморпуть

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...

Арктика – территория диалога

Арктика – территория диалога В пятый раз в апреле этого года Международный форум «Арктика – территория диалога» стал площадкой дл...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...