Информация №290

18.10.2018   Информация СКЦ

С 08.00 17.10.2018 до 08.00 18.10.2018 принято 24 сообщения:

- КОСПАС – САРСАТ – 1 ложное с m/v «Harmony Livestock», флаг Танзания, ПСР МСПЦ Севастополь(вероятность 500/0) и ПСР Констанца, Румыния(вероятность 500/0);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО –18, из них: 17 тестовых от разных источников и 1 ложное с т/х «Инженер Вешняков», п/р Архангельск, с/в ОАО «Северное Морское Пароходство»;

- другие источники – 5:

1. В 08.50 17.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 05.30 17.10.2018 т/х «Шлюзовой-103», баржа-515, с/в ООО «Транспортник» г. Волгоград, груз-оборудование 750 тонн, на 1360 км р. Волга, (н.п. Красновидово). Произвел посадку на мель баржи за левой кромкой судового хода. Потеря осадки по всему корпусу баржи 30 см. Повреждений, водотечности корпуса, загрязнения окружающей среды, помех судоходству нет. Судовладелец принимает меры для снятия баржи с мели.

2. В 16.14 17.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 14.55 17.10.2018 т/х «Окский-49», баржа 7297 порожнем, с/в ООО «Судоходная компания «АВРОРА», г. Чебоксары, на 1311 км. р. Волга, при выходе из Лесной гавани сильным порывом ветра навалило на подводное препятствие, огражденное крестовым буем. Получена пробоина ниже ватерлинии по левому борту в кормовой части, размеры пробоины не определены. Поступление воды в машинное отделение. Для оказания помощи по откачки воды задействованы суда «Кама-1», «Варна», «ОС-27». На 22.00 произведена откачка воды из машинного отделения до минимального уровня (примерно 50 см, дальше не берут насосы). Организовано постоянное наблюдение за уровнем воды в машинном отделении. В связи с темным временем суток обследование пробоины отложено до утра. После обследования пробоины водолазами будет принято решение о заведении пластыря и отбуксировки т/х «Окский-49» к причалу «ВолгаФлот». Баржа 7297 отцеплена и отбуксирована на рейд «Солебаза» с помощью т/х «Кама-1». Помех судоходству нет. Взято на контроль.

3. В 23.30 17.10.2018 от МСКЦ Санкт-Петербург получено донесение о том, что т/х «Невский-31», п/р Санкт-Петербург, с/в АО «ЛСР-БАЗОВЫЕ», экипаж 9 человек, в 19.00 17.10.2018 при следовании в Восточной части Финского залива, от земснаряда «Ленинградская-1» из района о. Сескар, с грузом песка, в порт Санкт-Петербург сел на мель у о. Сескар(Ш 59°59,31 С, Д 028°23,3 В). По сообщению капитана, водотечности корпуса, пострадавших и загрязнения моря нет. Судовладелец решает вопрос по организации снятия судна с мели. Погода в районе АС: ветер ЮЗ 3 м/с, высота волны 0,5 м, Твозд 10°С. Взято на контроль.

4. В 23.49 17.10.2018 от МСКЦ Астрахань получено донесение о том, что т/х «Сормово-2», п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «ОСС», г. Петрозаводск, экипаж 13 человек, следуя из п. Астрахань в п. Амирабад (ИР Иран) в 21.55 17.10.2018 в условиях ограниченной видимости, на 8 км. ВКМСК сел на мель. Пострадавших, водотечности корпуса, повреждений – нет. Самостоятельные действия т/х «Сормово-2» по снятию судна с мели результатов не дали. Судовладельцем планируется привлечение буксира, для снятии судна с мели. Погода в районе АС: штиль, Твозд 7°С. АС на контроле МСКЦ Астрахань.

5. В 04.02 18.10.2018 от МСКЦ Владивосток получено донесение: в 03.36 18.10.2018 от СОД ЦУКС ГУ МЧС РФ по ПК поступило информационное донесение что в 17.30 16.10.2018 на акватории залива Петра Великого, район острова Скрыплева пропал катер «Ямаха» с тремя человеками на борту. 18.10.2018 в 02.20 на поиск катера вышел катер БЛ-820 Владивостокского ПСО ДВРПСО МЧС России с двумя спасателями Владивостокской ГСС. Информацию о катере № Р 1091 ПР проверяют сотрудники ГИМС МЧС России по ПК (3 человека 1 ед. техники).Силы и средства: привлечено 8 человек, 1 ед. техники, 2 плав. средства, в том числе от МЧС России по Приморскому краю 4 человека, 1 ед. техники, 1 плав. средство. К поискам привлечен владелец катера. Владивостокский МСКЦ дает оповещение судам о пропавшем катере.

На 06.00 18.10.2018 ПСО продолжается, пропавшие не найдены. Координацию ПСО осуществляет ФКУ ЦУКС ГУ МЧС РФ по ПК. Погода в районе поиска: ветер СЗ 12 м/с, высота волны 1 м, Твозд 12°С, Тводы 16°С.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Диксон: 17.10.2018 с 05.20 по 07.00 проведено учение по ЛРН в п. Дудинка. Участники: ФГБУ «Морспасслужба», МЧС, Норникель, представители ФСБ, транспортная полиция, МСКЦ Диксон. Учебные цели достигнуты.

МСКЦ Мурманск: 17.10.2018 с 17.10 по 17.30 проведен тест аппаратуры БС ГМССБ А1,А2; проверка аварийных каналов - тренировка по связи: МСКЦ Мурманск - с/с «Атрия» f=6507/4098 кГц PSN 69 18.8 N 032 54.1 E, замечаний нет.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.15 17.10.2018 ОАО «Северное Морское Пароходство», г. Архангельск.

Опасные гидрометеорологические явления:

Море Лаптевых: восток моря – ветер ЮЗ 17-20 м/с море 2,3-4,3 м.

Восточно-Сибирское море: запад моря – ветер ЮЗ 17-22 м/с, море 2,3-4,3 м.

Баренцево море: на побережье Мурмана – ветер Ю-З в порывах 15-16 м/с; на побережье Норвегии – ветер ЮЗ-З 15-20 м/с.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

540 человек «посвятили» в студенты семи факультетов Морского университета

540 человек «посвятили» в студенты семи факультетов Морского университета Наказ первокурсникам дал лично Петр I

Госквоты на глубоководных крабов оказались невыгодны для рыбаков

Госквоты на глубоководных крабов оказались невыгодны для рыбаков Добыть членистоногих не так-то просто

Российская экономика

Государство направит 24 млрд рублей на строительство судов для углеводородных «гигантов»

Государство направит 24 млрд рублей на строительство судов для углеводородных «гигантов» Из российской верфи выйдут уникальные "крупнотоннажники"

Из-за соглашения СССР с США рыбаки Камчатки потеряли уже 150 млрд рублей

Из-за соглашения СССР с США рыбаки Камчатки потеряли уже 150 млрд рублей Доступ в акваторию размером с Австрию закрыт почти 30 лет

Транспортная политика

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти Иначе средств на дежурства не хватает

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования Помимо уникальной парусной учебной флотилии в отрасли имеется лишь одно немолодое учебно-производств...

Морские порты

Уникальный для России портовый кран заработает в Петербурге

 Уникальный для России портовый кран заработает в Петербурге Грузоподъемность – до 500 тонн

Более 18 млн рублей потратит «Росморпорт» на реконструкцию в порту Холмск

Более 18 млн рублей потратит «Росморпорт» на реконструкцию в порту Холмск Для входа в порт 130-метровых паромов




Морской транспорт

Французы представили судно с «океаническими крыльями»

Французы представили судно с «океаническими крыльями» Его используют для перевозки космической ракеты

«Кометы» будут работать на месяц дольше

«Кометы» будут работать на месяц дольше

Чтобы майские удались

Речной транспорт

Для Югры купят новую плавполиклинику

Для Югры купят новую плавполиклинику Текущая работает уже 26 лет, а еще через пять уже не сможет

Ленские речники завершают арктическую навигацию

Ленские речники завершают арктическую навигацию Последние отгрузки этого года

Ж/Д транспорт

Зерновые хабы появятся на трех ж/д станциях Саратовской области

Зерновые хабы появятся на трех ж/д станциях Саратовской области Пшеницу и рожь будут не только вывозить, но и перерабатывать

«Делу» разрешили купить 50% + 2 акции «Трансконтейнера» с предписанием

«Делу» разрешили купить 50% + 2 акции «Трансконтейнера» с предписанием которое соответствует сложившейся практике по защите конкуренции в транспортной отрасли.

Авто транспорт

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году Для развития экономики и туризма

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого Строят с опережением графика

Аналитика

Транспортная политика

Безопасность мореплавания как приоритетная цель

Безопасность мореплавания как приоритетная цель В начале июля прошло совместное заседание Коллегии Росморречфлота и Общественного совета при Росморр...

Актуальные задачи отрасли

Актуальные задачи отрасли В повестке дня – меры по обеспечению безопасности мореплавания в акватории Северного морского пути, ...

Морские порты

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива Прошедший период ледокольных проводок 2018-2019 годов отличался по сложности в разных портах ФГБУ «А...

С уверенностью в будущее

С уверенностью в будущее Нынешнее стремительное время накладывает свой отпечаток не только на отрасли, но и на отдельно взяты...

Морской транспорт

Взгляд за горизонт

Взгляд за горизонт 23-24 мая 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная конференция деловых партнеров группы компани...

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

Речной транспорт

Дорога жизни

Дорога жизни Судоходство на реке Печоре и ее притоках и в наше время продолжает играть важнейшую роль в жизни гор...

Бизнес на реке: проблемы и решения

Бизнес на реке: проблемы и решения Выездное отчетно-выборное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта (АПСРТ&...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Ставка на СПГ

Ставка на СПГ Для российской индустрии сжиженного природного газа (СПГ) 2018 год ознаменовался запуском но...

Безопасность мореплавания

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Севморпуть

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...

Арктика – территория диалога

Арктика – территория диалога В пятый раз в апреле этого года Международный форум «Арктика – территория диалога» стал площадкой дл...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...