Информация №284

12.10.2018   Информация СКЦ

С 08.00 11.10.2018 до 08.00 12.10.2018 принято 20 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – 10, из них: 3 ложных – лоцманский катер «Крутояр» (катер на разделке на металлолом на Невском СРЗ); 2 ложных с т/к «ВФ Танкер-17» (п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «В.Ф.ТАНКЕР-ИНВЕСТ), 5 с РС «Звейниекс» (п/р Мурманск, с/в ООО «Рыбак Беломорья»);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 6, из них: 5 тестовых сообщений от разных источников; 1 ложное с т/х «Пионер» (п/р Таганрог, с/в ООО «Черноморо - Балтийская судоходная компания»);

- другие источники – 4:

1. В 01.16 12.10.2018 получено донесение МСПЦ Керчь о том, что т/х «Ставр» (п/р Таганрог, с/в ООО «Речмортранс», в балласте, топлива на борту 9,4 т, масла 1,5 т) в Керченском проливе в координатах: Ш 45°10,1 С, Д 036°31,4 В, подходя на указанное место якорной стоянки, в 01.05 12.10.2018 совершил навал на неосвещенную баржу «Омуль» (п/р Санкт-Петербург, танкер без груза, законвертованный для буксировки, без экипажа) на буксире «Horoz» (п/р Панама, с/в Linoplus Alliance Ltd, флаг Панама, топлива 22,1 т, пункт назначения Турция), стоящего на якоре в координатах: Ш 45°10, 2 С, Д 036°32,3 В. Т/х «Ставр» стал на якорь в координатах: Ш 45°10,2 С, Д 036,31,4 В. На т/х «Ставр» утерян правый якорь, повреждений не обнаружено, на т/к «Омуль» предположительно вмятина с правого борта с порывом обшивки выше ватерлинии в районе полубака, водотечности нет. Пострадавших и жертв, разлива нефтепродуктов нет. Установлена связь по УКВ с т/х «Ставр», буксиром «Horoz». Все суда стоят на якорях в ожидании светлого времени для обследования повреждений портовыми властями. Погода: ветер СВ 6 м/с, волнение 0,5 м, видимость 6 миль. На контроле МСПЦ Керчь.

2. В 03.00 12.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 23.37 11.10.2018 т/х «Окский – 57» (без груза), с/в ООО «Дельта» г. Бор Нижегородская обл., районе Городецкого гидроузла после выхода из шлюза № 15 встал на якорь по причине намотки пропиленового троса на правый винт, в результате чего правый двигатель не запускается. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет, судоходству не препятствует.

3. В 03.00 12.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 01.40 12.10.2018 баржебуксирный состав: т/х «Коломенский» с баржей №9001, с/в ООО «Окско – Московское пароходство» г. Коломна, груз гипс 3950 т, при следовании на 885 км р. Волга (9 км ниже г. Балахна) сел на мель за красной кромкой судового хода. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход свободен. К месту происшествия направлен путейский теплоход.

4. В 04.06 12.10.2018 получена информация МСКЦ Владивосток о разливе нефтепродуктов в п. Находка (бухта Находка, район причала № 35) в 01.50 12.10.2018 при приеме бункера (мазут) с СЛВ-397 на m/v «Jet», флаг Панама, произошел выброс мазута через воздушную трубу топливного танка m/v «Jet» на главную палубу и далее за борт на акваторию бухты Находка. Причина: переполнение топливного танка на m/v «Jet», предполагаемый объем 200 кг, площадь разлива около 100 м2 вдоль бортов m/v «Jet» и СЛВ-397. Нефтяное пятно ограничено боновым заграждением. Бункеровка прекращена, возможности возгорания нет. На месте разлива работает НП 39-50 по ликвидации последствий разлива. Пострадавших нет, угроза персоналу отсутствует. Погода: ветер ЮЗ 2 м/с, море штиль. Оповещены все службы согласно плана ЛАРН. Загрязнение устраняется силами ЗАО Находкинский филиал «Роснефтефлот». На контроле МСКЦ Владивосток.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Калининград: 11.10.2018 с 14.30 по 15.53 UTC приняли участие в межведомственной тренировке РСЧС по теме «Ликвидация ЧС связанной со столкновением судов с последующим возникновением пожара». Руководитель зам. нач. ГУ МЧС РФ по КО кап.1 ранга. Участники: ГУ МЧС по КО, МСКЦ Калининград, КФ ФГБУ «Морспасслужба», БФ, ПУ ФСБ РФ по КО, Филиал ФГБУ «АМП Балтийского моря» в морском порту Калининград, ТЦМК по КО, УМВД по КО, Роспотребнадзор по КО. Учебные цели достигнуты.

МСКЦ Владивосток: 12.10.2018 с 00.00 до 02.00 UTC проведены учения по ЛАРН. Место учения п. Восточный. Руководитель учения: ООО «Лидер РПК». Участники: МСКЦ Владивосток, Приморский филиал ФГБУ «Морспасслужба», рейдовый перегрузочный комплекс № 1 порта Восточный, т/к «Атлант», бонопостановщики «Аскольд», «Посьет» Находкинского филиала АО «Роснефтефлот». Учебные цели достигнуты.

МСПЦ Архангельск: 11.10.2018 с 10.30 до 10.45 проведена проверка связи ГМССБ. В поверке принимали участие МСПЦ Архангельск, Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт», РВК «Водолаз Сазонов». Аппаратура ГМССБ в рабочем состоянии.

На контроле:

АС т/х «NILA» (флаг Того, оператор MIRA BAKIM ONARIM LTD, Турция, на якоре в районе якорной стоянки № 455. Поступление воды в носовые танки №№ 1,2).
В 11.28 11.10.2018 получено донесение заместителя начальника Отдела безопасности мореплавания АЧФ ФГБУ «Морспасслужба» о том, что на данный момент т/х «NILA» находится в 455 як. ст. порта Кавказ, фактическая погода ветер СВ 11-14, порывы до 17 м/с, волнение моря до 1,5 м, действует ШП №8 от 11.10.2018, в обеспечении судна находится МБ «Меркурий», на борту т/х «NILA» присутствуют спасатели и водолазы в количестве 6 человек. Операция по водооткачке началась в 20.20 10.09.2018 и продолжается по настоящий момент. Исследование повреждений корпуса судна изнутри не представляется возможным. На данный момент при такой погоде водолазы не имеют возможности совершить погружение для проведения исследования и оценки повреждения, а также для составления дальнейшего плана работ. Работа водолазов возможна при максимальном волнении до 2 баллов (до 0,5 м). В 12.00 11.10.2018 АСП начала водолазный осмотр АС т/х «NILA», предварительно заведя подкильный страховочный конец для осуществления работ в мутной воде. В 12.30 11.10.2018 приостановили водолазный осмотр в виду неблагоприятных погодных условий. Продолжаются работы по откачке забортной воды из балластных танков №№1,2 водоотливными насосами. Также задействовали третий резервный водоотливной насос для откачки воды из балластных танков №№1,2. Спасательная группа приступит к осмотру корпуса водолазами при улучшении погодных условий. Погода: ветер СВ 8-10 м/с, накат, волнение 1,0-1,2 м.
На 06.00 12.10.2018 m/v «Nila» в прежнем положении, продолжаются работы по откачке забортной воды из балластных танков №№ 1,2 водоотливными насосами. Спасательная группа приступит к осмотру корпуса водолазами сразу же, как позволят погодные условия. МБ «Меркурий» дежурит у борта m/v «Nila». Состояние АС стабильное. Погода: ветер СВ-В 8-10 м/с, волнение моря 1,0-1,2 м.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.36 11.10.2018 ООО «Судоходная компания Гудзон», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: с 5-8 часов и до конца суток 12 октября, ночью и утром 13 октября по восточной половине моря ожидается сильный ветер СВ с порывами 15-20 м/с, в открытой части моря до 23 м/с, высота волны 0,3-0,8 м, в открытой части моря до 1,5 м.

Баренцево море: восток моря – ветер СЗ 15-17 м/с, побережье Мурмана – ветер СЗ-З в порывах 15-16 м/с; юго-восток моря – ветер СЗ-З 11-16 м/с, в порывах 17-22 м/с, волнение моря 5 баллов.

Черное море: в Новороссийске сохранится ветер СВ 18-23 м/с. Высота волн 1,3-1,5 м; в районе Анапа-Джубга ожидается ветер СВ 13-18 м/с, высота волн 1,3-1,5 м.

Белое море: ветер СЗ-З 7-12 м/с, в порывах до 18 м/с, волнение моря 4-5 баллов.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Матвиенко призвала «воспитывать» ученых для появления на прилавках дешевой рыбы

Матвиенко призвала «воспитывать» ученых для появления на прилавках дешевой рыбы Система прогнозирования путины, вылова и реализации рыбы несовершенна и нуждается в улучшении и «вос...

Болтон связал возможность встречи Путина и Трампа с возвращением Киеву кораблей и моряков

Болтон связал возможность встречи Путина и Трампа с возвращением Киеву кораблей и моряков Советник президента США не видит обстоятельств, при которых встреча могла бы состояться в обозримом ...

Российская экономика

Юрий Цветков будет представлять транспортную отрасль в Государственной комиссии по вопросам развития Арктики

Юрий Цветков будет представлять транспортную отрасль в Государственной комиссии по вопросам развития Арктики Новый состав госкомиссии по Арктике, которую возглавит заместитель председателя правительства РФ – п...

В Total называли запуск «Ямал СПГ» на полную мощность на год раньше срока беспрецедентным достижением

В Total называли запуск «Ямал СПГ» на полную мощность на год раньше срока беспрецедентным достижением Глава Total принял участие в запуске третьей линии «Ямал СПГ» во вторник, 11 декабря, вместе с премь...

Транспортная политика

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее»

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» Замминистра транспорта РФ – глава Росморречфлота Юрий Цветков высказал озабоченность в связи с сущес...

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора В туристической зоне «Аваза» на туркменском побережье Каспия состоялась международная конференция, п...

Морские порты

Новые гибридные пушки пылеподавления на ВСК

Новые гибридные пушки пылеподавления на ВСК «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию се...

«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 19 млн тонн угля с начала года

«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 19 млн тонн угля с начала года АО «Ростерминалуголь», крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал, в...




Морской транспорт

Установлен понижающий коэффициент к ставкам экологического сбора в морских портах Восточный и Находка

Установлен понижающий коэффициент к ставкам экологического сбора в морских портах Восточный и Находка Более подробно с информацией о размере ставок экологического сбора в морских портах Восточный и Нахо...

Судозавод «Янтарь» в начале 2019 года возобновит строительство двух фрегатов проекта 11356 для ВМС Индии

Судозавод «Янтарь» в начале 2019 года возобновит строительство двух фрегатов проекта 11356 для ВМС Индии АО «Прибалтийский судостроительный завод «Янтарь» (ПСЗ, входит в Объединенную судостроительную к...

Речной транспорт

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых Судоходный сезон 2018 года в Волжском бассейне внутренних водных путей завершился 8 декабря. За нави...

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве Началась реставрации здания Северного речного вокзала, написал в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин н...

Ж/Д транспорт

Энергетический комплекс ОАО «РЖД» снизил количество выбросов вредных веществ в воздух на 2,1% в 2018 году

Энергетический комплекс ОАО «РЖД» снизил количество выбросов вредных веществ в воздух на 2,1% в 2018 году ОАО «РЖД» в 2018 году продолжило реализацию экологической стратегии компании. В частности, энергетич...

ОАО «РЖД» подвело итоги цифровой трансформации за 2018 год

ОАО «РЖД» подвело итоги цифровой трансформации за 2018 год Директор ОАО «РЖД» по информационным технологиям Евгений Чаркин в ходе заседания итогового правления...

Авто транспорт

На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия

На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия Федеральные дорожники подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» завершили запланированные на...

Объем ремонта федеральных трасс в Северной Осетии вырос в два раза

Объем ремонта федеральных трасс в Северной Осетии вырос в два раза В Республике Северная Осетия по сравнению с прошлым строительным сезоном дорожники привели в нормати...

Аналитика

Транспортная политика

Транспорт явного преимущества

Транспорт явного преимущества Основополагающим документом для транспортного процесса, всех организаций и физических лиц, принимающ...

Инвестиции вместо изъятий

Инвестиции вместо изъятий Российские власти нашли дополнительный источник ресурсов для развития инфраструктуры. По инициативе ...

Морские порты

Качественный контроль судов в порту Тамань

Качественный контроль судов в порту Тамань Морской порт Тамань – один из новых портов России. Однако упоминание о столице древнерусского Тмутар...

Порт Кавказ: серьезный контроль, большие перспективы

Порт Кавказ: серьезный контроль, большие перспективы История порта Кавказ начинается с 1954 года, когда он начал эксплуатироваться как портопункт Керченс...

Морской транспорт

Движение в припайной части морского канала: опыт ПАО «Совкомфлот»

Движение в припайной части морского канала: опыт ПАО «Совкомфлот» Предлагаем нашим читателям познакомиться со спецификой работы в этом районе, так непохожем на привыч...

TMSA3 – новый подход к самооценке компании

TMSA3 – новый подход к самооценке компании Группа компаний «Совкомфлот» работает с первоклассными фрахтователями, ведущими нефтяными и газовыми...

Речной транспорт

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...

Водный путь между Севером и Югом

Водный путь между Севером и Югом Волго-Балт, как часть Единой глубоководной системы европейской части России, позволяет осуществлять ...




Темы

Инфраструктура / Образование

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...