Информация №284

12.10.2018   Информация СКЦ

С 08.00 11.10.2018 до 08.00 12.10.2018 принято 20 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – 10, из них: 3 ложных – лоцманский катер «Крутояр» (катер на разделке на металлолом на Невском СРЗ); 2 ложных с т/к «ВФ Танкер-17» (п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «В.Ф.ТАНКЕР-ИНВЕСТ), 5 с РС «Звейниекс» (п/р Мурманск, с/в ООО «Рыбак Беломорья»);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 6, из них: 5 тестовых сообщений от разных источников; 1 ложное с т/х «Пионер» (п/р Таганрог, с/в ООО «Черноморо - Балтийская судоходная компания»);

- другие источники – 4:

1. В 01.16 12.10.2018 получено донесение МСПЦ Керчь о том, что т/х «Ставр» (п/р Таганрог, с/в ООО «Речмортранс», в балласте, топлива на борту 9,4 т, масла 1,5 т) в Керченском проливе в координатах: Ш 45°10,1 С, Д 036°31,4 В, подходя на указанное место якорной стоянки, в 01.05 12.10.2018 совершил навал на неосвещенную баржу «Омуль» (п/р Санкт-Петербург, танкер без груза, законвертованный для буксировки, без экипажа) на буксире «Horoz» (п/р Панама, с/в Linoplus Alliance Ltd, флаг Панама, топлива 22,1 т, пункт назначения Турция), стоящего на якоре в координатах: Ш 45°10, 2 С, Д 036°32,3 В. Т/х «Ставр» стал на якорь в координатах: Ш 45°10,2 С, Д 036,31,4 В. На т/х «Ставр» утерян правый якорь, повреждений не обнаружено, на т/к «Омуль» предположительно вмятина с правого борта с порывом обшивки выше ватерлинии в районе полубака, водотечности нет. Пострадавших и жертв, разлива нефтепродуктов нет. Установлена связь по УКВ с т/х «Ставр», буксиром «Horoz». Все суда стоят на якорях в ожидании светлого времени для обследования повреждений портовыми властями. Погода: ветер СВ 6 м/с, волнение 0,5 м, видимость 6 миль. На контроле МСПЦ Керчь.

2. В 03.00 12.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 23.37 11.10.2018 т/х «Окский – 57» (без груза), с/в ООО «Дельта» г. Бор Нижегородская обл., районе Городецкого гидроузла после выхода из шлюза № 15 встал на якорь по причине намотки пропиленового троса на правый винт, в результате чего правый двигатель не запускается. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет, судоходству не препятствует.

3. В 03.00 12.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 01.40 12.10.2018 баржебуксирный состав: т/х «Коломенский» с баржей №9001, с/в ООО «Окско – Московское пароходство» г. Коломна, груз гипс 3950 т, при следовании на 885 км р. Волга (9 км ниже г. Балахна) сел на мель за красной кромкой судового хода. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход свободен. К месту происшествия направлен путейский теплоход.

4. В 04.06 12.10.2018 получена информация МСКЦ Владивосток о разливе нефтепродуктов в п. Находка (бухта Находка, район причала № 35) в 01.50 12.10.2018 при приеме бункера (мазут) с СЛВ-397 на m/v «Jet», флаг Панама, произошел выброс мазута через воздушную трубу топливного танка m/v «Jet» на главную палубу и далее за борт на акваторию бухты Находка. Причина: переполнение топливного танка на m/v «Jet», предполагаемый объем 200 кг, площадь разлива около 100 м2 вдоль бортов m/v «Jet» и СЛВ-397. Нефтяное пятно ограничено боновым заграждением. Бункеровка прекращена, возможности возгорания нет. На месте разлива работает НП 39-50 по ликвидации последствий разлива. Пострадавших нет, угроза персоналу отсутствует. Погода: ветер ЮЗ 2 м/с, море штиль. Оповещены все службы согласно плана ЛАРН. Загрязнение устраняется силами ЗАО Находкинский филиал «Роснефтефлот». На контроле МСКЦ Владивосток.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Калининград: 11.10.2018 с 14.30 по 15.53 UTC приняли участие в межведомственной тренировке РСЧС по теме «Ликвидация ЧС связанной со столкновением судов с последующим возникновением пожара». Руководитель зам. нач. ГУ МЧС РФ по КО кап.1 ранга. Участники: ГУ МЧС по КО, МСКЦ Калининград, КФ ФГБУ «Морспасслужба», БФ, ПУ ФСБ РФ по КО, Филиал ФГБУ «АМП Балтийского моря» в морском порту Калининград, ТЦМК по КО, УМВД по КО, Роспотребнадзор по КО. Учебные цели достигнуты.

МСКЦ Владивосток: 12.10.2018 с 00.00 до 02.00 UTC проведены учения по ЛАРН. Место учения п. Восточный. Руководитель учения: ООО «Лидер РПК». Участники: МСКЦ Владивосток, Приморский филиал ФГБУ «Морспасслужба», рейдовый перегрузочный комплекс № 1 порта Восточный, т/к «Атлант», бонопостановщики «Аскольд», «Посьет» Находкинского филиала АО «Роснефтефлот». Учебные цели достигнуты.

МСПЦ Архангельск: 11.10.2018 с 10.30 до 10.45 проведена проверка связи ГМССБ. В поверке принимали участие МСПЦ Архангельск, Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт», РВК «Водолаз Сазонов». Аппаратура ГМССБ в рабочем состоянии.

На контроле:

АС т/х «NILA» (флаг Того, оператор MIRA BAKIM ONARIM LTD, Турция, на якоре в районе якорной стоянки № 455. Поступление воды в носовые танки №№ 1,2).
В 11.28 11.10.2018 получено донесение заместителя начальника Отдела безопасности мореплавания АЧФ ФГБУ «Морспасслужба» о том, что на данный момент т/х «NILA» находится в 455 як. ст. порта Кавказ, фактическая погода ветер СВ 11-14, порывы до 17 м/с, волнение моря до 1,5 м, действует ШП №8 от 11.10.2018, в обеспечении судна находится МБ «Меркурий», на борту т/х «NILA» присутствуют спасатели и водолазы в количестве 6 человек. Операция по водооткачке началась в 20.20 10.09.2018 и продолжается по настоящий момент. Исследование повреждений корпуса судна изнутри не представляется возможным. На данный момент при такой погоде водолазы не имеют возможности совершить погружение для проведения исследования и оценки повреждения, а также для составления дальнейшего плана работ. Работа водолазов возможна при максимальном волнении до 2 баллов (до 0,5 м). В 12.00 11.10.2018 АСП начала водолазный осмотр АС т/х «NILA», предварительно заведя подкильный страховочный конец для осуществления работ в мутной воде. В 12.30 11.10.2018 приостановили водолазный осмотр в виду неблагоприятных погодных условий. Продолжаются работы по откачке забортной воды из балластных танков №№1,2 водоотливными насосами. Также задействовали третий резервный водоотливной насос для откачки воды из балластных танков №№1,2. Спасательная группа приступит к осмотру корпуса водолазами при улучшении погодных условий. Погода: ветер СВ 8-10 м/с, накат, волнение 1,0-1,2 м.
На 06.00 12.10.2018 m/v «Nila» в прежнем положении, продолжаются работы по откачке забортной воды из балластных танков №№ 1,2 водоотливными насосами. Спасательная группа приступит к осмотру корпуса водолазами сразу же, как позволят погодные условия. МБ «Меркурий» дежурит у борта m/v «Nila». Состояние АС стабильное. Погода: ветер СВ-В 8-10 м/с, волнение моря 1,0-1,2 м.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.36 11.10.2018 ООО «Судоходная компания Гудзон», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: с 5-8 часов и до конца суток 12 октября, ночью и утром 13 октября по восточной половине моря ожидается сильный ветер СВ с порывами 15-20 м/с, в открытой части моря до 23 м/с, высота волны 0,3-0,8 м, в открытой части моря до 1,5 м.

Баренцево море: восток моря – ветер СЗ 15-17 м/с, побережье Мурмана – ветер СЗ-З в порывах 15-16 м/с; юго-восток моря – ветер СЗ-З 11-16 м/с, в порывах 17-22 м/с, волнение моря 5 баллов.

Черное море: в Новороссийске сохранится ветер СВ 18-23 м/с. Высота волн 1,3-1,5 м; в районе Анапа-Джубга ожидается ветер СВ 13-18 м/с, высота волн 1,3-1,5 м.

Белое море: ветер СЗ-З 7-12 м/с, в порывах до 18 м/с, волнение моря 4-5 баллов.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

В МГУ им. адмирала Невельского прошла первая «Морская зарница»

В МГУ им. адмирала Невельского прошла первая «Морская зарница» Переходящий кубок достался ФЮМ «Восток» за абсолютную победу в морских дисциплинах.

«Жизнь подо льдом»

«Жизнь подо льдом» Научно-популярный портал «Чердак» выложил в открытый доступ фильм «Жизнь подо льдом» - медитативный ...

Российская экономика

«Регуляторный хаос» на федеральном уровне ведет к снижению инвестиционной активности в регионах России

«Регуляторный хаос» на федеральном уровне ведет к снижению инвестиционной активности в регионах России Негативный эффект регуляторной деятельности демонстрирует и ситуация в рыбной отрасли, одной из важн...

НОВАТЭК открыл Северо-Обское месторождение с запасами 320 млрд. куб. м. газа

НОВАТЭК открыл Северо-Обское месторождение с запасами 320 млрд. куб. м. газа По размеру запасов месторождение относится к уникальным.

Транспортная политика

Мост на Сахалин включен в утвержденный правительством план модернизации магистральной инфраструктуры

Мост на Сахалин включен в утвержденный правительством план модернизации магистральной инфраструктуры Комплексный план разработан во исполнение одного из пунктов указа президента РФ от 7 мая «О национал...

Государства ШОС будут развивать сотрудничество в транспортной сфере

Государства ШОС будут развивать сотрудничество в транспортной сфере Стороны намерены расширять сотрудничества в транспортной сфере, в том числе путем создания новых и м...

Морские порты

Последний в этом году круизный лайнер посетил морской порт Петропавловск-Камчатский

Последний в этом году круизный лайнер посетил морской порт Петропавловск-Камчатский В навигацию 2018 года морской порт Петропавловск-Камчатский посетило 10 пассажирских судов, на борту...

Минсельхоз хочет ускорить ввод новых портовых мощностей по перевалке зерна

Минсельхоз хочет ускорить ввод новых портовых мощностей по перевалке зерна Сейчас номинальная мощность перевалки зерна в российских портах составляет 52,7 млн. тонн, фактическ...




Морской транспорт

Росрыболовство в конце 2018 года начнет научную экспедицию в Антарктику

Росрыболовство в конце 2018 года начнет научную экспедицию в Антарктику Научно-исследовательский флот Росрыболовства ежегодно проводит многочисленные экспедиции для оценки ...

«Дальрыба» приобрела рыболовное судно за $5,1 млн.

«Дальрыба» приобрела рыболовное судно за $5,1 млн. Год постройки рыболовного судна – 1985.

Речной транспорт

Флот Амурского газоперерабатывающего завода перезимует на двух судостроительных предприятиях

Флот Амурского газоперерабатывающего завода перезимует на двух судостроительных предприятиях Благовещенский судостроительный завод разместит у себя половину флота Амурского ГПЗ, еще четыре морс...

Дочерняя компания «Газпрома» закупает судно-катамаран

Дочерняя компания «Газпрома» закупает судно-катамаран Судно закупается для перемещения персонала и оборудования по воде, а также буксировки специальных ср...

Ж/Д транспорт

Минтранс выступает за дифференциацию грузовых ж/д тарифов исходя из состояния участков

Минтранс выступает за дифференциацию грузовых ж/д тарифов исходя из состояния участков РЖД планируют увеличить грузовой тариф на узких местах железных дорог.

Правительство обсудит в ноябре сохранение экспортной надбавки к ж/д тарифу

Правительство обсудит в ноябре сохранение экспортной надбавки к ж/д тарифу Необходимость сохранения надбавки в РЖД обосновывют тем, что это позволит компенсировать последствия...

Авто транспорт

Дорога в обход кузбасского Мариинска за 3 млрд. руб. будет открыта на 2 года позже

Дорога в обход кузбасского Мариинска за 3 млрд. руб. будет открыта на 2 года позже По данным администрации Кемеровской области, обход Мариинска - стратегически важный для Кузбасса объ...

Новый мост через Енисей связал с «большой землей» два села в Туве

Новый мост через Енисей связал с «большой землей» два села в Туве Строительством объекта занимались сводные подразделения отдельной железнодорожной бригады и отдельно...

Аналитика

Транспортная политика

Каспийская конвенция

Каспийская конвенция На протяжении нескольких столетий Каспийское море являлось «внутренним морем» двух государств: Росси...

Лоцманский вопрос требует решения

Лоцманский вопрос требует решения Уважаемая редакция, прочитал в газете «Морские вести России» № 8 за 2018 г. статью «Лоцманский секто...

Морские порты

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно В соответствии с приказом Минтранса России от 26.10.2017 г. №463 в целях обеспечения навигационной д...

Особенности работы службы капитана порта Архангельск

Особенности работы службы капитана порта Архангельск Морской порт Архангельск является старейшим портом в России, он основан более 420 лет назад, в 1584 ...

Морской транспорт

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли В № 8 газеты «МВР» опубликована информационная заметка «Ключевые элементы успеха» о состоявшейся в к...

Green Award дал высокую оценку СКФ

Green Award дал высокую оценку СКФ Компания SCF Management Services (Dubai), отвечающая за техническое управление флотом группы...

Речной транспорт

Речной транспорт пробивается через административные барьеры

Речной транспорт пробивается через административные барьеры Ежегодное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Российской Федерации (А...

«Печораводпуть»: 80 лет спустя

«Печораводпуть»: 80 лет спустя В навигацию 2018 года Администрация обслуживает 2594 км внутренних водных путей Печорского бассейна,...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Писатель и моряк

Писатель и моряк В столичном киноконцертном зале «Россия» на Пушкинской площади в пятницу, 13 июля, в день 90-летия с...

Первая среди равных

Первая среди равных Россия имеет богатейший опыт строительства подводных лодок с атомными энергетическими установками. Н...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...