Информация №284

12.10.2018   Информация СКЦ

С 08.00 11.10.2018 до 08.00 12.10.2018 принято 20 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – 10, из них: 3 ложных – лоцманский катер «Крутояр» (катер на разделке на металлолом на Невском СРЗ); 2 ложных с т/к «ВФ Танкер-17» (п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «В.Ф.ТАНКЕР-ИНВЕСТ), 5 с РС «Звейниекс» (п/р Мурманск, с/в ООО «Рыбак Беломорья»);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 6, из них: 5 тестовых сообщений от разных источников; 1 ложное с т/х «Пионер» (п/р Таганрог, с/в ООО «Черноморо - Балтийская судоходная компания»);

- другие источники – 4:

1. В 01.16 12.10.2018 получено донесение МСПЦ Керчь о том, что т/х «Ставр» (п/р Таганрог, с/в ООО «Речмортранс», в балласте, топлива на борту 9,4 т, масла 1,5 т) в Керченском проливе в координатах: Ш 45°10,1 С, Д 036°31,4 В, подходя на указанное место якорной стоянки, в 01.05 12.10.2018 совершил навал на неосвещенную баржу «Омуль» (п/р Санкт-Петербург, танкер без груза, законвертованный для буксировки, без экипажа) на буксире «Horoz» (п/р Панама, с/в Linoplus Alliance Ltd, флаг Панама, топлива 22,1 т, пункт назначения Турция), стоящего на якоре в координатах: Ш 45°10, 2 С, Д 036°32,3 В. Т/х «Ставр» стал на якорь в координатах: Ш 45°10,2 С, Д 036,31,4 В. На т/х «Ставр» утерян правый якорь, повреждений не обнаружено, на т/к «Омуль» предположительно вмятина с правого борта с порывом обшивки выше ватерлинии в районе полубака, водотечности нет. Пострадавших и жертв, разлива нефтепродуктов нет. Установлена связь по УКВ с т/х «Ставр», буксиром «Horoz». Все суда стоят на якорях в ожидании светлого времени для обследования повреждений портовыми властями. Погода: ветер СВ 6 м/с, волнение 0,5 м, видимость 6 миль. На контроле МСПЦ Керчь.

2. В 03.00 12.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 23.37 11.10.2018 т/х «Окский – 57» (без груза), с/в ООО «Дельта» г. Бор Нижегородская обл., районе Городецкого гидроузла после выхода из шлюза № 15 встал на якорь по причине намотки пропиленового троса на правый винт, в результате чего правый двигатель не запускается. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет, судоходству не препятствует.

3. В 03.00 12.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 01.40 12.10.2018 баржебуксирный состав: т/х «Коломенский» с баржей №9001, с/в ООО «Окско – Московское пароходство» г. Коломна, груз гипс 3950 т, при следовании на 885 км р. Волга (9 км ниже г. Балахна) сел на мель за красной кромкой судового хода. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход свободен. К месту происшествия направлен путейский теплоход.

4. В 04.06 12.10.2018 получена информация МСКЦ Владивосток о разливе нефтепродуктов в п. Находка (бухта Находка, район причала № 35) в 01.50 12.10.2018 при приеме бункера (мазут) с СЛВ-397 на m/v «Jet», флаг Панама, произошел выброс мазута через воздушную трубу топливного танка m/v «Jet» на главную палубу и далее за борт на акваторию бухты Находка. Причина: переполнение топливного танка на m/v «Jet», предполагаемый объем 200 кг, площадь разлива около 100 м2 вдоль бортов m/v «Jet» и СЛВ-397. Нефтяное пятно ограничено боновым заграждением. Бункеровка прекращена, возможности возгорания нет. На месте разлива работает НП 39-50 по ликвидации последствий разлива. Пострадавших нет, угроза персоналу отсутствует. Погода: ветер ЮЗ 2 м/с, море штиль. Оповещены все службы согласно плана ЛАРН. Загрязнение устраняется силами ЗАО Находкинский филиал «Роснефтефлот». На контроле МСКЦ Владивосток.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Калининград: 11.10.2018 с 14.30 по 15.53 UTC приняли участие в межведомственной тренировке РСЧС по теме «Ликвидация ЧС связанной со столкновением судов с последующим возникновением пожара». Руководитель зам. нач. ГУ МЧС РФ по КО кап.1 ранга. Участники: ГУ МЧС по КО, МСКЦ Калининград, КФ ФГБУ «Морспасслужба», БФ, ПУ ФСБ РФ по КО, Филиал ФГБУ «АМП Балтийского моря» в морском порту Калининград, ТЦМК по КО, УМВД по КО, Роспотребнадзор по КО. Учебные цели достигнуты.

МСКЦ Владивосток: 12.10.2018 с 00.00 до 02.00 UTC проведены учения по ЛАРН. Место учения п. Восточный. Руководитель учения: ООО «Лидер РПК». Участники: МСКЦ Владивосток, Приморский филиал ФГБУ «Морспасслужба», рейдовый перегрузочный комплекс № 1 порта Восточный, т/к «Атлант», бонопостановщики «Аскольд», «Посьет» Находкинского филиала АО «Роснефтефлот». Учебные цели достигнуты.

МСПЦ Архангельск: 11.10.2018 с 10.30 до 10.45 проведена проверка связи ГМССБ. В поверке принимали участие МСПЦ Архангельск, Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт», РВК «Водолаз Сазонов». Аппаратура ГМССБ в рабочем состоянии.

На контроле:

АС т/х «NILA» (флаг Того, оператор MIRA BAKIM ONARIM LTD, Турция, на якоре в районе якорной стоянки № 455. Поступление воды в носовые танки №№ 1,2).
В 11.28 11.10.2018 получено донесение заместителя начальника Отдела безопасности мореплавания АЧФ ФГБУ «Морспасслужба» о том, что на данный момент т/х «NILA» находится в 455 як. ст. порта Кавказ, фактическая погода ветер СВ 11-14, порывы до 17 м/с, волнение моря до 1,5 м, действует ШП №8 от 11.10.2018, в обеспечении судна находится МБ «Меркурий», на борту т/х «NILA» присутствуют спасатели и водолазы в количестве 6 человек. Операция по водооткачке началась в 20.20 10.09.2018 и продолжается по настоящий момент. Исследование повреждений корпуса судна изнутри не представляется возможным. На данный момент при такой погоде водолазы не имеют возможности совершить погружение для проведения исследования и оценки повреждения, а также для составления дальнейшего плана работ. Работа водолазов возможна при максимальном волнении до 2 баллов (до 0,5 м). В 12.00 11.10.2018 АСП начала водолазный осмотр АС т/х «NILA», предварительно заведя подкильный страховочный конец для осуществления работ в мутной воде. В 12.30 11.10.2018 приостановили водолазный осмотр в виду неблагоприятных погодных условий. Продолжаются работы по откачке забортной воды из балластных танков №№1,2 водоотливными насосами. Также задействовали третий резервный водоотливной насос для откачки воды из балластных танков №№1,2. Спасательная группа приступит к осмотру корпуса водолазами при улучшении погодных условий. Погода: ветер СВ 8-10 м/с, накат, волнение 1,0-1,2 м.
На 06.00 12.10.2018 m/v «Nila» в прежнем положении, продолжаются работы по откачке забортной воды из балластных танков №№ 1,2 водоотливными насосами. Спасательная группа приступит к осмотру корпуса водолазами сразу же, как позволят погодные условия. МБ «Меркурий» дежурит у борта m/v «Nila». Состояние АС стабильное. Погода: ветер СВ-В 8-10 м/с, волнение моря 1,0-1,2 м.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.36 11.10.2018 ООО «Судоходная компания Гудзон», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: с 5-8 часов и до конца суток 12 октября, ночью и утром 13 октября по восточной половине моря ожидается сильный ветер СВ с порывами 15-20 м/с, в открытой части моря до 23 м/с, высота волны 0,3-0,8 м, в открытой части моря до 1,5 м.

Баренцево море: восток моря – ветер СЗ 15-17 м/с, побережье Мурмана – ветер СЗ-З в порывах 15-16 м/с; юго-восток моря – ветер СЗ-З 11-16 м/с, в порывах 17-22 м/с, волнение моря 5 баллов.

Черное море: в Новороссийске сохранится ветер СВ 18-23 м/с. Высота волн 1,3-1,5 м; в районе Анапа-Джубга ожидается ветер СВ 13-18 м/с, высота волн 1,3-1,5 м.

Белое море: ветер СЗ-З 7-12 м/с, в порывах до 18 м/с, волнение моря 4-5 баллов.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

«Дорога Памяти» привела участников патриотической эстафеты к заводу «Красное Сормово»

«Дорога Памяти» привела участников патриотической эстафеты к заводу «Красное Сормово» Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) стал пятым этапом эстафеты «Дорога Памяти», приурочен...

СРЗ «Нерпа» поддерживает молодых специалистов

СРЗ «Нерпа» поддерживает молодых специалистов На судоремонтном заводе «Нерпа» (входит в состав Объединенной судостроительной корпорации) п...

Российская экономика

Амурский судозавод в 2018 году в 2,3 раза увеличил чистый убыток на фоне роста себестоимости заказов

Амурский судозавод в 2018 году в 2,3 раза увеличил чистый убыток на фоне роста себестоимости заказов ПАО «Амурский судостроительный завод» (АСЗ, Комсомольск-на-Амуре, входит в АО «Объединенная судо...

За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина в Китай экспортировано 316 партий рыбной продукции

За прошедшую неделю из Приморья и Сахалина в Китай экспортировано 316 партий рыбной продукции Отделом пограничного ветеринарного контроля на государственной границе РФ и транспорте Управления Ро...

Транспортная политика

Электронный документооборот при перевозке грузов за рубеж будет введен в РФ в 2023 году

Электронный документооборот при перевозке грузов за  рубеж будет введен в РФ в 2023 году Система электронного документооборота при перевозке грузов по международным   транспортным...

Депутаты упростят ряд процедур и сократят дублирующие нормы для судов российского флага

Депутаты упростят ряд процедур и сократят дублирующие нормы для судов российского флага Количество требований для судов российского флага сегодня значительно больше, чем для иностранных су...

Морские порты

Мурманский морской рыбный порт обжалует решение Арбитражного суда по причалам

Мурманский морской рыбный порт обжалует решение Арбитражного суда по причалам В среду в Арбитражном суде Мурманской области рассматривали исковое заявление АО «Мурманский морской...

АО «Ростерминалуголь» заплатило 2,57 млрд рублей налогов в 2018 году

АО «Ростерминалуголь» заплатило 2,57 млрд рублей налогов в 2018 году АО «Ростерминалуголь» — крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал, ...




Морской транспорт

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни Проблема вывода из эксплуатации технически устаревших или обветшалых судов, реновация которых являет...

Юрий Цветков: ожидаем, что все 80 млн тонн грузов будут перевозиться по СМП судами под российским флагом

Юрий Цветков: ожидаем, что все 80 млн тонн грузов будут перевозиться по СМП судами под российским флагом В интервью газете «Морские вести России» Юрий Цветков сказал несколько слов об СМП, судах для реализ...

Речной транспорт

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка В интервью газете «Морские вести России» Юрий Цветков говорит об актуальных проблемах речного трансп...

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки В интервью газете «Морские вести России» глава Росморречфлота говорит об актуальных проблемах речног...

Ж/Д транспорт

Рекордный ж/д трафик ждут в Севастополе после запуска Крымского моста

Рекордный ж/д трафик ждут в Севастополе после запуска Крымского моста Железнодорожный трафик в Севастополе будет рекордным после открытия железнодорожной части Крымского ...

Грузоотправители Свердловской железной дороги стали в 3 раза чаще использовать электронную площадку «Грузовые перевозки»

Грузоотправители Свердловской железной дороги стали в 3 раза чаще использовать электронную площадку «Грузовые перевозки» Участники транспортного рынка подвели итоги работы на электронной торговой площадке «Грузовые перево...

Авто транспорт

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске На 1539-м километре трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае – на строящейся транспортной развязке – на...

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив Государственная компания «Автодор» разработала проект по строительству скоростной   дороги...

Аналитика

Транспортная политика

Элементы инфраструктуры

Элементы инфраструктуры Традиционная ежегодная «Неделя транспорта» в 2018 году прошла с 19 по 23 ноября. Как всегда, на одно...

Лоцманской деятельности – законное урегулирование

Лоцманской деятельности – законное урегулирование Уважаемая редакция, поскольку на мою информацию об откровенном растаскивании части лоцманского сбора...

Морские порты

Черное море под экологическую защиту

Черное море под экологическую защиту Сегодня загрязнение морей и океанов вредными веществами, нефтью и ее производными, хищническое истре...

Порт на Амуре работает на федеральные проекты

Порт на Амуре работает на федеральные проекты Навигация в замерзающем морском порту Николаевск-на-Амуре, расположенном в устье реки Амур, сезонная...

Морской транспорт

Есть ли будущее у научного флота?

Есть ли будущее у научного флота? Научно-исследовательский флот России имеет яркое прошлое, менее заметное настоящее и – увы – неясное...

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Как я добилась плавательной практики

Как я добилась плавательной практики Работа в море – это моя мечта, которая постепенно начинает реализовываться. С детских лет я хотела с...

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Грузовая база

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции Контейнерооборот российских портов постепенно восстанавливается после падения 2015-2016 годов: в 201...

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...