Информация №284 - Морские вести России

Информация №284

12.10.2018

Информация СКЦ

С 08.00 11.10.2018 до 08.00 12.10.2018 принято 20 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – 10, из них: 3 ложных – лоцманский катер «Крутояр» (катер на разделке на металлолом на Невском СРЗ); 2 ложных с т/к «ВФ Танкер-17» (п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «В.Ф.ТАНКЕР-ИНВЕСТ), 5 с РС «Звейниекс» (п/р Мурманск, с/в ООО «Рыбак Беломорья»);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 6, из них: 5 тестовых сообщений от разных источников; 1 ложное с т/х «Пионер» (п/р Таганрог, с/в ООО «Черноморо - Балтийская судоходная компания»);

- другие источники – 4:

1. В 01.16 12.10.2018 получено донесение МСПЦ Керчь о том, что т/х «Ставр» (п/р Таганрог, с/в ООО «Речмортранс», в балласте, топлива на борту 9,4 т, масла 1,5 т) в Керченском проливе в координатах: Ш 45°10,1 С, Д 036°31,4 В, подходя на указанное место якорной стоянки, в 01.05 12.10.2018 совершил навал на неосвещенную баржу «Омуль» (п/р Санкт-Петербург, танкер без груза, законвертованный для буксировки, без экипажа) на буксире «Horoz» (п/р Панама, с/в Linoplus Alliance Ltd, флаг Панама, топлива 22,1 т, пункт назначения Турция), стоящего на якоре в координатах: Ш 45°10, 2 С, Д 036°32,3 В. Т/х «Ставр» стал на якорь в координатах: Ш 45°10,2 С, Д 036,31,4 В. На т/х «Ставр» утерян правый якорь, повреждений не обнаружено, на т/к «Омуль» предположительно вмятина с правого борта с порывом обшивки выше ватерлинии в районе полубака, водотечности нет. Пострадавших и жертв, разлива нефтепродуктов нет. Установлена связь по УКВ с т/х «Ставр», буксиром «Horoz». Все суда стоят на якорях в ожидании светлого времени для обследования повреждений портовыми властями. Погода: ветер СВ 6 м/с, волнение 0,5 м, видимость 6 миль. На контроле МСПЦ Керчь.

2. В 03.00 12.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 23.37 11.10.2018 т/х «Окский – 57» (без груза), с/в ООО «Дельта» г. Бор Нижегородская обл., районе Городецкого гидроузла после выхода из шлюза № 15 встал на якорь по причине намотки пропиленового троса на правый винт, в результате чего правый двигатель не запускается. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет, судоходству не препятствует.

3. В 03.00 12.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 01.40 12.10.2018 баржебуксирный состав: т/х «Коломенский» с баржей №9001, с/в ООО «Окско – Московское пароходство» г. Коломна, груз гипс 3950 т, при следовании на 885 км р. Волга (9 км ниже г. Балахна) сел на мель за красной кромкой судового хода. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход свободен. К месту происшествия направлен путейский теплоход.

4. В 04.06 12.10.2018 получена информация МСКЦ Владивосток о разливе нефтепродуктов в п. Находка (бухта Находка, район причала № 35) в 01.50 12.10.2018 при приеме бункера (мазут) с СЛВ-397 на m/v «Jet», флаг Панама, произошел выброс мазута через воздушную трубу топливного танка m/v «Jet» на главную палубу и далее за борт на акваторию бухты Находка. Причина: переполнение топливного танка на m/v «Jet», предполагаемый объем 200 кг, площадь разлива около 100 м2 вдоль бортов m/v «Jet» и СЛВ-397. Нефтяное пятно ограничено боновым заграждением. Бункеровка прекращена, возможности возгорания нет. На месте разлива работает НП 39-50 по ликвидации последствий разлива. Пострадавших нет, угроза персоналу отсутствует. Погода: ветер ЮЗ 2 м/с, море штиль. Оповещены все службы согласно плана ЛАРН. Загрязнение устраняется силами ЗАО Находкинский филиал «Роснефтефлот». На контроле МСКЦ Владивосток.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Калининград: 11.10.2018 с 14.30 по 15.53 UTC приняли участие в межведомственной тренировке РСЧС по теме «Ликвидация ЧС связанной со столкновением судов с последующим возникновением пожара». Руководитель зам. нач. ГУ МЧС РФ по КО кап.1 ранга. Участники: ГУ МЧС по КО, МСКЦ Калининград, КФ ФГБУ «Морспасслужба», БФ, ПУ ФСБ РФ по КО, Филиал ФГБУ «АМП Балтийского моря» в морском порту Калининград, ТЦМК по КО, УМВД по КО, Роспотребнадзор по КО. Учебные цели достигнуты.

МСКЦ Владивосток: 12.10.2018 с 00.00 до 02.00 UTC проведены учения по ЛАРН. Место учения п. Восточный. Руководитель учения: ООО «Лидер РПК». Участники: МСКЦ Владивосток, Приморский филиал ФГБУ «Морспасслужба», рейдовый перегрузочный комплекс № 1 порта Восточный, т/к «Атлант», бонопостановщики «Аскольд», «Посьет» Находкинского филиала АО «Роснефтефлот». Учебные цели достигнуты.

МСПЦ Архангельск: 11.10.2018 с 10.30 до 10.45 проведена проверка связи ГМССБ. В поверке принимали участие МСПЦ Архангельск, Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт», РВК «Водолаз Сазонов». Аппаратура ГМССБ в рабочем состоянии.

На контроле:

АС т/х «NILA» (флаг Того, оператор MIRA BAKIM ONARIM LTD, Турция, на якоре в районе якорной стоянки № 455. Поступление воды в носовые танки №№ 1,2).
В 11.28 11.10.2018 получено донесение заместителя начальника Отдела безопасности мореплавания АЧФ ФГБУ «Морспасслужба» о том, что на данный момент т/х «NILA» находится в 455 як. ст. порта Кавказ, фактическая погода ветер СВ 11-14, порывы до 17 м/с, волнение моря до 1,5 м, действует ШП №8 от 11.10.2018, в обеспечении судна находится МБ «Меркурий», на борту т/х «NILA» присутствуют спасатели и водолазы в количестве 6 человек. Операция по водооткачке началась в 20.20 10.09.2018 и продолжается по настоящий момент. Исследование повреждений корпуса судна изнутри не представляется возможным. На данный момент при такой погоде водолазы не имеют возможности совершить погружение для проведения исследования и оценки повреждения, а также для составления дальнейшего плана работ. Работа водолазов возможна при максимальном волнении до 2 баллов (до 0,5 м). В 12.00 11.10.2018 АСП начала водолазный осмотр АС т/х «NILA», предварительно заведя подкильный страховочный конец для осуществления работ в мутной воде. В 12.30 11.10.2018 приостановили водолазный осмотр в виду неблагоприятных погодных условий. Продолжаются работы по откачке забортной воды из балластных танков №№1,2 водоотливными насосами. Также задействовали третий резервный водоотливной насос для откачки воды из балластных танков №№1,2. Спасательная группа приступит к осмотру корпуса водолазами при улучшении погодных условий. Погода: ветер СВ 8-10 м/с, накат, волнение 1,0-1,2 м.
На 06.00 12.10.2018 m/v «Nila» в прежнем положении, продолжаются работы по откачке забортной воды из балластных танков №№ 1,2 водоотливными насосами. Спасательная группа приступит к осмотру корпуса водолазами сразу же, как позволят погодные условия. МБ «Меркурий» дежурит у борта m/v «Nila». Состояние АС стабильное. Погода: ветер СВ-В 8-10 м/с, волнение моря 1,0-1,2 м.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.36 11.10.2018 ООО «Судоходная компания Гудзон», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: с 5-8 часов и до конца суток 12 октября, ночью и утром 13 октября по восточной половине моря ожидается сильный ветер СВ с порывами 15-20 м/с, в открытой части моря до 23 м/с, высота волны 0,3-0,8 м, в открытой части моря до 1,5 м.

Баренцево море: восток моря – ветер СЗ 15-17 м/с, побережье Мурмана – ветер СЗ-З в порывах 15-16 м/с; юго-восток моря – ветер СЗ-З 11-16 м/с, в порывах 17-22 м/с, волнение моря 5 баллов.

Черное море: в Новороссийске сохранится ветер СВ 18-23 м/с. Высота волн 1,3-1,5 м; в районе Анапа-Джубга ожидается ветер СВ 13-18 м/с, высота волн 1,3-1,5 м.

Белое море: ветер СЗ-З 7-12 м/с, в порывах до 18 м/с, волнение моря 4-5 баллов.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ