Информация №284

12.10.2018   Информация СКЦ

С 08.00 11.10.2018 до 08.00 12.10.2018 принято 20 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – 10, из них: 3 ложных – лоцманский катер «Крутояр» (катер на разделке на металлолом на Невском СРЗ); 2 ложных с т/к «ВФ Танкер-17» (п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «В.Ф.ТАНКЕР-ИНВЕСТ), 5 с РС «Звейниекс» (п/р Мурманск, с/в ООО «Рыбак Беломорья»);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 6, из них: 5 тестовых сообщений от разных источников; 1 ложное с т/х «Пионер» (п/р Таганрог, с/в ООО «Черноморо - Балтийская судоходная компания»);

- другие источники – 4:

1. В 01.16 12.10.2018 получено донесение МСПЦ Керчь о том, что т/х «Ставр» (п/р Таганрог, с/в ООО «Речмортранс», в балласте, топлива на борту 9,4 т, масла 1,5 т) в Керченском проливе в координатах: Ш 45°10,1 С, Д 036°31,4 В, подходя на указанное место якорной стоянки, в 01.05 12.10.2018 совершил навал на неосвещенную баржу «Омуль» (п/р Санкт-Петербург, танкер без груза, законвертованный для буксировки, без экипажа) на буксире «Horoz» (п/р Панама, с/в Linoplus Alliance Ltd, флаг Панама, топлива 22,1 т, пункт назначения Турция), стоящего на якоре в координатах: Ш 45°10, 2 С, Д 036°32,3 В. Т/х «Ставр» стал на якорь в координатах: Ш 45°10,2 С, Д 036,31,4 В. На т/х «Ставр» утерян правый якорь, повреждений не обнаружено, на т/к «Омуль» предположительно вмятина с правого борта с порывом обшивки выше ватерлинии в районе полубака, водотечности нет. Пострадавших и жертв, разлива нефтепродуктов нет. Установлена связь по УКВ с т/х «Ставр», буксиром «Horoz». Все суда стоят на якорях в ожидании светлого времени для обследования повреждений портовыми властями. Погода: ветер СВ 6 м/с, волнение 0,5 м, видимость 6 миль. На контроле МСПЦ Керчь.

2. В 03.00 12.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 23.37 11.10.2018 т/х «Окский – 57» (без груза), с/в ООО «Дельта» г. Бор Нижегородская обл., районе Городецкого гидроузла после выхода из шлюза № 15 встал на якорь по причине намотки пропиленового троса на правый винт, в результате чего правый двигатель не запускается. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет, судоходству не препятствует.

3. В 03.00 12.10.2018 получено донесение диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» о том, что в 01.40 12.10.2018 баржебуксирный состав: т/х «Коломенский» с баржей №9001, с/в ООО «Окско – Московское пароходство» г. Коломна, груз гипс 3950 т, при следовании на 885 км р. Волга (9 км ниже г. Балахна) сел на мель за красной кромкой судового хода. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход свободен. К месту происшествия направлен путейский теплоход.

4. В 04.06 12.10.2018 получена информация МСКЦ Владивосток о разливе нефтепродуктов в п. Находка (бухта Находка, район причала № 35) в 01.50 12.10.2018 при приеме бункера (мазут) с СЛВ-397 на m/v «Jet», флаг Панама, произошел выброс мазута через воздушную трубу топливного танка m/v «Jet» на главную палубу и далее за борт на акваторию бухты Находка. Причина: переполнение топливного танка на m/v «Jet», предполагаемый объем 200 кг, площадь разлива около 100 м2 вдоль бортов m/v «Jet» и СЛВ-397. Нефтяное пятно ограничено боновым заграждением. Бункеровка прекращена, возможности возгорания нет. На месте разлива работает НП 39-50 по ликвидации последствий разлива. Пострадавших нет, угроза персоналу отсутствует. Погода: ветер ЮЗ 2 м/с, море штиль. Оповещены все службы согласно плана ЛАРН. Загрязнение устраняется силами ЗАО Находкинский филиал «Роснефтефлот». На контроле МСКЦ Владивосток.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСКЦ Калининград: 11.10.2018 с 14.30 по 15.53 UTC приняли участие в межведомственной тренировке РСЧС по теме «Ликвидация ЧС связанной со столкновением судов с последующим возникновением пожара». Руководитель зам. нач. ГУ МЧС РФ по КО кап.1 ранга. Участники: ГУ МЧС по КО, МСКЦ Калининград, КФ ФГБУ «Морспасслужба», БФ, ПУ ФСБ РФ по КО, Филиал ФГБУ «АМП Балтийского моря» в морском порту Калининград, ТЦМК по КО, УМВД по КО, Роспотребнадзор по КО. Учебные цели достигнуты.

МСКЦ Владивосток: 12.10.2018 с 00.00 до 02.00 UTC проведены учения по ЛАРН. Место учения п. Восточный. Руководитель учения: ООО «Лидер РПК». Участники: МСКЦ Владивосток, Приморский филиал ФГБУ «Морспасслужба», рейдовый перегрузочный комплекс № 1 порта Восточный, т/к «Атлант», бонопостановщики «Аскольд», «Посьет» Находкинского филиала АО «Роснефтефлот». Учебные цели достигнуты.

МСПЦ Архангельск: 11.10.2018 с 10.30 до 10.45 проведена проверка связи ГМССБ. В поверке принимали участие МСПЦ Архангельск, Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт», РВК «Водолаз Сазонов». Аппаратура ГМССБ в рабочем состоянии.

На контроле:

АС т/х «NILA» (флаг Того, оператор MIRA BAKIM ONARIM LTD, Турция, на якоре в районе якорной стоянки № 455. Поступление воды в носовые танки №№ 1,2).
В 11.28 11.10.2018 получено донесение заместителя начальника Отдела безопасности мореплавания АЧФ ФГБУ «Морспасслужба» о том, что на данный момент т/х «NILA» находится в 455 як. ст. порта Кавказ, фактическая погода ветер СВ 11-14, порывы до 17 м/с, волнение моря до 1,5 м, действует ШП №8 от 11.10.2018, в обеспечении судна находится МБ «Меркурий», на борту т/х «NILA» присутствуют спасатели и водолазы в количестве 6 человек. Операция по водооткачке началась в 20.20 10.09.2018 и продолжается по настоящий момент. Исследование повреждений корпуса судна изнутри не представляется возможным. На данный момент при такой погоде водолазы не имеют возможности совершить погружение для проведения исследования и оценки повреждения, а также для составления дальнейшего плана работ. Работа водолазов возможна при максимальном волнении до 2 баллов (до 0,5 м). В 12.00 11.10.2018 АСП начала водолазный осмотр АС т/х «NILA», предварительно заведя подкильный страховочный конец для осуществления работ в мутной воде. В 12.30 11.10.2018 приостановили водолазный осмотр в виду неблагоприятных погодных условий. Продолжаются работы по откачке забортной воды из балластных танков №№1,2 водоотливными насосами. Также задействовали третий резервный водоотливной насос для откачки воды из балластных танков №№1,2. Спасательная группа приступит к осмотру корпуса водолазами при улучшении погодных условий. Погода: ветер СВ 8-10 м/с, накат, волнение 1,0-1,2 м.
На 06.00 12.10.2018 m/v «Nila» в прежнем положении, продолжаются работы по откачке забортной воды из балластных танков №№ 1,2 водоотливными насосами. Спасательная группа приступит к осмотру корпуса водолазами сразу же, как позволят погодные условия. МБ «Меркурий» дежурит у борта m/v «Nila». Состояние АС стабильное. Погода: ветер СВ-В 8-10 м/с, волнение моря 1,0-1,2 м.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.36 11.10.2018 ООО «Судоходная компания Гудзон», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: с 5-8 часов и до конца суток 12 октября, ночью и утром 13 октября по восточной половине моря ожидается сильный ветер СВ с порывами 15-20 м/с, в открытой части моря до 23 м/с, высота волны 0,3-0,8 м, в открытой части моря до 1,5 м.

Баренцево море: восток моря – ветер СЗ 15-17 м/с, побережье Мурмана – ветер СЗ-З в порывах 15-16 м/с; юго-восток моря – ветер СЗ-З 11-16 м/с, в порывах 17-22 м/с, волнение моря 5 баллов.

Черное море: в Новороссийске сохранится ветер СВ 18-23 м/с. Высота волн 1,3-1,5 м; в районе Анапа-Джубга ожидается ветер СВ 13-18 м/с, высота волн 1,3-1,5 м.

Белое море: ветер СЗ-З 7-12 м/с, в порывах до 18 м/с, волнение моря 4-5 баллов.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

В Нижнем Новгороде открыли памятную доску Александру Соколову

В Нижнем Новгороде открыли памятную доску Александру Соколову Мемориальную доску  бывшему сотруднику завода «Красное Сормово» и Почетному гражданину Ниж...

Сухогруз «Пола Харита» успешно прошел ходовые испытания

Сухогруз «Пола Харита» успешно прошел ходовые испытания 19 августа 2019 года на заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) успешно завершились ходовые ...

Российская экономика

Приморье в I полугодии увеличило экспорт рыбы и морепродуктов на 20,4%

Приморье в I полугодии увеличило экспорт рыбы и морепродуктов на 20,4% Предприятия Приморского края в I полугодии 2019 года увеличили экспорт рыбы и морепродуктов на 20,4&...

На модернизацию двух астраханских судозаводов требуется 2,8 млрд рублей

На модернизацию двух астраханских судозаводов требуется 2,8 млрд рублей Крупнейшие в Астраханской области судостроительные заводы «Лотос» и «Красные   Баррикады» ...

Транспортная политика

Замруководителя Росморречфлота обсудил вопросы организации регулярного круизного сообщения между Россией и Абхазией

Замруководителя Росморречфлота обсудил вопросы организации регулярного круизного сообщения между Россией и Абхазией Заместитель руководителя Федерального агентства морского и речного транспорта Захарий Джиоев 16 авгу...

Правительством РФ формируется рабочая группа по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта

Правительством РФ формируется рабочая группа по реализации механизма «регуляторной гильотины» в сфере водного транспорта 14 августа 2019 года у заместителя руководителя Аппарата Правительства Российской Федерации Ю.С. Люб...

Морские порты

В прогимназии 61 Мурманска заменили 28 окон с помощью АО «ММТП»

В прогимназии 61 Мурманска заменили 28 окон с помощью АО «ММТП» В школах Мурманска активно идет подготовка к новому учебному году. Важно вовремя обновить классы и п...

Для Лоцмейстерского поста в Таганрогском заливе построят цех по ремонту навигационного оборудования

Для Лоцмейстерского поста в Таганрогском заливе построят цех по ремонту навигационного оборудования Эксперты Ростовского филиала Главгосэкспертизы России рассмотрели проектную документацию и результат...




Морской транспорт

Два года тюрьмы получил в Южной Корее судовладелец танкера «Палладий»

Два года тюрьмы получил в Южной Корее судовладелец танкера «Палладий» Его также обязали выплатить штраф в размере $2,5 тыс.

ПУС «Мир» принял участие в празднике Schwedenfest в Германии

ПУС «Мир» принял участие в празднике Schwedenfest в Германии 15 августа 2019 года парусник «Мир» ФГУП «Росморпорт» прибыл в морской порт Висмар (Германия)...

Речной транспорт

Началось судоходство на «Канале имени Москвы» в Тушино

Началось судоходство на «Канале имени Москвы» в Тушино 16 августа возобновилось движение судов на «Канале имени Москвы» между шлюзами №7 и №8. Таким образо...

На реках Лена и Яна из-за мелководья действует ограничение движения судов

На реках Лена и Яна из-за мелководья действует ограничение движения судов С 15 августа введено ограничение по осадке судов от Осетрово до устья р.Вилюй (2348 км р.Лена...

Ж/Д транспорт

С Северной железной дороги отправлен первый контейнерный поезд в Китай

С Северной железной дороги отправлен первый контейнерный поезд в Китай 17 августа с Северной железной дороги отправлен тестовый контейнерный поезд в КНР. В его составе - 6...

ГТЛК заключила первые контракты по операционной аренде инновационных полувагонов с помощью электронной торговой площадки железнодорожных грузоперевозок

ГТЛК заключила первые контракты по операционной аренде инновационных полувагонов с помощью электронной торговой площадки железнодорожных грузоперевозок ГТЛК заключила первые контракты по операционной аренде инновационных полувагонов с ООО «Полярная гру...

Авто транспорт

Сеть скоростных дорог «Автодора» в 2019 году увеличится на 200 км

Сеть скоростных дорог «Автодора» в 2019 году увеличится на 200 км Сеть скоростных федеральных   дорог под управлением «Автодора» увеличится на 201,8 км по&n...

Совфед отклонил закон о весогабаритном контроле транспорта в России

Совфед отклонил закон о весогабаритном контроле транспорта в России Совет Федерации на заседании в пятницу отклонил закон о расширении полномочий Минтранса РФ в части р...

Аналитика

Транспортная политика

Морской транспорт будет и дальше наращивать свой потенциал

Морской транспорт будет и дальше наращивать свой потенциал Итоги работы отрасли в 2018 г. и планы на 2019 г. стали главной темой повестки дня расширенного совм...

Итоги и планы Росморречфлота

Итоги и планы Росморречфлота 7 марта в Москве в конференц-зале Московской академии водного транспорта – филиала ГУМРФ им. адмирал...

Морские порты

Новые возможности для экспорта угля

Новые возможности для экспорта угля В 2018 году объем экспорта российского угля в восточном направлении обновил исторический рекорд, пре...

Изменились правила отбора к осмотру судов под флагом РФ

Изменились правила отбора к осмотру судов под флагом РФ Акватория морского порта Магадан состоит из 4 участков, три из которых расположены в бухте Нагаева и...

Морской транспорт

Флагман «зеленого» судоходства

Флагман «зеленого» судоходства С каждым годом мировые стандарты в области экологии и энергоэффективности становятся все жестче. Для...

Четверть века на службе флоту

Четверть века на службе флоту 25 лет отметило ОООР «Российская палата судоходства». Этому событию было посвящено Общее собрание чл...

Речной транспорт

Навигация в условиях низкой водности

Навигация в условиях низкой водности В 2019 году и плановом периоде 2020 и 2021 гг. Администрация должна оказать услуги по дипломированию...

Водные пути четырех регионов

Водные пути четырех регионов Протяженность водных путей в границах ответственности Администрации составляет 3347 км, объединяющих...




Темы

Инфраструктура / Образование

Стань капитаном своей судьбы

Стань капитаном своей судьбы Три курсанта Московской государственной академии водного транспорта совсем недавно вернулись с плава...

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин»

Полярная школа жизни на ледоколе «Капитан Бородкин» Владимир Войцехович в этом году окончил судоводительское отделение Амурского филиала МГУ им. адм. Г...

Грузовая база

Нефтепереработка: качественный рост с убытками

Нефтепереработка: качественный рост с убытками В прошлом году в России было переработано более 290 млн тонн нефти, что чуть больше, чем в 2017 году...

Нефтяные рекорды и налоговые маневры

Нефтяные рекорды и налоговые маневры В 2018 году в России было добыто 555,8 млн тонн нефти (+1,6%), из которых 260,2 млн ...

Безопасность мореплавания

Найди меня, морячок!

Найди меня, морячок! Безопасность мореплавания – это не только море без пиратов, штормов и прочих «нештатных ситуаций». К...

На пути к капитанскому мостику

На пути к капитанскому мостику В прежние времена, по крайней мере в СССР, чтобы стать капитаном, например, в Балтийском морском пар...

Севморпуть

Арктика – территория диалога

Арктика – территория диалога В пятый раз в апреле этого года Международный форум «Арктика – территория диалога» стал площадкой дл...

«Холодный Шелковый путь»

«Холодный Шелковый путь» В последние годы неспокойная обстановка в Аденском заливе и Малаккском проливе, политическая нестаби...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...