Информация №275

03.10.2018   Информация СКЦ

С 08.00 02.10.2018 до 08.00 03.10.2018 принято 12 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – 2 ложных с т/х «Неонила» (п/р Таганрог», с/в ООО «Судоходная компания «Донмастер»;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 8 тестовых сообщений от разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 13.50 02.10.2018 получено донесение МСКЦ Калининград о том, что в Балтийском море, при следовании из Киля в Клайпеду в координатах: Ш=55°37'0"С, Д=19°19'0"В на пассажирском судне «Regina Seaways» (п/р Клайпеда, с/в AB DFDS Seaways, флаг Литовская республика) в 13.42 02.10.2018 произошел пожар, взрыв в МКО. Погода: ветер ЮЗ 10 м/с, высота волны 1,5 м. В 14.43 получено донесение о том, что в район следует 8 судов: пограничный корабль РФ, буксир «PROTECTOR», корабль «Надежный», два военных корабля и один буксир Литовской Республики, судно «AVA D», судно «LAGONBORG», буксир 737, вертолет Литовской Республики. ПСО координирует МСКЦ Калининград, в операции участвуют силы Литовской Республики. На судне готовится аварийная партия для обследования места пожара. По результатам будет приниматься решение об эвакуации и проведении спасательной операции. На борту 335 человек, в том числе экипаж 37 человек. Пострадавших нет, из машинного отделения все эвакуированы. Пожар локализуется, пассажиры собраны в безопасном месте, паники нет. Судно не на ходу, дрейфует. Ситуация под контролем экипажа, задействована система СО². На 15.50 по сообщению экипажа запущен один дизель-генератор, начато проветривание помещений, пытаются запустить один из ГД. МСКЦ Клайпеда заявило о готовности снять всех пассажиров литовскими силами. В 17.34 капитан т/х «Regina Seaways» по УКВ сообщил, что последствия пожара ликвидированы, дальнейшая помощь не нужна. Один главный двигатель в работе, судно следует в Клайпеду, в сопровождении не нуждается, в течении 1,5 часов будет встречен литовским спасательным судном и сопровожден до Клайпеды. Пострадавших и раненых нет. В 17.51 МСКЦ Калининград отменил стадию бедствия. В 17.55 т/х «Regina Seaways» перешло из ПСР МСКЦ Калининград в ПСР МСКЦ Клайпеда, дальнейшее сопровождение и отслеживание передано МСКЦ Клайпеда. В 18.30 02.10.2018 т/х «Regina seaways» встретили спасательные суда Литвы и сопровождают в п. Клайпеда. В 22.05 02.10.2018 т/х «Regina Seaway» благополучно ошвартовался у причала п. Клайпеда.

2. В 19.25 02.10.2018 получена информация ОД Росрыболовства о том, что в Атлантическом океане в координатах: Ш 23°19 С, Д 017°07 З на БМРТ «Сейвал» (п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «Альянс Марин») в 12.10 01.10.2018 следовавшим в п. Лас-Пальмас (Канарские острова, Испания) для замены экипажа, в ходе работ по зачистке рыбного бункера № 1 погиб матрос добычи 27.12.1974 г.р. и пострадал матрос обработки 06.09.1963 г.р. Судно продолжает переход в п. Лас-Пальмас.
В 12.40 02.10.2018 пострадавший передан на испанский спасательный вертолёт и доставлен в береговое лечебное учреждение п. Лас-Пальмас. Состояние тяжёлое.
Обстоятельства и причины происшествия уточняются. Судовая комиссия проводит расследование. Погода: ветер С 10 м/с, волнение 4 балла, Твозд +25С, Тводы +21°С.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. Т/х «Вафа-3» (флаг Иран), в 13.52 01.10.2018 следующий из п. Ноушехр (Иран) в п. Астрахань, при расхождении с земснарядом «Ахтубинск» на 153,4 км ВКМСК сел на красную кромку канала. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Самостоятельно сняться с мели АС не удалось. На 13.00 02.10.2018 по информации дежурного инспектора ИГПК порта Оля т/х «Вафа-3» в прежнем положении судовой ход свободен. Попытка снять с мели проходящим буксиром «Буми Покачи», с/в «Лукоил» не удалась из-за сильного прижимного ветра. Погода: ветер ЮВ 15 м/с. Ожидание улучшения погодных условий.
В 04.30 03.10.2018 т/х «Вафа-32 самостоятельно снялся с мели. По распоряжению и.о. капитана порта Оля следует на 83 км ВКМСК, в ожидании дальнейших распоряжений. Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

08.44 02.10.2018 ООО «Судоходная компания Гудзон», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Балтийское море: юго-восток южной Балтики ожидается ветер СЗ до 27 м/с, волнение моря до 5 м.

Баренцево море: ветер С 15-17 м/с; на юге побережья Норвегии ветер СЗ 15-17 м/с; на побережье Мурмана ветер З в порывах 15-16 м/с.

Белое море: ветер СЗ 9-14 м/с, в порывах 17-20 м/с, море 3 балла.

Восточно-Сибирское море: запад моря – ветер СВ 20-25 м/с, море 2,5-4,7 м.

Море Лаптевых: восток моря – ветер Ю 17-22 м/с, море 2,3-4,2 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

ОСК поддерживает образовательный проект «Ломоносовская Ассамблея»

ОСК поддерживает образовательный проект «Ломоносовская Ассамблея» В состав Попечительского совета Международного Ломоносовского клуба входит Президент ОСК Алексей Рах...

Курсанты ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова приняли участие в традиционном городском субботнике.

Курсанты ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова приняли участие в традиционном городском субботнике. Общими усилиями макаровцы сделали все, чтобы приближающуюся зиму их «альма матер» встретила в образц...

Российская экономика

Счётная палата не согласилась с прогнозами Росрыболовства в проекте федерального бюджета

Счётная палата не согласилась с прогнозами Росрыболовства в проекте федерального бюджета В документе СП говорится о нарушении порядка формирования обоснований прогноза поступлений доходов и...

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9%

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9% Грузооборот морского транспорта за отчетный период снизился на 21,8% - до 27,9 млрд. т-км, внутр...

Транспортная политика

В РСПП обсудили предложение ФАС о дерегулировании тарифов на услуги по погрузке и хранению

В РСПП обсудили предложение ФАС о дерегулировании тарифов на услуги по погрузке и хранению В заседании Подкомиссии по морскому, речному транспорту и портовой индустрии приняли участие предста...

Иностранным судам ограничат право перевозки нефти и газа в Арктике с 2019 г.

Иностранным судам ограничат право перевозки нефти и газа в Арктике с 2019 г. Поправки в законодательство предусматривают закрепление за судами, плавающими под флагом Российской ...

Морские порты

Мощность зернового терминала КСК вырастет почти вдвое

Мощность зернового терминала КСК вырастет почти вдвое Проектом реконструкции предусматривается строительство нового причала и технологической площадки, а ...

Новые возможности в развитии порта Выборг

Новые возможности в развитии порта Выборг Банкротство стивидора Выборгского порта не повлияет на объемы перевалки в порту.




Морской транспорт

Судно для перевозки тяжеловесных грузов преодолело Севморпуть

Судно для перевозки тяжеловесных грузов преодолело Севморпуть Судно специально построено для полярных вод. Оно прошло путь из Китая в Роттердам, перевозя части кр...

«MAERSK LINE»вручила награду Innovating Together Maersk-NSR-2018 логистическому оператору «ДАКСЕР»

«MAERSK LINE»вручила награду Innovating Together Maersk-NSR-2018 логистическому оператору «ДАКСЕР» Награда вручена как одному из первых экспедиторов, отправивших груз на контейнеровозе Venta Maersk в...

Речной транспорт

Обновленный «Метеор» построят к 2021 году

Обновленный «Метеор» построят к 2021 году Судно предназначено для использования на озерах, водохранилищах, магистральных реках и в прибрежной ...

Процесс принятия Соглашения о судоходстве между странами-членами ЕАЭС затягивается

Процесс принятия Соглашения о судоходстве между странами-членами ЕАЭС затягивается В ЕЭК считают, что до конца 2018 г. Соглашению будет дан старт.

Ж/Д транспорт

ФАС предлагает с 2019 г. повысить ж/д тариф на экспорт дополнительно на 8% на ряд грузов

ФАС предлагает с 2019 г. повысить ж/д тариф на экспорт дополнительно на 8% на ряд грузов В 2017 году надбавка принесла РЖД 23 млрд. рублей.

Правительство разрешило РЖД выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям имуществом

Правительство разрешило РЖД выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям имуществом Чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2017 г. выросла в 2,7 раза - до 17,5 млрд. руб.

Авто транспорт

В Вологодской области открыли после реконструкции последний участок трассы А-119

В Вологодской области открыли после реконструкции последний участок трассы А-119 Работы завершены на год раньше срока и обошлись в 1,5 млрд рублей

Власти Приамурья и китайского Хэйхэ обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов

Власти Приамурья и китайского Хэйхэ обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов Один из них - строительство канатной дороги «Благовещенск – Хэйхэ». Соглашение об этом стороны подпи...

Аналитика

Транспортная политика

Ратифицировать нельзя отказаться

Ратифицировать нельзя отказаться Более четверти века назад, 1 июня 1990 года в Вашингтоне министром иностранных дел СССР и госсекрета...

Каспийская конвенция

Каспийская конвенция На протяжении нескольких столетий Каспийское море являлось «внутренним морем» двух государств: Росси...

Морские порты

Динамика развития в безопасных условиях

Динамика развития в безопасных условиях Сегодня развитие Дальнего Востока России – одно из приоритетных направлений деятельности федеральног...

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно В соответствии с приказом Минтранса России от 26.10.2017 г. №463 в целях обеспечения навигационной д...

Морской транспорт

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли В № 8 газеты «МВР» опубликована информационная заметка «Ключевые элементы успеха» о состоявшейся в к...

Речной транспорт

Речной транспорт пробивается через административные барьеры

Речной транспорт пробивается через административные барьеры Ежегодное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Российской Федерации (А...

«Печораводпуть»: 80 лет спустя

«Печораводпуть»: 80 лет спустя В навигацию 2018 года Администрация обслуживает 2594 км внутренних водных путей Печорского бассейна,...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...