Информация №275

03.10.2018   Информация СКЦ

С 08.00 02.10.2018 до 08.00 03.10.2018 принято 12 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – 2 ложных с т/х «Неонила» (п/р Таганрог», с/в ООО «Судоходная компания «Донмастер»;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 8 тестовых сообщений от разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 13.50 02.10.2018 получено донесение МСКЦ Калининград о том, что в Балтийском море, при следовании из Киля в Клайпеду в координатах: Ш=55°37'0"С, Д=19°19'0"В на пассажирском судне «Regina Seaways» (п/р Клайпеда, с/в AB DFDS Seaways, флаг Литовская республика) в 13.42 02.10.2018 произошел пожар, взрыв в МКО. Погода: ветер ЮЗ 10 м/с, высота волны 1,5 м. В 14.43 получено донесение о том, что в район следует 8 судов: пограничный корабль РФ, буксир «PROTECTOR», корабль «Надежный», два военных корабля и один буксир Литовской Республики, судно «AVA D», судно «LAGONBORG», буксир 737, вертолет Литовской Республики. ПСО координирует МСКЦ Калининград, в операции участвуют силы Литовской Республики. На судне готовится аварийная партия для обследования места пожара. По результатам будет приниматься решение об эвакуации и проведении спасательной операции. На борту 335 человек, в том числе экипаж 37 человек. Пострадавших нет, из машинного отделения все эвакуированы. Пожар локализуется, пассажиры собраны в безопасном месте, паники нет. Судно не на ходу, дрейфует. Ситуация под контролем экипажа, задействована система СО². На 15.50 по сообщению экипажа запущен один дизель-генератор, начато проветривание помещений, пытаются запустить один из ГД. МСКЦ Клайпеда заявило о готовности снять всех пассажиров литовскими силами. В 17.34 капитан т/х «Regina Seaways» по УКВ сообщил, что последствия пожара ликвидированы, дальнейшая помощь не нужна. Один главный двигатель в работе, судно следует в Клайпеду, в сопровождении не нуждается, в течении 1,5 часов будет встречен литовским спасательным судном и сопровожден до Клайпеды. Пострадавших и раненых нет. В 17.51 МСКЦ Калининград отменил стадию бедствия. В 17.55 т/х «Regina Seaways» перешло из ПСР МСКЦ Калининград в ПСР МСКЦ Клайпеда, дальнейшее сопровождение и отслеживание передано МСКЦ Клайпеда. В 18.30 02.10.2018 т/х «Regina seaways» встретили спасательные суда Литвы и сопровождают в п. Клайпеда. В 22.05 02.10.2018 т/х «Regina Seaway» благополучно ошвартовался у причала п. Клайпеда.

2. В 19.25 02.10.2018 получена информация ОД Росрыболовства о том, что в Атлантическом океане в координатах: Ш 23°19 С, Д 017°07 З на БМРТ «Сейвал» (п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «Альянс Марин») в 12.10 01.10.2018 следовавшим в п. Лас-Пальмас (Канарские острова, Испания) для замены экипажа, в ходе работ по зачистке рыбного бункера № 1 погиб матрос добычи 27.12.1974 г.р. и пострадал матрос обработки 06.09.1963 г.р. Судно продолжает переход в п. Лас-Пальмас.
В 12.40 02.10.2018 пострадавший передан на испанский спасательный вертолёт и доставлен в береговое лечебное учреждение п. Лас-Пальмас. Состояние тяжёлое.
Обстоятельства и причины происшествия уточняются. Судовая комиссия проводит расследование. Погода: ветер С 10 м/с, волнение 4 балла, Твозд +25С, Тводы +21°С.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. Т/х «Вафа-3» (флаг Иран), в 13.52 01.10.2018 следующий из п. Ноушехр (Иран) в п. Астрахань, при расхождении с земснарядом «Ахтубинск» на 153,4 км ВКМСК сел на красную кромку канала. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Самостоятельно сняться с мели АС не удалось. На 13.00 02.10.2018 по информации дежурного инспектора ИГПК порта Оля т/х «Вафа-3» в прежнем положении судовой ход свободен. Попытка снять с мели проходящим буксиром «Буми Покачи», с/в «Лукоил» не удалась из-за сильного прижимного ветра. Погода: ветер ЮВ 15 м/с. Ожидание улучшения погодных условий.
В 04.30 03.10.2018 т/х «Вафа-32 самостоятельно снялся с мели. По распоряжению и.о. капитана порта Оля следует на 83 км ВКМСК, в ожидании дальнейших распоряжений. Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

08.44 02.10.2018 ООО «Судоходная компания Гудзон», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Балтийское море: юго-восток южной Балтики ожидается ветер СЗ до 27 м/с, волнение моря до 5 м.

Баренцево море: ветер С 15-17 м/с; на юге побережья Норвегии ветер СЗ 15-17 м/с; на побережье Мурмана ветер З в порывах 15-16 м/с.

Белое море: ветер СЗ 9-14 м/с, в порывах 17-20 м/с, море 3 балла.

Восточно-Сибирское море: запад моря – ветер СВ 20-25 м/с, море 2,5-4,7 м.

Море Лаптевых: восток моря – ветер Ю 17-22 м/с, море 2,3-4,2 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

540 человек «посвятили» в студенты семи факультетов Морского университета

540 человек «посвятили» в студенты семи факультетов Морского университета Наказ первокурсникам дал лично Петр I

Госквоты на глубоководных крабов оказались невыгодны для рыбаков

Госквоты на глубоководных крабов оказались невыгодны для рыбаков Добыть членистоногих не так-то просто

Российская экономика

Государство направит 24 млрд рублей на строительство судов для углеводородных «гигантов»

Государство направит 24 млрд рублей на строительство судов для углеводородных «гигантов» Из российской верфи выйдут уникальные "крупнотоннажники"

Из-за соглашения СССР с США рыбаки Камчатки потеряли уже 150 млрд рублей

Из-за соглашения СССР с США рыбаки Камчатки потеряли уже 150 млрд рублей Доступ в акваторию размером с Австрию закрыт почти 30 лет

Транспортная политика

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти Иначе средств на дежурства не хватает

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования Помимо уникальной парусной учебной флотилии в отрасли имеется лишь одно немолодое учебно-производств...

Морские порты

Уникальный для России портовый кран заработает в Петербурге

 Уникальный для России портовый кран заработает в Петербурге Грузоподъемность – до 500 тонн

Более 18 млн рублей потратит «Росморпорт» на реконструкцию в порту Холмск

Более 18 млн рублей потратит «Росморпорт» на реконструкцию в порту Холмск Для входа в порт 130-метровых паромов




Морской транспорт

Французы представили судно с «океаническими крыльями»

Французы представили судно с «океаническими крыльями» Его используют для перевозки космической ракеты

«Кометы» будут работать на месяц дольше

«Кометы» будут работать на месяц дольше

Чтобы майские удались

Речной транспорт

Для Югры купят новую плавполиклинику

Для Югры купят новую плавполиклинику Текущая работает уже 26 лет, а еще через пять уже не сможет

Ленские речники завершают арктическую навигацию

Ленские речники завершают арктическую навигацию Последние отгрузки этого года

Ж/Д транспорт

Зерновые хабы появятся на трех ж/д станциях Саратовской области

Зерновые хабы появятся на трех ж/д станциях Саратовской области Пшеницу и рожь будут не только вывозить, но и перерабатывать

«Делу» разрешили купить 50% + 2 акции «Трансконтейнера» с предписанием

«Делу» разрешили купить 50% + 2 акции «Трансконтейнера» с предписанием которое соответствует сложившейся практике по защите конкуренции в транспортной отрасли.

Авто транспорт

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году Для развития экономики и туризма

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого Строят с опережением графика

Аналитика

Транспортная политика

Безопасность мореплавания как приоритетная цель

Безопасность мореплавания как приоритетная цель В начале июля прошло совместное заседание Коллегии Росморречфлота и Общественного совета при Росморр...

Актуальные задачи отрасли

Актуальные задачи отрасли В повестке дня – меры по обеспечению безопасности мореплавания в акватории Северного морского пути, ...

Морские порты

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива Прошедший период ледокольных проводок 2018-2019 годов отличался по сложности в разных портах ФГБУ «А...

С уверенностью в будущее

С уверенностью в будущее Нынешнее стремительное время накладывает свой отпечаток не только на отрасли, но и на отдельно взяты...

Морской транспорт

Взгляд за горизонт

Взгляд за горизонт 23-24 мая 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная конференция деловых партнеров группы компани...

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

Речной транспорт

Дорога жизни

Дорога жизни Судоходство на реке Печоре и ее притоках и в наше время продолжает играть важнейшую роль в жизни гор...

Бизнес на реке: проблемы и решения

Бизнес на реке: проблемы и решения Выездное отчетно-выборное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта (АПСРТ&...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Ставка на СПГ

Ставка на СПГ Для российской индустрии сжиженного природного газа (СПГ) 2018 год ознаменовался запуском но...

Безопасность мореплавания

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Севморпуть

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...

Арктика – территория диалога

Арктика – территория диалога В пятый раз в апреле этого года Международный форум «Арктика – территория диалога» стал площадкой дл...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...