Информация №275

03.10.2018   Информация СКЦ

С 08.00 02.10.2018 до 08.00 03.10.2018 принято 12 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – 2 ложных с т/х «Неонила» (п/р Таганрог», с/в ООО «Судоходная компания «Донмастер»;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 8 тестовых сообщений от разных источников;

- другие источники – 2:

1. В 13.50 02.10.2018 получено донесение МСКЦ Калининград о том, что в Балтийском море, при следовании из Киля в Клайпеду в координатах: Ш=55°37'0"С, Д=19°19'0"В на пассажирском судне «Regina Seaways» (п/р Клайпеда, с/в AB DFDS Seaways, флаг Литовская республика) в 13.42 02.10.2018 произошел пожар, взрыв в МКО. Погода: ветер ЮЗ 10 м/с, высота волны 1,5 м. В 14.43 получено донесение о том, что в район следует 8 судов: пограничный корабль РФ, буксир «PROTECTOR», корабль «Надежный», два военных корабля и один буксир Литовской Республики, судно «AVA D», судно «LAGONBORG», буксир 737, вертолет Литовской Республики. ПСО координирует МСКЦ Калининград, в операции участвуют силы Литовской Республики. На судне готовится аварийная партия для обследования места пожара. По результатам будет приниматься решение об эвакуации и проведении спасательной операции. На борту 335 человек, в том числе экипаж 37 человек. Пострадавших нет, из машинного отделения все эвакуированы. Пожар локализуется, пассажиры собраны в безопасном месте, паники нет. Судно не на ходу, дрейфует. Ситуация под контролем экипажа, задействована система СО². На 15.50 по сообщению экипажа запущен один дизель-генератор, начато проветривание помещений, пытаются запустить один из ГД. МСКЦ Клайпеда заявило о готовности снять всех пассажиров литовскими силами. В 17.34 капитан т/х «Regina Seaways» по УКВ сообщил, что последствия пожара ликвидированы, дальнейшая помощь не нужна. Один главный двигатель в работе, судно следует в Клайпеду, в сопровождении не нуждается, в течении 1,5 часов будет встречен литовским спасательным судном и сопровожден до Клайпеды. Пострадавших и раненых нет. В 17.51 МСКЦ Калининград отменил стадию бедствия. В 17.55 т/х «Regina Seaways» перешло из ПСР МСКЦ Калининград в ПСР МСКЦ Клайпеда, дальнейшее сопровождение и отслеживание передано МСКЦ Клайпеда. В 18.30 02.10.2018 т/х «Regina seaways» встретили спасательные суда Литвы и сопровождают в п. Клайпеда. В 22.05 02.10.2018 т/х «Regina Seaway» благополучно ошвартовался у причала п. Клайпеда.

2. В 19.25 02.10.2018 получена информация ОД Росрыболовства о том, что в Атлантическом океане в координатах: Ш 23°19 С, Д 017°07 З на БМРТ «Сейвал» (п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «Альянс Марин») в 12.10 01.10.2018 следовавшим в п. Лас-Пальмас (Канарские острова, Испания) для замены экипажа, в ходе работ по зачистке рыбного бункера № 1 погиб матрос добычи 27.12.1974 г.р. и пострадал матрос обработки 06.09.1963 г.р. Судно продолжает переход в п. Лас-Пальмас.
В 12.40 02.10.2018 пострадавший передан на испанский спасательный вертолёт и доставлен в береговое лечебное учреждение п. Лас-Пальмас. Состояние тяжёлое.
Обстоятельства и причины происшествия уточняются. Судовая комиссия проводит расследование. Погода: ветер С 10 м/с, волнение 4 балла, Твозд +25С, Тводы +21°С.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. Т/х «Вафа-3» (флаг Иран), в 13.52 01.10.2018 следующий из п. Ноушехр (Иран) в п. Астрахань, при расхождении с земснарядом «Ахтубинск» на 153,4 км ВКМСК сел на красную кромку канала. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Самостоятельно сняться с мели АС не удалось. На 13.00 02.10.2018 по информации дежурного инспектора ИГПК порта Оля т/х «Вафа-3» в прежнем положении судовой ход свободен. Попытка снять с мели проходящим буксиром «Буми Покачи», с/в «Лукоил» не удалась из-за сильного прижимного ветра. Погода: ветер ЮВ 15 м/с. Ожидание улучшения погодных условий.
В 04.30 03.10.2018 т/х «Вафа-32 самостоятельно снялся с мели. По распоряжению и.о. капитана порта Оля следует на 83 км ВКМСК, в ожидании дальнейших распоряжений. Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

08.44 02.10.2018 ООО «Судоходная компания Гудзон», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Балтийское море: юго-восток южной Балтики ожидается ветер СЗ до 27 м/с, волнение моря до 5 м.

Баренцево море: ветер С 15-17 м/с; на юге побережья Норвегии ветер СЗ 15-17 м/с; на побережье Мурмана ветер З в порывах 15-16 м/с.

Белое море: ветер СЗ 9-14 м/с, в порывах 17-20 м/с, море 3 балла.

Восточно-Сибирское море: запад моря – ветер СВ 20-25 м/с, море 2,5-4,7 м.

Море Лаптевых: восток моря – ветер Ю 17-22 м/с, море 2,3-4,2 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Много импортного оборудования ледокола «Виктор Черномырдин» пострадало при пожаре

Много импортного оборудования ледокола «Виктор   Черномырдин» пострадало при пожаре Значительная часть оборудования импортного производства, установленного на   строящемся ле...

В судоремонтном заводе ASCO произведен капитальный ремонт туркменского судна

В судоремонтном заводе ASCO произведен капитальный ремонт туркменского судна Судоремонтный завод «Биби-Эйбат» ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» (ASCO)...

Российская экономика

Глава Росрыболовства на встрече с Путиным предложил создать российскую рыбную биржу

Глава Росрыболовства на встрече с Путиным предложил создать российскую рыбную биржу Росрыболовство предлагает создать в России рыбную биржу, через которую компании смогут реализовывать...

Нижегородская верфь ОСК совершенствует производство

Нижегородская верфь ОСК совершенствует производство Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) поделился первыми результатами внедрения инструментов...

Транспортная политика

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее»

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» Замминистра транспорта РФ – глава Росморречфлота Юрий Цветков высказал озабоченность в связи с сущес...

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора В туристической зоне «Аваза» на туркменском побережье Каспия состоялась международная конференция, п...

Морские порты

Новые гибридные пушки пылеподавления на ВСК

Новые гибридные пушки пылеподавления на ВСК «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию се...

«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 19 млн тонн угля с начала года

«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 19 млн тонн угля с начала года АО «Ростерминалуголь», крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал, в...




Морской транспорт

Энергоблок «Академик Ломоносов» планируют передать заказчику до 1 июля 2019 года

Энергоблок «Академик Ломоносов» планируют передать заказчику до 1 июля 2019 года Об этом сообщил ответственный сдатчик ПЭБ Балтийского завода Александр Ковалев в ходе заседания Обще...

Первый российский плавучий СПГ-терминал «Маршал Василевский» вошел в Балтийское море

Первый российский плавучий СПГ-терминал «Маршал Василевский» вошел в Балтийское море Плавучая регазификационная установка (ПРГУ) «Маршал Василевский» вошла в Балтийское море.

Речной транспорт

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых Судоходный сезон 2018 года в Волжском бассейне внутренних водных путей завершился 8 декабря. За нави...

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве Началась реставрации здания Северного речного вокзала, написал в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин н...

Ж/Д транспорт

Финляндия и Норвегия в январе опубликуют предложения по Арктической железной дороге

Финляндия и Норвегия в январе опубликуют предложения по Арктической железной дороге Рабочая группа в составе представителей Финляндии и Норвегии в январе обнародует   отчет с...

Новый электропоезд пополнит парк Дальневосточной железной дороги

Новый электропоезд пополнит парк Дальневосточной железной дороги Новый электропоезд российского производства ЭП3Д прибыл 14 декабря во Владивосток с Демиховского маш...

Авто транспорт

На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия

На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия Федеральные дорожники подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» завершили запланированные на...

Объем ремонта федеральных трасс в Северной Осетии вырос в два раза

Объем ремонта федеральных трасс в Северной Осетии вырос в два раза В Республике Северная Осетия по сравнению с прошлым строительным сезоном дорожники привели в нормати...

Аналитика

Транспортная политика

Транспорт явного преимущества

Транспорт явного преимущества Основополагающим документом для транспортного процесса, всех организаций и физических лиц, принимающ...

Инвестиции вместо изъятий

Инвестиции вместо изъятий Российские власти нашли дополнительный источник ресурсов для развития инфраструктуры. По инициативе ...

Морские порты

Качественный контроль судов в порту Тамань

Качественный контроль судов в порту Тамань Морской порт Тамань – один из новых портов России. Однако упоминание о столице древнерусского Тмутар...

Порт Кавказ: серьезный контроль, большие перспективы

Порт Кавказ: серьезный контроль, большие перспективы История порта Кавказ начинается с 1954 года, когда он начал эксплуатироваться как портопункт Керченс...

Морской транспорт

Движение в припайной части морского канала: опыт ПАО «Совкомфлот»

Движение в припайной части морского канала: опыт ПАО «Совкомфлот» Предлагаем нашим читателям познакомиться со спецификой работы в этом районе, так непохожем на привыч...

TMSA3 – новый подход к самооценке компании

TMSA3 – новый подход к самооценке компании Группа компаний «Совкомфлот» работает с первоклассными фрахтователями, ведущими нефтяными и газовыми...

Речной транспорт

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...

Водный путь между Севером и Югом

Водный путь между Севером и Югом Волго-Балт, как часть Единой глубоководной системы европейской части России, позволяет осуществлять ...




Темы

Инфраструктура / Образование

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...