Информация №268

26.09.2018   Информация СКЦ

С 08.00 25.09.2018 до 08.00 26.09.2018 принято 15 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – 1 ложное от АРБ серийный № 0249 03409 7, находящийся на воздушном шаре Фёдора Конюхова;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 7, из них: 1 ложное от т/х «Нева-Лидер 6», с/в ПАО «Северо-Западное пароходство», п/р Санкт-Петербург; 6 тестовых сообщений от разных источников;

- другие источники – 7:

1. В 09.19 25.09.2018 получено сообщение МСПЦ Архангельск о том, что в Баренцевом море, в координатах: Ш 69°00,0 С, Д 041°32,40 В на СРТМ-к М-0115 «Мурманск», с/в СПК РК «Беломор», п/р Мурманск, находится больной. Требуется медицинская эвакуация. Согласно рекомендации дежурного врача «Северного медицинского центра им. Семашко» судно следует в порт Архангельск для сдачи больного в береговое медицинское учреждение. ЕТА 12.00 26.09.2018. В 05.10 26.09.2018 больной сдан в береговое медицинское учреждение порта Мезень. Состояние удовлетворительное.

2. В 09.27 25.09.2018 от руководства ООО «Феникс», получена информация, что в Охотском море в координатах: Ш 50°59,2 С, Д 145°12,2 В на СТР «Бодрый», с/в ООО «Феникс», п/р Невельск, в своей каюте обнаружено тело ст. пом. капитана без признаков жизни. Ранее он жаловался на плохое самочувствие и боли в области сердца. К СТР «Бодрый» направлен ПТР «Сарган», с/в ООО «Феникс», для доставки тела ст. пом. к-на в п. Корсаков. ЕТА п. Корсаков ПТР «Сарган» 08.00 28.09.2018. Погода в районе: ветер В 12 м/с, высота волны 1,0 м.

3. В 13.28 25.09.2018 от МСПЦ Южно-Сахалинск получено донесение, что в Охотском море, в координатах: Ш 45°07,0 С, Д 147°09,0 В на БМРТ «Пиленга», с/в ЗАО «Пиленга», п/р Невельск при перегрузке рыбопродукции и получении снабжения с ТР «Корсаков», с/в АО «Гидрострой», п/р Корсаков, произошел несчастный случай со смертельным исходом члена экипажа БМРТ «Пиленга». Решением судовладельца БМРТ «Пиленга» снимается с промысла и следует в п. Корсаков для проведения расследования происшествия. ЕТА п. Корсаков – 09.00 26.09.2018. Погода: маловетрие, штиль.

4. В 01.32 26.09.2018 от МСПЦ Керчь получено донесение, что в северной части Керченского пролива в координатах: Ш 45°26,9 С, Д 036°43,4 В в 01.20 26.09.2018 на МБ «LEON», п/р Новороссийск при буксировке несамоходной баржи, произошел обрыв буксирного троса. Пострадавших нет. В 01.25 26.09.2018 баржа поставлена на якорь в 450 районе. Экипаж МБ «LEON» занимается восстановлением буксирной линии. Погода: ветер СЗ 12 м/с.

5. В 03.45 26.09.2018 получено донесение ФБУ «Администрация «Ленского БВВП» о том, что 22.09.2018 на 232 км р. Яна при движении баржебуксирного состава: б/к «Киренга» с баржей «МТТ-1386», с/в ПАО «Ленское объединенное речное пароходство», рейс: Нижнеянск – Усть-Куйга, груз каменный уголь 966 т, произошла посадка баржи на мель за пределами судового хода. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Судовладелец принимает меры для снятия баржи с мели. К месту происшествия направлен путейский катер.

6. В 04.54 26.09.2018 от МСКЦ Владивосток получено донесение, что в 23.30 25.09.2018 в Японском море, бухта Зеркальная, в координатах: Ш 44°08 С, Д 135°54 В СТР «Сланцы», п/р Находка, с/в ОАО «Рыбак Приморья», обнаружил перевернутую моторную лодку, с сидящем на ней человеком. Поднял лодку и человека на борт. Состояние спасенного удовлетворительное. По его информации они с товарищем вышли на рыбалку из п. Ольга 25.09.18. В 19.00 25.09.2018 лодка перевернулась и его товарищ поплыл к берегу, местонахождение его неизвестно. В районе организована ПСО. К поиску привлечены 7 находящихся в указанном районе судов. Координацию ПСО принял на себя ФКУ ЦУКС ГУ МЧС России по ПК. Дается регулярное оповещение проходящим судам. Силами МЧС начато обследование прибрежной полосы. Результат поиска отрицательный.

7. В 05.38 26.09.2018 от МСКЦ Владивосток получено донесение, что в Японском море, в координатах: Ш 43°09,48 С, Д 135°23,48 В в 03.29 26.09.2018 т/к «Персей»,п/р Владивосток, с/в ООО «Ника» обнаружил перевернутый рыболовный деревянный бот с 3-мя рядом дрейфующими лодками в 25 милях от берега, южнее п. Ольга. В одной из лодок находились 7 человек. Все граждане КНДР. Попытки поднять людей на борт не увенчались успехом. Лодка постоянно маневрировала и уклонялась от т/к «Персей». Люди в лодке отказались от помощи. После консультации с ПУ ФСБ РФ по ПК дали разрешение т/к «Персей» следовать по назначению.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Южно-Сахалинк: 26.09.2018 с 03.30 по 04.10 произведена проверка связи в рамках действия плвна ЛРН ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки». Руководитель тренировки: ФГБУ «АМП Сахалина, Курил и Камчатки». Участники: МСПЦ Южно-Сахалинск, СФ ФГБУ «Морспасслужба», морской порт Шахтерск. Учебные цели достигнуты.

На контроле:

1. Буксирное маломерное судно «Малахит», с/в АО «Хатангский морской торговый порт». Затонуло в Хатангском заливе 13.09.2018. ПСО проводилась силами м/б «Канопус» вдоль береговой черты на расстоянии 10 миль в обе стороны от мыса Сибирский. Из трех членов экипажа двое спасены, один считается без вести пропавшим. По имеющейся информации, ввиду отсутствия разумной надежды на спасение, возобновление поисково-спасательной операции не целесообразно. Снимается с контроля.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.10 25.09.2018 ПАО «Северо-Западное пароходство», г. Санкт-Петербург.

Опасные гидрометеорологические явления:

Балтийское море: в восточной части Финского залива ожидается усиление ветра ЮЗ-З 19-24 м/с, высота волн 3,0-3,5 м; юго-восток Южной Балтики – ожидается ветер ЮЗ-З 17-19 м/с, волнение моря до 4,0 м.

Баренцево море: в центральной части моря и у побережья Норвегии ожидается опасное волнение 8,0-9,0 м при ветре З 23-28 м/с.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Много импортного оборудования ледокола «Виктор Черномырдин» пострадало при пожаре

Много импортного оборудования ледокола «Виктор   Черномырдин» пострадало при пожаре Значительная часть оборудования импортного производства, установленного на   строящемся ле...

В судоремонтном заводе ASCO произведен капитальный ремонт туркменского судна

В судоремонтном заводе ASCO произведен капитальный ремонт туркменского судна Судоремонтный завод «Биби-Эйбат» ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» (ASCO)...

Российская экономика

Глава Росрыболовства на встрече с Путиным предложил создать российскую рыбную биржу

Глава Росрыболовства на встрече с Путиным предложил создать российскую рыбную биржу Росрыболовство предлагает создать в России рыбную биржу, через которую компании смогут реализовывать...

Нижегородская верфь ОСК совершенствует производство

Нижегородская верфь ОСК совершенствует производство Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) поделился первыми результатами внедрения инструментов...

Транспортная политика

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее»

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» Замминистра транспорта РФ – глава Росморречфлота Юрий Цветков высказал озабоченность в связи с сущес...

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора В туристической зоне «Аваза» на туркменском побережье Каспия состоялась международная конференция, п...

Морские порты

Новые гибридные пушки пылеподавления на ВСК

Новые гибридные пушки пылеподавления на ВСК «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию се...

«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 19 млн тонн угля с начала года

«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 19 млн тонн угля с начала года АО «Ростерминалуголь», крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал, в...




Морской транспорт

Энергоблок «Академик Ломоносов» планируют передать заказчику до 1 июля 2019 года

Энергоблок «Академик Ломоносов» планируют передать заказчику до 1 июля 2019 года Об этом сообщил ответственный сдатчик ПЭБ Балтийского завода Александр Ковалев в ходе заседания Обще...

Первый российский плавучий СПГ-терминал «Маршал Василевский» вошел в Балтийское море

Первый российский плавучий СПГ-терминал «Маршал Василевский» вошел в Балтийское море Плавучая регазификационная установка (ПРГУ) «Маршал Василевский» вошла в Балтийское море.

Речной транспорт

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых Судоходный сезон 2018 года в Волжском бассейне внутренних водных путей завершился 8 декабря. За нави...

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве Началась реставрации здания Северного речного вокзала, написал в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин н...

Ж/Д транспорт

Финляндия и Норвегия в январе опубликуют предложения по Арктической железной дороге

Финляндия и Норвегия в январе опубликуют предложения по Арктической железной дороге Рабочая группа в составе представителей Финляндии и Норвегии в январе обнародует   отчет с...

Новый электропоезд пополнит парк Дальневосточной железной дороги

Новый электропоезд пополнит парк Дальневосточной железной дороги Новый электропоезд российского производства ЭП3Д прибыл 14 декабря во Владивосток с Демиховского маш...

Авто транспорт

На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия

На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия Федеральные дорожники подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» завершили запланированные на...

Объем ремонта федеральных трасс в Северной Осетии вырос в два раза

Объем ремонта федеральных трасс в Северной Осетии вырос в два раза В Республике Северная Осетия по сравнению с прошлым строительным сезоном дорожники привели в нормати...

Аналитика

Транспортная политика

Транспорт явного преимущества

Транспорт явного преимущества Основополагающим документом для транспортного процесса, всех организаций и физических лиц, принимающ...

Инвестиции вместо изъятий

Инвестиции вместо изъятий Российские власти нашли дополнительный источник ресурсов для развития инфраструктуры. По инициативе ...

Морские порты

Качественный контроль судов в порту Тамань

Качественный контроль судов в порту Тамань Морской порт Тамань – один из новых портов России. Однако упоминание о столице древнерусского Тмутар...

Порт Кавказ: серьезный контроль, большие перспективы

Порт Кавказ: серьезный контроль, большие перспективы История порта Кавказ начинается с 1954 года, когда он начал эксплуатироваться как портопункт Керченс...

Морской транспорт

Движение в припайной части морского канала: опыт ПАО «Совкомфлот»

Движение в припайной части морского канала: опыт ПАО «Совкомфлот» Предлагаем нашим читателям познакомиться со спецификой работы в этом районе, так непохожем на привыч...

TMSA3 – новый подход к самооценке компании

TMSA3 – новый подход к самооценке компании Группа компаний «Совкомфлот» работает с первоклассными фрахтователями, ведущими нефтяными и газовыми...

Речной транспорт

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...

Водный путь между Севером и Югом

Водный путь между Севером и Югом Волго-Балт, как часть Единой глубоководной системы европейской части России, позволяет осуществлять ...




Темы

Инфраструктура / Образование

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...