Информация №267

25.09.2018   Информация СКЦ

С 08.00 24.09.2018 до 08.00 25.09.2018 принято 12 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 7 тестовых сообщений от разных источников;

- другие источники – 5:

1. В 10.35 24.09.2018 получено сообщение МСКЦ Астрахань о том, что на 67 км ВКМСК т/х «Парс Хазар-2» (п/р Энзели, Иран. с/в «Khadamat Bazargani Pars Obor») в 08.00 24.09.2018 встал на якорь в районе 67 км ВКМСК по причине технической неисправности ГД. Судовой ход свободен, угрозы жизни экипажа, загрязнения окружающей среды нет. В 08.40 капитан т/х «Парс Хазар-2» сообщил об устранении неисправности. В 10.00 24.09.2018 капитану т/х «Парс Хазар-2» дано разрешение следовать по назначению в порт Астрахань.

2. В 07.02 24.09.2018 получена информация капитана т/х «Blue Baie», флаг Панама, судно находится в Тихом океане в координатах: Ш 45°18,1С, Д 156°33,8 В с просьбой через МRCC Владивосток эвакуировать больного (после консультаций с медиками Иокогамы, диагноз предположительно инсульт), следует в координаты: Ш 45°00 С, Д 150°00 В, ETA 02.00 25.09.2018. Судно следует из п. Кальяо, Перу в п. Акито, Япония. В 10.19 24.09.2018 капитану т/х «Blue Baie» рекомендовано следовать на рейд портов Курильск, о. Итуруп или порт Южно-Курильск, о. Кунашир. Капитан не согласился, ссылаясь на то, что состояние больного тяжёлое, а идти до предложенных портов долго. В 10.22 24.09.2018 капитану т/х «Blue Baie» было предложено следовать на рейд порта Корсаков с тем, чтобы высадить больного, порт Корсаков находится по пути следования в порт Акита. Капитан т/х «Blue Baie» продолжал настаивать на высадке больного в вышеуказанных им ранее координатах. В 12.55 24.09.2018 капитану были сообщены координаты рейда Корсакова и Южно-Курильска, куда он может подойти для передачи больного. В 14.37 24.09.2018 капитан сообщил о том, что он отзывает свой запрос о помощи и будет работать с Береговой охраной Японии, поблагодарил за поддержку и незамедлительное принятие мер при инциденте.

3. В 01.25 25.09.2018 получен от МСПЦ Керчь доклад об аварийном случае в Керченском проливе, 471 районе. В 23.45 24.09.2018 буксир «Озерный 202» (п/р Ростов-на-Дону, с/в ОАО «Донречфлот») с баржей «Д-4006М» вышел с участка № 2 перегрузочного рейда порта Кавказ и следовал в укрытие в район п. Заветное. После выхода с участка № 2 произошёл обрыв буксира. Баржа начала дрейфовать. В 23.55 капитан стоящего на якоре судна «М. Андреев» (п/р Таганрог, с/в ОАО «Донречфлот) доложил о дрейфе баржи в сторону судна. В 23.58 капитан судна «М. Андреев» сообщил о касании баржи корпуса судна в районе левого борта носовой части. Повреждений нет (содрана краска). В 00.16 25.09.2018 капитан буксира «Озерный-202» сообщил о постановке баржи «Д-4006М» на якорь на безопасной дистанции от судов стоящих на якорях. Производит ремонт буксирного крепления баржи. Погода: ветер южный 11-13 м/с, волнение 1,5-2,0 м, видимость 5 миль. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. В 03.25 25.09.2018 буксир «Озерный 202» с баржей «Д-4006М» перешел в укрытие и стал в безопасном месте (в 45 град. 10,6 мин. северная и 036 град. 26,3 восточная) на якорь.

4. В 05.10 25.09.2018 получено донесение от капитана Обского бассейна ВВП ФБУ «Администрация Обского бассейна ВВП» о том, что в 19.00 18.09.2018 т/х РТ-674 с баржами 2803 и 3021 груженые щебнем на осадку 245 см, маршрут следования г. Томск - г. Сургут, принадлежащие АО «Томская судоходная компания», на 1222 км р. Обь вышел за левую кромку судового хода, в результате чего баржа 2803 села на мель. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход не перекрыт. В 15.45 19.09.2018 силами АО «Томская судоходная компания» баржа была снята с мели и состав продолжил движение. Информация в ФБУ «Администрация Обского бассейна ВВП» поступила через томский линейный отдел Ространснадзора 24.09.2018.

5. В 06.12 25.09.2018 от дежурного ДДС Ространснадзора поступило сообщение о донесении в 16.18 24.09.2018 генерального директора АО «Хатангский морской торговый порт» об аварийном случае на море. В 13.00 13.09.2018 в Хатангском заливе у мыса Сибирский перевернулось и затонуло самоходное буксирное маломерное судно «Малахит», с/в АО «Хатангский морской торговый порт». Из трех членов экипажа двое спаслись, один считается без вести пропавшим. Обстоятельства происшествия уточняются.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

01.58 25.09.2018 ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: по восточной половине моря ожидаются кратковременные дожди, местами сильные, усиление ветра СЗ до 15-18 м/с, в сильном дожде ухудшение видимости 1-2 км, высота волны 0,3-0,8 м, в открытой части моря 1,0 м.

Балтийское море: в восточной части Финского залива ожидается усиление ветра СЗ-С 12-16 м/с, высота волн 1,3-1,8 м; юго-восток Южной Балтики – ожидается ветер СЗ до 18 м/с, волнение моря до 2,5 м.

Баренцево море: на востоке моря наблюдается ветер ЮВ-Ю 15-17 м/с; на западе моря наблюдается ветер СЗ-З 15-17 м/с.

Керченский пролив: ветер СЗ 8-13 м/с, порывы 17 м/с, море 0,5-1,5 м.

Черное море: от Черноморское до Феодосии – ветер СЗ 15-20 м/с, волна 1,5-2,0 м; в Новороссийске ожидается ветер Ю-ЮЗ 12-17 м/с, с усилением днем ветра З-СЗ до 15-20 м/с, высота волн 1,3-1,8 м; в районе Анапа-Джубга ожидается ветер Ю-ЮЗ 12-17 м/с, с усилением днем ветра З-СЗ до 15-20 м/с, высота волн 1,3-1,8 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

540 человек «посвятили» в студенты семи факультетов Морского университета

540 человек «посвятили» в студенты семи факультетов Морского университета Наказ первокурсникам дал лично Петр I

Госквоты на глубоководных крабов оказались невыгодны для рыбаков

Госквоты на глубоководных крабов оказались невыгодны для рыбаков Добыть членистоногих не так-то просто

Российская экономика

Государство направит 24 млрд рублей на строительство судов для углеводородных «гигантов»

Государство направит 24 млрд рублей на строительство судов для углеводородных «гигантов» Из российской верфи выйдут уникальные "крупнотоннажники"

Из-за соглашения СССР с США рыбаки Камчатки потеряли уже 150 млрд рублей

Из-за соглашения СССР с США рыбаки Камчатки потеряли уже 150 млрд рублей Доступ в акваторию размером с Австрию закрыт почти 30 лет

Транспортная политика

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти Иначе средств на дежурства не хватает

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования Помимо уникальной парусной учебной флотилии в отрасли имеется лишь одно немолодое учебно-производств...

Морские порты

Уникальный для России портовый кран заработает в Петербурге

 Уникальный для России портовый кран заработает в Петербурге Грузоподъемность – до 500 тонн

Более 18 млн рублей потратит «Росморпорт» на реконструкцию в порту Холмск

Более 18 млн рублей потратит «Росморпорт» на реконструкцию в порту Холмск Для входа в порт 130-метровых паромов




Морской транспорт

Французы представили судно с «океаническими крыльями»

Французы представили судно с «океаническими крыльями» Его используют для перевозки космической ракеты

«Кометы» будут работать на месяц дольше

«Кометы» будут работать на месяц дольше

Чтобы майские удались

Речной транспорт

Для Югры купят новую плавполиклинику

Для Югры купят новую плавполиклинику Текущая работает уже 26 лет, а еще через пять уже не сможет

Ленские речники завершают арктическую навигацию

Ленские речники завершают арктическую навигацию Последние отгрузки этого года

Ж/Д транспорт

Зерновые хабы появятся на трех ж/д станциях Саратовской области

Зерновые хабы появятся на трех ж/д станциях Саратовской области Пшеницу и рожь будут не только вывозить, но и перерабатывать

«Делу» разрешили купить 50% + 2 акции «Трансконтейнера» с предписанием

«Делу» разрешили купить 50% + 2 акции «Трансконтейнера» с предписанием которое соответствует сложившейся практике по защите конкуренции в транспортной отрасли.

Авто транспорт

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году Для развития экономики и туризма

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого Строят с опережением графика

Аналитика

Транспортная политика

Безопасность мореплавания как приоритетная цель

Безопасность мореплавания как приоритетная цель В начале июля прошло совместное заседание Коллегии Росморречфлота и Общественного совета при Росморр...

Актуальные задачи отрасли

Актуальные задачи отрасли В повестке дня – меры по обеспечению безопасности мореплавания в акватории Северного морского пути, ...

Морские порты

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива Прошедший период ледокольных проводок 2018-2019 годов отличался по сложности в разных портах ФГБУ «А...

С уверенностью в будущее

С уверенностью в будущее Нынешнее стремительное время накладывает свой отпечаток не только на отрасли, но и на отдельно взяты...

Морской транспорт

Взгляд за горизонт

Взгляд за горизонт 23-24 мая 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная конференция деловых партнеров группы компани...

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

Речной транспорт

Дорога жизни

Дорога жизни Судоходство на реке Печоре и ее притоках и в наше время продолжает играть важнейшую роль в жизни гор...

Бизнес на реке: проблемы и решения

Бизнес на реке: проблемы и решения Выездное отчетно-выборное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта (АПСРТ&...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Ставка на СПГ

Ставка на СПГ Для российской индустрии сжиженного природного газа (СПГ) 2018 год ознаменовался запуском но...

Безопасность мореплавания

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Севморпуть

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...

Арктика – территория диалога

Арктика – территория диалога В пятый раз в апреле этого года Международный форум «Арктика – территория диалога» стал площадкой дл...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...