Информация №267

25.09.2018   Информация СКЦ

С 08.00 24.09.2018 до 08.00 25.09.2018 принято 12 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 7 тестовых сообщений от разных источников;

- другие источники – 5:

1. В 10.35 24.09.2018 получено сообщение МСКЦ Астрахань о том, что на 67 км ВКМСК т/х «Парс Хазар-2» (п/р Энзели, Иран. с/в «Khadamat Bazargani Pars Obor») в 08.00 24.09.2018 встал на якорь в районе 67 км ВКМСК по причине технической неисправности ГД. Судовой ход свободен, угрозы жизни экипажа, загрязнения окружающей среды нет. В 08.40 капитан т/х «Парс Хазар-2» сообщил об устранении неисправности. В 10.00 24.09.2018 капитану т/х «Парс Хазар-2» дано разрешение следовать по назначению в порт Астрахань.

2. В 07.02 24.09.2018 получена информация капитана т/х «Blue Baie», флаг Панама, судно находится в Тихом океане в координатах: Ш 45°18,1С, Д 156°33,8 В с просьбой через МRCC Владивосток эвакуировать больного (после консультаций с медиками Иокогамы, диагноз предположительно инсульт), следует в координаты: Ш 45°00 С, Д 150°00 В, ETA 02.00 25.09.2018. Судно следует из п. Кальяо, Перу в п. Акито, Япония. В 10.19 24.09.2018 капитану т/х «Blue Baie» рекомендовано следовать на рейд портов Курильск, о. Итуруп или порт Южно-Курильск, о. Кунашир. Капитан не согласился, ссылаясь на то, что состояние больного тяжёлое, а идти до предложенных портов долго. В 10.22 24.09.2018 капитану т/х «Blue Baie» было предложено следовать на рейд порта Корсаков с тем, чтобы высадить больного, порт Корсаков находится по пути следования в порт Акита. Капитан т/х «Blue Baie» продолжал настаивать на высадке больного в вышеуказанных им ранее координатах. В 12.55 24.09.2018 капитану были сообщены координаты рейда Корсакова и Южно-Курильска, куда он может подойти для передачи больного. В 14.37 24.09.2018 капитан сообщил о том, что он отзывает свой запрос о помощи и будет работать с Береговой охраной Японии, поблагодарил за поддержку и незамедлительное принятие мер при инциденте.

3. В 01.25 25.09.2018 получен от МСПЦ Керчь доклад об аварийном случае в Керченском проливе, 471 районе. В 23.45 24.09.2018 буксир «Озерный 202» (п/р Ростов-на-Дону, с/в ОАО «Донречфлот») с баржей «Д-4006М» вышел с участка № 2 перегрузочного рейда порта Кавказ и следовал в укрытие в район п. Заветное. После выхода с участка № 2 произошёл обрыв буксира. Баржа начала дрейфовать. В 23.55 капитан стоящего на якоре судна «М. Андреев» (п/р Таганрог, с/в ОАО «Донречфлот) доложил о дрейфе баржи в сторону судна. В 23.58 капитан судна «М. Андреев» сообщил о касании баржи корпуса судна в районе левого борта носовой части. Повреждений нет (содрана краска). В 00.16 25.09.2018 капитан буксира «Озерный-202» сообщил о постановке баржи «Д-4006М» на якорь на безопасной дистанции от судов стоящих на якорях. Производит ремонт буксирного крепления баржи. Погода: ветер южный 11-13 м/с, волнение 1,5-2,0 м, видимость 5 миль. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. В 03.25 25.09.2018 буксир «Озерный 202» с баржей «Д-4006М» перешел в укрытие и стал в безопасном месте (в 45 град. 10,6 мин. северная и 036 град. 26,3 восточная) на якорь.

4. В 05.10 25.09.2018 получено донесение от капитана Обского бассейна ВВП ФБУ «Администрация Обского бассейна ВВП» о том, что в 19.00 18.09.2018 т/х РТ-674 с баржами 2803 и 3021 груженые щебнем на осадку 245 см, маршрут следования г. Томск - г. Сургут, принадлежащие АО «Томская судоходная компания», на 1222 км р. Обь вышел за левую кромку судового хода, в результате чего баржа 2803 села на мель. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет, судовой ход не перекрыт. В 15.45 19.09.2018 силами АО «Томская судоходная компания» баржа была снята с мели и состав продолжил движение. Информация в ФБУ «Администрация Обского бассейна ВВП» поступила через томский линейный отдел Ространснадзора 24.09.2018.

5. В 06.12 25.09.2018 от дежурного ДДС Ространснадзора поступило сообщение о донесении в 16.18 24.09.2018 генерального директора АО «Хатангский морской торговый порт» об аварийном случае на море. В 13.00 13.09.2018 в Хатангском заливе у мыса Сибирский перевернулось и затонуло самоходное буксирное маломерное судно «Малахит», с/в АО «Хатангский морской торговый порт». Из трех членов экипажа двое спаслись, один считается без вести пропавшим. Обстоятельства происшествия уточняются.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки: нет.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

01.58 25.09.2018 ФГБУ «Дальневосточный ЭО АСР», г. Владивосток.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: по восточной половине моря ожидаются кратковременные дожди, местами сильные, усиление ветра СЗ до 15-18 м/с, в сильном дожде ухудшение видимости 1-2 км, высота волны 0,3-0,8 м, в открытой части моря 1,0 м.

Балтийское море: в восточной части Финского залива ожидается усиление ветра СЗ-С 12-16 м/с, высота волн 1,3-1,8 м; юго-восток Южной Балтики – ожидается ветер СЗ до 18 м/с, волнение моря до 2,5 м.

Баренцево море: на востоке моря наблюдается ветер ЮВ-Ю 15-17 м/с; на западе моря наблюдается ветер СЗ-З 15-17 м/с.

Керченский пролив: ветер СЗ 8-13 м/с, порывы 17 м/с, море 0,5-1,5 м.

Черное море: от Черноморское до Феодосии – ветер СЗ 15-20 м/с, волна 1,5-2,0 м; в Новороссийске ожидается ветер Ю-ЮЗ 12-17 м/с, с усилением днем ветра З-СЗ до 15-20 м/с, высота волн 1,3-1,8 м; в районе Анапа-Джубга ожидается ветер Ю-ЮЗ 12-17 м/с, с усилением днем ветра З-СЗ до 15-20 м/с, высота волн 1,3-1,8 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

В штаб-квартире ИМО состоялась сессия Подкомитета по предотвращению загрязнения и реагированию

В штаб-квартире ИМО состоялась сессия Подкомитета по предотвращению загрязнения и реагированию В штаб-квартире Международной морской организации (ИМО) 18 февраля  – 22 февраля с...

Сухогруз «ИДЕЛЬ 1» спущен на воду на заводе «Красное Сормово»

Сухогруз «ИДЕЛЬ 1» спущен на воду на заводе «Красное Сормово» На заводе «Красное Сормово» (входит в ОСК) состоялся спуск на воду первого в серии из четырё...

Российская экономика

Корейская Sangsangin Ship Machinery поставит ССК «Звезда» крупногабаритное оборудование за 1 млрд рублей

Корейская Sangsangin Ship Machinery поставит ССК «Звезда» крупногабаритное оборудование за 1 млрд рублей ООО «Судостроительный комплекс «Звезда» (ССК, создается на базе Дальневосточного завода «Звезда»...

Росрыболовство ожидает снижения цены на красную икру из-за больших запасов продукции

Росрыболовство ожидает снижения цены на красную икру из-за больших запасов продукции Ранее сообщалось, что производство красной икры в России по итогам 2018 года выросло в 1,7 раза.

Транспортная политика

Госдума приняла закон, исключающий конфискованные суда браконьеров из плана приватизации

Госдума приняла закон, исключающий конфискованные суда браконьеров из плана приватизации Госдума приняла в третьем, окончательном чтении закон, предусматривающий исключение изъятых или конф...

Электронный документооборот при перевозке грузов за рубеж будет введен в РФ в 2023 году

Электронный документооборот при перевозке грузов за  рубеж будет введен в РФ в 2023 году Система электронного документооборота при перевозке грузов по международным   транспортным...

Морские порты

АО «ММТП» стал частью «Заполярного Нанограда»

АО «ММТП» стал частью «Заполярного Нанограда» Мурманские портовики провели экскурсию по градообразующему предприятию для участников пятой регионал...

Морской порт Санкт-Петербург обновил крановое оборудование

Морской порт Санкт-Петербург обновил крановое оборудование В рамках программы технического перевооружения АО «Морской порт Санкт-Петербург» (МП СПб, входит...




Морской транспорт

ЦС «Звездочка» оснастил гребными винтами газовозы типа «Ямал»

ЦС «Звездочка» оснастил гребными винтами газовозы типа «Ямал» Центр судоремонта «Звёздочка» (входит в Объединённую судостроительную корпорацию) завершил и...

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни

Законодательные тонкости утилизации судов. Как обойти подводные камни Проблема вывода из эксплуатации технически устаревших или обветшалых судов, реновация которых являет...

Речной транспорт

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка

Глава Росморречфлота: решающим фактором для переориентации грузов на реку может стать административная поддержка В интервью газете «Морские вести России» Юрий Цветков говорит об актуальных проблемах речного трансп...

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки

Юрий Цветков: неразумно дотировать судоверфи напрямую, правильнее заходить через перевозки В интервью газете «Морские вести России» глава Росморречфлота говорит об актуальных проблемах речног...

Ж/Д транспорт

Глава РЖД и врио губернатора Сахалинской области обсудили ход реконструкции ж/д инфраструктуры острова

Глава РЖД и врио губернатора Сахалинской области обсудили ход реконструкции ж/д инфраструктуры острова В Москве состоялась рабочая встреча генерального директора – председателя правления ОАО «РЖД» Олега ...

ГТЛК может учредить АНО для мониторинга выполнения плана по магистральной инфраструктуре

ГТЛК может учредить АНО для мониторинга выполнения   плана по магистральной инфраструктуре Государственная   транспортная лизинговая компания (ГТЛК) может стать   ...

Авто транспорт

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске

Началась заливка плиты путепровода на транспортной развязке в Новороссийске На 1539-м километре трассы М-4 «Дон» в Краснодарском крае – на строящейся транспортной развязке – на...

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив

Дорога в обход Краснодара позволит без пробок доехать до моста через Керченский пролив Государственная компания «Автодор» разработала проект по строительству скоростной   дороги...

Аналитика

Транспортная политика

Дуализм переходного периода

 Дуализм переходного периода За годы работы частных лоцманских компаний с 2005 года ущерб, нанесенный их хозяевами стабильности и...

Элементы инфраструктуры

Элементы инфраструктуры Традиционная ежегодная «Неделя транспорта» в 2018 году прошла с 19 по 23 ноября. Как всегда, на одно...

Морские порты

Безопасность мореплавания в перспективном порту Кандалакша

Безопасность мореплавания в перспективном порту Кандалакша Морской порт Кандалакша расположен на Белом море в северо-западной части Кандалакшского залива и пре...

Черное море под экологическую защиту

Черное море под экологическую защиту Сегодня загрязнение морей и океанов вредными веществами, нефтью и ее производными, хищническое истре...

Морской транспорт

Есть ли будущее у научного флота?

Есть ли будущее у научного флота? Научно-исследовательский флот России имеет яркое прошлое, менее заметное настоящее и – увы – неясное...

Преимущества и риски газового топлива

Преимущества и риски газового топлива Использование газового топлива на транспорте, в том числе на морском и речном, обладает рядом извест...

Речной транспорт

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...




Темы

Инфраструктура / Образование

Как я добилась плавательной практики

Как я добилась плавательной практики Работа в море – это моя мечта, которая постепенно начинает реализовываться. С детских лет я хотела с...

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Грузовая база

Южный акцент ро-ро

Южный акцент ро-ро В 2017 году объем накатных (ро-ро) грузов, прошедших через российские порты, составил 5,7 мл...

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции

Перевалка контейнеров: восстановление объемов, повышение конуренции Контейнерооборот российских портов постепенно восстанавливается после падения 2015-2016 годов: в 201...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...