Информация №255

13.09.2018   Информация СКЦ

С 08.00 12.09.2018 до 08.00 13.09.2018 принято 15 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – 1 ложное с пограничного катера «Вельбот-113» (п/р Архангельск, с/в ФГКУ «ПУ ФСБ России по западному Арктическому району»);

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 11, из них: 10 тестовых сообщений от разных источников; 1 ложное с т/х «Старополье» (п/р Санкт-Петербург, с/в ООО «Трансоптимал СПб»);

- другие источники – 3:

1. В 11.43 12.09.2018 получена информация МСКЦ Владивосток о том, что 12.09.2018 в 10.30 по сообщению ИГПК порта Находка требуется медэвакуация больного члена экипажа мастера обработки 1961 г. р. с СТР «Кирса-053» (флаг РФ, п/р Корсаков, с/в ООО «Дальист»), подозрение на обострение печени, желтушность тела. Судно в Японском море на траверзе порта Находка в 18 милях к югу. В 10.40 проинформировали ОД БО ПУ ФСБ по ПК о необходимости медэвакуации больного с СТР «Кирса-053» в порту Находка. В 10.55 проинформировали ОД СНФ ФГБУ ДВ ЭО АСР о медэвакуации. В 11.02 получили подтверждение ОД БО ПУ ФСБ по ПК об упрощенном оформлении захода судна с целью медэвакуации в порту Находка. Погода: ветер Ю 8 м/с, высота волны 1 м.
В 13.05 получено донесение от ИГПК порта Находка о том, что капитан СТР «Кирса-053» отказался от согласованного варианта медэвакуации больного члена экипажа в порту Находка и получил распоряжение с/в ООО «Дальист» о выходе за пределы 12 мильной зоны РФ для дальнейших распоряжений. В 13.24 получено донесение от капитана СТР «Кирса-053» о том, что он отказывается от согласованного варианта медэвакуации больного члена экипажа в порту Находка и получил распоряжение руководства компании выйти за пределы 12 мильной зоны РФ и ожидать решения по передаче больного на проходящее судно в другой порт. Состояние больного стабильное. В 13.33 12.09.2018 получено донесение от генерального директора ООО «Дальист» о том, что капитаном СТР «Кирса-053» получена медицинская консультация из больницы г. Находка, состояние больного стабильное, дано распоряжение капитану ожидать подхода проходящего судна за пределами 12 мильной зоны РФ с целью дальнейшей транспортировки больного члена экипажа на лечение в порт Пусан.

2. В 16.37 12.09.2018 от диспетчера ФБУ «Администрация Волжского бассейна» поступило сообщение о том, что в 06.30 12.09.2018 т/к «Планео», с/в ООО «Викинг Юг» г. Ростов-на-Дону, рейс Туркмения – Грузия, груз дизтопливо 4217 т, по невыясненным причинам на 2829 км р. Волга (н.п. Цаган-Аман), вышел за белую кромку и сел на мель. В 05.30 13.09.2018 самостоятельно снялся с мели и последовал по назначению. Пострадавших, водотечности и разлива нефтепродуктов нет.

3. В 02.00 13.09.2018 получено донесение ИГПК п. Азов о том, что в 00.25 13.09.2018 в п. Азов т/х «Sormovskiy 123» (флаг Молдова, с/в Novimar LTD, груз пшеница 3201 т) при следовании по реке Дон, на вход в АДМК, судно вошло в полосу тумана, уклонилось влево и село на мель в координатах: Ш 47°05,59 С, Д 039°18,14 В. Погода: ветер С-СЗ 3-4 м/с, видимость 100-200 м, уровень воды +44. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. На контроле МСПЦ Тамань.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Архангельск: 12.09.2018 с 07.00 до 12.30 провели бассейновое учение по поиску и спасанию людей, терпящих бедствие на море в ПСР МСПЦ Архангельск. Руководитель учения – МСПЦ Архангельск. Состав привлеченных сил и средств: ФГБУ «АМП Западной Арктики» – МСПЦ, катер «Лоцман Чемакин»; ГБУ АО «Служба спасения им. И.А. Поливаного», руководящий состав, отряд спасателей, спасательное оборудование»; Архангельский филиал ФГУП «Росморпорт» – руководящий состав, средства связи ГМССБ, СУДС, лоцманский катер «Сполохи»; ОАО «2-й объединенный авиаотряд», руководящий состав, вертолеты МИ-8 бортовой №24518 и №24235; ФКУ «Северо-западный АПСЦ» – руководящий состав, РПСБ а/п Талаги, вертолет Ми-8 бортовой №22641; АКЦ МЧС России по Архангельской области – руководящий состав, катер «20 лет МЧС России»; Служба в г. Архангельске ПУ ФСБ России по Западному Арктическому району – руководящий состав, ПСКА 21850 «ПСКА-113», -ПСКА КС-701 «ПСКА-414». Учебные цели проведенного учения достигнуты.

МСКЦ Диксон: 12.09.2018 с 13.50 до 14.00 проведена проверка спутниковой связи «IRIDIUM». Участники МСКЦ «Диксон», МСКЦ Мурманск. Цели достигнуты.

МСПЦ Петропавловск-Камчатский: с 01.00 по 03.20 13.09.2018 приняли участие в тренировках по спасанию аварийного судна с силами взаимодействия МРИКС по программе «Арктика 2020».

МСКЦ Мурманск: 12.09.18 14.35 – 14.45 тест аппаратуры БС ГМССБ А1, А2; проверка аварийных каналов связи: МСКЦ Мурманск - СМБ «Атрия» губа Ура, замечаний нет.
12.09.18 13.50 – 14.00 Проверка связи спутникового терминала «Iridium», МСКЦ Мурманск – МСКЦ Диксон, замечаний нет.
12.09.18 10.45 – 11.35 совместное учение, акватория Кольского залива, п. Мурманск, оперативных служб старшего морского начальника в ГВМБ Североморск, служб капитана морского порта Мурманск и СУДС КЗ по обеспечению безопасности мореплавания на акватории Кольского залива. Учебные цели достигнуты.

На контроле:

1. На мели самоходная грунтоотвозная шаланда (СГШ) «Камская»: (п/р Астрахань, с/в ОАО «Подводтрубопроводстрой») на мели в южной части Керченского пролива у восточного побережья Крыма. На 06.00 13.09.2018 СГШ «Камская» на мели, экипаж на борту, водотечности нет, загрязнения нет. 12.09.2018 работы по снятию с мели не проводились, ожидание распоряжений с/в.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.52 12.09.2018 ООО «СКФ Менеджмент Сервисиз», г. Санкт-Петербург.

Опасные гидрометеорологические явления:

Балтийское море: по восточной части Финского залива – ветер ЮЗ 18-23 м/с, высота волн 2,5-3,0 м.

Баренцево море: ожидается ветер СВ на побережье Мурмана в порывах 15-18 м/с; в Баренцевом и юге Гренландского моря 15-17 м/с;.на юге побережья Норвегии ожидается ветер ЗЮЗ 15-17 м/с; юго-восток моря – ветер ЮВ-Ю 11-16 м/с, порывами 17-20 м/с, море 5 баллов.

Белое море: ветер З-ЮЗ 11-16 м/с, порывами 17-22 м/с, море 5 баллов.

Восточно-Сибирское море: запад моря – ветер СЗ 19-24 м/с, море 3,8-4,5 м.

Море Лаптевых: юго-восток моря – ветер СЗ 17-21 м/с, море 3,7-4,4 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Много импортного оборудования ледокола «Виктор Черномырдин» пострадало при пожаре

Много импортного оборудования ледокола «Виктор   Черномырдин» пострадало при пожаре Значительная часть оборудования импортного производства, установленного на   строящемся ле...

В судоремонтном заводе ASCO произведен капитальный ремонт туркменского судна

В судоремонтном заводе ASCO произведен капитальный ремонт туркменского судна Судоремонтный завод «Биби-Эйбат» ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» (ASCO)...

Российская экономика

Глава Росрыболовства на встрече с Путиным предложил создать российскую рыбную биржу

Глава Росрыболовства на встрече с Путиным предложил создать российскую рыбную биржу Росрыболовство предлагает создать в России рыбную биржу, через которую компании смогут реализовывать...

Нижегородская верфь ОСК совершенствует производство

Нижегородская верфь ОСК совершенствует производство Завод «Красное Сормово» (входит в ОСК) поделился первыми результатами внедрения инструментов...

Транспортная политика

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее»

Масштабные задачи развития Севморпути реализуемы только в комплексе, отмечают участники VIII Международного форума «Арктика: настоящее и будущее» Замминистра транспорта РФ – глава Росморречфлота Юрий Цветков высказал озабоченность в связи с сущес...

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора

На туркменском побережье Каспия обсудили создание международного транспортного коридора В туристической зоне «Аваза» на туркменском побережье Каспия состоялась международная конференция, п...

Морские порты

Новые гибридные пушки пылеподавления на ВСК

Новые гибридные пушки пылеподавления на ВСК «Восточная Стивидорная Компания» (ВСК, входит в группу Global Ports) ввела в эксплуатацию се...

«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 19 млн тонн угля с начала года

«Ростерминалуголь» отгрузил на экспорт 19 млн тонн угля с начала года АО «Ростерминалуголь», крупнейший в европейской части России специализированный угольный терминал, в...




Морской транспорт

Энергоблок «Академик Ломоносов» планируют передать заказчику до 1 июля 2019 года

Энергоблок «Академик Ломоносов» планируют передать заказчику до 1 июля 2019 года Об этом сообщил ответственный сдатчик ПЭБ Балтийского завода Александр Ковалев в ходе заседания Обще...

Первый российский плавучий СПГ-терминал «Маршал Василевский» вошел в Балтийское море

Первый российский плавучий СПГ-терминал «Маршал Василевский» вошел в Балтийское море Плавучая регазификационная установка (ПРГУ) «Маршал Василевский» вошла в Балтийское море.

Речной транспорт

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых

Завершена навигация в Волжском бассейне, на 40% выросли перевозки зерновых Судоходный сезон 2018 года в Волжском бассейне внутренних водных путей завершился 8 декабря. За нави...

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве

Реставрация Северного речного вокзала началась в Москве Началась реставрации здания Северного речного вокзала, написал в пятницу мэр Москвы Сергей Собянин н...

Ж/Д транспорт

Финляндия и Норвегия в январе опубликуют предложения по Арктической железной дороге

Финляндия и Норвегия в январе опубликуют предложения по Арктической железной дороге Рабочая группа в составе представителей Финляндии и Норвегии в январе обнародует   отчет с...

Новый электропоезд пополнит парк Дальневосточной железной дороги

Новый электропоезд пополнит парк Дальневосточной железной дороги Новый электропоезд российского производства ЭП3Д прибыл 14 декабря во Владивосток с Демиховского маш...

Авто транспорт

На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия

На участке реконструкции трассы «Кавказ» в Чечне в 2018 году уложено 12 км асфальтобетонного покрытия Федеральные дорожники подведомственного Росавтодору ФКУ Упрдор «Каспий» завершили запланированные на...

Объем ремонта федеральных трасс в Северной Осетии вырос в два раза

Объем ремонта федеральных трасс в Северной Осетии вырос в два раза В Республике Северная Осетия по сравнению с прошлым строительным сезоном дорожники привели в нормати...

Аналитика

Транспортная политика

Транспорт явного преимущества

Транспорт явного преимущества Основополагающим документом для транспортного процесса, всех организаций и физических лиц, принимающ...

Инвестиции вместо изъятий

Инвестиции вместо изъятий Российские власти нашли дополнительный источник ресурсов для развития инфраструктуры. По инициативе ...

Морские порты

Качественный контроль судов в порту Тамань

Качественный контроль судов в порту Тамань Морской порт Тамань – один из новых портов России. Однако упоминание о столице древнерусского Тмутар...

Порт Кавказ: серьезный контроль, большие перспективы

Порт Кавказ: серьезный контроль, большие перспективы История порта Кавказ начинается с 1954 года, когда он начал эксплуатироваться как портопункт Керченс...

Морской транспорт

Движение в припайной части морского канала: опыт ПАО «Совкомфлот»

Движение в припайной части морского канала: опыт ПАО «Совкомфлот» Предлагаем нашим читателям познакомиться со спецификой работы в этом районе, так непохожем на привыч...

TMSA3 – новый подход к самооценке компании

TMSA3 – новый подход к самооценке компании Группа компаний «Совкомфлот» работает с первоклассными фрахтователями, ведущими нефтяными и газовыми...

Речной транспорт

Багаевский гидроузел: новая экономика региона

Багаевский гидроузел: новая экономика региона 23 апреля 2018 года состоялось торжественное мероприятие, посвященное началу строительства Багаевско...

Водный путь между Севером и Югом

Водный путь между Севером и Югом Волго-Балт, как часть Единой глубоководной системы европейской части России, позволяет осуществлять ...




Темы

Инфраструктура / Образование

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов

Социальные проблемы подготовки кадров плавсостава морских судов В февральском номере газеты «Морские вести России» за 2017 год была опубликована статья автора «Обра...

Не научные роты, а военные кафедры!

Не научные роты, а военные кафедры! Авторы сочли возможным обобщить опыт, вытекающий из их взглядов на проблемы современного подхода к о...

Грузовая база

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы

Производству удобрений срочно требуются экспортные терминалы В 2017 году в России было произведено 22,5 млн тонн минеральных удобрений (в пересчете на 100...

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры

Рост экспорта зерновых требует развития инфраструктуры В последние несколько лет сбор зерновых в России растет, устанавливая новые рекорды. Рост урожая сти...

Безопасность мореплавания

Международные спасательные учения на Каспии

Международные спасательные учения на Каспии Водная стихия по-прежнему диктует свои правила морякам и создает чрезвычайные ситуации, несмотря на ...

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе

Обеспечение нефтегазовых объектов на арктическом шельфе Сегодня Морспасслужба активно развивается и обеспечивает работы на шельфе на глубинах до 3000 метров...

Севморпуть

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...