Информация №251

09.09.2018   Информация СКЦ

С 08.00 08.09.2018 до 08.00 09.09.2018 принято 19 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 8, из них: 1 тестовое; 7 ложных с т/х «Галиасгар Камал», с/в ООО «САФАСКО», г. Санкт-Петербург;

- другие источники – 11:

1. В 10.15 от МСКЦ Владивосток поступила информация о том, что в 07.42 08.09.2018 получили донесение от СОД ЦУКС ГУ МЧС по ПК, в районе мыса Балюзек, Японское море, район п. Тимофеевка в море уносит 11 человек на сапбордах. Координация ПСО организована ЦУКС ГУ МЧС РФ по ПК. В 07.53 начато оповещение проходящих судов по району с целью привлечения к оказанию помощи в ПСО. Начали вызов проходящего танкера «Ясон» п/р Петропавловск Камчатский, флаг РФ. В 08.00 проинформировали КО ПУ ФСБ по ПК об оказании содействия в ПСО в районе м. Балюзек и установлении связи с т/к «Ясон». В 08.22 СОД ЦУКС ГУ МЧС по ПК подтвердил выход на ПСО 2 маломерных катеров из з. Владимира. В 08.40 получили информацию от Пластун радио СПЦ, что т/к «Ясон» в координатах: Ш 43°54,6 С, Д 135°34,3 В в 07.58 приступил к ПСО маломерными катерами в районе мыса Балюзек. В 09.02 капитан т/к «Ясон» подтвердил, что все 11 человек спасены маломерными катерами и доставлены на берег и последовал по назначению. В 09.57 получили подтверждение от СОД ЦУКС ГУ МЧС по ПК о том, что ПСО по спасению 11 человек у мыса Балюзек завершена успешно, состояние всех спасенных удовлетворительное.

2. В 10.45 08.09.2018 от МСКЦ Владивосток получена информация о том, что в п. Владивосток в 08.20 08.09.2018 принято сообщение от ИГПК порт Владивосток «Об операции ЛАРН – нефтяное загрязнение в районе причала 50-51 порта Владивосток, б. Золотой рог». В период с 04.50 до 06.15 силами АСП Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» произведена операция ЛАРН - удаление радужного пятна нефтепродуктов размером 2500 м. с использованием биосорбенета в районе причала 50-51 порта Владивосток. Источник загрязнения неизвестен. Погода: ветер З 10 м/с, высота волны 0,3 м.

3. В 11.27 08.09.2018 получена информация МСКЦ Владивосток о том, что в 11.05 получили телефонное донесение от ОД ТМУ Росприроднадзора: патрульным катером Росприроднадзора в 10.04 обнаружены разрозненные фракции нефтяной радужной пленки в районе причалов 42, 44, причала Солерс и набережной Цесаревича в бухте Золотой рог порта Владивосток. В 11.25 начато оповещение взаимодействующих организаций. Погода: ветер СЗ 4-7 м/с, волнение 0,2 м, видимость 8 км. В 12.20 катер МСС-04 с АСП снялся от 44 причала в район обнаружения нефтяной пленки на мониторинг. Координатор на месте – начальник АСП. В 12.30 начали мониторинг в районе набережной Цесаревича. По результатам мониторинга пятна радужного цвета с плёнкой от нефтепродуктов тянутся от набережной Цесаревича вглубь б. Золотой Рог. Площадь загрязнения в районе определить невозможно. В 12.40 начали обработку водной поверхности биосорбентом. В 13.10 08.09.2018 с наступлением тёмного времени суток прекращены работы по очистке акватории б. Золотой Рог от нефтепродуктов. В 01.00 09.09.2018 продолжили зачистку силами АСП Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба». В 03.50 09.09.18 закончили зачистку, обработана биосорбентом площадь 1500 м..

4. В 12.54 08.09.2018 получена информация от МСПЦ Керчь о том, что в Керченском проливе в координатах: Ш 45°28 С, Д 036°38 В т/х «ELA S», флаг Панама дрейфует на якоре на близстоящие суда, в 12.30 08.09.2018 послал сигнал бедствия в ЦИВ. Погода: ветер СВ 20 м/с, волнение 2,0 м. В 12.58 по информации агента «Трансбосс», со слов капитана, судно отдало 2-й якорь, ситуация стабилизировалась, в дальнейшей помощи не нуждается.

5. В 13.16 08.09.2018 получена информация МСПЦ Тамань о том, что в п. Кавказ в 08.45 08.09.2018 в виду неблагоприятных погодных условий т/х «Petra Star» (флаг Панама, п/р Панама, оператор ООО «Линтер») начало дрейфовать на якоре. При смене места якорной стоянки его навалило на т/х «Ince Hamburg» (флаг Турция, п/р Трист, с/в Bogazici Deniz). Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Погода: ветер СВ, порывы 26-32 м/с, волна 2,5-3,0 м, проливной дождь. В 21.40 08.09.2018 МСПЦ Тамань сообщил, что в 09.00 т/х «Чалси», флаг Палау доложил о навале т/х «Petra Star». Повреждены фальшборт, якорное устройство. В 09.16 т/х «Святослава», флаг Россия доложил о навале т/х «Petra Star». Деформирована палуба бака, утеряно 4,5 смычки якорь цепи, пробоина правый борт 3 м над ватерлинией. В 09.43 т/х «Волго-Балт 213», флаг Панама доложил о навале т/х «Petra Star». Повреждены фальшборт бака, утеряно 7,5 смычки якорь цепи.

6. В 16.30 08.09.2018 получена информация МСПЦ Керчь о том, что в Керченском проливе в районе строящегося Крымского моста в координатах: Ш 45°17,7 С, Д 036°31 В в 06.07 08.09.2018 плавкран «Александр Зиновьев» (с/в Портгидрострой, п/р Новороссийск) сорвало с якоря и придрейфовало к опоре Крымского моста. Погода: ветер СВ 20 м/с, дождь. Информация передана агентирующей фирме «Шиптрансервис». В 08.00 МБ «Быстрый» взял плавкран на буксир и отвел от опоры, последовали на безопасную якорную стоянку. Со слов капитана плавкрана, повреждений опоры моста нет. В 08.20 08.09.2018 плавкран поставлен на якоря в координатах: Ш 45°18,1 С, Д 036°32,2 В. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.

7. В 16.16 08.09.2016 от первого заместителя руководителя - капитана Обского бассейна ВВП поступила информация о том, что в 07.30 08.09.2016 т/х «Речной-13» с баржей № ТК-3355, с/в АО «Томская судоходная компания», груз щебень, осадка 155 см, на перекате Ташаринский (803,5 км р. Обь), следуя рейсом Скала – Мысовая, приняв сместившийся со штатного места красный буй №197 за кромочный, ушел за белую кромку судового хода, и совершил посадку на мель. Навигационные знаки на штатных местах, за исключением красного буя №197 (смещенного по непонятным обстоятельствам). На место происшествия направлены т/х «РТ-346» с баржей и т/х «Речной-14» с КПЛ, принадлежащие АО «Томская судоходная компания». В 21.15 после распаузки щебня на баржу 2879, при помощи плавкрана КПЛ-30-87, с/в АО «Томская судоходная компания», баржу ТК-3355 удалось снять с мели. В 03.00 09.09.2018 состав т/х «Речной-13» с баржей № ТК-3355 продолжил движение по маршруту. Человеческих жертв, загрязнения окружающей среды нет.

8. В 00.02 09.09.2018 получена информация МСПЦ Керчь о том, что в южной части Керченского пролива в координатах: Ш 45°09 С, Д 036°26,2 В со слов капитана ОТ-1515 (п/р Ростов-на-Дону, с/в ООО «Управляющая компания «Река-Море»), в 04.40 08.09.2018 у него оторвало баржу 2025 и ее отнесло к берегу. Сняться и подойти к ней он не может по погодным условиям. Баржа с грузом металлоконструкций. Установлена и поддерживается связь с ОТ-1515. Представитель судовладельца постоянно находится на берегу в районе баржи, положение баржи стабильное, имеет осадку 0,8 м, баржа находится в координатах: Ш 45°08,8 С, Д 036°25,1 В. Фактическая погода в районе на момент АС: ветер СВ 17-21 м/с, высота волны до 2,5 м, на момент составления донесения: ветер З - 6 м/с, высота волны 0,2 м. С наступлением светлого времени суток 09.09.2018 планируется снятие баржи 2025 с мели с помощью МБ «Антей 2». Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Взято на контроль.

9. В 00.34 09.09.2018 получена информация МСПЦ Керчь о том, что в южной части Керченского пролива в координатах: Ш 45°07,2 С, Д 036°26,3 В ЗС «Камская» (п/р Астрахань, с/в ООО «Подводтрубводстрой») в 06.40 08.09.2018 из-за сильного ветра сорвало с якоря, сдрейфовало на мель. Погода на момент АС: ветер СВ 17-21 м/с, волнение 1,5-2,0 м, на момент составления донесения: ветер З 3-6 м/с, волнение 0,2 м. Установлена и поддерживается связь с судном. Со слов капитана, ЗС «Камская» сидит на мели средней частью корпуса, нос и корма свободны. Повреждения корпуса нет, фильтрация воды в корпус судна не наблюдается, загрязнения окружающей среды нет. Морально-психологическое состояние экипажа удовлетворительное. С наступлением светлого времени суток 09.09.2018 планируется снятие судна с мели с помощью буксира. Взято на контроль.

10. В 05.04 09.09.2018 по донесению МСКЦ Владивосток в 04.00 09.09.2018 получена информация ОД ТМУ Росприроднадзора, от причала № 61 п. Владивосток тянется радужная нефтяная пленка в сторону пролива Босфор Восточный. Длина пленки около 500 м, ширина около 10 м. В 05.00 09.09.2018 приморский филиал ФГБУ «Морспасслужба» приступил к зачистке загрязнения. На контроле МСКЦ Владивосток.

11. В 05.37 09.09.2018 получена информация ИГПК п. Азов о том, что в морском порту Азов на рейде №6 т/х «Feofan Shohirev» (флаг Панама, с/в Saluta Shipping, в балласте) при следовании на заход в АДМК произвел навал на т/х «Волго-Дон 5088» (п/р Санкт-Петербург, с/в АО «СК Волжское пароходство», в балласте). Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. На т/х «Волго-Дон 5088» вздутие главной палубы правого борта 1,5 м, рваная пробоина 0,4-1,5 м. На т/х «Feofan Shokhirev» вмятие форштевня. Погода: ветер В-ЮВ 5 м/с, видимость хорошая.

СМС Виктория: нарушения режима районов плавания – Восточно-Сибирское море, т/х Ленанефть-2011» (п/р Пеледуй, с/в ПАО «Ленское объединенное речное пароходство»).

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. МБ «Шквал» (с/в ООО «Нева Чартер»), в 04.36 08.09.2018 стоящий на якоре в Керченском проливе (район пос. Заветное), запросил помощи. В условиях штормовой погоды – ветер ВСВ 18-20 м/сек, в порывах до 23 м/сек, высота волны 2,5 м, не может выбрать якорь, вышло из строя рулевое устройство, сильная бортовая качка – капитан буксира просит снять экипаж (7 человек), который пересел на спасательный плот.

Связи со спасательным плотом нет (средства связи утоплены). Плот визуально не наблюдается. Осадка МБ «Анапа» 4.4 м, МБ «Меркурий» 4.6 м. КМД назначен капитан МБ «Меркурий». Маломерные суда МЧС готовы к выходу в случае улучшения погоды. По береговой линии от мыса Такиль в сторону Феодосии продолжают поиск 4 опергруппы от 3-го ПСО 17 человек, опергруппа МСО 3 человека. В 11.15 дано указание МБ «Меркурий» вести ПСО от траверза м. Такиль вдоль береговой черты в сторону Феодосии. В 11.17 по информации капитана проходящего судна т/х «Сарыч» (п/р Ялта, с/в ООО «Южный Регион») в координатах: Ш 44°59,7 С, Д 036°19,7 В обнаружен плот, с плота на борт подняты 7 человек экипажа МБ «Шквал».
В 16.18 экипаж МБ «Шквал» пересажен с т/х «Сарыч» на МБ «Меркурий» последовали в п. Керчь и в 18.28 08.09.2018 высажен на причал № 4 п. Керчь. Спасение экипажа снимается с контроля.
По информации МБ «Анапа» на 11.45 08.09.2018 МБ «Шквал» находился на якоре (возможно на мели) в координатах: Ш 45°06,4 С, Д 036°27,0 В. На борту 6 т дизтоплива, загрязнения окружающей среды не наблюдается. Погода: ветер СВ 12-18 м/с. По информации судовладельца после улучшения погодных условий планируется обследовать судно с целью возможности снятия с якоря/мели и буксировки в безопасное место. На контроле МСПЦ Керчь.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.10 08.09.2018 ООО «САФАСКО», г. Санкт-Петербург.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: по восточной половине моря сохраняются кратковременные дожди, местами сильные, грозы, шквалистое усиление ветра 17-22 м/с, в дожде ухудшение видимости 1-2 км, высота волн 0,3-0,8 м, в открытой части моря до 1,8 м.

Черное море: в районе Анапа-Джубга сохранится ветер ЮВ-Ю 20-25 м/с, высота волн 2,0-4,0 м; в Новороссийске сохранится ветер ЮВ-Ю 13-18 м/с, высота волн 1,5-2,5 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

540 человек «посвятили» в студенты семи факультетов Морского университета

540 человек «посвятили» в студенты семи факультетов Морского университета Наказ первокурсникам дал лично Петр I

Госквоты на глубоководных крабов оказались невыгодны для рыбаков

Госквоты на глубоководных крабов оказались невыгодны для рыбаков Добыть членистоногих не так-то просто

Российская экономика

Государство направит 24 млрд рублей на строительство судов для углеводородных «гигантов»

Государство направит 24 млрд рублей на строительство судов для углеводородных «гигантов» Из российской верфи выйдут уникальные "крупнотоннажники"

Из-за соглашения СССР с США рыбаки Камчатки потеряли уже 150 млрд рублей

Из-за соглашения СССР с США рыбаки Камчатки потеряли уже 150 млрд рублей Доступ в акваторию размером с Австрию закрыт почти 30 лет

Транспортная политика

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти

Корабельный сбор могут увеличить на 2-3% для оперативной ликвидации разливов нефти Иначе средств на дежурства не хватает

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования

Подъем флага РФ на новейшем ледовом танкере «Михаил Лазарев» напомнил о задачах развития системы морского образования Помимо уникальной парусной учебной флотилии в отрасли имеется лишь одно немолодое учебно-производств...

Морские порты

Уникальный для России портовый кран заработает в Петербурге

 Уникальный для России портовый кран заработает в Петербурге Грузоподъемность – до 500 тонн

Более 18 млн рублей потратит «Росморпорт» на реконструкцию в порту Холмск

Более 18 млн рублей потратит «Росморпорт» на реконструкцию в порту Холмск Для входа в порт 130-метровых паромов




Морской транспорт

Французы представили судно с «океаническими крыльями»

Французы представили судно с «океаническими крыльями» Его используют для перевозки космической ракеты

«Кометы» будут работать на месяц дольше

«Кометы» будут работать на месяц дольше

Чтобы майские удались

Речной транспорт

Для Югры купят новую плавполиклинику

Для Югры купят новую плавполиклинику Текущая работает уже 26 лет, а еще через пять уже не сможет

Ленские речники завершают арктическую навигацию

Ленские речники завершают арктическую навигацию Последние отгрузки этого года

Ж/Д транспорт

Зерновые хабы появятся на трех ж/д станциях Саратовской области

Зерновые хабы появятся на трех ж/д станциях Саратовской области Пшеницу и рожь будут не только вывозить, но и перерабатывать

«Делу» разрешили купить 50% + 2 акции «Трансконтейнера» с предписанием

«Делу» разрешили купить 50% + 2 акции «Трансконтейнера» с предписанием которое соответствует сложившейся практике по защите конкуренции в транспортной отрасли.

Авто транспорт

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году

Две федеральных «четырехполоски» построят на Кавказе к 2024 году Для развития экономики и туризма

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого

К Ростову-на-Дону будет вести новый мост. В два раза шире старого Строят с опережением графика

Аналитика

Транспортная политика

Безопасность мореплавания как приоритетная цель

Безопасность мореплавания как приоритетная цель В начале июля прошло совместное заседание Коллегии Росморречфлота и Общественного совета при Росморр...

Актуальные задачи отрасли

Актуальные задачи отрасли В повестке дня – меры по обеспечению безопасности мореплавания в акватории Северного морского пути, ...

Морские порты

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива Прошедший период ледокольных проводок 2018-2019 годов отличался по сложности в разных портах ФГБУ «А...

С уверенностью в будущее

С уверенностью в будущее Нынешнее стремительное время накладывает свой отпечаток не только на отрасли, но и на отдельно взяты...

Морской транспорт

Взгляд за горизонт

Взгляд за горизонт 23-24 мая 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная конференция деловых партнеров группы компани...

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

Речной транспорт

Дорога жизни

Дорога жизни Судоходство на реке Печоре и ее притоках и в наше время продолжает играть важнейшую роль в жизни гор...

Бизнес на реке: проблемы и решения

Бизнес на реке: проблемы и решения Выездное отчетно-выборное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта (АПСРТ&...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Ставка на СПГ

Ставка на СПГ Для российской индустрии сжиженного природного газа (СПГ) 2018 год ознаменовался запуском но...

Безопасность мореплавания

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Севморпуть

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...

Арктика – территория диалога

Арктика – территория диалога В пятый раз в апреле этого года Международный форум «Арктика – территория диалога» стал площадкой дл...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...