Информация №251

09.09.2018   Информация СКЦ

С 08.00 08.09.2018 до 08.00 09.09.2018 принято 19 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 8, из них: 1 тестовое; 7 ложных с т/х «Галиасгар Камал», с/в ООО «САФАСКО», г. Санкт-Петербург;

- другие источники – 11:

1. В 10.15 от МСКЦ Владивосток поступила информация о том, что в 07.42 08.09.2018 получили донесение от СОД ЦУКС ГУ МЧС по ПК, в районе мыса Балюзек, Японское море, район п. Тимофеевка в море уносит 11 человек на сапбордах. Координация ПСО организована ЦУКС ГУ МЧС РФ по ПК. В 07.53 начато оповещение проходящих судов по району с целью привлечения к оказанию помощи в ПСО. Начали вызов проходящего танкера «Ясон» п/р Петропавловск Камчатский, флаг РФ. В 08.00 проинформировали КО ПУ ФСБ по ПК об оказании содействия в ПСО в районе м. Балюзек и установлении связи с т/к «Ясон». В 08.22 СОД ЦУКС ГУ МЧС по ПК подтвердил выход на ПСО 2 маломерных катеров из з. Владимира. В 08.40 получили информацию от Пластун радио СПЦ, что т/к «Ясон» в координатах: Ш 43°54,6 С, Д 135°34,3 В в 07.58 приступил к ПСО маломерными катерами в районе мыса Балюзек. В 09.02 капитан т/к «Ясон» подтвердил, что все 11 человек спасены маломерными катерами и доставлены на берег и последовал по назначению. В 09.57 получили подтверждение от СОД ЦУКС ГУ МЧС по ПК о том, что ПСО по спасению 11 человек у мыса Балюзек завершена успешно, состояние всех спасенных удовлетворительное.

2. В 10.45 08.09.2018 от МСКЦ Владивосток получена информация о том, что в п. Владивосток в 08.20 08.09.2018 принято сообщение от ИГПК порт Владивосток «Об операции ЛАРН – нефтяное загрязнение в районе причала 50-51 порта Владивосток, б. Золотой рог». В период с 04.50 до 06.15 силами АСП Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» произведена операция ЛАРН - удаление радужного пятна нефтепродуктов размером 2500 м. с использованием биосорбенета в районе причала 50-51 порта Владивосток. Источник загрязнения неизвестен. Погода: ветер З 10 м/с, высота волны 0,3 м.

3. В 11.27 08.09.2018 получена информация МСКЦ Владивосток о том, что в 11.05 получили телефонное донесение от ОД ТМУ Росприроднадзора: патрульным катером Росприроднадзора в 10.04 обнаружены разрозненные фракции нефтяной радужной пленки в районе причалов 42, 44, причала Солерс и набережной Цесаревича в бухте Золотой рог порта Владивосток. В 11.25 начато оповещение взаимодействующих организаций. Погода: ветер СЗ 4-7 м/с, волнение 0,2 м, видимость 8 км. В 12.20 катер МСС-04 с АСП снялся от 44 причала в район обнаружения нефтяной пленки на мониторинг. Координатор на месте – начальник АСП. В 12.30 начали мониторинг в районе набережной Цесаревича. По результатам мониторинга пятна радужного цвета с плёнкой от нефтепродуктов тянутся от набережной Цесаревича вглубь б. Золотой Рог. Площадь загрязнения в районе определить невозможно. В 12.40 начали обработку водной поверхности биосорбентом. В 13.10 08.09.2018 с наступлением тёмного времени суток прекращены работы по очистке акватории б. Золотой Рог от нефтепродуктов. В 01.00 09.09.2018 продолжили зачистку силами АСП Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба». В 03.50 09.09.18 закончили зачистку, обработана биосорбентом площадь 1500 м..

4. В 12.54 08.09.2018 получена информация от МСПЦ Керчь о том, что в Керченском проливе в координатах: Ш 45°28 С, Д 036°38 В т/х «ELA S», флаг Панама дрейфует на якоре на близстоящие суда, в 12.30 08.09.2018 послал сигнал бедствия в ЦИВ. Погода: ветер СВ 20 м/с, волнение 2,0 м. В 12.58 по информации агента «Трансбосс», со слов капитана, судно отдало 2-й якорь, ситуация стабилизировалась, в дальнейшей помощи не нуждается.

5. В 13.16 08.09.2018 получена информация МСПЦ Тамань о том, что в п. Кавказ в 08.45 08.09.2018 в виду неблагоприятных погодных условий т/х «Petra Star» (флаг Панама, п/р Панама, оператор ООО «Линтер») начало дрейфовать на якоре. При смене места якорной стоянки его навалило на т/х «Ince Hamburg» (флаг Турция, п/р Трист, с/в Bogazici Deniz). Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Погода: ветер СВ, порывы 26-32 м/с, волна 2,5-3,0 м, проливной дождь. В 21.40 08.09.2018 МСПЦ Тамань сообщил, что в 09.00 т/х «Чалси», флаг Палау доложил о навале т/х «Petra Star». Повреждены фальшборт, якорное устройство. В 09.16 т/х «Святослава», флаг Россия доложил о навале т/х «Petra Star». Деформирована палуба бака, утеряно 4,5 смычки якорь цепи, пробоина правый борт 3 м над ватерлинией. В 09.43 т/х «Волго-Балт 213», флаг Панама доложил о навале т/х «Petra Star». Повреждены фальшборт бака, утеряно 7,5 смычки якорь цепи.

6. В 16.30 08.09.2018 получена информация МСПЦ Керчь о том, что в Керченском проливе в районе строящегося Крымского моста в координатах: Ш 45°17,7 С, Д 036°31 В в 06.07 08.09.2018 плавкран «Александр Зиновьев» (с/в Портгидрострой, п/р Новороссийск) сорвало с якоря и придрейфовало к опоре Крымского моста. Погода: ветер СВ 20 м/с, дождь. Информация передана агентирующей фирме «Шиптрансервис». В 08.00 МБ «Быстрый» взял плавкран на буксир и отвел от опоры, последовали на безопасную якорную стоянку. Со слов капитана плавкрана, повреждений опоры моста нет. В 08.20 08.09.2018 плавкран поставлен на якоря в координатах: Ш 45°18,1 С, Д 036°32,2 В. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.

7. В 16.16 08.09.2016 от первого заместителя руководителя - капитана Обского бассейна ВВП поступила информация о том, что в 07.30 08.09.2016 т/х «Речной-13» с баржей № ТК-3355, с/в АО «Томская судоходная компания», груз щебень, осадка 155 см, на перекате Ташаринский (803,5 км р. Обь), следуя рейсом Скала – Мысовая, приняв сместившийся со штатного места красный буй №197 за кромочный, ушел за белую кромку судового хода, и совершил посадку на мель. Навигационные знаки на штатных местах, за исключением красного буя №197 (смещенного по непонятным обстоятельствам). На место происшествия направлены т/х «РТ-346» с баржей и т/х «Речной-14» с КПЛ, принадлежащие АО «Томская судоходная компания». В 21.15 после распаузки щебня на баржу 2879, при помощи плавкрана КПЛ-30-87, с/в АО «Томская судоходная компания», баржу ТК-3355 удалось снять с мели. В 03.00 09.09.2018 состав т/х «Речной-13» с баржей № ТК-3355 продолжил движение по маршруту. Человеческих жертв, загрязнения окружающей среды нет.

8. В 00.02 09.09.2018 получена информация МСПЦ Керчь о том, что в южной части Керченского пролива в координатах: Ш 45°09 С, Д 036°26,2 В со слов капитана ОТ-1515 (п/р Ростов-на-Дону, с/в ООО «Управляющая компания «Река-Море»), в 04.40 08.09.2018 у него оторвало баржу 2025 и ее отнесло к берегу. Сняться и подойти к ней он не может по погодным условиям. Баржа с грузом металлоконструкций. Установлена и поддерживается связь с ОТ-1515. Представитель судовладельца постоянно находится на берегу в районе баржи, положение баржи стабильное, имеет осадку 0,8 м, баржа находится в координатах: Ш 45°08,8 С, Д 036°25,1 В. Фактическая погода в районе на момент АС: ветер СВ 17-21 м/с, высота волны до 2,5 м, на момент составления донесения: ветер З - 6 м/с, высота волны 0,2 м. С наступлением светлого времени суток 09.09.2018 планируется снятие баржи 2025 с мели с помощью МБ «Антей 2». Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Взято на контроль.

9. В 00.34 09.09.2018 получена информация МСПЦ Керчь о том, что в южной части Керченского пролива в координатах: Ш 45°07,2 С, Д 036°26,3 В ЗС «Камская» (п/р Астрахань, с/в ООО «Подводтрубводстрой») в 06.40 08.09.2018 из-за сильного ветра сорвало с якоря, сдрейфовало на мель. Погода на момент АС: ветер СВ 17-21 м/с, волнение 1,5-2,0 м, на момент составления донесения: ветер З 3-6 м/с, волнение 0,2 м. Установлена и поддерживается связь с судном. Со слов капитана, ЗС «Камская» сидит на мели средней частью корпуса, нос и корма свободны. Повреждения корпуса нет, фильтрация воды в корпус судна не наблюдается, загрязнения окружающей среды нет. Морально-психологическое состояние экипажа удовлетворительное. С наступлением светлого времени суток 09.09.2018 планируется снятие судна с мели с помощью буксира. Взято на контроль.

10. В 05.04 09.09.2018 по донесению МСКЦ Владивосток в 04.00 09.09.2018 получена информация ОД ТМУ Росприроднадзора, от причала № 61 п. Владивосток тянется радужная нефтяная пленка в сторону пролива Босфор Восточный. Длина пленки около 500 м, ширина около 10 м. В 05.00 09.09.2018 приморский филиал ФГБУ «Морспасслужба» приступил к зачистке загрязнения. На контроле МСКЦ Владивосток.

11. В 05.37 09.09.2018 получена информация ИГПК п. Азов о том, что в морском порту Азов на рейде №6 т/х «Feofan Shohirev» (флаг Панама, с/в Saluta Shipping, в балласте) при следовании на заход в АДМК произвел навал на т/х «Волго-Дон 5088» (п/р Санкт-Петербург, с/в АО «СК Волжское пароходство», в балласте). Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. На т/х «Волго-Дон 5088» вздутие главной палубы правого борта 1,5 м, рваная пробоина 0,4-1,5 м. На т/х «Feofan Shokhirev» вмятие форштевня. Погода: ветер В-ЮВ 5 м/с, видимость хорошая.

СМС Виктория: нарушения режима районов плавания – Восточно-Сибирское море, т/х Ленанефть-2011» (п/р Пеледуй, с/в ПАО «Ленское объединенное речное пароходство»).

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. МБ «Шквал» (с/в ООО «Нева Чартер»), в 04.36 08.09.2018 стоящий на якоре в Керченском проливе (район пос. Заветное), запросил помощи. В условиях штормовой погоды – ветер ВСВ 18-20 м/сек, в порывах до 23 м/сек, высота волны 2,5 м, не может выбрать якорь, вышло из строя рулевое устройство, сильная бортовая качка – капитан буксира просит снять экипаж (7 человек), который пересел на спасательный плот.

Связи со спасательным плотом нет (средства связи утоплены). Плот визуально не наблюдается. Осадка МБ «Анапа» 4.4 м, МБ «Меркурий» 4.6 м. КМД назначен капитан МБ «Меркурий». Маломерные суда МЧС готовы к выходу в случае улучшения погоды. По береговой линии от мыса Такиль в сторону Феодосии продолжают поиск 4 опергруппы от 3-го ПСО 17 человек, опергруппа МСО 3 человека. В 11.15 дано указание МБ «Меркурий» вести ПСО от траверза м. Такиль вдоль береговой черты в сторону Феодосии. В 11.17 по информации капитана проходящего судна т/х «Сарыч» (п/р Ялта, с/в ООО «Южный Регион») в координатах: Ш 44°59,7 С, Д 036°19,7 В обнаружен плот, с плота на борт подняты 7 человек экипажа МБ «Шквал».
В 16.18 экипаж МБ «Шквал» пересажен с т/х «Сарыч» на МБ «Меркурий» последовали в п. Керчь и в 18.28 08.09.2018 высажен на причал № 4 п. Керчь. Спасение экипажа снимается с контроля.
По информации МБ «Анапа» на 11.45 08.09.2018 МБ «Шквал» находился на якоре (возможно на мели) в координатах: Ш 45°06,4 С, Д 036°27,0 В. На борту 6 т дизтоплива, загрязнения окружающей среды не наблюдается. Погода: ветер СВ 12-18 м/с. По информации судовладельца после улучшения погодных условий планируется обследовать судно с целью возможности снятия с якоря/мели и буксировки в безопасное место. На контроле МСПЦ Керчь.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.10 08.09.2018 ООО «САФАСКО», г. Санкт-Петербург.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: по восточной половине моря сохраняются кратковременные дожди, местами сильные, грозы, шквалистое усиление ветра 17-22 м/с, в дожде ухудшение видимости 1-2 км, высота волн 0,3-0,8 м, в открытой части моря до 1,8 м.

Черное море: в районе Анапа-Джубга сохранится ветер ЮВ-Ю 20-25 м/с, высота волн 2,0-4,0 м; в Новороссийске сохранится ветер ЮВ-Ю 13-18 м/с, высота волн 1,5-2,5 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

ОСК поддерживает образовательный проект «Ломоносовская Ассамблея»

ОСК поддерживает образовательный проект «Ломоносовская Ассамблея» В состав Попечительского совета Международного Ломоносовского клуба входит Президент ОСК Алексей Рах...

Курсанты ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова приняли участие в традиционном городском субботнике.

Курсанты ГУМРФ им. адм. С.О. Макарова приняли участие в традиционном городском субботнике. Общими усилиями макаровцы сделали все, чтобы приближающуюся зиму их «альма матер» встретила в образц...

Российская экономика

Счётная палата не согласилась с прогнозами Росрыболовства в проекте федерального бюджета

Счётная палата не согласилась с прогнозами Росрыболовства в проекте федерального бюджета В документе СП говорится о нарушении порядка формирования обоснований прогноза поступлений доходов и...

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9%

Грузооборот транспорта в России за 9 месяцев вырос на 2,9% Грузооборот морского транспорта за отчетный период снизился на 21,8% - до 27,9 млрд. т-км, внутр...

Транспортная политика

В РСПП обсудили предложение ФАС о дерегулировании тарифов на услуги по погрузке и хранению

В РСПП обсудили предложение ФАС о дерегулировании тарифов на услуги по погрузке и хранению В заседании Подкомиссии по морскому, речному транспорту и портовой индустрии приняли участие предста...

Иностранным судам ограничат право перевозки нефти и газа в Арктике с 2019 г.

Иностранным судам ограничат право перевозки нефти и газа в Арктике с 2019 г. Поправки в законодательство предусматривают закрепление за судами, плавающими под флагом Российской ...

Морские порты

Мощность зернового терминала КСК вырастет почти вдвое

Мощность зернового терминала КСК вырастет почти вдвое Проектом реконструкции предусматривается строительство нового причала и технологической площадки, а ...

Новые возможности в развитии порта Выборг

Новые возможности в развитии порта Выборг Банкротство стивидора Выборгского порта не повлияет на объемы перевалки в порту.




Морской транспорт

Судно для перевозки тяжеловесных грузов преодолело Севморпуть

Судно для перевозки тяжеловесных грузов преодолело Севморпуть Судно специально построено для полярных вод. Оно прошло путь из Китая в Роттердам, перевозя части кр...

«MAERSK LINE»вручила награду Innovating Together Maersk-NSR-2018 логистическому оператору «ДАКСЕР»

«MAERSK LINE»вручила награду Innovating Together Maersk-NSR-2018 логистическому оператору «ДАКСЕР» Награда вручена как одному из первых экспедиторов, отправивших груз на контейнеровозе Venta Maersk в...

Речной транспорт

Обновленный «Метеор» построят к 2021 году

Обновленный «Метеор» построят к 2021 году Судно предназначено для использования на озерах, водохранилищах, магистральных реках и в прибрежной ...

Процесс принятия Соглашения о судоходстве между странами-членами ЕАЭС затягивается

Процесс принятия Соглашения о судоходстве между странами-членами ЕАЭС затягивается В ЕЭК считают, что до конца 2018 г. Соглашению будет дан старт.

Ж/Д транспорт

ФАС предлагает с 2019 г. повысить ж/д тариф на экспорт дополнительно на 8% на ряд грузов

ФАС предлагает с 2019 г. повысить ж/д тариф на экспорт дополнительно на 8% на ряд грузов В 2017 году надбавка принесла РЖД 23 млрд. рублей.

Правительство разрешило РЖД выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям имуществом

Правительство разрешило РЖД выплачивать дивиденды по обыкновенным акциям имуществом Чистая прибыль РЖД по РСБУ в 2017 г. выросла в 2,7 раза - до 17,5 млрд. руб.

Авто транспорт

В Вологодской области открыли после реконструкции последний участок трассы А-119

В Вологодской области открыли после реконструкции последний участок трассы А-119 Работы завершены на год раньше срока и обошлись в 1,5 млрд рублей

Власти Приамурья и китайского Хэйхэ обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов

Власти Приамурья и китайского Хэйхэ обсудили реализацию крупных инфраструктурных проектов Один из них - строительство канатной дороги «Благовещенск – Хэйхэ». Соглашение об этом стороны подпи...

Аналитика

Транспортная политика

Ратифицировать нельзя отказаться

Ратифицировать нельзя отказаться Более четверти века назад, 1 июня 1990 года в Вашингтоне министром иностранных дел СССР и госсекрета...

Каспийская конвенция

Каспийская конвенция На протяжении нескольких столетий Каспийское море являлось «внутренним морем» двух государств: Росси...

Морские порты

Динамика развития в безопасных условиях

Динамика развития в безопасных условиях Сегодня развитие Дальнего Востока России – одно из приоритетных направлений деятельности федеральног...

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно

Ледокольные проводки в Охотском море – это серьезно В соответствии с приказом Минтранса России от 26.10.2017 г. №463 в целях обеспечения навигационной д...

Морской транспорт

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры

Стабильные результаты работы индустриальных сегментов бизнеса в период крайне неблагоприятной рыночной конъюнктуры Правление ПАО «Совкомфлот» (группа компаний СКФ) рассмотрело операционные и производственные...

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли

Деловые партнеры «Совкомфлота» обсудили развитие отрасли В № 8 газеты «МВР» опубликована информационная заметка «Ключевые элементы успеха» о состоявшейся в к...

Речной транспорт

Речной транспорт пробивается через административные барьеры

Речной транспорт пробивается через административные барьеры Ежегодное собрание Ассоциации портов и судовладельцев речного транспорта Российской Федерации (А...

«Печораводпуть»: 80 лет спустя

«Печораводпуть»: 80 лет спустя В навигацию 2018 года Администрация обслуживает 2594 км внутренних водных путей Печорского бассейна,...




Темы

Инфраструктура / Образование

Инновационное образование – это хороший Учитель

Инновационное образование – это хороший Учитель 5 и 6 апреля 2018 г. в ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова прошла Международная научно-методическая к...

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота

Вклад научной школы кафедры в развитие морского и речного флота 1 ноября 2016 года в ходе оптимизации структуры ГУМРФ имени адмирала С.О. Макарова была реорганизова...

Грузовая база

Экспорт вместо интервенций

Экспорт вместо интервенций Валовой сбор зерна в 2017/18 сельхозгоду составил 135,4 млн тонн, обновив исторический рекорд и прев...

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры

Рефгрузы: изменение географии перевозок и уход в контейнеры После введения санкций против России и ответных российских санкций на ввоз отдельных видов сельхозпр...

Безопасность мореплавания

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны»

Китак Лим: «Вопросы безопасности в море по-прежнему актуальны» 99-я сессия КБМ (MSC-99) проходила в штаб-квартире ИМО в Лондоне с 16 по 25 мая 2018 года по...

На основе преемственности

На основе преемственности В настоящее время Международная ассоциация морских средств навигационного оборудования и маячных слу...

Севморпуть

Опыт тяжелых арктических навигаций

Опыт тяжелых арктических навигаций В 2009 г. был завершен международный проект AMSA (оценка влияния глобального потепления на аркти...

«Ключевой» вопрос Севморпути

«Ключевой» вопрос Севморпути Принятие решения о создании единого транспортно-логистического оператора Северного морского пути все...




Судостроение

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Как стимулировать к внедрению инноваций?

Как стимулировать к внедрению инноваций? Проектно-аналитическая сессия по инновационному развитию Объединенной судостроительной корпорации &#...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2018 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2018 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...