Информация №251

09.09.2018   Информация СКЦ

С 08.00 08.09.2018 до 08.00 09.09.2018 принято 19 сообщений:

- КОСПАС–САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 8, из них: 1 тестовое; 7 ложных с т/х «Галиасгар Камал», с/в ООО «САФАСКО», г. Санкт-Петербург;

- другие источники – 11:

1. В 10.15 от МСКЦ Владивосток поступила информация о том, что в 07.42 08.09.2018 получили донесение от СОД ЦУКС ГУ МЧС по ПК, в районе мыса Балюзек, Японское море, район п. Тимофеевка в море уносит 11 человек на сапбордах. Координация ПСО организована ЦУКС ГУ МЧС РФ по ПК. В 07.53 начато оповещение проходящих судов по району с целью привлечения к оказанию помощи в ПСО. Начали вызов проходящего танкера «Ясон» п/р Петропавловск Камчатский, флаг РФ. В 08.00 проинформировали КО ПУ ФСБ по ПК об оказании содействия в ПСО в районе м. Балюзек и установлении связи с т/к «Ясон». В 08.22 СОД ЦУКС ГУ МЧС по ПК подтвердил выход на ПСО 2 маломерных катеров из з. Владимира. В 08.40 получили информацию от Пластун радио СПЦ, что т/к «Ясон» в координатах: Ш 43°54,6 С, Д 135°34,3 В в 07.58 приступил к ПСО маломерными катерами в районе мыса Балюзек. В 09.02 капитан т/к «Ясон» подтвердил, что все 11 человек спасены маломерными катерами и доставлены на берег и последовал по назначению. В 09.57 получили подтверждение от СОД ЦУКС ГУ МЧС по ПК о том, что ПСО по спасению 11 человек у мыса Балюзек завершена успешно, состояние всех спасенных удовлетворительное.

2. В 10.45 08.09.2018 от МСКЦ Владивосток получена информация о том, что в п. Владивосток в 08.20 08.09.2018 принято сообщение от ИГПК порт Владивосток «Об операции ЛАРН – нефтяное загрязнение в районе причала 50-51 порта Владивосток, б. Золотой рог». В период с 04.50 до 06.15 силами АСП Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба» произведена операция ЛАРН - удаление радужного пятна нефтепродуктов размером 2500 м. с использованием биосорбенета в районе причала 50-51 порта Владивосток. Источник загрязнения неизвестен. Погода: ветер З 10 м/с, высота волны 0,3 м.

3. В 11.27 08.09.2018 получена информация МСКЦ Владивосток о том, что в 11.05 получили телефонное донесение от ОД ТМУ Росприроднадзора: патрульным катером Росприроднадзора в 10.04 обнаружены разрозненные фракции нефтяной радужной пленки в районе причалов 42, 44, причала Солерс и набережной Цесаревича в бухте Золотой рог порта Владивосток. В 11.25 начато оповещение взаимодействующих организаций. Погода: ветер СЗ 4-7 м/с, волнение 0,2 м, видимость 8 км. В 12.20 катер МСС-04 с АСП снялся от 44 причала в район обнаружения нефтяной пленки на мониторинг. Координатор на месте – начальник АСП. В 12.30 начали мониторинг в районе набережной Цесаревича. По результатам мониторинга пятна радужного цвета с плёнкой от нефтепродуктов тянутся от набережной Цесаревича вглубь б. Золотой Рог. Площадь загрязнения в районе определить невозможно. В 12.40 начали обработку водной поверхности биосорбентом. В 13.10 08.09.2018 с наступлением тёмного времени суток прекращены работы по очистке акватории б. Золотой Рог от нефтепродуктов. В 01.00 09.09.2018 продолжили зачистку силами АСП Приморского филиала ФГБУ «Морспасслужба». В 03.50 09.09.18 закончили зачистку, обработана биосорбентом площадь 1500 м..

4. В 12.54 08.09.2018 получена информация от МСПЦ Керчь о том, что в Керченском проливе в координатах: Ш 45°28 С, Д 036°38 В т/х «ELA S», флаг Панама дрейфует на якоре на близстоящие суда, в 12.30 08.09.2018 послал сигнал бедствия в ЦИВ. Погода: ветер СВ 20 м/с, волнение 2,0 м. В 12.58 по информации агента «Трансбосс», со слов капитана, судно отдало 2-й якорь, ситуация стабилизировалась, в дальнейшей помощи не нуждается.

5. В 13.16 08.09.2018 получена информация МСПЦ Тамань о том, что в п. Кавказ в 08.45 08.09.2018 в виду неблагоприятных погодных условий т/х «Petra Star» (флаг Панама, п/р Панама, оператор ООО «Линтер») начало дрейфовать на якоре. При смене места якорной стоянки его навалило на т/х «Ince Hamburg» (флаг Турция, п/р Трист, с/в Bogazici Deniz). Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Погода: ветер СВ, порывы 26-32 м/с, волна 2,5-3,0 м, проливной дождь. В 21.40 08.09.2018 МСПЦ Тамань сообщил, что в 09.00 т/х «Чалси», флаг Палау доложил о навале т/х «Petra Star». Повреждены фальшборт, якорное устройство. В 09.16 т/х «Святослава», флаг Россия доложил о навале т/х «Petra Star». Деформирована палуба бака, утеряно 4,5 смычки якорь цепи, пробоина правый борт 3 м над ватерлинией. В 09.43 т/х «Волго-Балт 213», флаг Панама доложил о навале т/х «Petra Star». Повреждены фальшборт бака, утеряно 7,5 смычки якорь цепи.

6. В 16.30 08.09.2018 получена информация МСПЦ Керчь о том, что в Керченском проливе в районе строящегося Крымского моста в координатах: Ш 45°17,7 С, Д 036°31 В в 06.07 08.09.2018 плавкран «Александр Зиновьев» (с/в Портгидрострой, п/р Новороссийск) сорвало с якоря и придрейфовало к опоре Крымского моста. Погода: ветер СВ 20 м/с, дождь. Информация передана агентирующей фирме «Шиптрансервис». В 08.00 МБ «Быстрый» взял плавкран на буксир и отвел от опоры, последовали на безопасную якорную стоянку. Со слов капитана плавкрана, повреждений опоры моста нет. В 08.20 08.09.2018 плавкран поставлен на якоря в координатах: Ш 45°18,1 С, Д 036°32,2 В. Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет.

7. В 16.16 08.09.2016 от первого заместителя руководителя - капитана Обского бассейна ВВП поступила информация о том, что в 07.30 08.09.2016 т/х «Речной-13» с баржей № ТК-3355, с/в АО «Томская судоходная компания», груз щебень, осадка 155 см, на перекате Ташаринский (803,5 км р. Обь), следуя рейсом Скала – Мысовая, приняв сместившийся со штатного места красный буй №197 за кромочный, ушел за белую кромку судового хода, и совершил посадку на мель. Навигационные знаки на штатных местах, за исключением красного буя №197 (смещенного по непонятным обстоятельствам). На место происшествия направлены т/х «РТ-346» с баржей и т/х «Речной-14» с КПЛ, принадлежащие АО «Томская судоходная компания». В 21.15 после распаузки щебня на баржу 2879, при помощи плавкрана КПЛ-30-87, с/в АО «Томская судоходная компания», баржу ТК-3355 удалось снять с мели. В 03.00 09.09.2018 состав т/х «Речной-13» с баржей № ТК-3355 продолжил движение по маршруту. Человеческих жертв, загрязнения окружающей среды нет.

8. В 00.02 09.09.2018 получена информация МСПЦ Керчь о том, что в южной части Керченского пролива в координатах: Ш 45°09 С, Д 036°26,2 В со слов капитана ОТ-1515 (п/р Ростов-на-Дону, с/в ООО «Управляющая компания «Река-Море»), в 04.40 08.09.2018 у него оторвало баржу 2025 и ее отнесло к берегу. Сняться и подойти к ней он не может по погодным условиям. Баржа с грузом металлоконструкций. Установлена и поддерживается связь с ОТ-1515. Представитель судовладельца постоянно находится на берегу в районе баржи, положение баржи стабильное, имеет осадку 0,8 м, баржа находится в координатах: Ш 45°08,8 С, Д 036°25,1 В. Фактическая погода в районе на момент АС: ветер СВ 17-21 м/с, высота волны до 2,5 м, на момент составления донесения: ветер З - 6 м/с, высота волны 0,2 м. С наступлением светлого времени суток 09.09.2018 планируется снятие баржи 2025 с мели с помощью МБ «Антей 2». Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. Взято на контроль.

9. В 00.34 09.09.2018 получена информация МСПЦ Керчь о том, что в южной части Керченского пролива в координатах: Ш 45°07,2 С, Д 036°26,3 В ЗС «Камская» (п/р Астрахань, с/в ООО «Подводтрубводстрой») в 06.40 08.09.2018 из-за сильного ветра сорвало с якоря, сдрейфовало на мель. Погода на момент АС: ветер СВ 17-21 м/с, волнение 1,5-2,0 м, на момент составления донесения: ветер З 3-6 м/с, волнение 0,2 м. Установлена и поддерживается связь с судном. Со слов капитана, ЗС «Камская» сидит на мели средней частью корпуса, нос и корма свободны. Повреждения корпуса нет, фильтрация воды в корпус судна не наблюдается, загрязнения окружающей среды нет. Морально-психологическое состояние экипажа удовлетворительное. С наступлением светлого времени суток 09.09.2018 планируется снятие судна с мели с помощью буксира. Взято на контроль.

10. В 05.04 09.09.2018 по донесению МСКЦ Владивосток в 04.00 09.09.2018 получена информация ОД ТМУ Росприроднадзора, от причала № 61 п. Владивосток тянется радужная нефтяная пленка в сторону пролива Босфор Восточный. Длина пленки около 500 м, ширина около 10 м. В 05.00 09.09.2018 приморский филиал ФГБУ «Морспасслужба» приступил к зачистке загрязнения. На контроле МСКЦ Владивосток.

11. В 05.37 09.09.2018 получена информация ИГПК п. Азов о том, что в морском порту Азов на рейде №6 т/х «Feofan Shohirev» (флаг Панама, с/в Saluta Shipping, в балласте) при следовании на заход в АДМК произвел навал на т/х «Волго-Дон 5088» (п/р Санкт-Петербург, с/в АО «СК Волжское пароходство», в балласте). Пострадавших, загрязнения окружающей среды нет. На т/х «Волго-Дон 5088» вздутие главной палубы правого борта 1,5 м, рваная пробоина 0,4-1,5 м. На т/х «Feofan Shokhirev» вмятие форштевня. Погода: ветер В-ЮВ 5 м/с, видимость хорошая.

СМС Виктория: нарушения режима районов плавания – Восточно-Сибирское море, т/х Ленанефть-2011» (п/р Пеледуй, с/в ПАО «Ленское объединенное речное пароходство»).

Учения, тренировки: нет.

На контроле:

1. МБ «Шквал» (с/в ООО «Нева Чартер»), в 04.36 08.09.2018 стоящий на якоре в Керченском проливе (район пос. Заветное), запросил помощи. В условиях штормовой погоды – ветер ВСВ 18-20 м/сек, в порывах до 23 м/сек, высота волны 2,5 м, не может выбрать якорь, вышло из строя рулевое устройство, сильная бортовая качка – капитан буксира просит снять экипаж (7 человек), который пересел на спасательный плот.

Связи со спасательным плотом нет (средства связи утоплены). Плот визуально не наблюдается. Осадка МБ «Анапа» 4.4 м, МБ «Меркурий» 4.6 м. КМД назначен капитан МБ «Меркурий». Маломерные суда МЧС готовы к выходу в случае улучшения погоды. По береговой линии от мыса Такиль в сторону Феодосии продолжают поиск 4 опергруппы от 3-го ПСО 17 человек, опергруппа МСО 3 человека. В 11.15 дано указание МБ «Меркурий» вести ПСО от траверза м. Такиль вдоль береговой черты в сторону Феодосии. В 11.17 по информации капитана проходящего судна т/х «Сарыч» (п/р Ялта, с/в ООО «Южный Регион») в координатах: Ш 44°59,7 С, Д 036°19,7 В обнаружен плот, с плота на борт подняты 7 человек экипажа МБ «Шквал».
В 16.18 экипаж МБ «Шквал» пересажен с т/х «Сарыч» на МБ «Меркурий» последовали в п. Керчь и в 18.28 08.09.2018 высажен на причал № 4 п. Керчь. Спасение экипажа снимается с контроля.
По информации МБ «Анапа» на 11.45 08.09.2018 МБ «Шквал» находился на якоре (возможно на мели) в координатах: Ш 45°06,4 С, Д 036°27,0 В. На борту 6 т дизтоплива, загрязнения окружающей среды не наблюдается. Погода: ветер СВ 12-18 м/с. По информации судовладельца после улучшения погодных условий планируется обследовать судно с целью возможности снятия с якоря/мели и буксировки в безопасное место. На контроле МСПЦ Керчь.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

10.10 08.09.2018 ООО «САФАСКО», г. Санкт-Петербург.

Опасные гидрометеорологические явления:

Азовское море: по восточной половине моря сохраняются кратковременные дожди, местами сильные, грозы, шквалистое усиление ветра 17-22 м/с, в дожде ухудшение видимости 1-2 км, высота волн 0,3-0,8 м, в открытой части моря до 1,8 м.

Черное море: в районе Анапа-Джубга сохранится ветер ЮВ-Ю 20-25 м/с, высота волн 2,0-4,0 м; в Новороссийске сохранится ветер ЮВ-Ю 13-18 м/с, высота волн 1,5-2,5 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Балтфлот взял под наблюдение группу кораблей НАТО в Балтийском море

Балтфлот взял под наблюдение группу кораблей НАТО в Балтийском море Российские военные следят за четырьмя кораблями НАТО, зашедшими в четверг в Балтийское море, сообщил...

25 лет Российской палате судоходства. Поздравление АСОП

25 лет Российской палате судоходства. Поздравление АСОП

Российская экономика

ГТЛК успешно разместила 6-летний выпуск еврооблигаций на 500 млн долларов США

ГТЛК успешно разместила 6-летний выпуск еврооблигаций на  500 млн долларов США Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»...

Глава ОСК: локализация судостроительного производства потребует переходного периода

Глава ОСК: локализация судостроительного производства потребует переходного периода Поправки, внесенные в   постановление правительства РФ, которые определяют критерии &...

Транспортная политика

Медведев рассказал о планах расширения крупнейших транспортных магистралей

Медведев рассказал о планах расширения крупнейших транспортных магистралей Премьер-министр РФ Дмитрий   Медведев, выступая с ежегодным отчетом в Госдуме, сообщил о&n...

Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме

Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме О влиянии торговой логистики на ценообразование и о многом другом - на VI Крымском транспортном фору...

Морские порты

Находкинский МТП получил положительное заключение на строительство объектов очистных сооружений

Находкинский МТП получил положительное заключение на строительство объектов очистных сооружений Находкинский морской торговый порт получил положительное заключение Главгосэкспертизы России и разре...

Материалы IV форума «Инфраструктура портов». Информационные системы не работают без надежных каналов связи

Материалы IV форума «Инфраструктура портов». Информационные системы не работают без надежных каналов связи Представитель компания «Инфинет» Владимир Сафронов, выступая на практической сессии IV Всероссийског...




Морской транспорт

Власти Пусана конфисковали протаранившее мост российское судно

Власти Пусана конфисковали протаранившее мост российское судно Seagrand изъято мэрией города, на нем теперь корейский экипаж.

Новороссийский судоремонтный завод завершил ремонтные работы на круизном теплоходе «Князь Владимир»

Новороссийский судоремонтный завод завершил ремонтные работы на круизном теплоходе «Князь Владимир» Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает, что 16 апреля 2019 года на Плавдоке стр. №190 ...

Речной транспорт

Углубление дна Оби позволило увеличить грузопоток в Алтайском крае на 3 млн тонн за 5 лет

Углубление дна Оби позволило увеличить грузопоток в Алтайском крае на 3 млн тонн за 5 лет Углубление дна реки Обь в Алтайском   крае и увеличение продолжительности навигации позвол...

В модернизацию инфраструктуры «Канала имени Москвы» до 2024 года вложат около 20 млрд рублей

В модернизацию инфраструктуры «Канала имени Москвы» до 2024 года вложат около 20 млрд рублей В ФГБУ «Канал имени Москвы» стартует проект комплексной модернизации гидротехнической инфраструктуры...

Ж/Д транспорт

FESCO и «Терминал Морской Рыбный Порт» будут развивать контейнерные перевозки между Санкт-Петербургом и Владивостоком

FESCO и «Терминал Морской Рыбный Порт» будут развивать контейнерные перевозки между Санкт-Петербургом и Владивостоком Транспортная группа FESCO («FESCO») и ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) дого...

Сергей Гончаров: «Гармонично развивать тяжеловесное движение в россии с текущей долгосрочной программой развития РЖД не получится»

Сергей Гончаров: «Гармонично развивать тяжеловесное движение в россии с текущей долгосрочной программой развития РЖД не получится» Принятая долгосрочная программа развития (ДПР) ОАО «РЖД» не учитывает некоторые технологичес...

Авто транспорт

В Волгоградской области отремонтируют около 100 км трасс и три моста

В Волгоградской области отремонтируют около 100 км трасс и три моста При этом на участках протяженностью более 50 км выполнят капитальные работы, сообщает ФКУ Упрдор Мос...

Проезд по трассе М-4 «Дон» с 15 апреля подорожает на 6%

Проезд по трассе М-4 «Дон» с 15 апреля подорожает на 6% Стоимость проезда по всем   платным участкам трассы М-4 «Дон» с 15 апреля подорожает на 6&...

Аналитика

Транспортная политика

Мост на Сахалин

Мост на Сахалин В настоящий момент идет обсуждение проекта возведения мостового или тоннельного перехода через проли...

Итоги и задачи

Итоги и задачи В канун нового года в Москве в зале коллегий Федерального агентства морского и речного транспорта пр...

Морские порты

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов Эколого-технологическую трансформацию промышленности в РФ часто связывают с переходом к нормированию...

Порты переходят на «цифру»

Порты переходят на «цифру» В ноябре на правительственном совещании по вопросам цифровой трансформации транспортного комплекса Р...

Морской транспорт

Привлекательный каботаж

Привлекательный каботаж С 1 января 2019 года вступают в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – ...

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту Одним из заметных происшествий минувшего лета стала история с танкером «Механик Погодин» ООО «В.Ф. Т...

Речной транспорт

Водные магистрали Китая

Водные магистрали Китая В 2017 г. общая протяженность доступных для навигации внутренних судоходных путей в КНР составила 12...

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...




Темы

Инфраструктура / Образование

Проект «Плавучая лаборатория»

Проект «Плавучая лаборатория» В рамках совместного соглашения об организации проекта «Плавучая лаборатория» на базе ледокольного м...

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры В октябре в Санкт-Петербурге прошла VI ежегодная конференция «Техника и технологии для портов: эффек...

Грузовая база

У металлолома не экспортный тренд

У металлолома не экспортный тренд Объем российского рынка металлолома сегодня оценивается в 40 млн тонн в год, из которых порядка 25 м...

Южный акцент ро-ро

Южный акцент ро-ро В 2017 году объем накатных (ро-ро) грузов, прошедших через российские порты, составил 5,7 мл...

Безопасность мореплавания

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) были созданы в соответствии с приказом мин...

Контроль безопасности. В поисках панацеи

Контроль безопасности. В поисках панацеи В ночь на субботу, 1 сентября 2018 года, в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...