Информация №236

25.08.2018   Информация СКЦ

С 08.00 24.08.2018 до 08.00 25.08.2018 принято 9 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 4 тестовых сообщения от разных источников;

- другие источники – 5:

1. В 08.30 24.08.2018 от диспетчера ФБУ «Администрация «Волго-Балт» поступило сообщение о том, что в 06.45 24.08.2018 танкер «Волгонефть-102», с/в СК «Башволготанкер», п/п Астрахань, при заходе с нижнего бьефа в шлюз №1 879,5 км Волго-Балтийского канала, совершил навал на правую створку нижних основных ворот. Повреждений на танкере нет. На шлюзе повреждена металлическая лестница длиной 1,5 м. Влияния на судоходство нет. Погибших и пострадавших нет. Сообщено в Госморречнадзор, Инспекцию ГПК.

2. В 15.34 24.08.2018 получено сообщение от ИГПК п. Ялта о том, что на пассажирском судне т/х «Князь Владимир», (с/в ООО «Черноморские Круизы», п/п Сочи), в районе - южнее побережья Алупки, имеется два больных пассажира которым требуется медицинская эвакуация. Капитан изменил курс и следует в п. Ялта. В 15.30 портовые власти послали БК «Каламит», (с/в филиал ГУП РК «КМП» Евпаторийский торговый порт, п/п Евпатория) с лоцманом на борту для встречи с пассажирским судном. В 16.06 больные благополучно переданы на БК «Каламит», т/х «Князь Владимир» продолжил движение по назначению в п. Сочи. В 16.25 в порту Ялта оба больных переданы в две кареты скорой помощи. Состояние удовлетворительное.

3. В 00.32 25.08.2018 получен доклад от капитана МК0556 «Капитан Демиденко» через МСКЦ Мурманск о том, что буксировка аварийного судна М0007 «Павел Кутахов» на 22.30 24.08.2018 в координатах: Ш 64°25 С, Д 030°18 З, курс 105°/7,8 узл, вышли из вод Гренландии в направлении Фарерских островов, ETA в 17.00 28.08.2018. По согласованию с судовладельцем, рекомендовано капитану буксира давать информацию в адреса JRCC Greenland и JRCC Iceland на все время перехода до места назначения и дублировать в адрес МСКЦ Мурманск. Погода на переходе – штиль. На контроле МСКЦ Мурманск.

4. В 00.51 25.08.2018 от диспетчера ФБУ «Администрация «Волго-Балт» поступило сообщение о том, что в 22.48 24.08.2018 при выходе из камеры шлюза №2 869,7 км Волго-Балтийского канала, произошел навал состава т/х «РТ-330 с б/ж-3428» (с/в «Белозерское пароходство») на т/х «Сириус» (с/в ООО «П.ТрансКо», г. Москва). У т/х «Сириус» имеется повреждения в виде вмятины (0,5х0,5 м). Во вмятине сквозная пробоина 0,2х0,2 м в кормовой балластной цистерне выше ватерлинии. У т/х РТ-330 и «б/ж-3428» повреждений не обнаружено. Повреждений на шлюзе нет. Перерыва в судопропуске нет. Влияние на судоходство нет. Разлива нефтепродуктов нет. Встали на рейде в Белоусовском водохранилище. Сообщено в Госморречнадзор, Инспекцию ГПК и РР Регистр.

5. В 02.56 25.08.2018 получили первичное донесение от ОД Приморского филиала Морспасслужбы Росморречфлота п.Владивосток о том, что в координатах: Ш 42°16 С; Д 132°32 В; в 32 милях южнее побережья п. Находка, рыболовное судно Северной Кореи терпит бедствие в условиях штормовой погоды (ветер С до 20 м/с, волнение 3-4 м), информация исходит от находящегося рядом т/х «Стар Нарита», флаг Норвегия, на аварийном судне из 6 членов экипажа поднято на борт сухогруза 2 человека, 4 находятся в воде. В 04.00 25.08.2018 с/с «ИРБИС» вышел из п. Владивосток к терпящему бедствие судну, ЕТА в 11.30 25.08.2018. Взято на контроль.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Тамань: 24.08.2018 с 06.16 до 12.50 - Участие в учениях « О противодействии терроризму», проводимых оперативным штабом в Краснодарском крае на территории Таманского залива. Цели учения достигнуты.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

09.45 24.08.2018 ПАО «ГМК «Норильский никель», г. Мурманск .

Опасные гидрометеорологические явления:

Баренцево море: На норвежском побережье моря ожидается усиление ветра ЮВ-В 15-17 м/с; в центральной части моря усиление ветра В-СВ 15-20 м/с.

Побережье Мурмана: в период с 01-05 часов, ожидается усиление ветра ЮВ-Ю в порывах 15-20 м/с.

Море Лаптевых: восток моря – ветер СЗ 17-22 м/с, море – 4-4,5 м.

Восточно-Сибирское море: ветер СЗ 17-21 м/с, море 3,8-4,5 м.

Японское море: в связи с ожидаемым выходом тайфунов SOULIK и CIMARON ожидается опасная высота волн 6 м в центральной части Японского моря, в заливе Петра Великого, по району м. Поворотный – м. Золотой ветер С-20 м/с, волнение 4 м.

Балтийское море: ветер Ю-В, Ю 12-15 м/с, высота волны 1,0-1,5 м.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

Балтфлот взял под наблюдение группу кораблей НАТО в Балтийском море

Балтфлот взял под наблюдение группу кораблей НАТО в Балтийском море Российские военные следят за четырьмя кораблями НАТО, зашедшими в четверг в Балтийское море, сообщил...

25 лет Российской палате судоходства. Поздравление АСОП

25 лет Российской палате судоходства. Поздравление АСОП

Российская экономика

Россия запретила экспорт нефти на Украину

Россия запретила экспорт нефти на Украину Новые санкции РФ также коснутся угля, продукции машиностроения и легкой промышленности.

ГТЛК успешно разместила 6-летний выпуск еврооблигаций на 500 млн долларов США

ГТЛК успешно разместила 6-летний выпуск еврооблигаций на  500 млн долларов США Публичное акционерное общество «Государственная транспортная лизинговая компания» (ПАО «ГТЛК»...

Транспортная политика

Медведев рассказал о планах расширения крупнейших транспортных магистралей

Медведев рассказал о планах расширения крупнейших транспортных магистралей Премьер-министр РФ Дмитрий   Медведев, выступая с ежегодным отчетом в Госдуме, сообщил о&n...

Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме

Проблемы торговой логистики обсудят на Крымском транспортном форуме О влиянии торговой логистики на ценообразование и о многом другом - на VI Крымском транспортном фору...

Морские порты

Находкинский МТП получил положительное заключение на строительство объектов очистных сооружений

Находкинский МТП получил положительное заключение на строительство объектов очистных сооружений Находкинский морской торговый порт получил положительное заключение Главгосэкспертизы России и разре...

Материалы IV форума «Инфраструктура портов». Информационные системы не работают без надежных каналов связи

Материалы IV форума «Инфраструктура портов». Информационные системы не работают без надежных каналов связи Представитель компания «Инфинет» Владимир Сафронов, выступая на практической сессии IV Всероссийског...




Морской транспорт

Власти Пусана конфисковали протаранившее мост российское судно

Власти Пусана конфисковали протаранившее мост российское судно Seagrand изъято мэрией города, на нем теперь корейский экипаж.

Новороссийский судоремонтный завод завершил ремонтные работы на круизном теплоходе «Князь Владимир»

Новороссийский судоремонтный завод завершил ремонтные работы на круизном теплоходе «Князь Владимир» Группа НМТП (LSE: NCSP, MOEX: NMTP) сообщает, что 16 апреля 2019 года на Плавдоке стр. №190 ...

Речной транспорт

Углубление дна Оби позволило увеличить грузопоток в Алтайском крае на 3 млн тонн за 5 лет

Углубление дна Оби позволило увеличить грузопоток в Алтайском крае на 3 млн тонн за 5 лет Углубление дна реки Обь в Алтайском   крае и увеличение продолжительности навигации позвол...

В модернизацию инфраструктуры «Канала имени Москвы» до 2024 года вложат около 20 млрд рублей

В модернизацию инфраструктуры «Канала имени Москвы» до 2024 года вложат около 20 млрд рублей В ФГБУ «Канал имени Москвы» стартует проект комплексной модернизации гидротехнической инфраструктуры...

Ж/Д транспорт

FESCO и «Терминал Морской Рыбный Порт» будут развивать контейнерные перевозки между Санкт-Петербургом и Владивостоком

FESCO и «Терминал Морской Рыбный Порт» будут развивать контейнерные перевозки между Санкт-Петербургом и Владивостоком Транспортная группа FESCO («FESCO») и ООО «Терминал Морской Рыбный Порт» (ТМРП) дого...

Сергей Гончаров: «Гармонично развивать тяжеловесное движение в россии с текущей долгосрочной программой развития РЖД не получится»

Сергей Гончаров: «Гармонично развивать тяжеловесное движение в россии с текущей долгосрочной программой развития РЖД не получится» Принятая долгосрочная программа развития (ДПР) ОАО «РЖД» не учитывает некоторые технологичес...

Авто транспорт

В Волгоградской области отремонтируют около 100 км трасс и три моста

В Волгоградской области отремонтируют около 100 км трасс и три моста При этом на участках протяженностью более 50 км выполнят капитальные работы, сообщает ФКУ Упрдор Мос...

Проезд по трассе М-4 «Дон» с 15 апреля подорожает на 6%

Проезд по трассе М-4 «Дон» с 15 апреля подорожает на 6% Стоимость проезда по всем   платным участкам трассы М-4 «Дон» с 15 апреля подорожает на 6&...

Аналитика

Транспортная политика

Мост на Сахалин

Мост на Сахалин В настоящий момент идет обсуждение проекта возведения мостового или тоннельного перехода через проли...

Итоги и задачи

Итоги и задачи В канун нового года в Москве в зале коллегий Федерального агентства морского и речного транспорта пр...

Морские порты

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов

Наилучшие доступные технологии – экологическая эффективность угольных терминалов Эколого-технологическую трансформацию промышленности в РФ часто связывают с переходом к нормированию...

Порты переходят на «цифру»

Порты переходят на «цифру» В ноябре на правительственном совещании по вопросам цифровой трансформации транспортного комплекса Р...

Морской транспорт

Привлекательный каботаж

Привлекательный каботаж С 1 января 2019 года вступают в силу изменения Налогового кодекса Российской Федерации (далее – ...

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту

«Механик Погодин»: ЧП в Херсонском порту Одним из заметных происшествий минувшего лета стала история с танкером «Механик Погодин» ООО «В.Ф. Т...

Речной транспорт

Водные магистрали Китая

Водные магистрали Китая В 2017 г. общая протяженность доступных для навигации внутренних судоходных путей в КНР составила 12...

Важно встать во главе изменений

Важно встать во главе изменений ФГБУ «Канал имени Москвы» является крупнейшим воднотранспортным и водохозяйственным комплексом и вып...




Темы

Инфраструктура / Образование

Проект «Плавучая лаборатория»

Проект «Плавучая лаборатория» В рамках совместного соглашения об организации проекта «Плавучая лаборатория» на базе ледокольного м...

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры

Развитие отрасли обеспечат инновации и инженерные кадры В октябре в Санкт-Петербурге прошла VI ежегодная конференция «Техника и технологии для портов: эффек...

Грузовая база

У металлолома не экспортный тренд

У металлолома не экспортный тренд Объем российского рынка металлолома сегодня оценивается в 40 млн тонн в год, из которых порядка 25 м...

Южный акцент ро-ро

Южный акцент ро-ро В 2017 году объем накатных (ро-ро) грузов, прошедших через российские порты, составил 5,7 мл...

Безопасность мореплавания

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург

Готовность к действию и профессионализм МСКЦ Санкт-Петербург Морские спасательно-координационные центры (МСКЦ) были созданы в соответствии с приказом мин...

Контроль безопасности. В поисках панацеи

Контроль безопасности. В поисках панацеи В ночь на субботу, 1 сентября 2018 года, в аэропорту Сочи самолет Boeing 737-800 авиакомпании «ЮТэйр...

Севморпуть

Арктическая среда нуждается в защите

Арктическая среда нуждается в защите В начале октября во Владивостоке состоялось совещание Рабочей группы Арктического совета по программ...

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП

Арктический прорыв: контейнеровоз Maersk впервые на СМП Контейнеровоз судоходной компании Maersk, впервые совершивший проход по Северному морскому пути, в к...




Судостроение

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Диагностирование судовых технических средств

Диагностирование судовых технических средств Проведен анализ современного состояния и требований к процессу диагностирования судовых технических ...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

«Либерти» – легенда мирового судостроения

«Либерти» – легенда мирового судостроения 27 сентября судоходный мир отметит очередной День «Либерти». Ни один проект в истории мирового судос...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2015 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 3-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...