Информация №183 - Морские вести России

Информация №183

03.07.2018

Информация СКЦ

С 08.00 02.07.2018 до 08.00 03.07.2018 принято 25 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 18, из них: 14 тестовых от разных источников; 3 ложных от т/к «Дорида», с/в ООО «Прайм Шиппинг», п/р Таганрог; 1 ложное от т/х «Персей», с/в ООО «Посейдон-Шиппинг», п/р Владивосток;

- другие источники – 7:

1. В 11.27 02.07.2018 от первого заместителя руководителя администрации Ленского бассейна внутренних водных путей получена информация о том, что около 21.30 30.06.2018 на 3171,8 км р. Лена т/х «СОТ-1126» с/в АО «Осетровское Речное Пароходство», флаг РФ, при выполнении оборота в условиях ограниченной видимости, уклонился за правую кромку судового хода и сел на мель. Попытки самостоятельно сняться с мели результатов не дали, требуется распаузка. Судовой ход свободен, знаки судоходной обстановки не повреждены. Пострадавших, повреждений корпуса, загрязнения окружающей среды нет.

2. В 11.40 02.07.2018 от первого заместителя руководителя–главного инженера ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» получено сообщение о том, что около 18.00 30.06.2018 на р. Обь на 993 км, в районе Албазинского переката у правого берега, выполняя плановые работы обстановочный т/х «Пойма» (с/в - ФБУ «Администрация Обского БВП») следовал в границах закрепленного обстановочного участка. Стоящий на вахте капитан-механик 1966 года рождения упал за борт и, предположительно, утонул. Тело не найдено.На место происшествия направлена комиссия. Работают следственные органы.

3. В 13.42 02.07.2018 от первого заместителя руководителя–капитана ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» получено сообщение о том, что около 08.00 01.07.2018 на р. Обь на 1050 км, в районе Верхне-Кайбасовского переката у населенного пункта Кривошеино, состав из РТ-677 (пр.1741А) и 2-х барж №2900 и 2911 (пр.Р-56) с/в АО «Томская судоходная компания», следующий вниз по р. Обь с рейда Мысовский (1020 км) в с. Селиярово (1281 км) с грузом щебня, отклонился от судового хода за левую кромку и баржа №2911 села на мель. Для снятия с мели привлечены т/х ОТ-2125 (с/в АО «Томская судоходная компания») и РТ-777 (ООО «Сибирская буксирная компания»). Совместными усилиями баржа №2911 снята с мели и в 07.20 02.07.2018 состав продолжил движение по маршруту.

4. В 18.30 02.07.2018 поступила информация от инженер – диспетчера ФГБУ «Канал имени Москвы» о том, что состав из БТМ-524 (пр. Р-162), барж №604 и №8125 (пр. 81218) с/в ЗАО «СК Ока», следующий из Нижнего Новгорода в Беседы с грузом гипса (888 т), при проведении шлюзования в гидроузле (г/у) Кузьминск, обнаружили водотечность у баржи №604. С помощью средств г/у Кузьминск баржа 604 была откачена от поступившей воды и в 17.30 состав был выведен из камеры шлюза. Состав перешел и встал на якорь на 752,7 км, пробоина обнаружена и заделана. Пострадавших, повреждений г/у Кузьминск, утечки нефтепродуктов нет. Загрязнения окружающей среды нет.

5. В 04.34 03.07.2018 от диспетчера ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» получено сообщение о том, что в 03.10 03.07.2018 на 1367,6 км р. Нева в пределах г. Санкт-Петербург т/х «Омский-137» (пр. 1743.1) с/в «Северо-Западное пароходство», п/р Санкт-Петербург, следуя с грузом древесной щепы (2448 т) по маршруту Белый ручей – Менстерос в разводку мостов вниз по Неве, при подходе к Володарскому мосту, из-за тумана получил рекомендацию встать на якорь. Делая оборот в районе спускового пролета сел на мель. Самостоятельно сняться не может, требуется помощь буксира. Погибших и пострадавших, водотечности и разлива нефтепродуктов нет. Влияние на судоходство не оказывается.

6. В 05.50 03.07.2018 от диспетчера ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» получено сообщение о том, что в 04.20 03.07.2018 на 1384,5 км р. Нева в пределах г. Санкт-Петербург т/х «Геннадий Абрамов» (пр. Р-32А) с/в «Волгоречфлот», п/р Астрахань, следуя с грузом черных металлов (3294,4 т) по маршруту Череповец – Санкт-Петербург в разводку мостов вниз по Неве, не доходя до Благовещенского моста в районе Английской набережной произвел навал на вертолетную площадку ГПМ-5М (1384 км). Было снесено леерное заграждение, вмятина по правому борту, на 2 метра сдвинуты бетонные якоря. Следуя далее вниз по Неве при заходе в Благовещенский мост произвел навал на левый устой моста. По результатам осмотра видимых повреждений на мосту нет. На судне замят фальшборт и левое крыло мостика. Погибших и пострадавших, водотечности и разлива нефтепродуктов нет. Влияние на судоходство не оказывается.

7. В 07.18 03.07.2018 от МСКЦ Санкт-Петербург получено донесение, что в 04.16 03.07.2018 при следовании из разводки мостов вниз по течению т/х «Леонид Лисин», с/в ООО «ГСК», п/р Астрахань, навалил на левый оголовок Невских ворот в районе маяка и получил пробоину в районе форштевня с левого борта выше ватерлинии диаметром около 60 см. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Тикси: 02.07.2018 с 09.00 до 09.30 проведена тренировка по связи. Состав участников: ДАПСЦ филиал «Тиксинская РПСБ», ГУ МЧС РФ по Республике Саха (ЦУКС), МСКЦ Диксон, МСПЦ Певек, АКЦПС ФКУ Дальневосточный АПСЦ, Северный филиал ФГБУ«Морспасслужба». Прове-рены каналы связи по факсу, УКВ, УКВ (ПВ/КВ), телефонам, эл. почте. Учебные цели достигнуты.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

13.45 02.07.2018 ООО «Прайм Шиппинг», г. Самара.

Опасные гидрометеорологические явления:

Море Лаптевых: юго-восток моря – ветер Ю-ЮЗ 20-25 м/с.

Восточно-Сибирское море: запад моря – ветер Ю-ЮЗ 23-28 м/с.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ