Информация №183

03.07.2018   Информация СКЦ

С 08.00 02.07.2018 до 08.00 03.07.2018 принято 25 сообщений:

- КОСПАС – САРСАТ – нет;

- ИНМАРСАТ – нет;

- ССОО – 18, из них: 14 тестовых от разных источников; 3 ложных от т/к «Дорида», с/в ООО «Прайм Шиппинг», п/р Таганрог; 1 ложное от т/х «Персей», с/в ООО «Посейдон-Шиппинг», п/р Владивосток;

- другие источники – 7:

1. В 11.27 02.07.2018 от первого заместителя руководителя администрации Ленского бассейна внутренних водных путей получена информация о том, что около 21.30 30.06.2018 на 3171,8 км р. Лена т/х «СОТ-1126» с/в АО «Осетровское Речное Пароходство», флаг РФ, при выполнении оборота в условиях ограниченной видимости, уклонился за правую кромку судового хода и сел на мель. Попытки самостоятельно сняться с мели результатов не дали, требуется распаузка. Судовой ход свободен, знаки судоходной обстановки не повреждены. Пострадавших, повреждений корпуса, загрязнения окружающей среды нет.

2. В 11.40 02.07.2018 от первого заместителя руководителя–главного инженера ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» получено сообщение о том, что около 18.00 30.06.2018 на р. Обь на 993 км, в районе Албазинского переката у правого берега, выполняя плановые работы обстановочный т/х «Пойма» (с/в - ФБУ «Администрация Обского БВП») следовал в границах закрепленного обстановочного участка. Стоящий на вахте капитан-механик 1966 года рождения упал за борт и, предположительно, утонул. Тело не найдено.На место происшествия направлена комиссия. Работают следственные органы.

3. В 13.42 02.07.2018 от первого заместителя руководителя–капитана ФБУ «Администрация Обского бассейна внутренних водных путей» получено сообщение о том, что около 08.00 01.07.2018 на р. Обь на 1050 км, в районе Верхне-Кайбасовского переката у населенного пункта Кривошеино, состав из РТ-677 (пр.1741А) и 2-х барж №2900 и 2911 (пр.Р-56) с/в АО «Томская судоходная компания», следующий вниз по р. Обь с рейда Мысовский (1020 км) в с. Селиярово (1281 км) с грузом щебня, отклонился от судового хода за левую кромку и баржа №2911 села на мель. Для снятия с мели привлечены т/х ОТ-2125 (с/в АО «Томская судоходная компания») и РТ-777 (ООО «Сибирская буксирная компания»). Совместными усилиями баржа №2911 снята с мели и в 07.20 02.07.2018 состав продолжил движение по маршруту.

4. В 18.30 02.07.2018 поступила информация от инженер – диспетчера ФГБУ «Канал имени Москвы» о том, что состав из БТМ-524 (пр. Р-162), барж №604 и №8125 (пр. 81218) с/в ЗАО «СК Ока», следующий из Нижнего Новгорода в Беседы с грузом гипса (888 т), при проведении шлюзования в гидроузле (г/у) Кузьминск, обнаружили водотечность у баржи №604. С помощью средств г/у Кузьминск баржа 604 была откачена от поступившей воды и в 17.30 состав был выведен из камеры шлюза. Состав перешел и встал на якорь на 752,7 км, пробоина обнаружена и заделана. Пострадавших, повреждений г/у Кузьминск, утечки нефтепродуктов нет. Загрязнения окружающей среды нет.

5. В 04.34 03.07.2018 от диспетчера ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» получено сообщение о том, что в 03.10 03.07.2018 на 1367,6 км р. Нева в пределах г. Санкт-Петербург т/х «Омский-137» (пр. 1743.1) с/в «Северо-Западное пароходство», п/р Санкт-Петербург, следуя с грузом древесной щепы (2448 т) по маршруту Белый ручей – Менстерос в разводку мостов вниз по Неве, при подходе к Володарскому мосту, из-за тумана получил рекомендацию встать на якорь. Делая оборот в районе спускового пролета сел на мель. Самостоятельно сняться не может, требуется помощь буксира. Погибших и пострадавших, водотечности и разлива нефтепродуктов нет. Влияние на судоходство не оказывается.

6. В 05.50 03.07.2018 от диспетчера ФБУ «Администрация Волго-Балтийского бассейна внутренних водных путей» получено сообщение о том, что в 04.20 03.07.2018 на 1384,5 км р. Нева в пределах г. Санкт-Петербург т/х «Геннадий Абрамов» (пр. Р-32А) с/в «Волгоречфлот», п/р Астрахань, следуя с грузом черных металлов (3294,4 т) по маршруту Череповец – Санкт-Петербург в разводку мостов вниз по Неве, не доходя до Благовещенского моста в районе Английской набережной произвел навал на вертолетную площадку ГПМ-5М (1384 км). Было снесено леерное заграждение, вмятина по правому борту, на 2 метра сдвинуты бетонные якоря. Следуя далее вниз по Неве при заходе в Благовещенский мост произвел навал на левый устой моста. По результатам осмотра видимых повреждений на мосту нет. На судне замят фальшборт и левое крыло мостика. Погибших и пострадавших, водотечности и разлива нефтепродуктов нет. Влияние на судоходство не оказывается.

7. В 07.18 03.07.2018 от МСКЦ Санкт-Петербург получено донесение, что в 04.16 03.07.2018 при следовании из разводки мостов вниз по течению т/х «Леонид Лисин», с/в ООО «ГСК», п/р Астрахань, навалил на левый оголовок Невских ворот в районе маяка и получил пробоину в районе форштевня с левого борта выше ватерлинии диаметром около 60 см. Пострадавших, разлива нефтепродуктов нет.

СМС Виктория: нарушений режима районов плавания нет.

Учения, тренировки:

МСПЦ Тикси: 02.07.2018 с 09.00 до 09.30 проведена тренировка по связи. Состав участников: ДАПСЦ филиал «Тиксинская РПСБ», ГУ МЧС РФ по Республике Саха (ЦУКС), МСКЦ Диксон, МСПЦ Певек, АКЦПС ФКУ Дальневосточный АПСЦ, Северный филиал ФГБУ«Морспасслужба». Прове-рены каналы связи по факсу, УКВ, УКВ (ПВ/КВ), телефонам, эл. почте. Учебные цели достигнуты.

На контроле: нет.

Связь с ответственным лицом судоходной компании:

13.45 02.07.2018 ООО «Прайм Шиппинг», г. Самара.

Опасные гидрометеорологические явления:

Море Лаптевых: юго-восток моря – ветер Ю-ЮЗ 20-25 м/с.

Восточно-Сибирское море: запад моря – ветер Ю-ЮЗ 23-28 м/с.

*данные предоставлены СКЦ Росморречфлота


Вернуться к разделу Информация СКЦ

Новости

Лента новостей

В Черном море отработали морской бой

В Черном море отработали морской бой Учения проходили в группах

В День создания регулярного Российского Флота возложат цветы и отслужат молебен

В День создания регулярного Российского Флота возложат цветы и отслужат молебен «Морским судам быть!»

Российская экономика

Минэнерго хочет увеличить добычу угля минимум на 110 млн тонн

Минэнерго хочет увеличить добычу угля минимум на 110 млн тонн Для этого нужно развить ж/д

Доля участия правительства в «Совкомфлоте» и «Зарубежнефти» может сократиться

Доля участия правительства в «Совкомфлоте» и «Зарубежнефти» может сократиться В «Аэрофлоте» и РЖД - нет. По крайней мере, в ближайшие три года

Транспортная политика

Эксперт: локализовать производство иностранных двигателей в РФ пока не получается

Эксперт: локализовать производство иностранных двигателей в РФ пока не получается Новые правила Минпромторга не дали нужного эффекта

Арктический шельф – российский: Минобороны подготовила доказательства для ООН

Арктический шельф – российский: Минобороны подготовила доказательства для ООН Хребет Гаккеля обследовали тремя способами

Морские порты

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска

До 60 млн тонн планируют увеличить перевалку в портах Мурманска К 2035 году

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов

По просьбе жителей вокруг порта в Находке нарастили высоту защитных экранов До 20 метров




Морской транспорт

Первый неатомный: ледокол «Обь» передали «Росатомфлоту»

Первый неатомный: ледокол «Обь» передали «Росатомфлоту» Исключительные технические характеристики позволят работать не хуже «коллег» с реакторами

«Василий Быков» отправился в Грецию на празднование годовщины Наваринского сражения

«Василий Быков» отправился в Грецию на празднование годовщины Наваринского сражения Турки опасаются, что корабль идет в Сирию

Речной транспорт

Эксперт: ввод новых речных судов не покрывает темпов списания

Эксперт: ввод новых речных судов не покрывает темпов списания Дело может исправить строительство новых плавдоков

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана

Прогулочное судно на газу построят для Татарстана Вместимость – до 250 туристов

Ж/Д транспорт

Обход для грузовых вагонов в Перми построят за 25 млрд рублей

Обход для грузовых вагонов в Перми построят за 25 млрд рублей Срок - три года

Шесть грузовых вагонов сошли с рельс в Кемеровской области

Шесть грузовых вагонов сошли с рельс в Кемеровской области В том числе цистерны

Авто транспорт

Медведев и Дитрих согласовали строительство участка мегатрассы в обход Тольятти

Медведев и Дитрих согласовали строительство участка мегатрассы в обход Тольятти Стоимость проекта - 121 млрд рублей

18,5 млрд рублей потратят на ремонт дорог Кузбасса

18,5 млрд  рублей потратят на ремонт дорог Кузбасса Работы продлятся три года

Аналитика

Транспортная политика

Япония: очередной «компромисс»?

Япония: очередной «компромисс»? В последние годы вопрос «подписания» мирного договора с Японией с передачей ей части суверенной терр...

Ледовая лоцманская проводка

Ледовая лоцманская проводка Правовое обеспечение деятельности лоцманских организаций в целом нуждается в скорейшем реформировани...

Морские порты

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива

Ледокольные проводки обеспечили стабильную работу портов Татарского пролива Прошедший период ледокольных проводок 2018-2019 годов отличался по сложности в разных портах ФГБУ «А...

С уверенностью в будущее

С уверенностью в будущее Нынешнее стремительное время накладывает свой отпечаток не только на отрасли, но и на отдельно взяты...

Морской транспорт

Взгляд за горизонт

Взгляд за горизонт 23-24 мая 2019 года в Москве состоялась XVIII ежегодная конференция деловых партнеров группы компани...

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот?

Судоходству пророчат «цифру», но есть ли для него флот? Цифровая трансформация поможет России реализовать свое водное преимущество. Открываются новые возмож...

Речной транспорт

Между прошлым и будущим

Между прошлым и будущим Как известно, за последние 35 лет Правила плавания по внутренним водным путям России трижды претерпе...

Дорога жизни

Дорога жизни Судоходство на реке Печоре и ее притоках и в наше время продолжает играть важнейшую роль в жизни гор...




Темы

Инфраструктура / Образование

Новые технологии в стенах университета

Новые технологии в стенах университета В начале этого года в стенах Санкт-Петербургского государственного морского технического университет...

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов

Наша цель – формирование кадрового потенциала управленцев и логистов «Морской флот» продолжает серию публикаций о кафедрах морских вузов. В этом номере знакомтесь с кафе...

Грузовая база

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта

Мощности зерновых терминалов будут расти быстрее объемов экспорта Урожай зерна в 2019/20 сельхозгоду, согласно оценкам экспертов, составит около 118 млн тонн, что на ...

Круглый лес: экспорт преткновения

Круглый лес: экспорт преткновения В 2018 году выпуск промышленного круглого леса в России вырос на 8% и составил 236 млн кубометро...

Безопасность мореплавания

Будьте бдительны по средам

Будьте бдительны по средам «Будьте особенно бдительны по средам, а также в начале и в конце года!» – предупреждают эксперты гло...

С задачей справились

С задачей справились 15 мая 2019 года в Новороссийске состоялись командно-штабные учения по ликвидации последствий чрезвы...

Севморпуть

Россия нацелена на развитие СМП

Россия нацелена на развитие СМП Северный морской путь – главная арктическая судоходная магистраль России, связывающая порты Арктики ...

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики

Арктическая контейнерная линия – залог оптимизации транспортной логистики Глобальный и конкурентный маршрут, связывающий Северо-Восточную, Восточную и Юго-Восточную Азию с Ев...




Судостроение

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот

Рыбопромышленники взялись за маломерный флот Тема судостроения для рыбной отрасли стала основной на совещании, которое в режиме видеоконференции ...

Судостроение вырастет в пять раз

Судостроение вырастет в пять раз В октябре в Калининграде состоялось выездное заседание Морской коллегии при Правительстве РФ, на кот...

Таможня

«Особый подход» Южной таможни

«Особый подход» Южной таможни Юристы Адвокатского бюро «Степанов и Аксюк» в течение длительного времени работают в сфере защиты ин...

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД

Недостатки таможни в свободном порту глазами участника ВЭД Одной из главных целей образования режима порто-франко во Владивостоке является создание условий для...

Пиратство

Тридцать дней в плену (часть 2)

Тридцать дней в плену (часть 2) Журнал «Морской флот» неоднократно поднимал тему пиратства на своих страницах.
И вот новый ма...

Последний пират отступает

Последний пират отступает 10 лет назад о нападениях сомалийских пиратов говорили каждую неделю. Теперь от них не осталось и сл...

Из истории флота

Первая русская антарктическая экспедиция

Первая русская антарктическая экспедиция Первая русская антарктическая экспедиция 1819-1821 годов под руководством Фаддея Беллинсгаузена и Ми...

Потопленные перестройкой

Потопленные перестройкой Приступив к созданию полноценного авианосного флота, Китай, судя по планам и темпам, через 10-15 лет...

Наши издания

Морские вести России

Газета «Морские вести России» издается при поддержке Федерального агентства морского и речного транспорта и Морской коллегии при Правительстве РФ тиражом 9 тыс. экземпляров, полным цветом, объемом до 28 полос. Формат издания - А-3 …

Морской флот

Информационно-аналитический журнал «Морской флот» освещает деятельность российского судоходства и всех процессов, связанных с морскими перевозками внешнеторговых грузов РФ …

Морские порты

Информационно-аналитический журнал «Морские порты» освещает деятельность российского портового комплекса и всех процессов, связанных с международными перевозками внешнеторговых и транзитных грузов через морские порты России …

Международный экспедитор

ВНИМАНИЕ! Издательство объявляет о продаже или аренде журнала «Международный экспедитор». Информационно-аналитический журнал освещает вопросы транспортной логистики, складского хозяйства, таможенного оформления грузов и ...




Транспортное дело России

Научный журнал «Транспортное дело России», основан в 1999 году, входит в Перечень ВАК. Выходит 6 раз в год ...

Инновационная экономика

Научный журнал «Инновационная экономика: информация, аналитика, прогнозы», выходит с 2010 года 4 раз в год ...

Справочник морские порты

В 2018 году редакция выпустила 8-е издание спраочника. Первый выпуск состоялся в 2001 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Справочник речные порты

В 2019 году, по поручению Росморречфлота, редакция подготовила и выпустила 5-е издание справочника. Первый выпуск состоялся в 2011 году. Справочник выходит в режиме один раз в два года ...

Спецпроекты

Капитаны российского флота

Капитаны российского флота

Конференции

Анонсы, репортажи и отчеты с конференций и семинаров, организуемых издательством «Морские вести России». На конференциях обсуждаются самые актуальные проблемы отрасли судоходства, судостроения и портово...

Торговая площадка

В данном разделе публикуются объявления о покупке/продаже/аренде перегрузочного оборудования, средств транспорта, услуг и вакансий.

По условиям размещения объявлений обращаться по тел.: +7 (495) 763-54-2...

Информация СКЦ

Регулярная сводка «Спасательно-координационного центра Росморречфлота» (СКЦ Росморречфлота). Все происшествия на водном транспорте, оповещения об опасных гидрометеорологических условиях.





Фото/Видео репортажи

Информационный интернет-портал «Морвести.Ру» публикует фоторепортажи о наиболее значимых событиях в отрасли морского и речного транспорта. Совещания и экспертные советы в Минтрансе и федеральных агентствах, н...

Конкурс коков

Конкурс планируется провести в два этапа 5 июля 2018 года.
1-й этап – отборочный тур, с 23 января 2012 года по 23 июня 2019 года
2-й этап – конкурс финалистов – 5 июля 2019 года.
Особые условия. Уча...

Конкурс «Удиви ближнего»

Журнал «Морской флот» открывает рубрику «Удиви ближнего». Это будут ваши фотографии, на которых есть что-то необычное, непривычное или загадочное, удивившее вас в дальних рейсах.

Если у вас появится ...

Морская семья

Россия всегда славилась семьями моряков, из поколения в поколение передававшими любовь и интерес к морской профессии. Главным для них была верность своему долгу перед Родиной, нелегкой работе в море и тем, кто жде...