После 15-ти летнего перерыва в Уфе возродилось судостроение - Морские вести России

После 15-ти летнего перерыва в Уфе возродилось судостроение

Фото/Видео репортажи

После 15-ти летнего перерыва в Уфе возродилось судостроение

17 декабря 2013 г. на стапелях компании ЗАО «Благовещенская ремонтная база флота», расположенного в Благовещенске, городе-спутнике Уфы, состоялась торжественная закладка двух несамоходных барж класса река-море, получивших названия «Ника» и «Аполлинария». Заказчиком судов выступает судоходная компания ЗАО «Волгатранссервис», занимающаяся перевозкой нефтеналивных грузов по Волго-Балтийской и Волго-Донской судоходным системам. Компания эксплуатирует 14 танкеров типа Волгонефть.

 

Две однотипные несамоходные нефтеналивные баржи, заложенные в Башкирии, будут иметь размеры 108 метров в длину и 16,5 в ширину. Это означает, что они смогут свободно проходить через Волго-Балтийскую и Волго-Донскую судоходные системы. Каждое судно рассчитано на перевозку до 5,5 тысяч тонн нефти.

В середине декабря к дате церемонии торжественной закладки были готовые первые секции обеих барж. Целое судно будет состоять из 64 таких секций. Сегодня на постройке судов в благовещенском предприятии трудятся 260 рабочих.












Общий вид затона Благовещенского судостроительного


Делегации заказчика и строителя барж.


Суда получили звучные имена "Ника" и "Аполлинария".
























Председатель совета директоров «Волготранссервиса» Игорь Шавва с памятной табличкой на борту будущей «Аполлинарии».































Председатель совета директоров «Волготранссервиса» Игорь Шавва с памятной табличкой на борту будущей «Аполлинарии».






















Заказчик и проектировщик. Слева - Олег Степашин, гендиректор «Морского инженерного бюро».













Исполнитель заказа, Александр Барбасов, гендиректор «Благовещенской ремонтной базы флота», прикручивает памятную табличку.





















Слева направо: Игорь Шавва, Александр Барбасов и Александр Матвеев, гендиректор «Волготранссервиса».














Новый металлорежущий станок, приобретенный «Благовещенской ремонтной базой флота».


Исполнитель и заказчик: Александр Барбасов и Александр Матвеев.






ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ