306 млрд рублей могут направить на развитие внутренних водных путей до 2025 года - Морские вести России

О какой бы ты девушке не мечтал – она есть на sex.nskxxx.club

306 млрд рублей могут направить на развитие внутренних водных путей до 2025 года

09.12.2019

Транспортная политика

По поручению правительства Минтранс доработал планы по реализации федерального проекта «Внутренние водные пути» до 2025 году. Для достижения обновленных показателей понадобится 306 млрд руб. Дополнения обусловлены необходимостью конкретизации целей модернизации внутренних водных путей во исполнение майского указа президента РФ. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

В старой версии проекта были сформулированы только две цели — сокращение участков внутренних водных путей, ограничивающих их пропускную способность (в 6,6 раза до 2 тыс. км), а также увеличение пропускной способности до 69,9 млн тонн. 

К ним добавили рост «гарантированной транзитной пропускной способности» Единой глубоководной системы на участке Петербург — Астрахань, а также Ростов-на-Дону в три раза: до 21,1 млн тонн с 6,8 млн тонн в 2018 году. 

Планируется также увеличить долю водных путей «с гарантированными габаритами судовых ходов, обеспечивающих эффективную работу транспортного флота» с 33,92 тыс. км. до 44,14 тыс. км.

Достижение этих показателей напрямую зависит от строительства Нижегородского и Багаевского гидроузлов стоимостью 43,4 млрд руб. и 23,5 млрд руб. соответственно.

Не забыли и о реконструкции гидротехнических сооружений. Из 741 объектов к концу 2024 года 206 должны иметь нормальный уровень безопасности (сейчас 149), а доля безопасных сооружений должна увеличиться с 44,9% до 62%. 

Для ремонта объектов и поддержания инфраструктуры нужен технический флот. Согласно плану, до 2025 года планируется построить и закупить 101 судно. Для сравнения, в 2011–2018 годах было построено только 60 судов. Сейчас на балансе администраций внутренних водных путей 2,4 тыс. технических судов, из них 1,9 тыс. годны к эксплуатации.

Новые показатели федерального проекта обсуждались 3 декабря на заседании проектного комитета транспортной части комплексного плана магистральной инфраструктуры (КПМИ). Официальное заявление о принятии нового проекта пока не опубликовано.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ