Первое судно построенное по инвестквотам получил рыболовецкий колхоз им. Ленина - Морские вести России

Первое судно построенное по инвестквотам получил рыболовецкий колхоз им. Ленина

29.11.2019

Морской транспорт

В Петропавловске-Камчатском 28 ноября торжественно встретили первый из серии траулер-сейнер «Ленинец». Об этом сообщает пресс-служба правительства Камчатского края.

Рыболовецкий колхоз им. Ленина получил первое судно из трёх заказанных предприятием к постройке в России на калининградских верфях. Головной траулер-сейнер проекта SK-3101R «Ленинец» вышел из Калининградского морского порта 27 сентября. Переход судна Южным морским путём занял два месяца. Строительство «Ленинца» – первый в России проект, который реализован по программе «квоты в обмен на инвестиции». «Приход всех трёх судов позволит в круглогодичном режиме обеспечивать жителей края свежей охлажденной рыбой – лососем и белорыбицей», – сказал министр рыбного хозяйства края Андрей Здетоветский.

Коллектив предприятия поздравила первый вице-губернатор Камчатского края Ирина Унтилова. В торжественной церемонии встречи судна приняли участие Председатель Правительства субъекта – Первый вице-губернатор Роман Василевский, министр рыбного хозяйства Андрей Здетоветский и председатель Рыболовецкого колхоза имени Ленина Сергей Тарусов.

Председатель Рыболовецкого колхоза имени Ленина Сергей Тарусов поблагодарил завод «Янтарь» за то, что все сложности успешно удалось преодолеть вместе, и анонсировал, что 6 декабря в Калининграде планируется поднять флаг на втором сейнере, «Командор», а в феврале 2020 года - на третьем сейнере, «Ударник». Также, на заводе «Янтарь» продолжается строительство самого крупного в нашей стране БМРТ «Виктор Гаврилов». Предприятие развивает и береговые мощности. В 2020 году планируется запустить строящуюся фабрику, рассчитанную на прием до 1000 тонн минтая в сутки.

Объектами лова судов проекта SK-3101R являются различные виды донной и пелагической рыбы, такие как: минтай, треска, палтус, камбала, сельдь, иваси. Основной особенностью судна является хранение улова в RSW-танках (танки охлаждаемой морской воды). Основные технические характеристики: длина судна – 50,6 м, ширина – 12 м, осадка – 6,4 м, водоизмещение полное – 2340 т, скорость полного хода – около 13 узлов, экипаж – 15 чел., автономность – 25 суток

Большой морозильный рыболовный траулер «Виктор Гаврилов» проекта 5670 WSD 6218FT назван в честь Виктора Родионовича Гаврилова (1949 – 2010), капитана дальнего плавания, почётного работника рыбного хозяйства РФ. Судно предназначено для лова пелагических пород рыбы, а также будет использоваться как плавбаза для переработки рыбы. На борту судна будут расположены орудия лова, рыбоперерабатывающее оборудование и морозильные трюмы для хранения готовой продукции. Рыбоперерабатывающая фабрика на борту судна сможет выпускать готовые консервы, рыбий жир, муку, а также разделанную и упакованную рыбу. Основные тактико-технические характеристики: длина - 121 м, ширина - 21,6 м, осадка - около 7,90 м, водоизмещение - 14 210 т, скорость - 15,0 уз., экипаж и команда - 148 чел., объем трюмов: морозильных- 2800 м куб., рыбной муки - 1450 м куб.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ