Три судна судоходной компании «Гудзон» выставлены на продажу - Морские вести России

Три судна судоходной компании «Гудзон» выставлены на продажу

07.10.2022

Лента новостей

Конкурсный управляющий ООО «Судоходная компания «Гудзон» Дмитрий Полонский объявил торги по продаже трех судов компании, сообщает портал konkurent.ru.

На торги, в частности, выставляются грузовое судно «Бэлла» и нефтеналивной танкер «Патриот», находящийся в настоящее время в Китае. Суда оценили в 6,2 млн и 16,6 млн рублей соответственно.

«Пустят с молотка» также и грузовое судно «Богатырь». Его начальная цена составит 34,03 млн рублей.

Из протокола заседания комитета кредиторов «Гудзона» следует, что «Богатырь» хочет приобрести НКО «Фонд морских чрезвычайных ситуаций № 122» в состоянии «как есть» и по цене до 90 млн рублей. Примечателен и тот факт, что зарегистрированная во Владивостоке и занимающаяся услугами в области ликвидации последствий загрязнений организация сделала предложение кредиторам через бывшего руководителя «Гудзона» Геннадия Кононенко. Тот, в свою очередь, призвал поднять начальную цену до 90 млн рублей.

Эта инициатива вызвала вопросы. Главный из них заключается в том, что увеличение стоимости «Богатыря» может сильно затянуть сроки реализации судна, и, как следствие, значительным образом увеличить сумму текущих платежей, связанных с обеспечением его сохранности в бухте Знамя Труда.

В итоге кредиторы решили согласиться с первоначальными условиями продажи «Богатыря».

Напомним, арбитражный суд Приморского края признал банкротом ООО «СК «Гудзон» и ввел 1 июня в отношении судоходной компании процедуру конкурсного производства. Решение было принято после изучения финансового состояния судоходной компании, в ходе которого было выявлено отсутствие возможности исполнения текущих обязательств предприятием за счет осуществления производственно-хозяйственной деятельности в краткосрочном периоде.

Финансовые проблемы «Гудзона» начались после того, как компания попала в санкционный список минфина США в 2018 г. По мнению американских властей, флот компании был причастен к передаче «нефтепродуктов судам, следующим под флагом КНДР, а также к деятельности, запрещенной Совбезом ООН».

 

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ