Флот ЛОРПа «закрывает» Артику и возвращается на Лену - Морские вести России

Флот ЛОРПа «закрывает» Артику и возвращается на Лену

14.10.2021

Лента новостей

14 октября в порт Зелёный Мыс вернулись с Певека «Капитан Богатырев» и «Капитан Слобожанин». «Сибирские» доставляли каменный уголь для Чаунской ТЭС Чукотского автономного округа и останутся зимовать на р. Колыма вместе с буксиром «Софрон Данилов» и пятью баржами. Об этом сообщает пресс-служба ПАО «ЛОРП».

На Зелёном Мысе продолжается выгрузка плиты для строительства взлётно-посадочной полосы п.Черский.

В Нижнеянске все объёмы отгружены и доставлены. Флот будет расставлен с наступлением отрицательных температур. На Яне суда встали на зимних пунктах отстоя.

Танкеры «Ленанефть-2О6З; 2054; 2055; 2031; 2030», после оформления документов на Быковом Мысу, взяли курс вверх по Лене. «Ленанефть-2055» вернулась с Индигирки на Быков Мыс, где была загружена нефтекотельным топливом назначением на Тикси для получателей Булунского улуса и завершила доставку НКТ в Арктику. Ледокол «Капитан Бабичев» с буксиром «Рион» сопровождает данный караван судов.

Завтра, 15 октября, на Быков Мыс подойдет ледокол «Капитан Бородкин» с т/х «Капитан Орлов» и «Вадим Тюрнев». Это крайний караван судов ПАО «ЛОРП», который работал в Арктике и перевыполнил план доставки стратегических энергоресурсов для отопительного сезона северных улусов. Буксир «Капитан Буровский» ожидает суда на Быковом Мысе и вместе с ними будет подниматься в плановый пункт зимовки  - в Жатайский судоремонтный завод, на отстое которого 13 октября встали «Капитан Суханов», «ТО-1545», «Механик Винокуров», «СК-2018», «СОТ-1116», «СОТ-1112», «СК-2049», баржи МП-2505, М-53, МП-2568.

Управление по эксплуатации флота, Служба безопасности судовождения требует от судоэкипажей предельной внимательности и ответственности в завершающий и самый сложный осенний этап навигации. Главная задача - вернуться без транспортных происшествий.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ