Экспертное мнение: «двойное» освидетельствование судов под флагом РФ стоит отменить - Морские вести России

Экспертное мнение: «двойное» освидетельствование судов под флагом РФ стоит отменить

17.09.2020

Лента новостей

Экспертное мнение: «двойное» освидетельствование судов под флагом РФ стоит отменить

Морская коллегия при Правительстве РФ опубликовала предложение упразднения дублирующих сертификаций предприятий различными морскими регистрами на своей странице в Facebook.

Минтрансом России делегированы полномочия на проведение освидетельствований и выдачу Свидетельств судам, плавающим под флагом РФ двум иностранным классификационным обществам, а именно, итальянскому классификационному обществу «RINA» и французскому классификационному обществу «BUREAU VERITAS» полномочия.

Классификационные общества «RINA» и «BUREAU VERITAS» также проводят сертификацию судоремонтных и сервисных предприятий для возможности выполнения этими предприятиями ремонтных и сервисных работ на морских судах.

Предлагается отменить обязательную сертификацию судостроительных, судоремонтных и сервисных предприятий классификационными обществами «RINA» и «BUREAU VERITAS», если судостроительные, судоремонтные, сервисные предприятия имеют аналогичный сертификат, выданный ФАУ «Российский морской регистр судоходства («РМРС»). Предприятия должны иметь право выполнять работы на морских судах, плавающих под флагом РФ с классом «RINA» или «BUREAU VERITAS» при наличии у таких предприятий сертификата, выданного «РМРС». Работы на морских судах под флагом РФ, выполняемые предприятиями, имеющими сертификат «РМРС», должны безоговорочно приниматься инспекторами «RINA» или «BUREAU VERITAS».

Данное предложение распространяется только на суда, плавающие под флагом РФ с классом «RINA» или «BUREAU VERITAS», и не распространяется на суда, плавающие под иностранными флагами.

«Результат отмены обязательной сертификации в «RINA» и «BUREAU VERITAS» приведет к сокращению расходов на сертификацию у судоремонтных и сервисных предприятий, что повлечет снижение финансовый нагрузки на российских судовладельцев и отечественные судоходные компании», - отметили в пресс-службе Морской коллегии при Правительстве РФ.

Фото: Морская коллегия при Правительстве Российской Федерации

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ