«Морстройтехнология» разработала проект увеличения мощности контейнерного терминала «ВСК» до 1,8 млн TEU.
17.09.2020
Лента новостей
ООО «Восточная стивидорная компания» («ВСК», входит в группу Global Ports) планирует реконструкцию и модернизацию (техническое перевооружение) существующих складских контейнерных площадок, морского, железнодорожного и автомобильного грузовых фронтов с целью увеличения их пропускной способности и конкурентоспособности. Целью проводимых мероприятий является достижение пропускной способности 1,8 млн TEU.
Морстройтехнология разработала проектную документацию, провела испытания подкрановых балок с для определения возможности эксплуатации на прикордонном крановом пути причала № 7 кранов-перегружателей с более высокой нагрузкой. Разрабатывается рабочая документация, сообщила пресс-служба инжинирингового центра.
Предложенные Морстройтехнологией проектные решения направлены на увеличение вместимости складских площадок терминала. Для этого вносятся изменения в технологию работы. Сейчас обработка контейнеров на складе осуществляется RMG-кранами с высотой складирования 3+1, планируется их замена на RMG с формулой 6+1, что позволит почти вдвое увеличить возможный объем хранения на площадке.
Для сокращения затрат на реконструкцию площадок принято не сплошное бетонное покрытие, а бетонные основания под фитинги – специальные квадратные фундаменты, которые рассчитаны на нагрузку от хранения контейнеров в шесть ярусов (ранее допускалось не более трех ярусов).
По сообщению ООО «ВСК», до конца 2020 года в этой зоне будет установлено два новых контейнерных перегружателя на рельсовом ходу типа RMG с высотой складирования 6+1.
Изменения также коснутся автомобильного и железнодорожного грузовых фронтов. Проектные решения, разработанные Морстройтехнологией, позволят увеличить их пропускную способность и повысить эффективность работы за счет сокращения непроизводительных операций.