Global Ports модернизирует оборудование терминалов в Финляндии - Морские вести России

Global Ports модернизирует оборудование терминалов в Финляндии

14.09.2020

Лента новостей

В рамках программы модернизации оборудования на финских терминалах Global Ports в Котке и Хельсинки введены в эксплуатацию дополнительные краны для обработки судов-контейнеровозов. Об этом порталу «Морские вести России» сообщили в пресс-службе холдинга.

На терминале Multi-Link Terminals Helsinki введен в строй новый причальный контейнерный перегружатель (STS) производства финской компании со следующими характеристиками: высота подъема – 31 м, грузоподъемность – 70 тонн, вылет стрелы – 40 м, охват – 14 рядов контейнеров. Этот кран специально спроектирован для Multi-Link Terminals и сочетает в себе функционал STS и складской RMG. Такой конструктив позволяет накапливать судовую партию под краном заранее, что повышает скорость обработки судов и снижает операционные издержки за счет меньшего числа задействованной техники и персонала.

В настоящее время Multi-Link Terminals переходит к следующему этапу обновления парка STS – модернизации уже действующего крана, у которого будут увеличены высота подъема (c 21 м до 26,5 м) и вылет стрелы (с 30 м до 32,5 м). Модернизацию крана планируется завершить в течение октября 2020 года.

Обновление оборудования терминала в Хельсинки проведено в рамках проекта Door2Lng, софинансируемого Европейским Союзом и направленного на развитие в Северной Европе перевозок судами на сжиженном природном газе, а также соответствующую модернизацию портовой инфраструктуры в Хельсинки, Роттердаме и Тиспорте.

Терминал Multi-Link Terminals в Котке в свою очередь получил два причальных контейнерных перегружателя, которые были перевезены из порта Хамина. Вылет стрелы кранов – 32 м и 38 м, грузоподъемность каждого – 40 тонн под спредером, охват – до 14 рядов контейнеров. Кран с вылетом стрелы 38 м является крупнейшим по данному параметру в порту Котки. Оборудование прошло техническую проверку, в настоящее время ведется тестирование систем, необходимых для ввода кранов в эксплуатацию. Краны дополнят действующий STS и портовый мобильный кран MHC.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ