Видео: второй танкер нового поколения для компании ASCO спустили на воду в Азербайджане - Морские вести России

Видео: второй танкер нового поколения для компании ASCO спустили на воду в Азербайджане

07.08.2020

Лента новостей

Бакинский судостроительный завод спустил на воду второй танкер нового поколения  проекта RST12C «Кельбаджар». Это второе судно данного типа, строящееся в Азербайджане. Заказчиком выступает ЗАО «Азербайджанское Каспийское Морское Пароходство» (ASCO), сообщили порталу «Морские вести России» в пресс-службе компании.

Строительство корпуса завершено на 100%. Остальные завершающие работы будут продолжены на причале Судостроительного завода. Для этого танкер «Кельбаджар» был спущен со строительно-установочной площадки завода гидравлическими тележками через плавдок.


Концепция судна была разработана совместно с Одесским морским инженерным бюро и опытными специалистами ASCO. Танкер-продуктовоз-химовоз, сконструированный по проекту «Волга-Дон МАКС», имеет возможность перехода через Волго-Донской канал при максимальной грузоподъемности. При создании учтены специальные требования российских и мировых нефтяных компаний, дополнительные экологические ограничения класса Российского морского Регистра судоходства "ЭКО ПРОЕКТ" (ECO-S).

Судно предназначено для перевозки сырой нефти и нефтепродуктов плотностью до 1,015 т/м³, в том числе бензина, без ограничения по температуре вспышки, с обеспечением перевозки груза с поддержанием температуры 50°С, а также химических грузов. Грузовая система выполнена под одновременную перевозку двух сортов груза, производительность грузовых насосов - 6 х 200 м³/час.

IMG_7794-820x480.jpg

Отличающийся уникальным дизайном и широким спектром технических возможностей, «Кельбаджар» является вторым нефтеналивным танкером, построенным на Бакинском судостроительном заводе.После завершения эксплуатационных испытаний на причале завода, начнутся испытания судна на море.

Головной танкер проекта «Лачин» успешно работает в Черном и Средиземном морях, выполняя поручению Президента Азербайджанской Республики Ильхама Алиева, по сохранению ведущей позиции ASCO на Каспии с единовременным снижением зависимости компании от одного рынка.

Параллельно, следуя графику, ведется строительство еще двух танкеров проекта RST12C по заказу ASCO. В тоже время продолжаются переговоры с Бакинским судостроительным заводом касательно создания иных судов различного назначения для флотов ASCO.

Фото и видеоAzerbaijan Caspian Shipping Company ASCO

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ