Более 2200 нарушений выявил госпортконтроль в Московском бассейне ВВП - Морские вести России

Более 2200 нарушений выявил госпортконтроль в Московском бассейне ВВП

03.08.2020

Лента новостей

За период с 1 января по 31 июля 2020 года инспекторами государственного портового контроля Московского бассейна ВВП проведено 839 инспекций судов, из них за июль – 221. Всего в ходе инспекций выявлено 2265 нарушений обязательных требований, из них за прошедший месяц – 625. Об этом сообщает пресс-служба Канала имени Москвы.

С начала года количество инспекций пассажирских судов составило 218, из них за июль – 82. Выявлено нарушений обязательных требований на пассажирских судах – 645, из них за июль –228.

Временно задержано было 34 судна, 9 из которых – в июле.

Основными причинами задержания судов инспекторами портового контроля являются отсутствие у судоводителей (или окончание срока действия) надлежащих судовых документов, предусмотренных статьей 14 Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, неудовлетворительное состояние противопожарного, аварийно-спасательного и навигационного оборудования, главных и вспомогательных двигателей и механизмов, а также несоответствие дипломов и квалификационных свидетельств членов экипажей судов занимаемым ими должностям.

С 1 января по 31 июля этого года 36 материалов, содержащих признаки выявленных административных правонарушений были в установленном порядке переданы для рассмотрения в Центральное УГРН Ространснадзора, а 16 материалов – в транспортную прокуратуру (за июль – 14 материалов в ЦУГРН и 4 – в транспортную прокуратуру).

Сегодня информационная система ГПК позволяет обеспечивать доступ для обмена информацией с инспекторами Центрального УГРН. В электронном виде результаты осмотров ГПК доступны для Центрального УГРН, при этом инспекторы ГПК также имеют также возможность ознакомиться с результатами проверок Центрального УГРН.

Кроме процедур контроля, инспекторский состав проводит работу с капитанами, членами экипажей судов и судовладельцами по выявлению проблемных ситуаций в судоходстве на ВВП Московского бассейна.

Поскольку инспекторы ГПК не наделены функциями патрулирования, работа по выявлению нарушений обязательных требований транзитным флотом во время его движения осуществляется в сотрудничестве с экипажами путейских судов и диспетчерской службой ФГБУ «Канал имени Москвы».

Основная задача Службы ГПК Московского бассейна ВВП совместно с Центральным УГРН Ространснадзора и ассоциациями судовладельцев обеспечить эксплуатацию флота в строгом соответствии с требованиями Кодекса внутреннего водного транспорта РФ, Технического регламента о безопасности объектов внутреннего водного транспорта, обеспечив тем самым надлежащий уровень безопасности судоходства в акватории Московского бассейна ВВП.

ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ