«Новотранс» обеспечил перевалку 850 тыс. тонн грузов на паромном комплексе в порту Усть-Луга - Морские вести России

«Новотранс» обеспечил перевалку 850 тыс. тонн грузов на паромном комплексе в порту Усть-Луга

27.05.2020

Лента новостей

За прошедший год Стивидорная компания «Новотранс» (СК «Новотранс») произвела полную реорганизацию грузовых и транспортных потоков в рамках разработанной программы по оптимизации работы паромного комплекса в морском порту Усть-Луга (Ленинградская обл.).

С июня 2019 года по настоящее время специалистами СК «Новотранс» было обработано свыше 220 судов (из них 80 судозаходов паромов), около 6 тыс. единиц РО-РО грузов, более 10,5 тыс. железнодорожных вагонов, погружено на суда более 20 тыс. тонн насыпных грузов. Суммарный объем перевалки превысил 850 тыс. тонн.

Развитие паромного комплекса

Напомним, в июне 2019 года Группа компаний «Новотранс» стала собственником стивидорной компании ООО «Глобал-Сервис». В сентябре 2019 года организация сменила название на Стивидорная компания «Новотранс». СК «Новотранс» имеет статус генерального агента ФГУП «Росморпорт», осуществляет погрузку и выгрузку судов в морском порту Усть-Луга, а также оказывает складские услуги.

На момент приобретения актива «Новотрансом» складские площади паромного комплекса не были загружены, железнодорожный фронт использовался только для перетарки грузов с автомобилей на ролл-трейлеры и отстоя порожних ролл-трейлеров, выгрузка грузов из вагонов не производилась.

«Нами была проведена целая серия мероприятий для организации полноценного использования железнодорожного фронта. Перевалка ролл-трейлерных и палубных грузов перенесена с железнодорожной на автомобильную составляющую комплекса, модернизированы имеющиеся навесы, созданы склады крытого хранения для сыпучих грузов. Открытые складские площади перераспределены таким образом, что автомобильная техника, прибывающая и убывающая на паромах, находится в шаговой доступности для грузоотправителей и грузополучателей. В результате сейчас на железнодорожном фронте с подвижного состава на склады осуществляется перевалка до 15 тыс. тонн грузов в месяц. Склады и открытые складские площади эффективно используются и заполняются», - сообщил директор по работе паромного комплекса СК «Новотранс» Денис Мечев.

Сейчас терминал способен ежемесячно обрабатывать: 3 железнодорожно-автомобильных парома с ежедневными судозаходами (1600 вагонов); 2 автомобильных парома с ежедневными судозаходами (2400 автомобилей); 4 сухогруза грузовместимостью до 5000 тонн (перевалка 20 тыс. тонн грузов); контейнерные грузы (200 TEU).

«В настоящее время на линии Усть-Луга – Балтийск – Усть-Луга курсируют два парома - «Амбал» и «Балтийск». В ближайшие годы будут построены новые суда аналогичного типа, что позволит значительно увеличить грузооборот. 

За минувший год СК «Новотранс» удалось практически с нуля сформировать внушительный клиентский портфель. В числе наших клиентов сегодня - десятки агентских и экспедиторских компаний разных стран, компании, обслуживающие суда паромной линии Усть-Луга – Балтийск – Порты Германии, концерны, обслуживающие строительство крупных инфраструктурных проектов, а также производители и экспортеры зерновых и масличных грузов из России, стран СНГ и Европы. 

Хотелось бы высказать слова благодарности в адрес ФГУП «Росморпорт» и Федеральной службы по надзору в сфере транспорта, их центральному аппарату и филиалам за оперативное решение вопросов по всем согласительным и разрешительным процедурам, связанным с организацией перевалки на паромном комплексе сыпучих грузов. Мы в дальнейшем намерены активно модернизировать терминал и наращивать объем перевалки. 

«Новотранс» уже инвестировал более 100 млн рублей в оборудование для обработки зерновых грузов на паромном комплексе, и это только начало. Активно прорабатываем вопросы по расширению номенклатуры переваливаемых грузов и привлекаем новых клиентов. При этом акценты, в первую очередь, делаем на переключение грузов из портов сопредельных государств. Наращиванию объемов перевалки сыпучих грузов способствовало бы увеличение фронтов погрузки на суда за счет включения в периметр паромного комплекса дополнительных причалов», - сказал президент Группы компаний «Новотранс» Константин Гончаров.

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ