Для перегрузочного комплекса «Бронка» построят универсальный терминал - Морские вести России

Для перегрузочного комплекса «Бронка» построят универсальный терминал

25.05.2020

Лента новостей

Эксперты Главгосэкспертизы России выдали положительное заключение по итогам рассмотрения представленных повторно проектной документации и результатов инженерных изысканий на первый этап строительства терминала в Большом порту Санкт-Петербурга. Об этом порталу "Морские вести России" сообщили в пресс-службе ведомства. 
Строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса «Бронка» в юго-западной части Невской губы Финского залива было начато в январе 2011 года. Предприятие создавалось с целью решения задачи перевода в российские порты российских грузов, которые ранее обрабатывались за границей, а также в связи необходимостью освоить прогнозный рост грузопотока. Комплекс рассчитан на оказание полного спектра портовых услуг по обработке накатных и контейнерных грузов. В 2015 году в эксплуатацию была введена первая очередь предприятия, после чего в проект комплекса были внесены изменения, одобренные Главгосэкспертизой России. В настоящее время ведутся работы по дальнейшему развитию и наращиванию мощностей: в 2017 году строительство многофункционального морского перегрузочного комплекса было признано стратегическим инвестиционным проектом города.
Проектом, одобренным Главгосэкспертизой России, предусмотрен первый этап строительства универсального терминала, предназначенного для приема, загрузки и разгрузки судов, перегрузки грузов с морского транспорта на автомобильный и обратно. В числе запланированных работ - сооружение причала с протяженностью линии кордона 324,45 м с операционной зоной, насосной станции пожаротушения и морского водозабора, а также выполнение берегоукрепления длиной 476,32 м.
На новом причале будут созданы условия для обработки каботажных грузов по прямому варианту без промежуточного складирования: здесь будет осуществляться погрузка/выгрузка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования из крановых судов судовыми кранами, погрузка/выгрузка крупногабаритного и тяжеловесного оборудования и контейнеров мобильными кранами «Liebherr» LHM 800 грузоподъемностью 308 т каждый, а также погрузка инертных материалов при помощи мобильных судопогрузочных комплексов.
Общий грузооборот комплекса на первом этапе составит 1250,0 тыс. т грузов в год.
Проектная документация объекта подготовлена ООО «Балтморпроект». Застройщик и источник финансирования - ООО «Феникс».

ПАО СКФ
IV ежегодная конференция ежегодная конференция: «SMART PORT: ЭФФЕКТИВНОСТЬ, БЕЗОПАСНОСТЬ, ЭКОЛОГИЧНОСТЬ»
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ