ЦКБ им. Р. Е. Алексеева спустило на воду четвертый «Валдай 45Р» - Морские вести России

ЦКБ им. Р. Е. Алексеева спустило на воду четвертый «Валдай 45Р»

22.04.2020

Лента новостей

АО «ЦКБ по СПК им. Р. Е. Алексеева» построило и спустило на воду четвертое судно на подводных крыльях «Валдай 45Р», предназначенное для использования на внутрирегиональных маршрутах. «Надежда» стала первой из построенных на собственном производстве учреждения.

По традиции, перед спуском на воду судно освятил митрополит Нижегородский и Арзамасский Георгий. «Валдай 45Р» вмещает 45 пассажиров и двух членов экипажа, развивает скорость до 75 км/ч и может преодолевать расстояния до 550 км.

Губернатор Нижегородской области Глеб Никитин отметил, что, как только позволит эпидемиологическая обстановка, «Валдай» отправится в рейс. «Мы планируем, что это будут новые направления: Павлово, Чкаловск. Рассматривается и мультимодальный маршрут до аэропорта Стригино, и межрегиональный — до Мурома. С огромным удовольствием отмечу, что уже проплачен и исполняется экспортный контракт на 6 единиц подобных судов. В частности, два „Валдая“ будут поставлены на Тайвань. Это вид транспорта, который пользуется популярностью, является коммерчески привлекательным и обеспечит ЦКБ по СПК имени Алексеева дополнительных заказчиков», — подчеркнул Глеб Никитин.

Председатель совета директоров — генеральный конструктор АО «ЦКБ по СПК им. Р.Е. Алексеева» Георгий Анцев подчеркнул, что в условиях эпидемиологически сложной обстановки стратегически важное промышленное предприятие Нижнего Новгорода продолжает свою работу, не нарушая контрактных обязательств перед регионом.

«Гражданское судостроение набирает свой темп. Очень символично, что в Пасхальную неделю мы спускаем на воду судно с именем „Надежда“. Мы даем жителям надежду победить вирус, восстановить экономику. ЦКБ по СПК работает, мы предусмотрели все необходимые меры предосторожности и оптимизировали рабочий процесс», — добавил Георгий Анцев.


ПАО СКФ
Восточный Порт 50 лет
НПО Аконит
Подписка 2024
Вакансии в издательстве
Журнал Транспортное дело России
Морвести в ТГ